Собственно,сейчас я не буду скрывать свою сентиментальнось, и все же напишу пару строчек о том, что номинально, сегодня прошел наш последний совместный день в Академии. Последний не в том смысле, что мы туда больше не ногой.Нет.Еще же сессия,диплом,госы. Я имею в виду именно последнюю лекцию...последние семинары,доклады,ответы у доски. Соглашусь, что да,к этому можно относиться гораздо проще. Мы же не разошлись как в море корабли) Нам всем еще столько предстоит вместе) Но вот это чувство "грустинке" не дает покоя. Это как последние дни в школе...практически тоже самое..
В целом,даже хочется отметить не просто какую-то важность для внутреннего "я" этого последнего дня,а то, что...Черт возьми..простите меня за мой французский,но я буду СКУЧАТЬ! Как бы я не говорила о том что мне надоело учиться, неинтересно, скучно..я не хочу туда ехать,хочу спать...Но с Академией связанно столько всего, что важно было именно для меня,да даже пожалуй и не только для меня... Это свои поражения,успех,слезы,радость,глупость,разочарование и горесть, а так же бесконечные радость,веселье...и тяга к знаниям))...Это же...ну не знаю как сказать, но для каждого без сомненья АБиК значит много. В первую очередь, я думаю для каждого весомо и важно то, что каждый что-то для себя там обрел..дружбу, любовь,желание жить и расти дальше, развиваться именно в сфере нашей будущей деятельности.,посторил какие-то цели,планы..и я уверена, что успех их реализации неизбежен)) Как и неизбежно то, что лучше обрести,чем потерять, а преобретенный опыт в нашей жизни и в нашем становлении, взрослении...он вообще БЕСЦЕНЕН!) Могу только...даже нет,не так...я ХОЧУ сказать и ГОВОРЮ Всем-всем...ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТИ 4,5 года))
P.S: главное ведь ни о чем не жалеть)
А еще знаете... сейчас для меня удивительно... а когда все успело ПРОЛЕТЕТЬ? я вот только-только помню...1 курс...2й...3й...а тут уже 5й...и то,конец...
Не умею я формулировать дословно то,что у меня в голове..за это прошу прощения))
[699x531]
[500x332]
[525x700]
[500x341]
Летиция известная и талантливая топ-модель, которая уверенно (вот уже 10 лет!) топчет себе путь в артистки
не Моника Беллучи конечно, но играет вполне прилично
в ранней фильмографии есть у нее фильм Патриса Леконта — Улица наслаждений (трейлер)
милый, наивный, и она там в роли очаровательной девушки из публичного дома
которая влюбляется в бандита серцееда, а в нее при этом влюбляется наивный недотепа.
и такой вот лямур де труа кружиться весь фильм. Очень наивный, милый фильм :)
.
Есть еще у нее парочка интересных фильмов:
— Заблуждение (трейлер), где она в тандеме с Бенуа Мажимелем
— Деаушка и волки (трейлер), где она она в тандеме с Мишелем Галабрю
.
Сейчас Каста снимается в новом фильме с Фанни Ардан и Жан Пьером Лео
у режисера Цай Минь Лянь, в фильме Визаж (трейлер)
Режисер, Цай Минь Лянь, известен тем, что снял кричаще эпатажный фильм на грани порно — "капризное облако" (кто видел - вкурсе о чем речь). Учитывая что Жан Пьер Лео снялся ранее в фильме "Порнограф", а Фанни Ардан сейчас отснялась в еврейской лесбе картине "Секреты" режиссер скорее всего нас качественно удивит очередным поревом, но с фр. звездами :)
На очереди роль Бриджит Бардо в байопике про жизнь Сержа Гинсбура
[300x406]
[300x407] Лу вся в маму... (кто не понял — в Джейн Биркин)
если вы не видели фильм я тебя люблю, я тебя тоже... нет
вам конечно этой сессии не понять...
.
сейчас Лу, вместе с Асей Ардженто можно увидеть в кинотеатрах в фильме сказки стриптиз клуба
фильм пиарился в прошлом году в Каннах, как небезызвестный Go Go Tales
(Ася, к слову, исполняет там стриптиз-номер с ротвейлером :)
жена Джонни Деппа, 35 лет
вышел недавно у нее фильм — Ключ (трейлер)
(в ролях кроме Ванессы и Гийом Канне, и Жозиан Баласко, и Марина де Ван, и Тьерри Лермит, и Жан Рошфор, и звезды "новой волны" 70-х: Мария Шнайдер, Француаза Лебрун)
p.s.: Мария Шнайдер – Жанна из последнего Танго в Париже, реж. Бертолуччи (1972 г.)
Француаза Лебрун снималась в культовом фильме — мамочка и шлюха с Жан Пьером Лео и Бернадет Лафон (в 1973 г.)
жена Романа Полански и сестра Людвин Санье
41 год
вы могли ее видеть в:
они поженились и у них было много детей
...
[315x364]
- она живет как хочет, верит в ангелов, делит мир на черное и белое, и откровенно игнорирует прессу
- о ней есть книга, в которой о ней пишут как о резкой, строптивой даме с изысканностью Коко Шанель, страстностью Эдит Пиаф, таинственным магнетизмом Симоны Синьоре и надменностью Греты Гарбо
- она как и Моника Беллучи — дочь бедных родителей, девченка из пригорода, так и не получившая актерского образования, но сделавшая, самую блестящую карьеру во французском кино
- французы считают ее второй великой актрисой после Жанны Моро
- в ее фильмографии нет ни одной лишней роли
- у нее есть 4 премии Сезар, Каннская ветка, 2 номинации на Оскар и т.д.
- она была президентом каннского кинофестиваля
режиссер: Летиция Массон
2002, экзистенциальная драма
в ролях: Изабель Аджани, Сами Фрэй, Изильда ле Беско, Сами Насери
...
...
p.s. дуэт Аджани-Фрэй, настолько же красивый и душераздирающий, насколько и дуэт Марсо-Дютронк
никто правда в море не умирает под финальные титры.
режиссер: Патрис Шеро
1994, по роману А. Дюма
в ролях: Изабель Аджани, Венсан Перес, Даниэль Отой, Азия Ардженто, Доминик Бланк, Жан Юг Англад, Вирна Лизи, Паскаль Грегори, Жан Клод Бриали, Барбет Шредер, Валерия Бруни Тедески, Бруно Тодескини
.
приз жюри каннского фестиваля + пальмовая ветвь Вирне Лизе за лучшую женсукую роль + Сезар Изабель Аджани за лучшую женскую роль + Сезар Жан Юг Англаду за лучшую мужскую роль + номинация на Оскар
2-я французская экранизация королевы Марго. В первой Марго играла Жанна Моро, а Луи де Фюнес у нее был личным астрологом. За 40 лет изменилось мало чего — французы все также попытались впихнуть в 150 минут целую книжищу, сделав фильм 1994 года нарочито неромантичным. Даже анти романтичным: все одеты с небрежностью, а сальные волосы ниспадают на грязные воротники усыпаные перхотью. Настоящий 16 век — все первобытно, натурально, негламурно. По караваджевски красиво. Изьяна в фильме нет никакого, за исключением Варфоломеевской ночи, которой в мировой литературе посвящено столько трагических и мрачно-красивых страниц. У Шеро она напоминает вялую драку в пьяной компании, когда лица тысяч покойников — спокойные и умиротворенные, и камера фиксирует полуприкрытые, как в минуту блаженства, мертвые глаза, полуулыбку, а следом — лица живых искаженные ужасом, или яростью, или отчаянием... И сразу же — Лувр, где сплошные заговоры, интриги, притворство, и где практически у всех дрожащие губы, капли пота, сальные волосы, страх гибели... И между ними неприкаянная Марго — бледная как смерть, но живая, открытая, не знающая притворства. Причем Марго даже в некоторой степени показана шалавой, которая готова была переспать с первым попавшимся. Незабываемо смотрится, вот уже многие годы, ее знакомство с Ла Молем (Венсаном Пересом), которое происходит в тот момент, когда Марго в свою же брачную ночь, в маске, в поисках перепихона бродит в гнилостном смраде вечерних улиц и среди бомжей и попрошаек находит свою великую любовь, и тут же отдаётся ему в ближайшей подворотне... Несколько шокирующая сцена как для королевской особы. Впрочем, наряду с высоким интеллектом и блестящим для своего времени образованием, реальная Марго действительно страдала нимфоманией, и не суть что Дюма о таком ни слова не написал.
Остальные актёры — выше всяких похвал. Даже не верится, что можно ТАК играть. Не знаю даже, кого выделить. Все играют прекрасно. Король Наварский был, по фильму, намного старше чем по книге. Его играл Даниель Отой — играл неплохо, но мне не понравилось. Наш Певцов заруливает его одной левой ногой. Выделить можно и Шарлоту, которую играла Ася Ардженто. Она красила губы ядовитой помадой,