• Авторизация


С Новым Годом! La_belle_epoque : 31-12-2010 20:00


Друзья, спасибо вам за поздравления

с Наступающим 2011-м годом!

Желаю вам творческих, семейных и прочих радостей.

Пусть и отдых и будни приносят

как можно больше приятных моментов!

[400x530]

Приличного Интернета у меня пока что нет,

поэтому, увы, не могу вести блог на Ли.ру

Зато эл. почту читаю регулярно,

так что, при желании, пишите на   tabellarius @ yandex.ru

(другие мои адреса также актуальны)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Клубные блондинки... или "эта жуткая мода" Yegor_Alexeev : 30-11-2010 19:50


добро пожаловать 

[показать]

ПОЕХАЛИ
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Rollin' Podcast & New Stuff Yegor_Alexeev : 22-11-2010 16:44


Как обычно в моем стиле трек) Для любителей позалипать, полежать, подумать, полетать, помечтать! Насчет стиля - пусть это будет собрание разных стилей, потому что конкретизировать я не могу.. Да и надо ли?)) 


Ноябрьский выпуск Rollin Show @ Ranak Radio. Лучшие работы, лучших продюсеров, собранные в одной программе о лучшей дабстеп музыке.




Приятного аппетита
 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
PokerStars Yegor_Alexeev : 18-11-2010 10:55


 Почти вошел в сотку лучших в турнире на PokerStars. 124 место из 10 000 участников. Вроди неплохо...

[показать]

[показать]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Rollin' Dubstep with Morris Mayhem 21/10/2010 morris_mayhem : 15-11-2010 22:02



Октябрьский выпуск подкаста Rollin' @ Ranak Radio. Дабстеп ветка. Много свежий релизов на сентябрь-октябрь месяц. Много вкусного и сладкого начиная от танцевального дабстепа и заканчивая звуками медитации))))
Приятного времяпроведения, други!!)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Съемки нло в космосе Georgy_Swami / Fiery_World : 03-11-2010 11:24

Это цитата сообщения AmAyfaar Оригинальное сообщение

НЛО: *То что от нас скрывают* - съемки нло в космосе

1. То что от нас скрывают - съемки нло в космосе - ч. 1/3




Вырезка из фильма Секретный космос. Несколько документальных съемок, которые удалось получить из скрываемых архивов.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Великаны древности Georgy_Swami / Fiery_World : 13-10-2010 14:52

Это цитата сообщения Trot Оригинальное сообщение

Великаны древности.

[466x699]

След Адама?

В Шри-Ланке, на острове Цейлон,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Даже в рявканье автомобилей... La_belle_epoque : 30-03-2009 13:28


Даже в рявканье автомобилей
Слышен томный рассказ:
«Об огне чьих-то глаз,
О печали каких-то там лилий».

Николай Агнивцев



[показать]
The Misses Go Motoring, 1910
Рекомендую:
(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)

Былого счастия обзор... Семейный досуг, праздники, развлечения, в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX вв.Российская империя в фотографиях / The Russian Empire in PhotographsВенценосная семьяБелая Армия: Фотопортреты русских офицеров 1917-1922

Былого счастия обзор... Семейный досуг, праздники, развлечения, в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX вв.
Российская империя в фотографиях / The Russian Empire in Photographs
Венценосная семья
Белая Армия: Фотопортреты русских офицеров 1917-1922



Портрет в русской фотографииСемейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад (подарочное издание)

Портрет в русской фотографии
Семейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад (подарочное издание)
"Хорошо было жить на даче…" Дачная и усадебная жизнь в фотографиях и воспоминаниях
"Мы много путешествовали..." Путевые впечатления в фотографиях и воспоминаниях



Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто нарисовал первый автомобиль? Автоарт начала прошлого века La_belle_epoque : 29-03-2009 15:17


Сколько изобретений было сделано человечеством с тех пор, как «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке: самолет, телевидение, космические технологии, мобильная связь, компьютеры. Однако ничто из перечисленного уже не вызывало такого священного трепета, как первые «самобеглые коляски», появившиеся на улицах городов в конце XIX века.

Первые шаги  

[показать]
Камиль Писсарро "Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно". 1897


Про импрессионистов говорили: «Никто не изобразил ту реальность, в которой мы существуем, с такой силой и теплотой». А эта картина — словно прощание с прошлым. Недолго осталось жить в городе пролеткам и милым лошадкам.
 

Трудно сказать, кто стал первым художником, чья кисть удостоила автомобиль права быть запечатленным на полотнах. В некоторых источниках утверждается, что это был Анри Тулуз-Лотрек, известнейший постимпрессионист, в конце 1880-х годов увлекшийся литографией и ставший мастером рекламы. В 1898 году Тулуз-Лотрек нарисовал автомобилиста — шофер в шлеме, очках и шубе, мчащийся в открытом автомобиле. Зная утонченно-колючую манеру Тулуз-Лотрека, у которого соседствовали смешное и трагическое, можно представить себе, что это было за чудовище — автопервопроходец, рискнувший собственным здоровьем и нервами окружающих.
 

[показать]
Анри де Тулуз-Лотрек "Автомобилист". 1898
[Чтобы не нужно было представлять, вот этот рисунок - La belle epoque]


Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобильные карикатуры на обложках старых журналов La_belle_epoque : 28-03-2009 20:30


[показать]

more
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобили в начале ХХ века La_belle_epoque : 28-03-2009 20:24

Это цитата сообщения Arin_Levindor Оригинальное сообщение

Автомобильные инструкции начала ХХ века предупреждали: если неправильно встать или не так взяться за заводную рукоятку, можно отбить пальцы, сломать запястье и даже заработать грыжу от удара рукоятки в живот. Во время пуска двигателя рукоятка порой сильно дергается и бьет в обратную сторону. Помня все это, водитель каждый раз начинал традиционную процедуру: проверял наличие топлива в бензобаке, откручивал кран в карбюраторе, подключал аккумулятор, ставил автомобиль на тормоз, отключал сцепление, переводил рычаг переключения передач в нейтральное положение, открывал дроссельную заслонку, устанавливал опережение зажигания, толкал пальцами поплавок карбюратора, вставлял заводную рукоятку и крутил. И если все было сделано верно, двигатель заводился.

На случай поломок в пути в конце XIX — начале XX века с собой брали запасные детали, например: покрышки колес, множество трубок и шлангов, набор для ремонта проколотых шин, свечи зажигания, впускные и выпускные клапаны, магнето, провода, водяной насос и комплект инструментов.

Тормоза устанавливались только на задние колеса и представляли собой ленты, работающие на сжатие, с ручным приводом. Останавливаться на склоне было опасно, и в одной из книг водителям советовали: “Если автомобиль начинает ползти под уклон и вы не можете удержать его, скорее выбегайте на дорогу и подкладывайте под колеса самый большой предмет, который сумеете поднять”. Если поломка случалась в сельской местности, то найти мастерскую было невозможно. Бензозаправочные станции были редки, обычно топливо приобретали в магазинах бытовой химии и хозяйственных товаров, разлито оно было в канистры по 9 л.



[показать]
[показать] [показать]



В начале ХХ века уже начали выпускать большие пассажирские автомобили для групповых туристических поездок. Семиместный автомобиль Gobron-Brillie (40/60 л. с., 1907 г.) был создан как туристический, оснащен пневматическими шинами и имел двигатель с оппозитно движущимися поршнями (четыре цилиндра и восемь поршней). Максимальная скорость машины была 24 км/ч, а расход топлива — примерно 4,55 л/1,6 км. Качество изготовления, прочность и надежность Gobron-Brillie, впрочем как и многих первых автомобилей, были удивительными.

Едва появившись, автомобили-такси стали составлять серьезную конкуренцию конным извозчикам. На лондонские такси устанавливали сначала двухцилиндровый, позднее четырехцилиндровый двигатель. Последний из великого множества этих автомобилей ездил до 1952 г.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Самарский модерн. Особняк А.П. Курлиной La_belle_epoque : 27-03-2009 22:56


Толпа сворачивала с Садовой на Дворянскую
мимо нелепо роскошного, выложенного
зелеными изразцами, особняка Курлиной.

А.Н. Толстой "Хождение по мукам"

 

За фотографии особняка, сделанные до пожара, и текст спасибо _game__over_ 

 

 

Те, кому хотя бы раз на глаза попадались открытки с видами Самары заочно знакомы с этим особняком. Кованые, кружевные ворота в форме бабочки есть в коллекции любого фотографа, да и гости города, у которых было хотя бы пару часов свободного времени обязательно, вместе с фотографиями самарского Ж\Д вокзала и костела увезли к себе изображение невесомых ворот особняка Курлиной, сквозь которые легко можно оказаться в другой, все более отдаляющейся от нас эпохи.

[480x640]
 
 
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ненужный модерн. Самара. Доходный дом книготорговца С.А. Гринберга La_belle_epoque : 27-03-2009 14:50


Ненужный модерн. Разрушенный санаторий "Чайка"

Цитата поста golema

 

[показать]

 

Доходный дом книготорговца С.А. Гринберга на улице Молодогвардейской (Соборной) 98 - еще один образец "чистого модерна" в Самаре. Дом построен самарским инженеров-архитектором Зельманом (Зульрихом) Вениаминовичем Клейнерманом, известнейшей работой которого стало здание самарской хоральной синагоги.

"Торговый" первый этаж я не снимал, т.к. его сложно отнести к какому-либо стилю, вывеска расположенной в нем аптеки схожа по цвету с окраской декора торгового дома Пермякова, построенного А.У.Зеленко на той же Молодогвардейской 70.

Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщины в русском плакате начала XX века La_belle_epoque : 27-03-2009 10:46


Образ женщины, дарующей человечеству жизнь, с глубокой древности занимал важное место в иконографии изобразительного искусства. Он многолико запечатлен в образах Мадонны и Богоматери - главных в живописи, скульптуре и иконописи всего мира с древнейших времен до наших дней. Облик женщины лег в основу разнообразных символических изображений, олицетворяющих науку и искусство, политику и природу.

Искусство печатной рекламы, формирующееся во второй половине XIX века, ищет свои идеалы, своих героев и свои символы. Символом "художественной афиши", под именем которой плакат вошел в художественную жизнь, - а существительное это женского рода, - естественно, стал женский образ, уводящий зрителя в далекую античность у Е. Кекушевой, или напоминающий ему о женском идеале современности у С. Соломко (оба плаката посвящены Международной выставке художественных афиш, состоявшейся в России в 1897-1898 годах). Симптоматично, что женскую тему - одну из ранних тем плакатного искусства, "поднимают" женщины-художницы.

[195x488]

Кекушева Елизавета. Выставка афиш в Строгановском училище. М.,1897 Хромолит



Залог успеха рекламы - ее привлекательность. Этому качеству лучшие плакаты часто обязаны женским персонажам. Образ женщины в плакате многогранен и многослоен, попытка определить его однозначно обречена на неуспех. Женщина в плакате - носитель главной идеи, ее пропагандист, то "лицо", которое обращается непосредственно к зрителям, по которому, как "по одежке", встречают товар, оценивают событие, судят о фильме или спектакле. Не менее важна и другая ее роль - "демонстрационная", когда она выступает в роли покупательницы, посетительницы, читательницы, короче - персонажа, воспользовавшегося информацией, купившего товар. Женский образ может олицетворять собой явление коммерческое, социальное или политическое, служить символом или знаком фирмы, основой торговой марки.

[364x488]

Неизвестный художник. Папиросы “Дюшес”. Табачная фабрика Колобова и Боброва. С.-Петербург СПб., 1903 Хромолит



Возникает вопрос, насколько женщина в плакате, и в первую очередь - рекламном, этом родоначальнике жанра, - соответствует реальному образу современницы, ведь в отличие от станкового искусства, рекламный плакат - искусство преувеличения. Лесть - одна из скрытых пружин ее воздействия. И чтобы льстить, плакат должен нащупать в характере зрителей "механизмы", которые приведут пружину в действие. Зритель должен узнать себя в рекламе, увидеть, но не как в простом зеркале, а в "кривом", волшебном, где одни черты заострены или преувеличены, другие стерты или показаны в неожиданном сюжетном ракурсе.

[488x340]

Неизвестный художник. Страховое общество "Россия". СПб., 1903 Хромолит



Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии