ЛОШАДЬ - ОЧЕНЬ УМНАЯ ЖИВОТНАЯ.
ВОТ ЧТО ОНА СОВЕТУЕТ В СВОЁМ НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ
* * *
- Не жалей усилий на удовольствие.
* * *
- Hравится – скажи.
* * *
- Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
* * *
- Не понятно – спроси.
* * *
- Хочешь встретиться – Пригласи.
* * *
- Hикогда не спорь.
* * *
- Хочешь быть понятым – Объясни.
* * *
- Если виноват – сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
* * *
- Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
* * *
- Не общайся с дураками.
* * *
- Главное в жизни – это любовь, всё остальное – суета.
* * *
- Проблемы человека находятся только в его голове.
* * *
- Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
* * *
- Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
* * *
- Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
* * *
- Не будь занудой.
* * *
- Не ПЕЙ…, а то козлёночком станешь.
* * *
- Не КУРИ… а то бычком станешь.
* * *
- Помни, что ты никому, ничего не должен.
* * *
- Помни, что никто тебе ничего не должен.
* * *
- В жизни всегда рассчитывай только на себя.
* * *
- Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
* * *
- Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
* * *
- Знай, что наступающий год – это самый лучший год твоей жизни.
* * * * * * *
ПЕРЕВЁЛ С ЛОШАДИНОГО
Славка_Ядин
Танго — танец-импровизация, в нем очень важно умение чувствовать друг друга
11 декабря, в день рождения аргентинского певца и киноактера, знаменитого «Короля танго» Карлоса Гарделя (исп. Carlos Gardel, 1887 (или 1890) — 1935), отмечается Международный день танго (англ. International Day of Tango) — праздник танца, философия которого заключена в противоборстве.
Жизнь в танго бьет ключом, а в центре танца — Мужчина и Женщина. Их взаимоотношения, страсти, конфликты, примирения, любовь, «третий лишний», ревность, ненависть, грусть, воспоминания, отчаяние, свобода, борьба... — все чувства, которые наполняют человеческую жизнь.
В этом танце не принято разговаривать, улыбаться, приглашение, высказанное вслух, может расцениваться как оскорбление. Допустимы лишь взгляд и легкое движение губ.
Танго (исп. tango) — танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров чувствовать друг друга. Это умение рождается на подсознательном уровне как бы само собой, создавая ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, будто ведя немой диалог на повышенных тонах — это точка высшего напряжения.
В 2009 году по решению ЮНЕСКО, танго, как совокупность музыки, танца, поэзии и самобытных традиций региона Рио де ла Плата, было внесено в список нематериального культурного наследия человечества.
Существует несколько версий о происхождении танго. Самая распространенная из них — что изначально танец такого рода появился в портовых пригородах Буэнос-Айреса, где на стыке 19 и 20 веков встретились и сплелись в одно целое культурные традиции многих стран мира — ритмы кубинской хабанеры, африканской кандомбы, аргентинской милонги, испанского фламенко и некоторых других европейских танцев, завезенных иностранными матросами. И хотя в Аргентине это был танец бедных кварталов, танец иммигрантов, но вскоре лиричное и страстное танго зазвучало по всей стране.
«Виновник» же сегодняшнего праздника — Карлос Гардель, иммигрант из Франции, привезенный в раннем детстве в Аргентину, — в подростковом возрасте так «заболел» танго, что вскоре стал знаменитым на всю Аргентину, а переехав в Европу, он успешно представил танго Парижу, откуда этот танец начал свое триумфальное шествие по странам и континентам.
Но не везде. Например, танго было запрещено танцевать в Германии и России, что, однако не помешало бешеной популярности этого танца. В 1920-30 годы в СССР оно считалось упадочным и мещанским танцем, тем не менее, заигранные пластинки с мелодиями танго передавались из рук в руки. И сегодня этот танец не теряет своей популярности, его танцуют во всем мире, и, конечно, в России.
Само же слово «танго» появилось значительно раньше, чем сам танец. Изначально это слово использовалось на одном из Канарских островов для обозначения «собрания негров для танцев, для игры на барабанах», эти барабаны также назывались «танго».
В настоящее время существует даже несколько видов танго: «милонгеро» (наиболее близкое к оригинальному аргентинскому танго), салонное танго (которое характеризуется большей дистанцией между танцорами, что позволяет использовать более разнообразные па), «Liso», или простое танго (отличается определенным рисунком без множества импровизаций и сложных шагов), «Nuevo», или новое танго (с множеством интересных и сложных фигур) и танго «фантазия» (постановочное танго для соревнований и театрализованных выступлений).
Но какое бы танго вы не выбрали, чтобы отметить этот замечательный и страстный праздник, оно должно быть полно эмоций, как и положено этому зажигательному, темпераментному, конфликтному и жизнеутверждающему танцу.
Судьба моя, давай не будем спорить
Судьба моя, давай не будем спорить,
Ведь мы с тобой давно на ты,
Скажи, как жизни дни настроить,
Чтоб сжечь ненастья все мосты.
Как мне со счастьем подружиться?
Несчастье выгнать за порог,
С тобой судьба навек сродниться,
Как жизнь прожить мне без тревог?
Судьба, давай начнем мы жизнь сначала,
Ну, что с того , что время утекло?
Ведь в жизни радостей еще не мало,
Расчистим все, что в души намело.
Давай судьба, мы выпьем по бокалу,
Хрустальной нежности, чтоб опьянила нас,
И в душах наших незабудкой расцветало,
То время, когда весна цвела в садах.
Ты подари судьба мне талисман на счастье,
Не дай мне задохнуться в равнодушье дня,
Верни любовь, что потерялась в одночасье,
Согрей мне душу капелькой дождя.
Давай судьба, мы в запах лета окунёмся,
И счастье из ушедших дней с собою заберем,
И утром на заре счастливыми проснемся,
С тобой судьба моя, мы одолеем все вдвоем.
28 октября поздравления принимает Роза Рымбаева! Она всегда выделялась на нашей эстраде. И не только прекрасной восточной внешностью, но и сильным, красивым голосом, искренностью исполнения.
Холодное блюдо с горячим напитком...
На любителя, но тот, кто любит, тот не откажется...
Не торопить зиму, значит, прожить с нею долгую историю, в которой от лёгкого снега до тяжёлого льда - один скользкий шаг...
Я собираюсь любить её честной любовью, не сравнивая с самодовольным душным летом, легкомысленной прозрачной весной, с восхитительной красоткой осенью...
Собираюсь любоваться её сединой, которой она не стыдится...
Собираюсь говорить с ней долгими вечерами, угощая то обжигающим чаем, то красным вином, то мандариновым глинтвейном...
В моём меню - зима... Я буду есть не спеша...
И жить, не спеша... совершенно волшебной зимней жизнью, в которой ничуть не меньше счастья, чем под самым уютным солнцем...
Лиля Град
Держать бы в памяти всегда, что мир огромен и чудесен,
И эту лучшую из песен в себе нести через года...
Держать в уме, что мир велик, и жизнь бездонна, хоть и шаток,
Неудержим, конечен, краток бездонной жизни каждый миг...
Деревья облаками кружевными нас так манят,
В себя невероятное скорей вдохни...
И лепестки с них медленно, красиво так слетают,
Как будто в невесомости с тобой парим.
И розовое облако чудны'х соцветьев,
Как будто отблеск утренней зари.
И ласково, и умилительно тебе вот в этом
Дыхании жизни утренней. Смотри!
А это дерево всё в белоснежной дымке -
И это девственной планеты красота!
Перед глазами жизни яркие картинки,
В них только радость,счастье, нежность, доброта!
А этот куст заботливо укутан
Нежнейше-желтым и шифоновым платком.
Хочу, чтоб путь мой был вот так закутан,
Как обере'г мне на всю жизнь потом.
Вся нежность, вдохновенье, изумленье
Наполнили собою всё вокруг!
Как нам сберечь то уникальное творенье?
Что скажешь мне, мой милый лучший друг?
Людмила Стребкова
Князь вынул бич и кинул клич - Грозу охотничьих добыч,
И белый конь, душа погонь, Ворвался в стынущую сонь.
Удар копыт в снегу шуршит, И зверь встаёт, и зверь бежит,
Но не спастись ни в глубь, ни в высь Как змеи, стрелы понеслись.
Их лёгкий взмах наводит страх На неуклюжих россомах,
Грызёт их медь седой медведь, Но всё же должен умереть.
И, легче птиц, склоняясь ниц, Князь ищет чёткий след лисиц.
Но вечер ал, и князь устал, Прилёг на мох и задремал...
~~~~~~~ Гумилев Николай
"Охота", 1908
Сегодня наш рассказ - о бывшем сотруднике ГИБДД из Волгоградской области Руслане Эльмуратове, который нападал на россиянок ради их автомобилей. Капитан милиции Эльмуратов не пощадил даже женщину, находившуюся на последнем месяце беременности, а процесс над ним вошел в новейшую историю России беспрецедентным давлением на присяжных, которых до последнего пытались запугать неизвестные...
