Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Здоровья, счастья, успеха в новом году. Пусть все будет намного лучше, чем сейчас, хорошо?
С НОВЫМ ГОДОМ, друзья!!!
И в прочтении француза Камю перманентно вспоминалось это стихотворение нашего русского поэта....
|
Наш век |
«Стихийное бедствие не по мерке человеку, потому-то и считается, что бедствие – это нечто ирреальное, что оно-де дурной сон, который скоро пройдет. Но не сон кончается, а от одного дурного сна к другому кончаются люди...»
Прочитала «Чуму» Альбера Камю и хотя идея понравилась, но воплощение показалось не слишком убедительным. В центре сюжета лежит городок Оран. Люди там живут по инерции и не задумываясь. Вся жизнь для них проходит в обсуждении коммерческих сделок и нехитрых развлечениях, а смерть или болезнь для них «некомфортабельна» и воспринимается как нечто ирреальное. «Болеть всегда неприятно, но существуют города и страны, которые поддерживают вас во время недуга и где в известном смысле можно позволить себе роскошь поболеть. Больной нуждается в ласке, ему хочется на что-то опереться, это вполне естественно. Но в Оране все требует крепкого здоровья: и капризы климата, и размах деловой жизни, серость окружающего, короткие сумерки и стиль развлечений. Больной там по-настоящему одинок… Каково же тому, кто лежит на смертном одре, в глухом капкане, за сотнями потрескивающих от зноя стен, меж тем как в эту минуту целый город по телефону или за столиками кафе говорит о коммерческих сделках, коносаментах и учете векселей. И вы поймете тогда, до чего же некомфортабельна может стать смерть, даже вполне современная, когда она приходит туда, где всегда сушь»[i]. Таковы Оранцы, на большее, чем у них есть они и не расчитывают и, может быть где-то [i]«есть такие города и страны, где люди хотя бы временами подозревают о существовании чего-то иного. Вообще-то говоря, от этого их жизнь не меняется. Но подозрение все-таки мелькнуло, и то слава Богу. А вот Оран, напротив, город, по-видимому никогда и ничего не подозревающий, то есть вполне современный город». И вот по этому-то городу, откуда уходят остатки человечности и вдумчивости вполне закономерно бъет «бич Божий» чума. Чтобы люди проснулись, задумались, чтобы ход жизни изменился... А собственно, такое возможно? И если да, то как?
Вера. Естественным путем к пробуждению является вера. Но Камю верующим человеком не был, религиозного образования не получал, и в «Мифе о Сизифе» он как раз таки очень правильно обходит эти тонкие вопросы в стороне. Но в «Чуме» вопросы веры задеваются и раскрываются в образе отца Панлю — иезуитского священника. И вот этот то образ явился для меня наиболее спорным. С одной стороны, Камю описывает Панлю как умного и красноречивого проповедника, но тут же оговариваясь: «Панлю – кабинетный ученый. Он видел недостаточно смертей и потому вещает от имени истины». И, все же, поколебавшись, писатель, наделяет священнослужителя положительными качествами — Панлю соглашается не только проповедовать о спасении души, но и принимать деятельное участие в работе санитарной бригады. Когда священник насмотрелся на смерти, то Камю вкладывает в его уста фразу, которую просвященный верующий (а не религиозный фанатик) мог бы сказать только предварительно лишившись рассудка: «Если священник заболеет, то он не должен обращаться к врачу».
Дело в том, что верующие люди (те, у которых не только сердце, но и голова впорядке) понимают, что действие Бога можно обнаружить не только в непосредственном чуде, но и в действиях врача... в любом человеке, который пришел вовремя, чтобы помочь в трудную минуту. И вот в раскрытие образа вкралась такая очевидная для «моралиста-гуманиста» ошибка. Камю в этом обнаруживает свое отношение — типичное отношение атеистов к людям верующим, характеризующееся поверхностностью и поспешностью суждений: «И почему их Бог их не исцеляет?» (с внутренней обидой).
Мне кажется в отце Панлю (главным образом, в его кончине) отразились собственные отношения Камю к вере. Вера Камю слаба и лишена сколько-нибудь прочных, разумных оснований. Она умирает от непонятной болезни, боиться обратиться за помощью и ее можно назвать целиком и полностью «сомнительным случаем».
