Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Баварский концерн BMW, представивший сегодня в глобальной сети рестайлинговые версии купе и кабриолета 1-й серии, заочно познакомил автомобильную общественность с кроссовером X3, который "нарядили" в спортивный пакет M Sport, а также рассказал об изменениях, произошедших в силовой линейке нового "паркетника".
В спортивный пакет M Sport, разработанный специалистами ателье BMW M GmbH, вошел аэродинамический обвес, который включает в себя новые передний и задний бамперы, другие боковые "юбки" и новый спойлер на крыше. Кроме того, автомобиль получил глянцевую окантовку стекол, рейлинги на крыше, два хромированных патрубка выхлопной системы и 19-дюймовые легкосплавные диски, которые за дополнительную плату можно заменить на колеса размерностью 20 дюймов.
Салон машины, отделанный тканью и кожей и отмеченный логотипами ателье BMW M GmbH, преобразился благодаря появлению нового многофункционального кожаного рулевого колеса, накладок на педали из нержавеющей стали, декоративных алюминиевых вставок, а также нового рычага коробки передач, который будет устанавливаться только на машину с 2-литровым дизельным мотором и механической трансмиссией.
От стандартной версии BMW X3 кроссовер с пакетом M Sport, доступным для автомобиля с любым двигателем, отличается к тому же перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Приобрести спортивный пакет, чья стоимость пока не сообщается, клиенты BMW смогут будущей весной.
В баварском концерне также сообщили об изменениях в гамме моторов BMW X3, в которой появились два новых двигателя. Речь идет об атмосферном 3-литровом бензиновом агрегате мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 310 Нм и 258-сильном турбодизеле этого же объема, чей максимальный крутящий момент равен 560 Нм.
Согласно официальным данным производителя, бензиновая модификация паркетника разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек (максимальная скорость 230 км/ч), дизельная - за 6,2 сек (230 км/ч). Средний расход топлива на 100 км пробега у автомобиля с бензиновым мотором равен 9 л, а машина с турбодизелем на "стольник" пути потребляет на 3 л горючего меньше.
Оба новых варианта BMW X3 поступят в европейскую продажу следующей весной, пишет Carscoop.
Источник: Kolesa.RU
Концерн Volkswagen интересует приобретение марки Alfa Romeo. Немцы собираются сделать официальное предложение Fiat, которому принадлежит убыточный производитель спортивных автомобилей, в ближайшее время возвращающийся на российский рынок.
Как сообщает Dailyj.ru, председатель совета директоров немецкого концерна Фердинанд Пих уже направил в Ломбардию делегацию, которая должна обсудить сделку с руководством Fiat. Однако официально Volkswagen эту информацию не подтверждает, а представители итальянского концерна заявили о нежелании продавать «альфу».
Тем не менее, нынешнее, не самое лучшее положение Alfa Romeo, может подтолкнуть сделку. Знаменитая марка переживает не лучшие времена, с начала года во всем мире продано лишь 80 тысяч «альф». Руководство же Fiat планирует увеличить это число до 300 тысяч к 2013 и до полумиллиона к 2014 году.
Особая роль в этом развитии отведена американскому рынку, на который Alfa Romeo возвращается в 2012 году. Американцам итальянцы представят свою новую линейку в главе с седаном Giulia и внедорожником, построенным в сотрудничестве с Chrysler.
Напомним, что в ближайшее время Alfa Romeo должна вернуться и на российский рынок. Производитель заключил соглашение с новым импортером, который будет заниматься ввозом и распространением автомобилей на территории нашей страны. Партнером марки стала петербургская компания "Альфа Ченто", одним из основателей которой является Максим Колосов, ранее исполнявший обязанности генерального директора компании "Нева-Автоком", дилера марок Volkswagen и Jaguar.
Источник: Kolesa.ru
Динамика роста цен на автомобильное топливо "опрокидывает" тренд последних лет, когда после сезонного подорожания "горючки", связанного с летними уборочными работами, бензин и солярка дешевели. Более того, в осенний "сезон отпусков" стоимость бензина у розничных продавцов в России продолжает расти.
В этом году традиционного снижения цен не произошло - на минувшей неделе бензин продолжал дорожать.
По данным мониторинга информационно-аналитического центра "Кортес", средние по России цены спотового рынка на 29 октября составили: на автобензин "Нормаль-80" – 21,078 тыс. руб. за тонну (+300 руб.), на автобензин "Регуляр-92" – 24,566 тыс. руб. за тонну (+180 руб.), на автобензин "Премиум-95" – 26,706 тыс. руб. за тонну (+62 рубля). Розничные цены на АЗС выросли на 6-7 копеек за литр в зависимости от марки.
