Есть собаки, которые будто специально созданы для того, чтобы выглядеть на фото как звезды.
Французский бульдог — именно такая порода. Эти коренастые карапузы с ушами, похожими на крылья летучей мыши, смотрят на тебя так, будто понимают все твои шутки. И самое забавное — они действительно понимают, когда ты достаёшь камеру.
С точки зрения собачьей психологии, «французы» — это компаньоны до мозга костей. Их круглые выразительные глаза и морщинистая мордашка не просто милые — это результат тысячелетней эволюции рядом с человеком.
Они научились считывать наши эмоции лучше, чем мы сами. Когда французский бульдог смотрит на тебя с этим характерным наклоном головы, он не просто позирует — он анализирует твоё настроение.
Забавный факт: эти малыши храпят громче, чем некоторые взрослые мужчины. Но когда видишь, как щенок «француза» пытается забраться к тебе на колени, несмотря на то, что весит уже килограммов десять, понимаешь — это любовь. Чистая, неподдельная, с сопением и облизыванием.
Если бы собаки могли улыбаться по-настоящему, золотистый ретривер был бы чемпионом мира по этому виду спорта.
Эти пушистые солнечные шарики излучают такую доброту, что хочется закопаться лицом в их мягкую шерсть и забыть обо всех проблемах. И да, щенки голденов выглядят так, будто сделаны из растопленного мёда и облаков.
Что интересно с психологической точки зрения — ретриверы буквально запрограммированы на радость.
Кто в нашей стране не знает шоколад Аленка, конфеты Ну-ка отними и пирожное Картошка? Да все знают, все пробовали, но не все знают, что придумал это все один человек. Вернее, два Эйнем и Гейс.
Но имя первого многие еще помнят, а имя второго затерялось в тени компаньона, хотя он был настоящий мозг предприятия и настоящий гений маркетинга. Итак, обо всем по порядку.
Представьте себе сад, где розы не вянут, хризантемы не осыпаются от ветра, а орхидеи вечно замерли в изящном изгибе. Этот магический сад существует на самом деле — в китайском Цзыбо, городе, который подарил миру искусство, где хрупкое стекло обретает вечную жизнь в форме безупречного цветка.
Это не сувенирное производство. Это — высшая магия огня и стекла, наследие древних мастеров, чьи секреты передаются из поколения в поколение.
Сегодня я поведу вас не в зелёный лес и не в открытое небо, а в царство тьмы. Представьте себе пещеру, такую глубокую, что солнечный свет в ней чужак. Там пахнет сыростью и гулко откликается каждый шаг. И вдруг в этой кромешной темноте раздаётся хор странных криков — словно каменные стены ожили и разговаривают с вами.
В этих мрачных катакомбах скрывается герой, который совсем не похож на романтическую птицу из детских книжек. Он шумный, тяжёлый на подъём и больше всего любит яство, от которых блестит клюв и лапы. А ещё он летает в темноте, полагаясь не на глаза, а на звук, словно перепутал свой род с летучими мышами.













Сюжет картины, по свидетельству самого автора, был взят из жизни. Владимир Маковский рассказывал, что подобный случай произошел в семье его знакомого художника.
Согласно сюжету, решается судьба двух женщин и ребенка. В семью, воспитавшую мальчика, к людям, окружившим его теплом и заботой, ворвалась чужая здесь женщина, чтобы предъявить свои родительские права. В одну минуту разрушается счастье целой семьи.
Кто знает, по какой причине ребенок оказался в чужой семье, скорее всего, от глубокой нужды пришлось оторвать от себя свою кровиночку. Но мальчика явно любят здесь, и он совсем не чувствует себя чужим. Родная мать пришла увидеть сына, а, возможно, и забрать его, но ребенок пугается незнакомой женщины и жмется к той, кто его вырастила, к своей маме.
Крестьянка, похоже, не испытывает особого смущения оттого, что она ворвалась в чужой дом, где когда-то оставила сына, а теперь, по сути, вторгается в его счастливую жизнь, грубо ломает её. Неизвестно, что побудило её прийти за ребёнком. Её лицо не выражает каких-то чувств к сыну — только напор и уверенность в том, что она вправе забрать его.
Противовесом смятению приёмной матери и самого ребёнка служит непоколебимость отца. Он курит сигару, спокойно глядя на ворвавшуюся в его дом женщину. Он не собирается уступать ей. Вероятно, он намеревается предложить ей деньги, чтобы она больше не беспокоила его семью. Она и за мальчиком пришла, возможно, в расчёте, что теперь, когда он подрос, станет работать для неё. Одета родная мать мальчика небогато.
Можно предположить, как события развернутся дальше. Ребёнок останется в семье, крестьянка, которая его оставила, возьмёт деньги, предложенные приёмным отцом, и уйдёт. Но мир и покой людей, живущих в этом доме, всё равно разрушен. Женщина, воспитавшая ребёнка, привыкла считать его своим, ей страшно при мысли, что его заберут у неё. Ребёнок, возможно, даже не подозревал, что папа и мама ему не родные. Сколько времени пройдёт, прежде чем уляжется душевная буря, вызванная появлением чужой тёти, называющей себя его матерью?




Одна из самых невероятных скульптур в мире.
Создал её неизвестный французский скульптор в 19 веке. Хранится в индийском музее Салар Джанг.
Известна скульптура под названием "Двойная статуя Мефистофеля и Маргариты". Дело в том, что с одной стороны статуи изображена мужская фигура, а с другой - женская. Позади скульптуры расположено большое зеркало, чтобы можно было разглядеть обе фигуры и по достоинству оценить мастерство автора этого необычного творения.
Скульптура создана из цельного куска древнейшего дерева сикомора.







1. Песочное тесто
Ингредиенты:
● 2 ст. муки;
● 150 г сливочного масла;
● 1/2 ст. сахара;
● ванилин по вкусу;
● щепотка соли.
Приготовление:
Смешай сахар, соль, ванилин и муку. Затем добавь к ним охлажденное и нарезанное кубиками масло. Все ингредиенты перетри до консистенции хлебных крошек. К полученной массе постепенно добавь жидкость и быстро, но плавно замеси тесто. Не допускай, чтобы растаяло масло. После этого сформируй из теста шар и положи его в холодильник на 30 минут. Затем раскатай корж, вырежи из теста фигуры разными формочками и разложи на противень. Выпекай при температуре 180–200 градусов.


История Хосе Сальвадора Альваренги, который провел 438 дней в океане в одиночку, — это самый продолжительный задокументированный случай выживания в море. Его воля к жизни, дисциплина и вера оказались сильнее стихии. Эта история — мощное напоминание о силе человеческого духа.

В многодневных восхождениях альпинисты ночуют на скальных стенах в специальных подвесных палатках — порталеджах. Эти конструкции из металлического каркаса и прочного тента крепятся к анкерам в скале.
После дневного подъема альпинисты устанавливают порталедж в защищенных местах, фиксируясь страховочными системами. Ночуют в спальных мешках, используя влагозащитные тенты от непогоды. Питаются с помощью портативных горелок, все отходы упаковывают.
При правильном использовании опытными альпинистами такой вертикальный бивак считается безопасным.