Гуманизм.
Ну ведь елки - это тоже вроде символ мирового дерева, а котэ очень гордые и смелые создания...
Котэ новогоднее, жаль - не мое.
Если вы еще не успели нарядить елку и у вас в доме живет нечто вредное, такое мявко-пушистое - то вот тут немножко советов...
)))))
Нестерчук Степан Владимирович
[400x267]
Сходили-таки на Хроники. Решили, что они все же лучше Гарри Поттера. Просто видимо задрал уже Поттер (особенно в интерпретации Йетса))). Однако, доброту и красоту сказки Льюиса убить сложно, поэтому впечатления остались в целом хорошие.
Однако, фикрайтеры кажется все-таки всерьез решили заняться написанием сценариев. Иначе чем объяснить серьезную перепайку в сюжете?
Чем объяснить появление в сказке семи мечей? Без мечей и палочек вообще уже ни одна детская сказка не обходится (даже у Алисы в стране чудес был меч), но семь штук... А в следующем фильме значит герои будут семь колец собирать? (на радость мощам дедушки Фрейда).
Нельзя сказать, что мифо-религиозную подложку убрали полностью. Убрали как раз то, что меня больше всего зацепило (см. предыдущий пост с цитатами): явление Аслана Люси в библиотеке, высказывание Рипичипа о смелости продолжать путь, превращение Аслана в агнца и т.д...
Основная мифологическая линия с путешествием, в котором молодые герои проходят ряд иниционных испытаний осталась. Добавились - «темные силы» в виде каких-то зеленых газов (метеоризм!!!), которые появлялись каждый раз стоило героям сделать или помыслить каку (правда хороший способ идентификации зла?) и конечно же мочилово в голливудском стиле. В книге работорговцы схватили детей безоружными, прогуливающимися по зеленой травке, а здесь была настоящая битва в каком-то темном помещении (в этот момент я орала: «о да, дай ему еще по морде!»).
Причем зеленые газы зла появлялись отовсюду. Зеленые они были, видимо, чтобы не сильно напоминать перемещающихся примерно таким же способом Пожирателей в Поттере.
Кстати, девушка-звезда мне издалека, да и вблизи напомнила Галадриель, а разговоры Однотопов уж и вовсе болтовню "Двоих из ларца" — одинаковых с лица.
Нет, Рипичип храбр, пафосен и неотразим. Аслан могуч и грозен. Люси повзрослевшая — милашка, а Принц Каспиан, даже не скрипя сердцем, просто красавчик. Но портит все, штамповость что ли.
О детях в зале
Дети в зале, как обычно, жгли. Мальчик рядом со мной, когда Люси вырвала из книгу страничку и присвоила ее себе орал «В трусы засовывай! В трусы!» (и скажите, кто из нас в детстве так не делал? Что? Кто-то не делал? Кхем)
И вместе со мной увидев одного из Лордов назвал его Дамблдором)))
С другой стороны сидела еще более потрясающая девочка с позитивным мышлением. Она все время говорила: «А его сейчас убъют...» «А она уже больше не вернется...» (когда Люси зашла в особняк волшебника. «А он сейчас утонет/сгорит/их съедят» и т.д. и т.п.
Были со нами и мои племянники. Причем Славик уловил, как и почему мальчик превратился в дракона и что Лев его расколдовал. А вот Лера стала утверждать, что именно Лев-то и превратил Юастэса в дракона. Славик еще потом домой пришел и сказал: "Почитай мне сказки, а то я никаких сказок не помню. Что я буду рассказывать СВОИМ ДЕТЯМ?"
Будущим детям, надо понимать.
Вывод. Меньше надо хрень смотреть. Хотя... ну, мило, что сказать.
[596x432]
Вышла новая усовершенствованная версия IP-звонилки Sipnet.
В новой версии программы стала возможна:
Кроме того, по сообщениям новостных лент, сервис Sippoint проводит новогоднюю акцию. Весь декабрь и январь звонки в Москву, Петербург, крупнейшие города России и весь Китай бесплатны, а 31 декабря - 1 января звонки по номерам всех направлений - бесплатны.
