• Авторизация


Гостевой закат Tekken Tworings : 04-02-2025 00:47


Предыдущий разговор, касающийся гостей в МК, заставил меня сильно задуматься и вспомнить о ещё одной серии игр: Tekken.
Если не считать забавного динозаврика Гона, который выглядел больше как шутка (хотя дрался как настоящий зверь!), то долгое время гостей в Теккене не наблюдалось. Оно и понятно: своего народа более чем хватало — и старого, и нового.
Однако в седьмой части всё изменилось. И в очень нехорошую сторону.
Начнём с того, что гостя из Street Fighter – Акуму – вписали не только в основной ростер, но и в основной сюжет, сделав одним из основных движителей разборки пенсионеров.
Да, будь Акума исключительно как боец в ростере, даже начиная со старта, не имел б ничего против, но вписывать его в сюжет?! Ставить на один уровень с Хейхачи и Кадзуей?
Да, можно спорить, насколько его стиль боя вяжется с классическим Теккен, говорить, что боец, который стреляет всякими штуками, в игре не нужен (хотя не слышал возражений против того же Истинного Огра с его огненным дыханием), но как свежую ноту в игре – допустить его существование я вполне могу.
После появление Акумы началось закономерное ожидание, что Бандай Намко, таки, выпустит полноценный кроссовер с ведущей франшизой Кэпком, а ростер семёрки пополнят другие герои SF.
Но нет. Нас ожидало нечто куда как более худшее.
Дальше посыпались Гиз Ховард из SNK, принц Ноктис из FFXV и Ниган из «Ходячих мертвецов». Последним двоим очень хочется сказать: ребята, вы ошиблись дверью - Soulcalibur дальше по коридору - топайте туда!
Да, в Текккене были ниндзя с мечами и ножами, роботы, огры. Но именно в семёрке Теккен свернул на кривую дорожку, и стало понятно – теперь упор будет делаться вовсе не на кулачный бой.
Теперь мы пришли в восьмёрку. И под крики Харады, что «мы не будем пока добавлять гостевых героев, что мы даже пока не рассматривали такую возможность, что ростер ещё не заполнен!» – что получаем?
Правильно!
Клайв Росфилд! Персонаж из самой убогой (если не считать тринадцатой) части финалки.
Неужели в FF нет героев, дерущихся преимущественно не на огромных мечах с кучей магии?
Скажем, Тифа или же Игнис (да, у него ножи – но не тесак же!).
Кого нам добавят далее?
Что у нас сейчас популярно?
Первое, несчастную 2В из Автоматы сейчас суют куда можно и нельзя. Вполне возможно появится некий герой из Персоны или Метафора. Эд Бун, может подложить Хараде рекламную свинью, подсунув ему Лю Канга или Соню. Очень даже может быть, что DC или Marvel тоже подкинут кого-то из своих. Существующая в подвешенном состоянии Dead or Alive также может предложить пяток девчонок.
И в конечном счёте гости заполонят сетку персонажей, и будет уже непонятно: кто, откуда и зачем.
Мы наблюдаем закат Теккена – некогда великой серии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему гости МК1 делают эту игру плохой? Tworings : 03-02-2025 02:10


Хотелось бы немного поговорить о гостевых персонажах в серии игр Mortal Kombat, которых сейчас накопилось достаточно много, и обсудить, почему в этом свете последний МК – это плохо.
Да, понимаю, что последняя игра серии – это плохо само по себе, но сейчас я не стану касаться ни сюжета, ни ростера – только той темы, что вынесена, как основная.
Итак, давайте определимся с двумя вопросами.
Первое: гостевой персонаж – не равно скрытый. Ещё с первой части в МК присутствовал Рептилия, потом Джейд, Смоук и Нуб Сайбот, и так далее. Но все эти герои являлись частью вселенной, пусть и недоступные в изначальном списке персонажей. Гость же – это некий персонаж, который со вселенной либо никак не связан, либо не связан напрямую, но в ростере героев доступен (так или иначе – он может быть и скрытым). И сейчас разговор пойдёт именно о таких персонажах - гостевых.
