Кто объяснит почему?
Ау?! Где вы специалисты-эксперты сетевого и традиционного бизнеса?
Почему люди инстинктивно страшатся стать финансово независимыми, боятся иметь деньги, быть - стать обеспеченными?
И как преодолеть этот страх? Какие возможны варианты?!
Гадание на кофейной гуще - это один из красивейших и вкусных способов прочитать уже имеющуюся информацию о прошлом, настоящем и будущем. Собственно "гадание" и есть чтение, но нужно владеть кофейным языком, чтобы понять, что же написано на поверхности кофейной чашки. Способ гадания на кофейной гуще, который вы узнаете в процессе обучения, позволяет увидеть не только ключевую информацию о прошлом, настоящем или будущем, но и разъяснить конкретные вопросы и ситуации.
Мы преподаём методы гадания основываясь на многотысячелетнем методе считывания. При этом наши собственные наработки в данной области гармонично дополняют вековой опыт и знания, которые мы передаём Вам. А поскольку в любом деле необходима как теория, так и тренировка, то в течение 2-х дневного курса Вас ожидает много практики и вкусного ароматного кофе.
По окончании курса всем участникам ФОТОГРАФИЯ АУРЫ В ПОДАРОК!!!
Даты проведения Курса ТАЙНА КОФЕЙНОЙ ГУЩИ:
14 и 15 февраля 2009 года в Новосибирске, Запись и вопросы оплаты по тел. в Новосибирске +8 (383) 299-62-77, e-mail: auracenter.ru@gmail.com
11 и 12 апреля 2009 года в Москве, Запись и вопросы оплаты по тел. +7(903)102-20-87
18 и 19 апреля 2009 года в Новосибирске, Запись и вопросы оплаты по по тел. в Новосибирске +8 (383) 299-62-77
Что можно сказать по поводу работы В. М. Лурье «История Византийской философии» (Лурье, В. М. История Византийской философии. Формативный период. – СПб.: Axiôma, 2006. – XX+553 с.)? Классическая «постмодернистская» (столь странная характеристика для с виду традиционной работы объясниться позже) компиляция по поводу истории теологии, долго собираемая из «лего»-статей специалистом в области мировоззрения Восточных дохалкидонских церквей. Именно такой – неоднородно текстуальный – облик получает любая книга, бывшая обобщающей историософской попыткой узконаправленного специалиста. Такой объемный ресурсоемкий труд облегчен ныне цифровой технологией обработки текстов, поэтому стоит сказать, что подобных книг в будущем даже в теологически отсталой РФ будет все больше и больше. Сразу стоит оговориться, предваряя критический посыл рецензии, что сие произведение обязательно для детального ознакомления всем российским теологам – от студентов «молочной кухни богооткровенных слов» до крупнейших специалистов в области византийской догматики; одни в короткое время приобретут ключевые пункты «картографии» христианской ортодоксии, а другие, заметив в авторе крупную полемическую фигуру, обратятся к насколько интереснейшему, настолько неоднородному и спорному компендию. Начальное впечатление от книги обескураживающе парадоксальное: само название «История Византийской философии», которое как будто пришло со времен советского подпольного богословствования, вводит в заблуждение «профессиональных философов», пришедших за гносеологией, онтологией, и т. п., а получивших в ответ раздутую историю-схолию христиански модифицированных аристотелизмов («природы» и «ипостаси»); первая сотня страниц (вплоть до обсуждения христологических споров V века) вообще прочитывается в недоумении «Кому понадобились консервативно примитивное переложение нескольких умеренных протестантских библеистов, отдельных идей Парижской богословской школы, «бессмертных» для студенческих курсовиков В. Н. Лосского и И. Мейендорфа?»; к тому же общий настрой портит отсутствие адекватных сносок на чужую рефлексию (выявление кантианских антиномизмов в ортодоксальной вероучительной системе, инициированное о. П. Флоренским, мысль католического иезуита-литургиста М. Арранца о принципиальной догматичности первохристианских богослужебных компонентов, суждение В. Н. Лосского о сотериологическом критерии всей догматико-полемической истории, и т. д., - эти и подобные теологообразующие мнения введены в русскую богословскую традицию конкретными людьми, а так как они еще не до конца влились в «абстрактное православное мышление», то и не стоит их распространять как само собой разумеющиеся истины, как очевидности «символьного» порядка, исходящие из уст любого правоверного). Но не спешите выставлять «смертный приговор» за нелепое школярство вводных глав такой классной для «рассейских земель» богословской работе, начиная с обещанной по предисловию пространной «христологической» части о VI веке, выявляются все мастерство и компетентность исследователя. Здесь в отличие от эпигонский рецитаций зачина господствует легкость, полемичность, склонность к здравым обобщениям, правдоподобным историческим реконструкциям, адекватным оценкам, и главное – встречается редкий источниковедческий материал, нащупываются недавно открытые сферы. Да, пусть в данном случае труд является детализированной калькой с фундаментальных исследований Грилльмайера и Co, монографий Мёллера, Лоофса, Брока, Эсбрука; но это поистине органичный, понимающий, продуманный опыт рецепции, когда ученый еще по сути ничего не открыл, но его потенциал огромен и он готов к решающему порыву. Здесь идет схватка на плоскости мировых научных стандартов (все-таки специалистов в области восточно-христианской теологии VI века не так уж и много, их легко идентифицировать). Причем из исследовательских творений выверенный взор автора выделяет крыло консервативнейших представителей католицизма XX века, игнорируя умеренное критиканство римских собратьев или протестантов. Проявляется «консервация» в мелочах; библейские книги Ветхого Завета датируется намеренно более ранними сроками (Священнический кодекс относится к допленному периоду, когда академическим консенсусом он датирован поздним послепленным временем; в действии неписаный принцип «чем древнее, тем духовнее»), официально канонизированные святые «по указке автора» действуют только вдохновенно и рационально (например, неприглядная роль св. Феофила Александрийского в деле Златоуста объясняется более важной церковной икономией по изъятию оригенизма, совершенно неудачные религиозные эдикты императора Юстиниана трактуются в свете неких высших мотивов), везде ощущается «поиск ведьм» и довольно оригинально
[показать]
да. аура существует. её можно измерить, сфотографировать 3 способами, вылечить, скорректировать. в ауре можно диагностировать проявленные и ещё не проявленные физические и эмоциональные болезни, способности, качества личности. Цвета ауры не возможно подделать - они отражают истинную сущность человека, его истинные намерения. Вы можете узнать о себе скрытые и весьма важные жизненные особенности, склонность к занятиям конкретными профессиями, психологические качества личности. Вы можете узнать больше о своём истинном Я. На специальном оборудовании можно увидеть как выглядит аура человека Индиго, Кристаллических детей, можно узнать посвящённый человек - или нет. Можно даже проверить как действует конкретное лекарство или БАД именно на ваши внутренние органы и отделы головного мозга. Таких аппаратов в России всего 3 (стоит очень дорого :) ). один в Новосибирске, где ведёт приём реальный специалист и экстрасенс. Другие - один в Москве и второй где-то на Севере (возможно даже в частном пользовании). скажу только, что консультация новосибирского специалиста выгодно отличается реальной и качественной диагностикой, характеристиками психофизического состояния человека, его эмоциальнные проблемы или достижения. на такой фотографии ауры видно как работают чакры, естьи ли избыток или недостаток энергии и в каждом конкретном органе. взято с сайта www.auracenter.ru На фото ауры слева изображена аура Посвящённого человека после применения техник пранического дыхания. Примеры диагностики ауры, чакр и органов можно посмотреть здесь.