Это цитата сообщения
павел-друг Оригинальное сообщениеУильямс Альберт: яркая цветочная живопись

20 марта 1022 года - 2010 год.
Альберт Уильямс родился в городе Хоув, графство Сассекс.
Потомственный художник в третьем поколении.
Его увлечение живописью шло по стопам отца, Артура К. Уильямса, и деда,
которые оба были художниками.
У них юный Альберт Уильямс познал основы живописи.
Будучи мальчиком, он посещал Брайтонскую школу искусств, а затем
переехал в Лондон, где устроился на работу в студию Сандерсона.
А затем поступил в художественные школы Лондона и Парижа.
Он также изучал фигуративную и портретную живопись у Луи Джиннетта, а
пейзажную и акварельную живопись – у Чарльза Найта.
В конечном итоге он специализировался на флористике, создавая
преимущественно картины маслом.
После Второй мировой войны он вернулся в Брайтон, чтобы сделать карьеру
художника.
Натюрморты с цветами соответствовали его природным способностям рисовальщика
и колориста.
Его работы выставлялись в Обществе изящных искусств, лондонских галереях Frost
and Reed и Omell, а также на летних выставках в Королевской академии.
Картины цветов Альберта Уильямса отличаются фотографическим реализмом: каждый
лепесток имеет реалистичные прожилки и окраску.
В 1955 году он выставлялся в Парижском салоне.
Альберт Уильямс черпал вдохновение для своих композиций непосредственно
в природе, изображая каждый цветок с натуры.
В частности, на творчество Альберта Уильямса изначально оказали сильное
влияние голландская флористика XVII века и творчество Герарда ван
Спендонка.
Однако вскоре он отошел от строгости классического стиля своих ранних лет,
отдав предпочтение более независимому, свободному и, прежде всего, более
натуралистичному подходу к живописи.
Его картины выставлялись в Королевской академии, Королевском обществе
художников - масляников, Королевском обществе акварелистов,
Королевском обществе британских художников, Парижском салоне,
Эдинбургском фестивале и во многих других престижных галереях Лондона и
по всей стране.
В художественных кругах он был хорошо известен.
Он был усердным и скрупулезным тружеником, писал картины в любое время года
и считал точность своих изображений своим главным приоритетом: если какой-то
цветок уже не распускался, он прерывал работу над этой картиной и откладывал
ее на целый год до начала нового сезона.
Хотя он иногда экспериментировал с другими сюжетами, но всегда возвращался к
цветочной живописи.
Помимо собственной художественной практики, Альберт Уильямс также глубоко
интересовался искусством, проявляя особую симпатию к музыке XIX века, особенно
к немецкому романтизму, представленному Рихардом Вагнером и Рихардом
Штраусом.
Регулярно
Читать далее...