Помнится это был 2008год конец января. Я ехал в метро. Вспоминал все наши массовые акции(флеш мобы и прочие), и в очередной раз задался вопросом, - "А зачем мы все это делаем?", "У нас есть огромные ресурсы, мы проводим тысячные акции, но зачем?"
В этот момент мне захотелось, сделать что-то полезное.
Меня воспитывали так, что надо уважать старших, и день победы в моем сознании всегда значился важным событием. В мгновение, в голове возник образ слово "СПАСИБО", и я подумал как было бы здорово на 9 мая провести такую акцию, где молодежь выстроиться в "живое" слово "СПАСИБО" . Да, я сразу понимал на сколько это сложно, что всегда найдутся те кто не поймут суть идеи, те кто будет против.
Я был и остаюсь уверен, что кроме материальной помощи так же существует моральная поддержка. Каждый из нас знает порой моральная поддержка намного ценнее любых денег. Сразу представил глаза и улыбки Ветеранов ВОВ, на сколько им будет приятно, что молодежь вместо того, чтоб пойти пить в свой выходной (9 мая), или устраивать очередные гулянки, проведут такую грандиозную акцию.
Было проделано много работы, и все получилось. Возможно вы уже видели кадры с прошлогодней акции, или смотрели нас по телеканалу Россия.
Вчера я собрал лучшие моменты, которые были сняты на мобильные телефоны и фотоаппараты участников акции. И вот, что получилось.
Мы планируем сделать эту акцию ежегодной традицией. Запись на участие в этом году проводится по icq
Нам очень нужна помощь, если вы разделяете наши взгляды, свяжитесь с нами мы будем рады вашей помощи!
Самое ценное, что эта акции первая действительно народная, организуется силами добровольцев.Каждый участвует по собственному желанию, идеологическим убеждениям и от чистого сердца.
ссылки
- Главная страница акции.
- Организационный блог каждый желающий может лично контролировать за ходом развития акции
- Мы ВКонтакте нас 6800+(на данный момент)
- В твиттере са
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.
Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
Пока мое теска, Дуров тестирует.
Я буду анонсировать
Новый сервис вконтакте называется "Объявление"
посмотреть можно тут http://vkontakte.ru/market.php
Все просто, вы можете добавить свои объявление не темы продам, куплю и тд.
А вот как это выглядит.
[631x549]
Павел простите, что немного вас обогнал.
ВНИМАНИЕ!Конкурс! В прошлом посте выложен скриншот с газеты "Работа и учеба" где брали интервью у моего работника. Пч - Твоя_сексуальная_подружка навеяла мне замутить стебный конкурс. В течении этой недели почти у каждого метро вы можете бесплатно взять 14 номер гезеты, и на 46 старнице наблюдать мой фейс. ![]() Суть конкурса! 1) Находите эту газету 2) Открываете 46 страницу 3) Подрисовываете мне "РоГа", Фингал, или все что вам приходит в голову! 4) Постите у себя свою Работу со ссылкой на этот пост! [ можно просто сфотать или отсканировать] "Креатив сотворен в рамках конкурса разукрась Gite" 5) В комментариях к посту даете ссылку на свой пост Все работы будут вывешиваться в отдельном посте! Обязательно будет приз! Пока сектерет какой *) рисовать можно как на газете так и в компе *) ААА Давешь креатива! Даешь лучшего художника Рунета! |
Вчера, вместо семинара PR технологии нам почему то начали рассказывать правила делового этикета...
ну чтож тоже полезно послушать... Многое из правил понятны и логичны.. но вот что меня убило.. Почему когда пьешь чай нельзя засовывать палец в дырку от ручки??
Этикет подразумевает,удобство и эстетичность.... это че, если я пойду в ресторан с самкой и увижу что она так пьет... этож не фига не удобно и сразу понятно что дешевые понты... А как говорит этикет, главное чтоб беседа хорошая, какая нахуй беседа, если пройдя в гости на чай к другу буду запариваться и не засовывать палец в ручку!
Вообще многие правила спорные.... но кто то по ним живет и придерживается...
Дорогие Френда, Кто вы относитесь к подобным правилам?
Кадр из нового ролика, седня до 5 утра монтировал... сцуко надо новый ноут брать)) этот тормозит...
ОТ куда вы узнали о сайте вконтакте ру?
Согласен погрешность велика... но тенденция видна... почти 95% узнали от своих друзей... ладно если бы это был сайт какой то школы или сайт друзей... а тут в таких маштабах...не ужели все дело только в самоей системе движка?
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]