![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
Вы - Кенни! О Боже Мой - вы Кенни! Вам часто не везет и вы подверженны травмам :) При этом вы известный приколист и пошляк, но именно за это вас все и любят!
|
Результат теста «На кого из героев Футурамы ты похож»:
Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама». |
Давно отверженный блуждал В пустыне мира без приюта: Вослед за веком век бежал, Как за минутою минута, Однообразной чередой. Ничтожной властвуя землей, Он сеял зло без наслажденья. Нигде искусству своему Он не встречал сопротивленья -И зло наскучило ему.[349x524] и мне 2009 не принес ничего нового...
Настроение сейчас - не четкое неуверенное хочу выйти... собираюсь но долго....
И Ангел строгими очами На искусителя взглянул И, радостно взмахнув крылами, В сиянье неба потонул. И проклял Демон побежденный Мечты безумные свой, И вновь остался он, надменный, Один, как прежде, во вселенной Без упованья и любви!...[463x600] Одно пространство, одно время… Быть может и нет? Умирающий юноша в ванной Перепачкался весь… 1930г. Все оттенки синего дыма… Включенный телевизор показывает Смерть, отраженную в стекле… Удары дождя оглушают мертвеца. Это повторяется… 2006г. не принес ничего нового.
[441x600]
малая планета № 2508. забери меня туда где время не приносит ничего нового. малая планета а как вам?
Настроение сейчас - глубокая пропасть пролегла между реальностью и моими моральными устоями...
блин... глубокая депрессия))) интересно из-за чего... просто я цапа от гравицапы больше не бум бум...сгорел маторчик, сломался.
больше нет никакого желания метать
бисер перед свиньями [250x697]
НУ ЧТО.... птицы улетают на ЙУХ...
Из истории болезни человечества: ликование и эйфория, за которыми следует смерть
Запретный плод сладок, без него, как сказал поэт, и рай — не рай. Непреодолимое желание вкусить от него — главная проблема западного человека, вокруг которой все и вертится. Редко кому удается прожить жизнь, ни разу не нарушив какого-нибудь табу. Я знала многих людей, принимавших кокаин. Для всех без исключения первый опыт был результатом того самого соблазна, который привел к грехопадению нашу праматерь. Все знают, чем закончилась для райской парочки попытка "стать, как боги". Да, вкушаем мы запретные плоды в раю, а расхлебываем в долине слез… Я прожила в Перу 10 лет и о кокаине знаю не понаслышке. Он не всегда был под запретом. У андских народов то, что науке известно как еrythroxylon coca, было и остается священным растением, предметом культа. Этот вечнозеленый кустарник был для древних инков "древом жизни", растущим среди паниндейского рая, неким центром Вселенной, метафорой величия и могущества живой природы и единства человека с ней. Сегодня, пройдя через драматические метаморфозы транскультуризации, став сомнительным и запретным достоянием всего мира, кока продолжает оставаться для своих новых адептов символом, таинством, мифом. Но став запретной, она влечет еще сильнее потому, что сулит уже некое могущество, пьянящее чувство преодоления черты, отделяющей от тех, кому "не позволено". Желание чувствовать себя исключительным — вот главный психологический мотив, который заставляет людей нарушать запреты, в том числе и запрет на употребление наркотиков.