Иностранцы в истории России сыграли заметную роль. Кто-то из них оказался совершенно бесполезен и приезжал сюда исключительно на заработки, а частенько и вовсе с мошенническими целями. Но были и те, кто служил верой и правдой и считал страну своей отчизной. Одним из таких стал генерал Адам Вейде – именно его Устав заложил основы регулярной русской армии, а некоторые его положения действуют и до сих пор.
Генералом Адам Адамович Вейде стал не сразу. Ну в том смысле, что Петр частенько жаловал генеральское звание специалисту, чтобы привлечь его на службу, но в этом случае было не так. Вейде издалека везти не надо, он был рядом, под боком – родился в Москве, в Немецкой слободе в 1667 году. Более точно не знаем – дата появления на свет не сохранилась, только год.
Его отец был полковником, поступил на службу в России в 1661 году. Петр, который частенько бывал в Немецкой слободе, предложил молодому Вейде обучать и командовать подразделением в его потешном войске. Тот не возражал и был зачислен майором Преображенского полка.
Вскоре полки станут совсем не такими потешными, а вполне боевыми и регулярными, заслуга в этом Вейде очевидна. И для Петра тоже. Это становится понятным уже в знаменитых Кожуховских маневрах 1694 года. Вейде, вместе со своим полком, участвует в обоих Азовских походах Петра в 1695-1666 годах, руководит инженерными работами. Когда Азов взяли, то именно Вейде был отправлен в Венгрию и Саксонию с известием об этом.фото: wikipedia.org
Китайский Сад Дружбы – это декоративный Китайский сад в южном конце Дарлинг Харбор (район Сиднея), рядом с сиднейским Чайнатауном.
Стилизованный под традиционный частный элитарный сад времен династии Мин, Сад Дружбы представляет собой настоящее наследие китайской истории и культуры и позволяет познакомиться с вековыми традициями китайского ландшафтного искусства, архитектуры и неповторимого ландшафтного дизайна.
Сад Дружбы был посажен специалистами из Гуанчжоу – города-побратима Сиднея. Сиднейский Чайнатаун был к тому времени уже достаточно богат и наполнен «островками» традиционной китайской культуры.
Сад был официально открыт в 1988 г. в рамках празднования 200-летия Австралии и был назван «Сад Дружбы», символизируя собой начало крепкой культурной дружбы между Китаем и Австралией.
Надо сказать, что отличие декоративных китайских садов (а Сада Дружбы Сиднея, в особенности) от западных состоит в том, что в них нет высаженных цветников или «выглаженных» газонов. Вместо этого в живописных ландшафтах воссоздаются уголки дикой природы и «появляются» водопады, горы, озера и леса.
Согласно традиции классических китайских садов, в Саде Дружбы применен знаменитый принцип использования четырех ключевых элементов: воды, растений, камней и архитектуры. Равномерное и естественное сочетание этих элементов должно создавать гармонию и спокойствие внешнего мира.
Сад изобилует экзотическими растениями. Из-за схожести климата Нового Южного Уэльса и провинции Гуандун многие растения, в том числе редкие и необычные, свойственные южному Китаю, произрастают в Саду Дружбы и включают в себя некоторые ископаемые виды и знаменитую красную шелковицу (это растительный символ провинции Гуандун).
К уникальным достопримечательностям Сада относятся Драконья стена – символ культурной связи Нового Южного Уэльса и Гуанчжоу; Водный павильон аромата лотоса; Павильон Близнеца; Чайный домик, где можно попробовать все традиционные сорта китайского чая. Есть там Нефритовый павильон; Круглый Павильон; Палата Ясного Ритма; Блуждающая галерея и многое другое.
Пасечник, 1872 год
Художник новой эпохи
Россия 1860–1870-х годов для людей той эпохи изменилась до неузнаваемости. После отмены крепостного права в обществе возникла новая сила — образованная русская интеллигенция, требующая правды, знаний и ответственности
Искусство уже не могло быть только салонным украшением: оно становилось пространством для разговора о человеке и его месте в мире. Крамской оказался в центре этих перемен.
Николай Некрасов в период «Последних песен». 1877–1878 года
Даже знаменитая «Неизвестная» — не красавица-загадка, а женщина, чёткого характера, та, о которой нельзя решить: она притягивает или отталкивает