Эксперты отмечают: наблюдаемая ситуация – нетипичная, пишет Utro.RU. Некоторые участники рынка связывают поведение топливных тарифов с предстоящим переходом на экологический стандарт "Евро-3", и предсказывают дальнейшее повышение стоимости автомобильного "корма". Впрочем, даже если повсеместное внедрение "трешки" снова будет отложено, рассчитывать на ценовой откат вряд ли стоит. В лучшем случае рост цен ненадолго остановится, поскольку рано или поздно нефтеперерабатывающим заводам все же придется проводить модернизацию, и кто-то должен за это платить.
Экологический стандарт "Евро-3" был введен в России с 1 января 2008 года. Окончательный переход на новый стандарт планировался ровно через год. С 2010 г. страна должна была перейти уже на "Евро-4", а с 2013 г. – на "Евро-5".
Отметим, что 60% россиян обеспокоены ростом цен на автомобильное топливо. Это высокий показатель, учитывая, что статистическая погрешность таких опросов, как правило, не превышает 3,4%, говорится в исследовании ВЦИОМ. Обоснованность тревожных ожиданий населения подтверждают и материалы Росстата.
В среднесрочной перспективе тренд на повышение цен на автозаправках не изменится. Вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша говорит, что очередной серьезный рост на цен на бензин – до 1,5 руб. за литр – произойдет в январе будущего года. Он будет связан с введением новой системы взимания топливных акцизов, которая во главу угла ставит не октановое число бензина, а его экологический класс. Если сейчас топливный акциз составляет 3,9 тыс. руб. за тонну, то с введением новой системы платеж вырастет примерно на 1,7 тыс. руб., с учетом же НДС – примерно до 2 тыс. руб. Акцизы на бензин продолжат повышаться три года на 1 руб. за литр ежегодно.
Таким образом, по оценкам экспертов, только за счет этого цены на АЗС страны вырастут примерно на 5 руб. за литр АИ-92, неуклонно приближаясь с нынешних 23–24 руб. к 30 руб. Не исключен и рост цен на автомобильное топливо в отдельных регионах. В группе риска – Москва, где власти в 2011 году вводят топливный стандарт "Евро-4". ФАС предупреждает, что действия столичного правительства способны привести к созданию временного дефицита, а значит, и к росту цен на бензин, поскольку производители не в состоянии обеспечить производство и поставку топлива необходимого класса в достаточных для столицы объемах.
Между тем для многих россиян, владеющих машинами, уровень в 30 руб. за литр бензина – некий психологически важный рубеж. Согласно опросу, проведенному по заказу "НГ" исследовательским центром портала Superjob.ru, около 25% автовладельцев готовы отказаться от эксплуатации личного автотранспорта в случае, если цена на бензин превысит 30 руб. за литр. Еще 15% поставят машину на прикол при цене бензина выше 40 руб., а 5% респондентов заявили, что уже сделали это, считая сегодняшние цены на АЗС чрезмерно высокими. В то же время 23% автовладельцев не собираются отказываться от поездок на личном автомобиле, сколько бы бензин в России ни
Японская компания Honda, продемонстрировавшая в начале года на международном автосалоне в Нью-Дели концептуальный хэтчбек New Small Concept, вынашивает планы о запуске в серийное производство дешевой модели.
Новый бюджетный автомобиль Honda, нацеленный в первую очередь на развивающиеся рынки Китая, Индии и Таиланда, получит имя Brio, что означает "веселый компакт-кар". Автомобиль, уступающий в размерах компакт-вэну Honda Jazz, позаимствует у своего "старшего брата" 1,2-литровый бензиновый двигатель, который будет дефорсирован специально для того, чтобы удешевить его производство, а также улучшить показатели расхода топлива мотора. Агрегат мощностью около 75 л.с. можно будет заказать как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. Также в силовой линейке, по данным AutoEvolution, окажется новый 3-цилиндровый "движок" объемом всего 0,9 литра.
Японская компания планирует запустить в производство и приступить к реализации хэтчбека Brio эконом-класса в первой половине будущего года. Ориентировочная стоимость модели на рынках азиатских стран составит порядка $10 000. В соперники Honda Brio эксперты записывают автомобили Nissan Micra, Maruti Alto, Hyundai Santro и Toyota Etios.
Последняя машина поступит в продажу либо в декабре этого года, либо в январе следующего. Модель Toyota, дебютировавшая на одном автосалоне с Honda New Small Concept, будет выпускаться как в кузовах "хэтчбек", так и "седан". Первое время автомобиль станет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым мотором, к которому чуть позже добавится бензиновый двигатель объемом 1.2 литра. Стоимость Etios не превысит $10 000.
Источник: Kolesa.RU