Кока — растение эндемичное — растет только в Андах. В древнем Перу, где было так много золота, что из него делали декоративные фруктовые сады для украшения храмов, денежным эквивалентом служили листья коки. Мы мало знаем об истинной истории и культуре инков, и нам остается только гадать, чем было вызвано такое благоговейное отношение к коке древних американцев. Они не умели выделять сильнодействующий алкалоид из священных листьев, и кока, скорее всего, не могла быть для них источником тех "сильных чувств", о которых свидетельствуют современные поклонники кокаина. Но кока и кокаин, конечно же, далеко не одно и то же. Индейцы тауаннтинсуйу жевали сушеные листья, содержащие не более 1% активного вещества. Я пробовала использовать коку по рецепту индейцев, и у меня с кайфом ничего не вышло. Пригоршню сухих листьев, которые удивительно похожи на среднего размера лавровый лист, нужно положить в рот и тщательно пережевать, обильно смачивая слюной до тех пор, пока из них не сформируется комок однородной массы. Помещаешь этот ком — "чакчу", как его называют индейцы, — за щеку и потихоньку высасываешь из него горьковатый терпкий сок. Рассказывают, что древним перуанцам такие "чакчи" заменяли еду, и что охотник с кокой за щекой мог в течение нескольких дней без пищи неутомимо преследовать дичь по крутым склонам гор. Я же, хоть и приобщилась к древнему индейскому ритуалу с истинно языческим рвением, вынуждена была признаться себе, как признаюсь вам, что не почувствовала ничего, кроме легкого и кратковременного онемения десны в том месте, где лежала "чакча"…
Кока и сегодня остается частью культуры индейских народов, продолжая пользоваться популярностью в Перу и Боливии в виде отвара из листьев и как "чакча". Нынче там в любом супермаркете можно купить чай из ее листьев, а в холлах отелей в перуанских Андах сушеные листики коки мирно лежат на тарелочках рядом с карамельками. А вот в Украине одного моего знакомого — наивного любителя экзотики, который возвращался из туристической поездки по Перу, задержали на Бориспольской таможне и чуть не упрятали за решетку за то, что нашли у него несколько одноразовых пакетиков чая из коки. Высокая квалификация отечественных таможенников не вызывает сомнений: уж кто-кто, а они наверняка знают, что достаточно всего "каких-нибудь" 50 кг первосортного чая из листьев коки для того, чтобы "сварить" 0,5 кг кокаина.
"Варить" — именно так на жаргоне называют процесс изготовления кокаина, а мастера по его изготовлению так и зовут — "повар". В настоящее время кокаин фигурирует в международном списке 1-м номером среди запрещенных веществ. На практике это означает, что его изготовление и продажа во всех странах мира строго запрещены и преследуются по закону.
Кока стала популярной в Европе во второй половине XIX века, больше чем через 300 лет после открытия Америки. Здесь и начинается ее зловещая трансформация: священный листик выпадает из магического круга древних верований и становится объектом пристального внимания ученых. Благодаря неутомимой любознательности химиков чудесный зеленый "шар" индейцев превращается в белый кристаллический порошок, наделенный удивительными свойствами, на
Настроение сейчас - (вообще не смешно)
это какая то злая шутка?!! я чувствую что когда нибудь мы дошутимся и окажимся с ними в одном ящике, только они будут прощены а мы нет, так как попали сюда по собственной глупости.
ОСТАНОВИТЕ БОЙНЮ ТЮЛЕНЕЙ ( ВСЕ НА МИТИНГ !!! )
15 марта- международный день защиты бельков
Во многих странах мира в этот день проходят демонстрации против убийства бельков – детёнышей тюленей. По странному стечению обстоятельств в России именно в этот день начнётся массовый забой бельков в Архангельской области.Гренландские тюлени приносят потомство в заливе Св. Лаврентия, у берегов Ньюфаундленда в Канаде и в устье Белого моря в России в конце февраля - начале марта. Ледяные поля становятся огромным белым родильным домом.
Несмотря на решение, принятое Европейским экономическим сообществом в 1986 г. о запрете на импорт шкур бельков тюленей, легально можно убивать детенышей тюленей с момента начала их линьки, которая начинается примерно в возрасте 14 дней. А в России забой бельков разрешен в любом возрасте. Бойня происходит весной на Белом море, в так называемых детных залежках, где самки рождают и выкармливают детей. Забой происходит при чудовищных страданиях самок, бросающихся защищать своих детей, и самих бельков, видящих смерть и боль своих матерей и сверстников. Либо малышей тюленя перевозят на вертолетах в колхозы, где держат в загонах до окончания линьки, и уже тогда забивают. На деле эта смерть еще хуже чем в первом случае. Потому что бельки испытывают сильный стресс после пережитого отлова. Они очень страдают без матерей и материнского молока. Они гибнут в мучениях от голода и шока, или от рук наемников...