Второе: я не против гостей, как явления, и даже считаю их наличие весьма интересным, если оно уместно. Когда ростер достаточно заполнен и разнообразен, то отчего бы и не ввести персонажа из другой вселенной, при условии, что он гармонично вписывается в созданное игрой окружение. Другое дело, что порой ради гостей жертвуют местом в основном ростере (можно почитать моё возмущение вторым Инджастисом, да и некоторые замечания по поводу первого).
Итак, что же мы имеем непосредственно в отношении МК?
Первые ласточки начали появляться в МК9 в виде Кратоса (только для PS3), и Фредди Крюгера. Герои разные, но их всего два (а на ПК так и вовсе один), и фактически здесь создатели игры расписывали перо.
Ситуация существенно меняется в МКХ.
Джейсон Вурхиз, Кожаное лицо, Хищник, Чужой – всё это герои, наводящие ужас, и, собственно, являющиеся героями фильмов-ужасов, пусть последние двое - скорее, фантастических фильмов. Но, опять же, последняя пара существует уже давно в тесной сцепке в рамках единой вселенной. Так что идея их совместного появления в пределах одной игры весьма разумна.
В МК11 гостей стало ещё больше.
Терминатор, Робокоп, Джокер, Спаун, Рэмбо
И здесь видна чёткая направленность: все они герои боевиков (фильмов или комиксов). Каждый из этих героев не дурак пострелять и подраться. Обладает своей харизмой и узнаваемой внешностью. Они настолько популярны, что, наверняка, даже если вы не смотрели никаких продуктов по миру Бэтмэна, не читали комиксов, то хотя б краем уха о Джокере всё же слышали.
А после... После появляется МК1.
И ломается всё. Смотрите сами.
Омнимэн, Патриот, Миротворец – первая пачка.
Конан, Призрачное лицо, Т-1000 – вторая пачка гостей.
Тут вам и роботы, и пришельцы, и варвары, и маньяки. И герои боевиков, и фильмов ужасов, и продукты деконструкции супергероики – ну настоящий винегрет!
Без смысла.
Без толка.
Без идеи.
Без вектора.
Ну что общего между жидким терминатором, злым Супермэном и почти голым варваром?
Правильный ответ: ничего.
Пытаясь хоть как-то продать этот файтингосодержащий продукт, Эд Бун и компания начали совать в игру всё, что более-менее популярно и до чего их жадные руки ещё не дотянулись. Но жадность – губительна.
Но какой смысл в Конане, если в игре нельзя играть за Соню, Кано или Джакса, которых убрали в камео?
Да, новые лица в старой игре – это хорошо, но если вы делаете героев, на чьих плечах фактически стояла вселенная, и задвигаете их в угол, это как минимум выглядит странно.
Зато непонятных гостей – полное лукошко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Silent Hill - первые четыре части Tworings : 09-12-2024 09:50


Прошли первые, классические, части Silent Hill.
И вот моё мнение. Сугубо личное.

Часть первая. Вышла на PS в 1999-м году. К тому моменту жанр ужасов уже был представлен достаточно широко. Игр на консоли было достаточно. А кроме плойки существовало огромное количество других игровых систем от PC Engine до Dreamcast.
Я уже не говорю о фильмах, книгах, комиксах...
В общем, было где черпать вдохновение и на что равняться.
Однако, давайте будем честны, это совсем не страшная, бестолковая затянутая беготня по городу, который покрыт то раздражающим туманом (кстати, сделали его не для страха, а для экономии производительности, если что), то вы носитесь в ещё более бесящих потёмках, то в какой-то... ерунде.
Туда-сюда.
Туда-сюда.
Туда-сюда.
И колотим палкой совершенно нестрашных ублюдочных собак и птеродактилей, летающих со звуками Касперского.
А, и ещё в японской версии зацензурили маленьких гадких монстров, которых вы встретите в школе, дескать, на детей очень похожи.
И да, дети - это те ещё монстры, но если, мужик-цензор, у тебя такие дети, моё тебе сочувствие.
