Первый раз в жизни осмелилась прочесть книгу Харуки Мураками. Ну надо же, все-таки, рано или поздно знакомиться с массово-культурной литературой.
Книга, если честно, интересная, но для ленивых. Если по ней кто-нибудь собереться снять фильм, то ему даже раскадровку делать не надо, ибо все уже написано кинематографичным "милицейским" протоколом, в настоящем времени и с указанием планов и полетов камеры, детальным описанием внешности, помещений, пейзажей, света, звуков. Не дает Харуки фантазировать читателю. На кой черт вообще нужна такая литература - я не могу даже сказать. Может быть, чтоб убить время в поездке, например. Я села в кресло примерно около пяти, а сейчас на часах уже почти семь. Всего-то два часа, даже с моей черепашьей скоростью чтения.
При всем при этом, она интересна. Разбросанные в начале сюжетные линии все-таки более или менее сливаются к концу в нечто единое. Но все же это произведение ближе к сценарию, чем к художественной литературе. Это, знаете, как Достоевский, умноженный на два и деленный на четыреста.
мне надо срочно удаляться из контакте раз и навсегда. вбить чтоль пароль с закрытыми глазами, попой. и никогда не заходить ВООБЩЕ.
меня так и тянет всем сказать, что они долбоебы, мудозвоны, инфанты, кретины, снобы и вообще придурошные дегенераты с начальной стадией имбецильности.
агрессия просто как рвота прет. руки связывать тут - ой недостаточно.
да что уж там. это и в жизни повсеместно проявляется. я никак не могу успокоиться, постоянно спорю с замдешканшей ака красная москва. по поводу всего, начиная от произношения слова extraterrestrial, до дискографии Битлз. иногда я права, иногда нет. чаще - права, но елы палы, ЧТО мне мешает сидеть и не выеживаться? у меня шило в жопе, язык чешется, недостает тормозной извилины, блокировки, не знаю там, чего еще...Изабеллство, сиди МОЛЧИ! ты знаешь - сиди и радуйся тому, что такая умная. только тихо. а то будешь, не дай бог, не одна такая.
идиотка. ВЫЫЫСКОЧКА.может, я такая лузерша потому, что слишком много и часто и сильно на себя злюсь. ибо я ужасное злое ненасытное чудовище, которое состоит нен из плоти и крови, а из гноя и желчи, причем плююсь ядом во всех подряд и думаю, что мне будет от этого лучше. а нихуяяя не лучше , блин.
все. отныне мы не просто сбавляем газ, мы учимся давить на тормоз, когда надо.
ждите обновлений.
ваша Иззи.
ну вот сдам я сейчас сессию...или не сдам. 31 декабря буду вылизывать зад фонетичке... потом напьюсь, как хочу, в Альбионе...и забуду, забуду, забуду, как прекрасна была прошлая зима.
ну чем эта хуже? ходить в декабре в кедах - ну это же мечта, мечта!, черт побери.
книги, книги, битца, битца, петтинг, петтинг, секс, секс, пицца хат, пицца хат, рисунки, рисунки, учеба, учеба, недоплеер, недоплеер, метро, метро, басманная, басманная, азбука вкуса, азбука вкуса, 5 звезд, 5 звезд, 35 мм, 35мм. союз, союз, библио глобус, библио глобус, республика, республика, сортир, сортир, дощь, дощь, нет денег, нет денег, дом, дом, жопа, жопа.
да ничего мне не приносит радости.
в прошлом году были курсы режиссера, оператора. был еще незалапаный объектив. никон. верный друг. мы прогуливали школу и ходили в кино. мы ездили на хату к блюзменам. мы общались с кожекиным просто как лучший друзья. мы с денисом нравились друг другу. то была зима, когда я была абсолютно счастлива. теплые фотографии холодных деньков, кофе и донаты в кофеине, вкусная книжка про фотографию, across the universe, полемика про елки... я была счастлива, черт подери, по-настоящему! и влюблена. так, как может любить 16тилетняя девочка. той зимой мне не хотелось запереться или свалить из страны. мне хотелось петь, фотографировать, творить, любить и радовать
а теперь мне хочется блевать, но блевать-то нечем, кроме желчи. что, собственно. и получаем. полюбившийся педагог в вузе сказала еще недавно: "don't be that cynical. you're too young for it". но я ничего не могу сделать.все мои надежды взяли и ...ну и умерли. ни режиссуры, ни д., ни радости, ни вдохновения.
