Новогодние рецепты, меню на новогодний стол 2011 Закуски Буженина Ветчина в сыре Закуска из куриной печени на листьях пекинской капусты Закуска из сельди с маринованными опятами ...
Ну-с, продолжим , господа! После веселого настроения - поговорим и о плохом.... и немного о сне... Сегодня будем разбират
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Когда я посмотрел фильм "Город грехов", то... сразу побежал искать что-то подобное. Но нет, нет. Я пересматривал фильм по многу разу. И каждый раз он оставался всё таким же яростным, безумным, искренним и чувственным. Дал посмотреть диск другу (да, тогда мы ещё писали фильмы на диски) - тот плевался страшно, и сказал, что смог вынести лишь несколько минут. Я пожал плечам и ничего не ответил.
А сейчас я, наконец-то, нашёл перевод оригинальных комиксов Френка Миллера - на русский. Все части.
Наслаждаемся. Комиксы можно читать онлайн.
Син-Сити | ||||||||||||||||||||
|
zhelezo1483 (zhelezo1483) пишет в pravoslav_ru
@ 2010-11-28 21:46:00
Помолитесь Христа ради, братия и сестры!
Только что узнал, что после серьезной аварии в больнице в критическом состоянии (без сознания) девушка моего хорошего друга! Врачи говорят, что вряд ли она проживет больше 2-х месяцев, но я твердо верю в Божие всемогущество и прошу всех православных, способных соучаствовать и сопереживать человеческому горю, ПОМОЛИТЬСЯ ЗА ТЯЖКО БОЛЯЩУЮ РАБУ БОЖИЮ АНАСТАСИЮ! Прошу так же всех неравнодушных перепостить это скромное прошение в свои журналы!Спаси Вас Бог!
...
Свежий ветер летит вдоль реки
С добрым утром, Чита! С добрым утром Чита!
С добрым утром, мои земляки.
Когда я учился в ЧГМА, там преподавал Виктор Павлович Секерин. Знакомство с ним стало очередной ступенькой в познании духовного мира вообще и православия в частности. В качестве эпиграфа я взял кусочек из его стихотворения. Обидно до слёз. Когда-то оно мне так понравилось, что я его переписал и даже выучил наизусть. Но сегодня не мог вспомнить больше. Обязательно напечатаю, если вспомню.
Нас он учил всего полгода. Предмет назывался культурология. Ещё через полтора года его не стало.
О Викторе Павловиче в интернете я нашёл очень краткие статьи.
www.zabkrai.ru
Родился Виктор Павлович в 1939 года в соседней Бурятии, на станции Тимлюй Кабанского района. Окончив в 1962 году Уральский государственный университет, он поступил в аспирантуру и в 1965-ом защитил кандидатскую диссертацию по философии. Долгие годы Виктор Секерин преподавал научный атеизм в Красноярском и Иркутском университетах. А с 1982 года, переехав в Читу, он начал читать лекции в политехническом, а затем и медицинском институтах.
После распада Советского Союза Виктор Павлович одним из первых обрушился с критикой большевизма, посвятив этому книгу «Как большевики отучили нас любить Родину». В 1996 году доцент кафедры литературы ЗабГПУ В. Секерин стал первым куратором только что созданного отделения журналистики педагогического университета. Кандидат наук, известный журналист, публиковавшийся с начала 90-х во многих региональных СМИ, Виктор Павлович был весьма подходящей кандидатурой для роли «отца-основателя» читинского «журфака».
Важным начинанием Виктора Секерина стали и его религиоведческие исследования, объединенные в книге «Религии на карте Забайкалья», изданной в 1995 году. В этой работе В. Секерин впервые в истории местной науки рассказал не только о традиционных для нашего региона вероучениях – православии, буддизме, исламе и старообрядчестве, но и о жизни протестантских церквей, «Обществе сознания Кришны» и вере бахаи. Так Виктор Павлович стал основателем забайкальской школы религиоведения.
Виктор Павлович Секерин ушел из жизни 13 августа 1997 года, но благодаря, в том числе, и его деятельности СМИ получили плеяду талантливых журналистов, а религиоведение – труд, пройти мимо которого, изучая религии Забайкалья, уже нельзя.
Газета «Азия-Экспресс»
Мария Вырупаева — читинка. После окончания в 1996 году с серебряной медалью школы № 25 стала студенткой первого набора отделения журналистики Читинского педуниверситета. Поступила благодаря родоначальнику отделения кандидату исторических наук, профессору Виктору Павловичу Секерину. По итогам экзаменов не хватало одного балла, но Виктор Павлович заявил на зачислении: «Считаю это досадным стечением обстоятельств. У нас 25 мест, беру под личную ответственность ещё двух абитуриенток». Уже несколько лет Виктора Павловича нет в живых, и первый тост на встречах выпускников первого отделения журналистики ЗабГПУ — за своего педагога и человека с большой буквы. Светлая память.
И я там был. Мёд-пиво пил.
По усам текло, да салфеткой вытер.
Что можно рассказать об этой выставке. Конечно, она уступает "АгроРуси", но тенденция к развитию есть. Не скажу, что тема была выдержана. На мой взгляд, выставлялось много постороннего. Кроме экологически чистых продуктов (мёда, варенья, сыра и т.д.) и технологий водоочистки, предлагались также и посуда "Цетпер", биодобавки "Тяньши", какая-то тибетская медицина, косметика, бамбуковые салфетки. Я бы отнёс их всех к категории шарлатанов, но у каждого из них есть лицензии и сертификаты.