А пенисы у птеродактилей не зацензурили... Вот как это работает?
Поэтому я говорил, говорю и буду повторять: цензура – зло, ибо основана только на личных тараканах дяди в дорогом галстуке, который через губу станет знакомиться с вашим творением.
Короче, бегаем мы по городу, орём «ШЕРИЛ!!!». Или «ЧЕРИЛ!!!» Это кому как повезёт – у кого какая версия. В некоторых русских «официальных» версиях Гарик Масон может искать сразу и Шерил, и Черил. Плодовитый мужчина.
Делать в этом городе решительно нечего, только выслушивать совершенно однотипные комментарии Гарика: «это стол – на нём едят, это стул – на нём сидят; я в них не заинтересован», бить палками уродов, и решать ДУШНЕЙШИЕ загадки. Тому японцу, который придумал пианино в этой игре, я до сих пор желаю сняться в порно с тремя ослами. Хотя нет, не надо – мне жалко осликов.
Сюжет – это какой-то кринж-фест. Шизофрения - как она есть. Всё, заканчивается этот безумный анал-карнавал, и у нас на выбор, исходя из наших действий, несколько концовок... Совершенно разных. Ну и если парочка – это так, шутки ради сделаны, то вот остальные – это уже... И тут чёрт не знает, может, создатели сами не знали, как этот бред продолжить. Может, НЕСКОЛЬКО КОНЦОВОК – это модно, это реиграбельность!
Но как позже покажет третья часть: канон – только одна.

Вторая часть...
Вот с ней всё гораздо сложнее.
Первая – это попытка прыгнуть выше головы, догнать и перегнать Америку... ну или хотя б Capcom.
Вторая же – это колоссальный рывок вперёд. На дворе 2001-й год. Вторая плойка только что вышла. Игр не особо много. И вот представьте: находишь ты под новогодней ёлочкой новую консоль, а к ней игру. А там мистика, полное 3D, мужик с палкой бегает, гасит монстрюков, решает загадки, плавает на лодке...
... на лодке...
...на свет маяка...
...в полном тумане...
...где ничего не видно...
...особенно свет этого проклятого маяка!..
АААААААААА!!!!!!!
Желаю тому, кто придумал эту секцию, чтоб его маленькая японская пиписька отвалилась и закатилась под шкаф. И пусть он решает пазл – как её достать оттуда: рукой или палкой. Или ему надо будет найти восемь монет, вставить их между картами Таро, и тогда шкаф отодвинется!
Да, я сегодня очень токсичный! И буду токсичным!
Короче, будь я мелким, и имей такой подарок под ёлкой, залипал бы в него, пожалуй, часами, забив на детский сад, школу, институт, работу.
Представляю себе такой звонок с работы.
«Почему вас уже неделю нет на рабочем месте?!»
«Не могу! Меня окружили безрукие страшные женщины – воплощение моей похоти!»
После этого начальник решает, что, с вероятностью 99,99% вы лежите в психиатрии, и на этом разговор заканчивается. Ловите лайф-хак.
И да, игра могла б стать шедевром, и я понимаю, почему её многие любят, особенно, если это была игра вашего детства.
Но, будем честны, главный герой – хлеб. Хлебушек. Буханочка. Абсолютно бесхарактерная. Но, опять же, возможно сделать его настолько бесхребетным червём – это задумка авторов. Коли так – мои аплодисменты.
Местные женщины, включая лоли, не вызывают ничего, кроме раздражения. И первое, что мы сделали с Машкой, проверили, можно ли прибить её трубой.
Можно!
Правда, это конец игры.
Но всё равно приятно.
Поэтому повторили этот процесс ещё раза два или три.
А так... Если в первой части Гарик искал свою дочь, которая пропала и всячески просила себя найти, то тут Джеймс бегает за лоли, которая всеми силами даёт понять, что он ей не ужен, не интересен, и вообще – отстань! Из-за чего игра в какой-то момент времени всё больше и больше начинает напоминать нечто непотребное, ибо мы кладём болт на поиски жены (ради чего собственно и приехали в этот туманный курортный городок), и теперь вместо этого бегаем за маленькой девочкой.
