[699x524]
[699x524]Настроение сейчас - Отвратительное
Да здравствует человек, борящийся с двуличной Империей Зла посредством первой поправки к ее f*ckin Конституции!
[показать]
Интересно, в какое место засунули языки все эти "гражданские активисты"? Или они вякают только по предоплате XD?!
А ты иди-иди,
у меня свои пути.
Голова в бинтах
И щека в крови,
Видимо, не спасли
По дороге
боги
И устали ноги.
Но вроде
еще жива
пока.
У тебя за окном зима,
У меня - под ногами снег
И привычный бег
по дуге
во вне.
И волосы все
в инее,
Как в серебре,
И у неба ладони синие.
Я иду со своей нелюбовью,
Как с крестом,
А потом
у тебя в изголовье
Застываю льдом,
до утра,
Холодным лбом
касаясь плеча.
Я - фантом
с замашками палача
И улыбкой мима.
Я влюбляюсь в зиму
неотвратимо.
За слоями грима
скрываю лицо,
За перчаткой - кольцо,
Сердце - в ладонях - острое сверлецо,
Чтобы никто
не догадался..
Если еще не сорвался -
играйся.
Если так нравится, оставайся!
А у меня свои
пути.
25 ноября думским Комитетом по культуре в рамках подготовки ко второму чтению проекта Федерального закона, предусматривающего изменения ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» был одобрен пакет поправок, разрешающих проведение на объектах культурного наследия такого вида работ как реконструкция. Думаю, эти «поправки Плескачевского» (они внесены именно председателем комитета по собственности) войдут в историю.
Итак, депутат Плескачевский предлагает убрать из Федерального закона №73 термин «приспособление» и внести «реконструкцию для современного использования»; при этом реконструкция - это такой особый вид работ, который, если читать поправки так, как они написаны, не требует заключения договора о выполнении требований в отношении ОКН (в действующей редакции закона все виды работ согласовываются органом охраны, по итогам первых поправок согласования выносятся в договор о выполнении требований). Если приспособление не касается предмета охраны (а предметом охраны может быть и подоконник и, как в случае с Детским миром, некие пространственные ориентиры), но меняет параметры объекта, его частей, то такие работы проводятся на основании задания и разрешения на проведение работ, но без составления плана работ по сохранению, который должен прилагаться к договору о выполнении его неотъемлемой частью.
Иными словами, если кто-то строит на дворце мансарду, пристраивает к нему сарайчик, разбивает рядом огородик, вырывает себе подземную стоянку, но при этом не трогает его предмет охраны, он не обязан обращаться в органы охраны памятников. НЕ ОБЯЗАН. Он должен будет только прочитать, какой подоконник во дворце охраняется, и подоконник не трогать. Все! Окно можно менять. Дворец превращать в конюшню, конюшню в хлев…
Еще оттуда же, чтобы крепче думалось: «В случае, если объект недвижимости - объект культурного наследия СОЗДАН в результате работ по РЕКОНСТРУКЦИИ объекта культурного наследия в целях современного использования, право собственности заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его СОЗДАНИЯ...»
При комитете культуры, конечно, была создана рабочая группа из экспертов. Только ее многомесячный труд вчера пошел депутатам под хвост. Потому что эти чудовищные поправки, допускающие реконструкцию зданий-памятников архитектуры, вносились в Комитет по культуре дважды и оба раза ОТКЛОНЯЛИСЬ рабочей группой как вредные и опасные, разрушающие основополагающие принципы сохранения культурного наследия. Несмотря на это «поправки Плескачевского» вчера рекомендованы Комитетом к принятию во втором чтении.
Заодно, кстати, рекомендованы к принятию поправки, позволяющие министерству культуры исключать памятник из Единого госреестра. Раньше это делало Правительство РФ. Но с учетом того, что по принятии закона, нашим чудным предпринимателям понадобится от силы год или полтора на тотальное уничтожение памятников, Правительство одно не справится. Да и зачем ему, Правительству, знать , сколько памятников в день оно будет терять?
В общем, здравствуй, новый прекрасный мир.
И если вы в таком жить не готовы, давайте думать, как это остановить...
Когда-то давно нашла такие замечательные картинки. Очень понравилась идея. Утащила себе на заметку
Итак, еще один бесцельно прожитый день, еще одна бессмысленно проведенная ночь. Сейчас я напишу этот никому не нужный пост и отправлюсь в привычны путь до ближайшего сигаретного ларька. Все хорошо, у меня нет никакой депрессии, а циничное восприятие мира - это вполне нормально, когда любой возможный ход событий вызывает у тебя панический ужас.
По время от времени промывает мне мозги, но я все глубже и глубже ухожу в свой мир. И хотя По права, это не я, не мои чувства, не мое состояние, это все-таки происходит. Зачем мне это и как из этого выбраться?
Лезть в болото вслед за случайно попавшемся в моей жизни человеком? Или все же причина не в этом? А в моем личном болоте.