Информационный ресурс моби.ру проводит анализ работы сервиса SIPNET, включая сравнительный анализ цен на звонки по Скайп и по Сипнет и делает вывод о том, что пользоваться Сипнет стало удобнее и дешевле. В случае, если вам приходится прибегать к платным звонкам, конечно. И уж, конечно, IP-телефония выгоднее чем обычные междугородние и международные звонки.
Все пишут предновогодние посты, как посмотрю. Ну и я, соответственно, туда же. В выходные вряд ли удасться что-либо написать, так как планируется начать празднование. С моего дня рождения, с 25 декабря тобиш. Все считают, что с этого дня мне положено уходить в запой... И не выходить из него до окончания новогодних торжеств. Но я не пью. Вообще. А также не курю... Поэтому запой будет, но исключительно на метафизическом уровне.
Ботва, работа, чтиво с лейтмотивом: О мерлин, как меня все достало! А главным образом я - сама себя))...
и... случилось то, что и следовало ожидать.
Теперь в моей жизни появилась ИСТИННАЯ
страсть. Он — юный красавец! У него
хвост, уши торчком, четыре лапы и усы.
Мы поехали по делам к одним людям, в
итоге встретили там котенка (месяцев
четырех — то есть крупную такую кошарку).
В итоге, папа (уставший наблюдать видимо
какими красноречивыми взглядами я
провожаю каждую прохожую кошку) сунул
мне его под нос это и сказал:
-Нравится?
- Да.
- Забираем?
- Да.
Теперь папа говорит, что это и был его - мне подарок на новый год и днюху...))) Хэппи бёздей, доча)) Определенно, я люблю отцов и котов.
Нарекла его Амвросий (да, вряд ли я была в себе, когда выбирала имя). Вросик. Жизнь как-то сразу стала приобретать осмысленность. Ну разве не вершина осмысленности жизни стоять в 6 часов утра на кухне в выходной и полубессознательно крошить маленькому чудовищу окунька?
О да, детка!..
А сегодня утром выяснилось, что эта тварь с удовольствием лопает вареный картофель. Резала винегрет, а он повелся на запах.Читать далее
Иногда я думаю о смерти. И поэтому больше всего мне хотелось бы видеть на гранитном камне моей могилы улыбающегося меня. И надпись большими буквами: ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ!
Неожиданная догадка поразила меня своей простотой буквально только что. Я как раз воспринимал очередной поток информации из телеканала "Россия 24". И обратил внимание на то, что когда страсти улеглись, в строго заданное время после совершенно непонятных событий на Макежной площади в Москве 11 декабря и их продолжения 15 официальные СМИ заговорили об Интернете. Не падайте со стула! Мне так кажется, весь этот кровавый цирк устроен СЦЕНАРИСТАМИ именно с этой единственной целью - оправдать последующий контроль над тем, что размещается в киберпространстве рунете.
Откуда у меня такая уверенность? Да все дело в том, что в стране, где я живу, это уже произошло. Любой сайт, к примеру, в Казахстане теперь относится к средствам массовой информации. Казнет даже не стал сопротивлятся тому, что по сути ввели цензуру. Потому как по разным причинам протестовать было практически не кому. Другое дело, Россия, рунет, ваши блогосфера и соцсети, которые каждый день могут говорить о чем вздумается. И называть любых людей, включая премьерминистра и Президента как вздумается. У нас такой номер не проходит. Потому как действует статья о защите чести и достоинства первого лица. Эта статья действительно действует. За нее моего отца посадили в психушку на двое суток без какого-либо решения суда, по сути его похитили, а потом привезли домой. И все лишьтолько за то, что он, защищая снос памятника Ленину, оскорбил №1. Самый что ни на есть опозиционные СМИ Казахстана не рискнули опубликовать фото, на котором мой отец держал плакат с надписью (условно) "№1 - УРОД!"
Так вот, рунет, как мне представляется, ждут большие перемены. Не удивлюсь, что законопроект об Интернете, похожий на наш действующий, уже подготовлен и согласован. Необходимо лишь грамотно его провести и представить простым гражданам России как нечто совершенно необходимое и своевременное! Только для этого разыгралась карта межнациональной нетерпимости, на фоне которой ОМОНовцы, защищающие от разъяренной толпы несколько кавказцев, тоже смогли поднять свой рейтинг. PR официальной власти никогда не повредит!
© drugoi