А ещё Джеймс реально тупой. Нам надо протолкнуть мусор? О? Как же нам это сделать? М? У нас есть палка? Нет-нет! Надо найти ящик сока, отличного сока, и выкинуть его! А тебе в голову не приходило, дебила
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Magical Girl Friendship Squad Tworings : 02-05-2024 17:40


По рекомендации начал смотреть довольно старый уже сериал «Downtown». О нём я расскажу как-нибудь позже. Но сейчас важно другое. «Центральный округ», как его переводят, стал стартовой площадкой для ряда сценаристов, художников – там трудилась прорва народа. Мне стало интересно, что ещё в последствии создали люди, сопричастные к «Центральному округу». Так я наткнулся на «Magical Girl Friendship Squad».
Скажу честно, из шести серий мне удалось посмотреть только четыре (остальные две я нигде не смог найти, даже на английском), так что понимаю, мои впечатления от увиденного неполные. Но в целом, так как общий характер от серии к серии не менялся, некий вердикт вынеси можно.
Что собой являет «Девичий отряд»? Попытка пародии на махо-сёдзё с перенесением того жанра на американскую почву и довольно злой сатирой.
И да, чувствуется, что создатели этой вещи действительно любили истории о девочках-волшебниках, посмотрели их огромное количество, и явно проглотили ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ пачку Precure, что, вполне возможно, и подтолкнуло их к мысли о необходимости как-то это всё освежить.
Проблема в том, что на одну годную шутку и хорошее сюжетное решение приходится тонна... сомнительного юмора, скажем так.
В центре повествования две подруги. Одна чёрная толстушка. Другая рыжая дылда лесбиянка. Герои нашего времени! И нет, их даже не пытаются показать с лучшей стороны! Если чёрненькая ещё имеет какие-то положительные качества и хотя б ищет работу (и даже находит её - хотя эта работа тоже выглядит как карикатура), то рыжая – типичный паразит общества. Курит дурь, спит со всеми подряд, считает нормальным, что кто-то платит за квартиру вместо неё... Короче, девицы точно не герои.
Волшебную силу они получают потому что попавшая на Землю создательница миров в облике красной панды случайно слышит их разговор, где они обсуждают кино, и решает, что эти двое – великие воины.
То есть, волшебные силы эта парочка получает просто так, случайно, не за доброту сердец, не за выполнение некого задания, не потому что спасают от хулиганов чёрную кошку с лысинкой с виде луны. Нет! Создательница Миров - дурилка и тупо вбивает себе в голову, что да, эти двое – её последняя надежда. Так эта парочка ещё и отказывается от волшебных сил сперва. И лишь когда их в прямом смысле слова прижимают к стенке понимают, что да, волшебство – это вот прям здорово отбиваться от жуткого чудовища!
Сама по себе идея сделать воинами света не девочек, не студенток, а вполне себе половозрелых особей, имеющих взрослые проблемы (поиск супружеской пары, поиск работы, оплата квартиры и многое другое) – очень хороша. Потому что откровенно складывается ощущение, что за пределами школы/колледжа жизни нет. Равно как и мысль, что иногда (что иногда – очень часто!) людям сваливается в руки незаслуженная сила или власть. И поставь создатели шоу эти идеи на какой-то фундамент более прочный, нежели набор пошлых шуток, получилось бы нечто действительно интересное. Тем паче, как уже было сказано, у них имелся большой опыт в моменту создания шоу (2020 год), мощная основа в виде невероятного количества махо-сёдзё, да и хороший комиксный базис, ведь в комиксах для девушек и женщин нормально иметь необычные силы, но при том являться вполне себе взрослыми состоявшимися личностными.
Есть ли что-то ещё кроме пошлых шуток? Да. Серия про грибы-паразиты, будем честны, имеет целый слой подтекста, а уж то, как проехались по родителям рыжей, которые оказываются сектантами, поклоняющимися богу страданий... Это очень смелый ход в наше время, когда все верующий жутко обижаются чуть что, а тут аж прямые указания на вполне себе определённую религию.