Тем не менее я, наверное, могла бы весь день просидеть вот здесь на нижней полке двухэтажной общажной кровати, занавесившись покрывалом, укутавшись в плед, с наушниками на голове и в обнимку с компом. Ни с кем не разговаривая, никого не видя..
Хорошая новость: меня напечатают таки в Альманахе. Наверное, Людмила Ивановна отчаялась дождаться когда я все-таки соизволю принести хоть что-то в электронном виде и кто-то взял это в свои руки. Спасибо им за это.
Мой маленький фанклуб пополняется... Интересно появится ли у меня со временем такое количество читателей, чтобы я могла сказать, что у меня есть аудитория для которой можно делать уже что-то большее, чем выкидывать свой бред в сетевое пространство рунета?
Все будет лучше. Обязательно... Когда-нибудь и я перестану быть одиночкой.
Одиноким быть круто, если есть кто-то, кто тебя любит
А сейчас я со всем справлюсь. Одна. Сама по себе, без сочувствия, без объятий или помощи, без изливания душ. И отброшу все иллюзии о чем-то ином. Стены вокруг сердец серым кирпичем и верим, что мы здесь ни при чем.
Возможно, просто я из тех людей, которые не находят то, что так необходимо найти каждому. А потом убеждают себя в том, что им это и не нужно. И живут себе... Только иногда по ночам уснуть тяжело и фонари под окном перешептываются о чем-то крайне важном и недостижимом. И вроде даже хочется плакать.. Или хотя бы уметь это делать.
Просто нужно, нужно двигаться вперед.. Борясь в толпе за право не смывать свой грим.
Хотя нет. Подкрадывался он громко, с шумом, урчанием, гулко топая, но я старательно его не замечала. А теперь все - приплыли. Включается режим - сессия и Джай вообще исчезает из зоны доступа. Понятия не имею как, но я все смогу и все сделаю. сто пудово. на энергетиках, кофе... но все сделаю. Ае! Я справлюсь.
Все остальное идет лесом. Да-да!
Кстати, почему только в таком невменяемом состоянии, накачавшись кофе, за четвертой сигаретой в шесть утра, растекаясь по креслу в курилке, я неожиданно нахожу в своей голове мудрые выводы и мысли?
Никогда не умела вовремя выходить из игры. Но есть истории, которые просто не должны быть дописаны. Истории, в которых не должно быть логического завершения. Моя чертова привычка раскладывать все по полочкам, по пунктикам, распутывать все ниточки, находить ответы на все вопросы ни раз меня подводила.. Пора с этим кончать и научиться оставлять некоторые вещи на стадии зарисовок.. Зарисовок, которым, возможно, и не суждено будет превратится во что-то конечное. А если и суждено, то не сразу, через какое-то время.
А еще все, что я делаю, все, чем я занимаюсь, вся жизнь - игра. Я всегда играю, но почти всегда - всерьез. Только вот начинаю учиться вовремя сваливать.
Если жизнь игра, то игра азартная. Как рулетка, автоматы или карты.. покер, например. А вместо денег здесь - наши собственные чувства, силы, эмоции. Главное - вовремя остановиться, прежде чем обанкротишься.
Почему она говорит, а мне - больно? Словно сердце опять в крови все. И хочется спрятать лицо в ладони и разреветься, как маленькое дитё. А потом сорваться на крик - довольно! - и спрятаться, чтоб не нашел никто.
Почему она говорит - а я замираю? На краю арены. В разорваном платье, с потекшим гримом до подбородка. И зрители думают - я играю, а у меня почти остановка сердца и пережата глотка. И пока я здесь умираю вой серены глотает пробка. И не давится.
Из толпы чей-то голос, кротко:
- Простите, а вам представление нравится?..
Почему она говорит - а с меня маски падают? Облетают осенней листвой под ноги. И я останавливаюсь на полдороги, будто забыла роль и ищу подсказки. Будто не помню из какой я сказки и какой герой. И будто хочется чей-то ласки или хотя бы попасть домой. Но я боюсь, что толпа сорвется и расхохочется надо мной.
Почему она говорит - а мне холодно? Будто одна в переходах города потерялась и согреть некому, и не ждет никто. И вот бреду к ларьку сигаретному, а где-то кофе и молоко, и конфеты в вазочке. И все - не мне. И я примерзаю к обшарпаной лавочке в ободраном ноябре.
И вдруг - тишина. Через стенку собака лает... Соседских мальчишек зовут гулять..
Почему она замолкает - а мне хочется продолжать?
Купила себе три яблока. Чувствую себя счастливым человеком. Потому как вот в субботу оплачу регистрацию и жрать будет нечего.
martin stranka. гениален.
1 ноября 2010. переселяюсь. потому как в копировании на два сервера своих опусов смысла не вижу.
читайте меня на жж, если интересно. ravenloff.livejournal.com
p.s. дневник в будущем либо удалю, либо буду использовать как хранилище рукодельничества своего. надо комп разгрузить..