[600x401]Помнится это был 2008год конец января. Я ехал в метро. Вспоминал все наши массовые акции(флеш мобы и прочие), и в очередной раз задался вопросом, - "А зачем мы все это делаем?", "У нас есть огромные ресурсы, мы проводим тысячные акции, но зачем?"
В этот момент мне захотелось, сделать что-то полезное.
Меня воспитывали так, что надо уважать старших, и день победы в моем сознании всегда значился важным событием. В мгновение, в голове возник образ слово "СПАСИБО", и я подумал как было бы здорово на 9 мая провести такую акцию, где молодежь выстроиться в "живое" слово "СПАСИБО" . Да, я сразу понимал на сколько это сложно, что всегда найдутся те кто не поймут суть идеи, те кто будет против.
Я был и остаюсь уверен, что кроме материальной помощи так же существует моральная поддержка. Каждый из нас знает порой моральная поддержка намного ценнее любых денег. Сразу представил глаза и улыбки Ветеранов ВОВ, на сколько им будет приятно, что молодежь вместо того, чтоб пойти пить в свой выходной (9 мая), или устраивать очередные гулянки, проведут такую грандиозную акцию.
Было проделано много работы, и все получилось. Возможно вы уже видели кадры с прошлогодней акции, или смотрели нас по телеканалу Россия.
Вчера я собрал лучшие моменты, которые были сняты на мобильные телефоны и фотоаппараты участников акции. И вот, что получилось.
Мы планируем сделать эту акцию ежегодной традицией. Запись на участие в этом году проводится по icq
[показать] 436-303-002
[показать] 493-599-416
[показать] 401-790-852
[показать] 472-099-884
[показать] 410-530-991
[показать] 485-808-390
[показать] 371-160-165Нам очень нужна помощь, если вы разделяете наши взгляды, свяжитесь с нами мы будем рады вашей помощи!
Самое ценное, что эта акции первая действительно народная, организуется силами добровольцев.Каждый участвует по собственному желанию, идеологическим убеждениям и от чистого сердца.
ссылки
- Главная страница акции.
- Организационный блог каждый желающий может лично контролировать за ходом развития акции
- Мы ВКонтакте нас 6800+(на данный момент)
- В твиттере са
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
[показать]
[показать]
[показать]Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
[483x350]
[301x400]
[500x375]Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.

Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
[304x400]
[306x400]
[400x600]
[400x533]
[500x500]
[333x500]
[470x395]
[400x300]
[358x500]
[375x500]Пока мое теска, Дуров тестирует.
Я буду анонсировать
Новый сервис вконтакте называется "Объявление"
посмотреть можно тут http://vkontakte.ru/market.php
Все просто, вы можете добавить свои объявление не темы продам, куплю и тд.
А вот как это выглядит.
[631x549]
Павел простите, что немного вас обогнал.
[475x453]