Но все эти старания рассыпаются по одной простой причине: эта вещь не может определиться, чем хочет быть. В «Downtown» ощущался некий вектор, направление. Молодые (тогда ещё) авторы понимали, над чем смеются и что хотят сказать. Здесь же... Неудивительно, что её даже в сети найти практически невозможно.
Очень радует, что спустя даже четверть века остаются те, кто всё ещё хочет добавлять перца в свои шутки, и греет мысль, что кому-то там, на другой стороне океана тоже нравится аниме. Однако приходится признать, «Девичий отряд» – это порождение творческого кризиса авторов и символ общего упадка жанра сатиры и пародии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дело не в женщинах! Tworings : 27-02-2024 17:11


Очень захотелось написать эту небольшую реакцию, ибо надоели мемы в духе: «последние фильмы по супергероев провальные, потому что там сплошные бабы...».
Откровенно, очень тошно видеть такой поток совершенно зелёного шовинизма в нашем всё же не самом диком обществе. Да, общественный негатив подогревается заявлениями больших студийных боссов в духе «это не фильмы плохие – это зритель до них ещё не дорос», а также обвинений всех, кто смеет ставить провальным картинам низкие оценки, что они расисты, антисемиты и далее по списку. Под этим соусом негативные оценки подчас могут и удаляться, ведь в демократических обществах, где главенствует свобода слова, она, знаете ли, для всех, кроме расистов, шовинистов и далее, и далее, и далее...
Но давайте остудим углепластик и посмотрим на проблему немного шире.
Хочется напомнить, что целый ряд персонажей пришли в комиксы с экранов. Да, они были героями не кино, а Batman TAS и связанных вселенных, и тем не менее. Харли Квинн, Рене Монтоя, Ливваер появились именно на экране, а целый ряд других персонажей засверкали иными, более яркими красками. И вряд ли кто-то скажет, что та же полицейская Рене - слабая, туповатая, лишённая инициативы. Так что дело вовсе не силе или бессилии. И не в том, находится персонаж на экране или в комиксе.
Проблема совсем в ином – как он подан, способен ли понравится зрителю. И тут уже неважно, какого он пола, человек он, пришелец или демон. Важна его уместность, грамотное вплетение в сюжет, взаимодействие с другими героями.
Напоминаю, что ещё до Барбары Гордон в комиксах были две кузины: Бетти Кэйн (Бэтгёл) и Кэт Кэйн (Бэтвумэн). Обеих придумали, чтобы народ уже завязал: «М, динамический дуэт! М! Прямо в Бэтпещере! М!» Но никому эти герои оказались не интересны. Позже Бетти вернулась в комиксы, но уже в команду Тин Титанов как Флэймбёрд, и, оказавшись на своём месте, среди таких же как она подростов, была принята более благожелательно. А вот Кэт... Мда... Вот её принялись проталкивать куда как более агрессивно. Тратить ничьё время не буду, но что такое нынешняя Бэтвумэн, уверен, знают все, кто знаком с комиксами DC хотя бы поверхностно. И это яркий пример того, как не надо делать. Это насильственное заталкивание в сюжет героя, навязывание его сюжету, и теперь по комиксам катается вот такое рыжее чучело на мотоцикле.
Как видите, дело не в кино! И не в том, кто тут сильный, а кто независимый! Дело буквально в надругательстве над сюжетом и всей бэтсемьёй.
Или, хорошо, снимаем фильм про всех девушек, наделённых суперсилой и носящих гордое имя Капитан Марвел. Но почему их три, когда их ЧЕТЫРЕ?! Куда дели Moonstone?
А ответ прост! В пати взяли мерисью, чёрную женщину и мусульманку! А белую блондинку, разумеется, не сочли за нужное взять. Но, скорее всего, тут ещё сыграла роль и отрицательная харизма героя. Ведь карьеру Мунстоун начала как злодейка, и только после пополнила стан хороших девочек... Но ведь это же и лучше! Это же и интересно! Человек видел мир с двух сторон! Побывал на двух сторонах баррикады!
