• Авторизация


Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel - Monsoon 2020 Live kid_devil / Tokio_Hotel : 28-11-2020 20:43




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Tokio Hotel 2020 kid_devil / Tokio_Hotel : 21-11-2020 16:39


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Durch den Monsun - 15 лет! kid_devil / Tokio_Hotel : 15-08-2020 21:07


[500x]










Das Fenster öffnet sich nicht mehr
Hier drin ist’s voll von dir - und leer
Und vor mir geht die letzte Kerze aus

Ich warte schon'ne Ewigkeit
Endlich ist es jetzt soweit
und draußen zieh'n die schwarzen Wolken auf

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denk' ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Durch den Monsun
Dann wird alles gut

Ein halber Mond versinkt vor mir
War der eben noch bei dir?
Und hält er wirklich was er mir verspricht?

Ich weiß, dass ich dich finden kann
hör' deinen Namen im Orkan
Ich glaub' noch mehr d'ran glauben kann ich nicht

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun

Hey…
Hey…

Ich kämpf' mich durch die Mächte
Hinter dieser Tür
Werde sie besiegen und dann
Führ’n sie mich zu dir
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Перевод Pam

Окно больше не открывается,
Здесь все полно тобой и пустое,
И передо мной догорает последняя свеча.

Я жду уже вечность.
Наконец-то пришло время,
И снаружи сгучаются черные тучи.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо.

Передо мной заходит месяц.
Он только что был у тебя?
И правда ли он сдержит свое обещание?

Я знаю, что могу тебя найти,
Слышу твое имя в урагане.
Я думаю, сильнее верить в это невозможно.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе,
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.

Хей!
Хей!

Я сражусь с силами
За этой дверью,
Одержу победу и тогда
Они проведут меня к тебе.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Di Palomo - Hand & body lotion Lady_Mafia / Make_up : 01-01-2011 11:24


[244x400]

Di Palomo - Hand & body lotion 

Девочки, это самый лучший в мире лосьон для тела, который я пробовала! Я рекомендую его всем знакомым, а иногда и незнакомым. Вообще я придерживаюсь мнения, что все вещи, а особенно косметика- очень индивидуальны. И если кто-то нахваливает какое-то средство, то вообще не факт что тебе оно подойдет, и ты от него будешь в восторге. Но за этот лосьончик я спокойна, в нем есть все, что нужно нежной коже.

От производителя: Роскошная коллекция продукции для тела и ванны, дарит английский люкс с чувственным итальянским акцентом. Коллекция вдохновлена прогулками в оливковых и апельсиновых рощах Неаполя. В состав продукции входит оливковое масло первого отжима и масло цветков апельсина, обогащенное витаминами и минералами. Свежий, оливково-цветочный аромат продукции вызывает чувство удовольствия и наслаждения.Помимо божественного аромата и прекрасного самочувствия, коллекция Di Palomo прекрасно упакована и имеет презентабельный вид.

От меня: Мне безумно нравится у этого лосьона все, начиная от упаковки, которую действительно не стыдно дарить подругам. Упаковка будто от духов, с нежными цветочками и оливками. Внутри коробочки удобный флакон с дозатором, который очень экономично выдавливает нежный белый лосьон в руку. Лосьон очень быстро впитывается и не оставляет следов на одежде. Кожа после него очень мяконькая и так здорово пахнет, часов 6 точно. Лично мне очень нравится как пахнет это средство, но некоторых может  отпугнуть восточный пряный запах. Так что если вам это важно, сначала понюхайте в магазине.

Надеюсь отзыв будет вам полезен.

С наступающим вас, девочки!

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Kate Moss, фотограф Craig McDean -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:35

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Kate Moss, фотограф Craig McDean

Kate Moss, фотограф Craig McDean

(2001)

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sketches by Dolce & Gabbana -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:34

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Sketches by Dolce & Gabbana
 

Madonna

Girlie Show World Tour (1993)

Sketches by Dolce & Gabbana

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:32

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino

Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino

для Vogue Paris (август, 2008)

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью. Фредерик Бегбедер -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:31

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Интервью. Фредерик Бегбедер

Фредерик Бегбедер

Писатель, 45 лет


Фредерик, хотя я принадлежу к поколению, для которого ваша первая книга «99 франков» была важным событием, предлагаю поговорить не о литературе. А о ее объекте и поводе – жизни.

 
Да, идет. Я готов.
 
Вам не кажется, что секс в современном мире утратил свою значимость? Раньше все вращалось вокруг него, а сейчас мужчины и женщины заняты совсем другими делами.
 
