[570x700]
[700x509]

Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?
[700x366]
[393x700]

Зима уже на пороге, а значит, самое время взглянуть на подборку зимних советских ароматов.

«Морозец»
В начале 1970-х годов «Новая заря» выпустила духи «Морозец».
Парфюмеры «Новой зари» в «Морозце» следовали традиции изображать зиму через традиционные зимние удовольствия: лыжи, мех, камин, хвоя, цитрусы и немного морозного воздуха.
Это создавало ощущение свежести, но не холода. А атрибуты снежной погоды побуждали самостоятельно додумывать зимний пейзаж: представлять снегопад в лесу, безмолвную снежную равнину или гладкий речной лёд.
[361x700]
[440x660]
[379x575]
[700x641]