Ну а ещё, наверное, не к селу пришёлся её характер... Анарихистка, любящая приложиться к бутылке, обожающая мужчин – антитеза, полюс для нашей правильной девочки... А которая тоже лечилась от алкоголизма, засовывала в себя кучу членов... А может не такой уж и полюс, только вот одна девочка этого не стесняется и не пытается быть правильной, а вторая мерисью.
Короче, белую гетеросексуальную женщину выставили из сценария. Такие в фильме про «сестринство» не нужны.
Чудо-женщина интересный персонаж, но если её играет актриса, способная сыграть только сильное независимое бревно – вопрос не к персонажу. А к актёру. И к режиссёру.
Недавно довелось посмотреть вещь «Женщина-кошка: Охота». И в этой работе тоже почти сплошь девушки. Да, это анимационная лента, но ещё раз повторюсь: неважно, что вы делаете! В каком формате! Важна подача, а не формат! И там всё на своих местах! Даже Бэтвумэн сделали интересным героем!
Почему так вышло? Может, потому, что над работой трудились в немалой степени японцы, а они собаку съели на теме как раз энергичных девушек, которые выписывают пачки профилактических люлей налево и направо.
Понимаете? Усаги и её подругам не нужно каждые пять минут размахивать разноцветными флагами, чтобы доказать, какие они потрясающие. Они и есть потрясающие. Клоэ, Кирике или Мирей не нужно кукрузить злое лицо кирпичом и, общаясь с другими людьми, цедить сквозь зубы: «Помни, ты общаешься с сильной независимой женщиной!» Руж, или Эми, или Стикс, или Крим не требуют какого-то особого к себе отношения со стороны Соника, Шэдоу, Наклза или Тэйлза. Вспомните сцену между Эми и Гаммой. Эми отсылает по известному адресу огромного робота из-за твёрдости характера, а не потому что у неё начинается острый приступ феминизма и эмансипации. А в Сонике 06, когда она закрывает собой Соника от Сильвера, а ведь она прекрасно видела, что синим ёжиком только что буквально пол вытерли. А о чём просит Мария Шэдоу в последние секунды своей
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tekken 8: два дебила - это сила! Tworings : 08-02-2024 17:56


Теккен 8 пройден. Сюжет, эпизоды и якобы плохая концовка... Ну и да, так ещё поиграли.
Для начала закроем гештальт, и разу о том, каков он, восьмой, как игра.
В целом, неплох. Ростер довольно жирный, картинка сочная, арены радуют глаз, играется приятно, бойцы обзавелись новыми приёмами, вообще, если вы никогда не играли в файтинги, то освоиться в восьмёрке, как мне кажется, будет не особо сложно.
И да, если вы никогда в файтинги не играли, то восьмёрка вам понравится. А если играли...
И вот тут начинаются потоки дёгтя в бочку мёда.
Рэйдж Арт, который бесил ещё в семёрке, никуда не делся. Все же сейчас делают всякий Икс-рэй! Только вот в Мортал Комбате это уместно, является грамотной частью игры, а здесь это... чисто использовать как чит, чтобы побеждать задолбавший компьютер.
К рэйдже добавили ещё одну синюю полоску специальных атак, которую можно использовать в своё удовольствие пока вам не надоест, или пока она не израсходуется. И две эти вещи, будем честны, превращают Теккен из игры, где надо было строить тактику, заучивать приёмы, проводить комбинации, в какой-то двухкнопочный файтинг – теккен-кликер.