Интересная мысль. А какими делами они заняты? Зарабатыванием 
денег, повышением социального статуса? Я считаю, что даже если мужчина стремится к богатству, то только чтобы купить Bentley, а это ему нужно для того, чтобы нравиться девушкам и, следовательно, чаще заниматься сексом. Возможно, сексу стали придавать меньше значения потому, что переспать стало
 так же легко, как почистить зубы 
и сходить в магазин? Секс теперь 
легко достается и оттого не так высоко ценится. Но все-таки для людей всегда будет самым важным влюбляться в кого-то, спать с кем-то, жениться, заводить семью, рожать детей и так далее. 
 
Вы верите в моногамию?
 
Мы живем в эпоху общества потребления, когда мужчина и женщина обретают статус продукта, предмета неодушевленного, причем цель каждого индивида – получить удовольствие. И в таком мире сложно хранить верность одному партнеру. Я не верю в моногамию и вне этого мироустройства. Ее изобрели давно, когда мужчина хотел контролировать женщину, чтобы знать, что
 рожденные ею дети – от него. 
 
А по-моему, моногамия есть там, где есть чувства: если ты влюблен, ты моногамен. А когда чувства ослабевают, то и верность хранить не хочется.
 
Cогласен. Но мужчины всегда стремятся проводить сравнительный анализ. Даже когда ты влюблен, тебе нужно спать с другими просто для того, чтобы проверить, чтобы доказать самому себе свои чувства. Ты видишь другую девушку и понимаешь, насколько она «не та», – 
и возвращаешься обратно к той, 
о ком не можешь забыть.
 
То есть умная женщина не должна требовать верности?
 
Точно: каждый в паре свободен. 
И мужчина свободен, и женщина. Но если ты что-то делаешь, нужно делать это очень-очень осторожно, чтобы не ранить чувства другого. При этом если женщина постоянно ревнует своего мужа, шпионит за ним, читает его почту, проверяет его карманы – это не сексуально. Ревность – это не круто, это дешево, это глупо. Если девушка ревнует мужчину, он тут же начинает изменять ей, ведь она сама подала ему такую мысль.
 
Но, предположим, вы узнаете, что вам изменила ваша девушка. Ведь это больно.
 
Да. Но если боишься боли, не влюбляйся. Любовь причиняет боль, 
и именно поэтому она мне нравится, я мазохист. Думаю, что любовь прекрасна именно тем, что приносит мучения. Я не нуждаюсь в чувствах без страданий, мне становится скучно. Но при этом знаю, что ревность может убить, поэтому никогда не ревную – уж слишком это мучительно. Я предпочитаю небольшое количество боли, знаете, например, я обожаю скучать по своей девушке. Я с нетерпением жду следующей недели, чтобы увидеть ее. Но не звоню ей каждую ночь, чтобы убедиться, что она заснула в одиночестве.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lady Gaga, фотограф Mario Testino -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:29

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Lady Gaga, фотограф Mario Testino

Lady Gaga, фотограф Mario Testino

для V № 61 (сентябрь, 2009)

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:28

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin

Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin

для Numero (май, 2006)

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
80's. Модная фотография -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:28

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

80's. Модная фотография

Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.


В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.

В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».

В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.

push

Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.

[показать] [показать] [показать]

Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.

push

Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.

[показать] [показать] [показать]
push


BRUCE WEBER (Брюс Вебер)

Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».

[показать] [показать] [показать]
push


PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)

Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.

Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.

[показать] [показать] [показать]
push


PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)

Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.

[показать] [показать] [показать]
push

This is Erotic

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Madonna, фотограф Mario Testino -sinatra- / love_fashion : 31-12-2010 14:24

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Madonna, фотограф Mario Testino
 

«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера  и Тима Райса.

Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.

Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.

Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».

Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).

Madonna, фотограф Mario Testino

для Vanty Fair (1996)

[показать]

push

This is Erotic

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уход за руками и ногтями O_Mila / Make_up : 30-12-2010 21:07


Вдогонку к моему посту про лаки я бы хотела поделиться с вами своим уходом за руками и ногтями.
[334x446]
СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Hilary Rhoda, фотограф Alan Gelati -sinatra- / love_fashion : 30-12-2010 18:45


Hilary Rhoda, фотограф Alan Gelati

для Harper's Bazaar Russia (январь, 2011)

Рок-богема

[показать]

push
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Snejana Onopka, фотограф Andreas Ohlund -sinatra- / love_fashion : 30-12-2010 18:43


Snejana Onopka, фотограф Andreas Ohlund

для Cover (январь, 2011)

[показать] [показать] [показать]

push
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Подводка для глаз Colourstay liqiud eye pen от Revlon dangerous_as_Swastika / Make_up : 30-12-2010 15:12


[226x226]

От производителя:

 - Felt tip controlled application
 - Smudge-proof lasting color that wears up to 16 hours
 - Easier to apply than traditional liquid eyeliners

Отзыв:

У такой любительницы стрелок как я всегда есть в косметичке парочка подводок для глаз. Артдеко и Мэйбеллин отжили свое и я отправилась на поиски новой.
Что же я нашла?

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии