А Вике боевой меч и не нужен. Чтоб каты выполнять. Вполне сувенирной имитации хватает. Он из мягкой стали. Но. Если правильно воткнуть, вполне действует. Вообще, я обрезок арматуры специально для неё припас. Она ним может действовать точно так же, как мечём. Но это более эффективно будет.
В храме Катори есть такая стена. Где висят небольшие бамбуковые таблички с именами мастеров мукуроку. Их не очень много, хотя школе чуть ли не тысяча лет. Табличка с именем Вики ероглифами там висит. Она патентованый мастер мукуроку. Это что значит. Что она любого уебёт. И вообще, превзошла всё возможное мастерство. С кем я связался, блин.
В буржуйских фильмах у простых хакеров компьютерная аппаратура шикарная. Как в высокотехнологичных дата-центрах ЦРУ или ФБР. Откуда у простых хакеров такие деньги?
20 ноября 2025 года я уже в 15-й раз участвовал в работе традиционной конференции «Дни философии в Санкт-Петербурге». Она проходит в Институте философии Санкт-Петербургского госуниверситета с 2009 года. В этом году конференция была посвящена Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Это была Победа и над русофобией. Однако гидра русофобии вновь подняла голову. Я спросил у участников конференции: что может сделать русская философия, чтобы преодолеть русофобию?
Это старая популярная сетевая игра. Угадай, прикол или правда.
Вика имеет право в Японии носить два боевых меча. Настоящих боевых, а не сувенирных. Но у нас денег только на сувенирные хватает. Боевой меч для нас купить невозможно, денег нет, Зин. А он стоит сколько. Ты даже представить не можешь, там сотни тысяч североамериканских долларов.
Вика рассказала историю про прекрасную маленькую девочку, ангелочка во плоти. Вот она сходила в первый раз в децкий сат. Её там сразу плохому научили. Вот мама ей сделала какое-то замечание. Та говорит: Фак, сука! И указательный палец показывает.
9-11 ноября 2025 года я участвовал в работе 50-й конференции "Достоевский и мировая культура" в Петербурге; уже полвека посещаю музей Достоевского. В результате моих многолетних исследований жизни и творчества классика у меня сложилось впечатление, что писатель был в некотором смысле потусторонним. Фёдор Михайлович по личному опыту знал, что помимо нашего реального мира есть ещё мир сверхреальный, мир потусторонний, сакральный. Он знал, что реальность духовная столь же реальна как реальность физическая. В припадках эпилепсии писатель переживал состояние мира иного, чувствовал, что над нами есть Высшая Сила.
Я решил проверить свою гипотезу и поговорил с участниками конференции, действительно ли Достоевский был потусторонний.