Второе, дизайны персонажей. Да, есть выбор костюмов, что скрашивает сий печальный факт, есть кастомизация (очень небогатая, надеюсь, это как-то исправят в дополнениях), но проблема в том, что сюжет вы пробегаете в изначальных дизайнах – это УЖАСНО! Некоторые персонажи выглядят так, будто сбежали из jrpg, другие... Костюм Аски – это просто стыд. Костюм Лили... Он мило смотрится на артах и набросках, но при переводе его в 3D пространство... м... Лили превратилась в куклу, и не в хорошем смысле этого слова. Алиса – это просто ужас. Это хаос. Самое страшное то, что она член сопротивления. В таком костюме из сотни элементов. Представьте, нападают на базу повстанцев, а Алиса сидит в пеньюаре, чистит себя, смазывает, заряжает. Её хаотичный костюмчик рядом. И тут ТРЕВОГА!
Ларс: Алиса, ты нужна нам. СРОЧНО!
Алиса: (оглядывая свой костюм) Как скажите, Командор-сан! Буду немедленно... часа через два!
И мне вот интересно, пуговки на спине ей кто застегает? Потому что сама она сделать это не может! При всей её гибкости! Или Ларс нанял Алисе персональную горничную для личных особых услуг?
Ростер, как я сказал, да, он большой, и в течение года его обещают расширить ещё на четырёх бойцов, но – опять же великое и страшное «но!» – это фактически ростер семёрки. Из новичков:
- ушибленная на всю голову кофейная девочка из Перу,
- девица, выглядящая и ведущая себя так, будто Аску сурово изнасиловала Дзюри в эпоху кибер-панка,
- дед, которому объяснили, где офис SC VI, но он ошибся дверью, потому что и то, и другое от Намко, а он уже в маразме, и ему всё равно,
- Джун Казама, да, она не новенькая, но её давно уже не было в номерных частях. Выглядит она моложе своего сынка лет на пять. Дизайн её – моё почтение (смерть вашего мозга). Из хобби – превращать птичек в цветочки. И он ней мы ещё поговорим подробнее чуть ниже.
То есть, будем честны, покупать ЭТО за полную цену - идея так себе. Разве что вам очень хочется погонять прям сейчас он-лайн с кем-то, благо проблемы первых дней, когда эта штука вылетала, зависала, и творила прочие непотребства, решены. Ибо будем честны, пока что это 4к мод на семёрку. Да, когда к этому всему подкатят сюжетное дополнение, пару пачек бойцов, среди которых будет ещё хотя бы пара-тройка новичков, тогда да, это можно взять. Со скидкой. Но сейчас, повторюсь ещё раз, если у вас уже есть пачка Теккенов... Такая покупка до крайности сомнительная.
Теперь сюжет.
После семёрки наивно полагал, что хуже не будет. Но умоляю, всегда помните: даже если дно пробито, снизу всегда могут постучать.
Трудно сказать, что стало причиной такого бедствия, но возможно Хараду-сан и команду вызвали большие дяди в галстуках, долго возили по ковру ушами и затребовали: «Нас ругали за то, что сюжетка в семёрке маленькая и там не все персонажи! Исправить! И да! Чтоб сделали на старте восьмёрки жирный ростер!»
И так как это исполнительные японцы, для которых слово начальства – это слово божье, принялся ногами забивать народ в сюжет.
ВЕСЬ.
В результате чего некоторые герои просто мелькают, появляются для галочки. И ладно б персонажи вроде Фэнга... Ну да, некий китаец, пришёл, навалял папане Аски, как бы это не то, что влияет на глобальный сюжет. Но сама Аска на секунду появляется за весь сюжет пару раз! Аска Казама! Казама Аска! Аска, которая, на секунду, кузина Джина, а он ПРОТАГОНИСТ. Она его самая близкая родственница! Родственница человека, у которого огр завалил мамку, а папка дебил! И добавьте ещё то, что у Аски, как и у Джун, ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ ИЗГОНЯТЬ ТЁМНЫЕ СИЛЫ! Она КАЗАМА! КАЗАМА! Джун её родная тётя! И это просто забыли! Аска в сюжете мебель. Лишняя и ненужная. Да что там в сюжете! До этого в предыдущих частях она являлась девочкой, которая била шпану, мирила якудзу, отправилась бить морду огромному жуткому китайцу, потому что тот побил папу! Он папу побил, а она школьница! И
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии