Торжественное открытие Самаро - Оренбургской железной дороги и здания вокзала состоялось 31 декабря 1876 года. Приговор Оренбургской городской думы гласил: «Оконченная ныне постройкою Самаро-Оренбургская железная дорога составляет важное событие в истории развития Оренбургского края, особенно в торгово-промышленном отношении. Подвоз к азиатским рынкам русских товаров и вывоз сырья из Азии внутрь России сделались ныне более удобными, так как подавляющее размерами своими протяжения караванного пути из Азии в Россию сокращено ныне в значительной степени. Туркестанский край должен производить для России ценный хлопок, а дорога обязана доставлять для края дешевый хлеб из Оренбургской и Самарской губернии…
В 1900 году императором Николаем II была подписана резолюция: «Предпочитаю в настоящую минуту направление Оренбург — Ташкент», “Министру путей сообщения Хилкову – в настоящее время поддерживаю строительство железной дороги Оренбург – Ташкент”.
В том же году началось строительство линии. В декабре 1905 года постройка Ташкентской железной дороги была окончательно завершена, и 1 января 1906 года было открыто регулярное прямое железнодорожное сообщение между городами Оренбург и Ташкент.
Всего на всем протяжении дороги было построено более 700 зданий, а также многочисленные инженерные сооружения - мосты, виадуки, акведуки.
Линию Оренбургско-Ташкентской дороги (1740 верст) построили в короткий срок (1901—1905 гг.) и объединили с участком Кинель — Оренбург (350 верст).
С 1 июля 1905 года была открыта северная часть дороги, а с 1 января 1906 года - южная часть. С открытием южной части началось регулярное прямое железнодорожное сообщение между Оренбургом и Ташкентом.
Пассажирский поезд Оренбург - Ташкент
Таким образом, 1 января 1906 г. образована Ташкентская железная дорога протяжением 2090
S. A. Grigoryev
Абрам Харьковский (1911-1995) Награда учителю. 1951
Карпушевский Василий Михайлович
-Заходи, что встал в дверях. Не май месяц.
- Чем занимаешься?
- Решил профилактику тормозам сделать, что-то пищат
- Все к празднику готовятся, а ты машину облизываешь
- Так она тоже женского рода, хочется и ее порадовать. Сам то откуда и куда?
- Картошку надо из погреба достать, банку солений и варенье, праздник же.
- А в руках что?
- Да-а-а, сказала выкинуть, надоела, Картина висела дома и что-то помешала ей.
- Что за картина?
- Жаконда
Собирала коллекцию новогодних мультиков, НАШИХ советских, для своих мальчишек. Немного увлеклась)). Думаю, будет не только мне интересно. С наступающим Вас.
![]() |
По легенде, во рту у Будды было 40 зубов. А у первого человека - Адама - 30 зубов. От этого числа и происходит количество дней в месяце.
Как известно, у обычного человека на протяжении жизни зубы меняются дважды: вначале появляется 20 молочных зубов, а затем 32 истинных зуба. Кстати, название "молочные зубы" дал Гиппократ, который был убежден, что самые первые зубы ребенка формируются из молока.
|
Ведь скучно же тысячелетиями ежегодно высеивать рис, потом – собирать рис. Если только не сделать из этого настоящее искусство, как в деревне Инакадате. Инакадате находится в 600 км от Токио, и, кроме картин на рисовых полях, маленький городок ничем среди других не выдается.
Несколько несложных хитростей для Youtube.
«Явится с берегов Альбиона чудесное изобретение, бесшумный экипаж, носящий герб Ролле де Руа».
Нострадамус
Легендарный английский автомобиль. Легенды о себе англичане любили и умели создавать всегда. Здесь легенда вполне соответствовала действительности. Необыкновенная плавность хода - из рюмки, стоявшей на капоте не падало при движении ни одной капли вина, абсолютная бесшумность - "самым громким звуком было тиканье часов", стопроцентная надежность. Великолепный дизайн. Всего этого оказалось достаточно, чтобы аристократы сочли эту машину своей. Политики, бизнесмены, роскошные женщины обожали фотографироваться на фоне этого чуда. Автомобиль стал культовым. Так бывает только в том случае, когда в дело вкладывается душа. А в данном случае в дело было вложено сразу две души.
Они были совершенно разными, абсолютно непохожими. Их объединяло одно общее качество - стремление к совершенству.
|
Горделив и уверен
Лес – прекрасен зимой.
Яркий снег, сонный берег
Тишина и покой.
Чистота зимних красок
На деревьях лежит.
Прочь от штампов и масок
Вновь природа бежит.
А.П.
Автомат с кривым дулом для стрельбы из-за угла (1953 год)
...великого писателя и сложного мужа, "зеркала" и, как считают многие, "ткача" русской революции.
Прочитал в новостях и вспомнил беседу с отцом Валерием настоятелем церкви в Подмосковье. Название церкви упоминать не буду, т.к. разговор касался Льва Николаевича Толстого, который был отлучен от церкви и разговор был не совсем корректен. Раньше этой теме не придавал особого значения, но сегодня, наверное, тот день, когда хотелось провести параллель между церковью и великим писателем. Доказательная база о «ляпах» церковнослужителей со стороны писателя убедительна и проста и поэтому церкви сложно аргументировать, или вступать в полемику, отчего отлучение его от церкви видится не следствием его заблуждения и не восприятия учений Христа, а в силу очевидности несовпадения учений Христа с проповедями в церкви.
При истинной вере человек хочет только одного: научиться угождать Богу. Однако Церковь так и не смогла простить ему утверждений вроде:
– Для истинной веры не нужно ни храмов, ни украшений, ни пения, ни многолюдных собраний. Напротив, истинная вера входит в сердце всегда только в тишине и уединении;
– Если человек хочет угодить Богу молитвами, обрядами, то это значит, что он хочет обмануть Бога. Но Бога нельзя обмануть, обманываешь только себя;
– Жизнь наша стала дурной, даже хуже языческой, оттого, что вместо истинной веры у нас есть только ложная вера, обман веры;
– Настоящая вера не в том, чтобы знать, в какие дни есть постное, в какие ходить в храм и какие слушать и читать молитвы, а в том, чтобы всегда жить доброю жизнью в любви со всеми, всегда поступать с ближними, как хочешь, чтобы поступали с тобой. В этом истинная вера. И этой вере учили всегда все истинные мудрецы и святой жизни люди всех народов.
И как апофеоз «ереси» и «кощунства»:
– Не допускай посредников между своей душой и Богом. Ближе тебя никто не может быть к Богу;
– Не ищи Бога в храмах. Он близок к тебе, Он внутри тебя. Он живет в тебе. Только отдайся Ему, и ты поднимешься выше счастья и несчастья;
– Истинная вера не нуждается в церкви.
Нет, не глумится Толстой над Учением Христа – оно для него священно и велико, но чтобы понять философию Толстого, необходимо четко осознать, что учение Христа и учение церкви – это не одно и то же.
Отец Валерий убежден, что Л.Н.Толстого отлучили от церкви в назидание другим: ходи в церковь, тупо веруй и являйся приходом для паствы. Я не хочу делиться своим Богом с церковнослужителями.
http://avy.ru/ftopic2093.html
Окимоно« резная фигурка» — произведение японского декоративно-прикладного искусства, статуэтка, предназначенная для украшения интерьера.
Исторически термином окимоно обозначались небольшие скульптуры или декоративные объекты, располагаемые в токонома традиционного японского жилища. В широком смысле к окимоно относится все, что поставлено на полку для украшения интерьера: резные фигурки из кости, куклы, вазы для цветов и т. д.Окимоно и по оформлению, и по сюжетам, и нередко по размерам бывает похоже на нэцке , но в окимоно отсутствует отверстие для шнура, которое есть в нэцке.
Работа Кадзуо экспонировалась на нескольких международных выставках и по праву снискала славу «японской мадонны». В образе молодой матери угадывается сходство со знаменитой мадонной Бенуа кисти Леонардо да Винчи. Мастер создал несколько ее вариантов — в бронзе (один из экземпляров находится в коллекции Нассера Д. Халили), в дереве и кости. Самой ценной, безусловно, является модель, вырезанная из слоновой кости, которая украшает коллекцию А. Фельдмана.