Пожалуйста - собирайте подписи под этими письмами и отсылайте их в необходимые инстанции! Этим вы очень облегчите путь к принятию закона по прекращению промысла.
http://www.tuleni.ru/news/wtf/#/news/wtf/33/
http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml
http://www.fishcom.ru/
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
http://www.dvinaland.ru/feedback/
Образцы писем http://www.tuleni.ru/news/wtf/#/news/wtf/33/
еще ссылки:
ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ-ПРОТЕСТОВ ПРОТИВ КРОВАВОГО БИЗНЕСА:
http://www.tuleni.ru/news/wtf/#/news/wtf/33/
http://www.vita.org.ru/new/2008/fev/09.htm#04
ПИСЬМА ОНЛАЙН:
Президент* http://www.kremlin.ru/mail/index2.shtml
Правительство* http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html
Архангельская область* http://www.dvinaland.ru/feedback/index.php?WEB_FORM
Федеральное агентство по рыболовству* http://www.fishcom.ru/
Посольство Норвегии в Москве: moscow-visa@mfa.no
Генконсульство Норвегии в Петербурге: cons.gen.stpetersburg@mfa.no
Министерством природных ресурсов и экологии России: admin@cbi-mpr.ru
ПЕТИЦИИ:
http://www.ifaw.org/ifaw/general/default.aspx?oid=85244
http://getactive.peta.org/campaign/gucci_seals
http://www.thepetitionsite.com/14/SAVE-the-SEALS
http://www.thepetitionsite.com/takeaction/553233753
Настроение сейчас - ждуууууууууууу
Мировая сенсация: тайна туринской плащаницы разгадана.
Выводы экспертов ФСБ России, первыми доказавших подлинность Туринской плащаницы, подтвердили ее новейшие исследования в Оксфорде.
Ученые впервые сделали сверхточный цифровой снимок знаменитой Туринской плащаницы – самой мистической и таинственной реликвии в истории человечества.
Кусок льняной ткани христиане называют «Пятым Евангелием» – ведь на нем, словно на фотографии, удивительным образом отпечатались лик и тело Христа. Запечатлелась каждая из многих ран Иисуса, каждая капелька пролитой во спасение человечества крови!
– Это послание, которому уже почти две тысячи лет, зримо свидетельствует – все, что написано в Евангелии, правда! – говорит директор Российского центра Туринской плащаницы физик Александр Беляков. – Оно несет людям благую весть о Спасителе, о победе над смертью…
…Что только не делали воинствующие атеисты, пытаясь объявить уникальную реликвию подделкой! Тупо твердили, мол, это всего лишь рисунок художника. [430x600]Экспертиза эту версию опровергла: на ткани действительно зеркальный отпечаток тела. С треском лопнул и другой аргумент скептиков – будто бы в ткань заворачивали измазанного краской человека. На полотне не охра, а кровь. Удалось обнаружить ее компоненты: гемоглобин, билирубин и альбумин. Кстати, повышенное содержание билирубина свидетельствует о том, что человек умер в состоянии стресса, под пытками. Установили группу крови – IV (АВ). По набору хромосом в лейкоцитах определили пол – мужской.
[164x246]Цифровые технологии позволили воссоздать лик Христа
Но самый сильный аргумент доказательства подлинности плащаницы нашли эксперты Института криминалистики ФСБ Российской Федерации – они установили, что радиоуглеродный анализ возраста ткани, который сделали двадцать лет назад лаборатории в Великобритании, США и Швейцарии, мягко говоря, был неточным. По мнению доктора технических наук Анатолия Фесенко, возглавлявшего исследования, иностранные специалисты «омолодили» реликвию более чем на тысячу лет, потому что не учли важнейшего обстоятельства. В Средневековье в соборе, где хранилась плащаница, случился страшный пожар, и на ткани осели частицы сажи. Поэтому приборы зафиксировали не возраст самой ткани, а налипших на нее фрагментов соединений углерода…
Снимок
Новейшие исследования в Оксфорде подтвердили, что эксперты ФСБ были правы – плащаница действительно была соткана во времена жизни Христа.
По заказу Ватикана с нее впервые сделан точнейший снимок разрешением в 12,8 миллиарда пикселей. На нем до мельчайших деталей запечатлен силуэт тела Спасителя и его облик. Самые современные технологии позволили детально изучить величайшую святыню.
Ученые сфотографировали тысячи фрагментов ткани, а затем из них, словно из частей пазла, на компьютере выкладывали снимок плащаницы.
Под сильным увеличением видны пятна священной крови Иисуса
– Мы соединили вместе 1600 кадров, каждый размером с кредитную карту, и создали огромный снимок. Он в 1300 раз больше, чем фотография, сделанная при помощи цифровой камеры с разрешением в 10 миллионов пикселей, – объясняет Мауро Гавинелли. – Благодаря новым технологиям можно рассмотреть каждую ниточку, все детали…
Трепет
Погребальное облачение Христа крайне редко разворачивают перед верующими. Плащаница хранится в серебряном ларце в свернутом виде. За весь минувший век ее доставали всего пять раз! В последний раз она выставлялась перед паломниками в Турине в 2000 году. А в следующий – через 25 лет.
Теперь на многократно увеличенный облик Спасителя, отразившийся чудесным
Настроение сейчас - ничо так )))
«Пока я скрываю свою тайну — я свободный человек… И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас, и что меня ожидает. »
Джиа Каранджи. [350x512]
«Маленькая девочка с яркими золотыми волосами. »
Джиа ворвалась в модельный бизнес, сломала блондинистые стереотипы, увлекла всех в свою страну девочки с золотыми волосами, заставившую играть по ее правилам, которую любили все, но не любил никто. И в жизни, и на съемках — она всегда порывистая, свободная, излучающая притягательную энергию, заражающая своим азартом, неистовостью! «Джиа была другой, она первая, кто ожил. » Но для самой Джиа ее работа не приносила ей душевного удовлетворения, она чувствовала себя безликой: «Никто меня не замечает: эй ты, иди сюда, кусок мяса… Встречи, встречи…»
На съемках, где сетка, Джиа и Линда, как олицетворение противоположностей — ярость и спокойствие, жар и холод. Джиа — как призыв, влечение, желание. Линда — как ответ, согласие, нежность. Зарождение нового, открытие, познание — их секс и чувства.
«Однажды маленькая девочка лишилась всех своих золотых волос. »
Мир блеска, денег, роскоши, успеха и известности вдруг стал исчезать. Джиа не радовала ее работа, она получала только вечную усталость и чувствовала одиночество. Она самоутвердилась, она доказала, что является гениально неповторимой, великой. Но счастливой ее это не сделало. «Этот удивительный дух, который был у нее, исчез». Франческо: «Мы используем их, а потом выбрасываем…» Модельный бизнес, как жестокий механизм, выкрутил и выжал из нее все силы, красоту, энергию.
Завораживает сцена, где после похорон Вильгельмины Купер, Джиа заходит домой. На тумбочке на первом плане ее наркотики, она вдалеке в неясных очертаниях кричит, рыдает, стонет, все рвет и ломает, и все ближе и ближе ее тело, ее ноги несут ее к единственному утешению сейчас — к наркотику, к забвению, к утолению неутихающего горя по близкому и почти родному человеку.
Сцена в подворотне запоминается ужасающей красотой — она сбежала с очередных съемок — макияж и платье — японские мотивы. Ей плохо, у нее ломка, и нет человека, который может дать ей наркотик. Она решается на героиновый укол в мучительной боли желания утолить свой «голод». Это всего лишь еще один шаг по краю пропасти, которую она в тот же миг заполучит вновь, как только кровь будет запущена в шприц. Где властвует успокоение, где ад и рай, где нет реальности, есть только наркотический сон и бредущее сознание в напрасных поисках недополученного, болезненный суррогат чувств, утешение вместо любви, восполнение наслаждения, покой, эйфория, уводящая в бездну апатии, блекнущих эмоций, падение в тьму… Ее шепот: «О боже…» — как приглушенное согласие на обреченность. Уже больше нет возможности сделать шаг назад…
«Она как щенок — люби меня, люби меня, и я ее любила».
Линда считала, что Джиа нарушила их уговор насчет наркотиков. Страдая, поставила Джиа перед выбором: «Или они — или я». И Джиа выбрала не ее. Линда возвела преграду всем чувствам, совершив ужасную непростительную ошибку, еще один повод для Джиа уйти от реальности: — «Ты была единственной, кого я любила, и ты — удивительная. » «Когда она меня целует — я на седьмом небе, но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?» «Она моя взбунтовавшаяся пленница, и больше не лежит у моих ног…» Ее чувства поражают своей откровенностью, отчаянной безнадежностью, всепрощением, и кажутся реальнее, чем воспетая не раз идеальная любовь мужчины и женщины.
Заболев СПИДом, Джиа приняла это, как знак судьбы. «На все есть своя причина, Бог припас для меня