мне кажется, что так больше не должно быть. не хочу в 17 быть холодной сукой. казалось бы, у меня сейчас все просто супер. даже шалости мне сходят с рук. все получается так, как бы хотелось. но за мной какая-то гиря тянется из прошлогодних переживаний и, бля, я понятия не имею, куда и как ее девать. ну нельзя так, нельзя так.
желчь.
блуэ.
То, что у Декстера наконец-то появился состоварищ, собутыльник и соубивник - несравненно круто.
И то, что брата этого самого сотоварища Декс убил в самом начале сезона - это еще круче.
Меня вот что волнует. Как же они, черт побери, выкрутятся?
Думаю, возможны варианты:
-Мигель настолько войдет во вкус, что ему будет уже срать на все, и даже если он установит то, что именно Декс прикончил случайно его брата, он на все забьет и скажет "Ты молодец, чувак!"
-Мигель все узнает и убьет сестру Дексера
-Мигель обидится и попытается убить Декстера, но тот, конечно же, чудесным образом отобьется от крепкого латиоамериканца.
-Мигель случайно спалится и уже тогда всем будет срать
-Мигель, опять же, спалится, и его обвинят в убийстве или Фрибо, или кого-нибудь еще, или хоть в братоубийстве.
-Мигеля убьет Скиннер
-Декстер, в конце концов, поймет, что петь дуэтом всю жизнь - только слух напрягать, и прикончит Мигеля.
Пока что Декси преподал своему самоуверенному дружку нехилый урок. Что дальше?
upd. Мигель - ебанутый нахуй пидор (в плохом значении). Стрелять-колотить.
ваши идеи, дорогие зрители?
Жил был дядя ковбой. Он был ветераном войны во Вьетнаме и потом стал плохим охотником. Как-то раз, во время неудачной охоты, он находит сцену бойни наркомафии, кучу героина, трупов и чемоданчик с двумя миллионами долларов. Подумал он и решил его себе взять как трофей, раз уж охота не ладится. Но не тут-то было. Злой дядя Антон Чигур, оказывается, тоже хочет эти денежки. Только Антон будет покруче нашего ковбоя. Ходит с каким-то убийственным баллончиком с жидким воздухом, который у него под давлением и при выпуске действует не хуже пули, плюс не оставляет следов.
И тут начинается охота. Антон охотится за Ллуэлином (наш бравый ковбой), за ковбоем охотится старик Эд Том, олицетворяющий справедливость, мудрость и закон в этой картине, может чем-то напомнить Мардж из, опять же, Фарго. Да и вообще, сюжеты схожие, разве что в Фарго было больше несуразицы, чем в «Стариках». Поэтому у них столько номинаций на Оскара.
Как и во всех фильмах Коэнов, человеческая жизнь гроша ломанного не стоит, все убивают как могут, кто-то пулей, кто-то дурой со шлангом. Неожиданные выстрелы, без какой либо музыкальной или другой прелюдии.
Не думала, что Коэны снова снимут драму про озлобленных, простите, мудаков. В последние годы они снимали милые такие комедии, хотя, к слову, в «Стариках» юмор просто превосходен, одни диалоги между мужем и женой чего стоят.. А мамаша?) Скоре, это уж лавры автора книги, Кормака МакКарти, адаптированной под сценарий. Но и адаптация сценария тоже может заслужить золотую статуэтку.
Вопросов осталось много. Видимо, придется еще посмотреть. Не совсем понятен смысл заглавия, надо бы прислушаться к закадровому тексту в начале и монологу Томми Ли Джонса в конце. Если пойдете на фильм, то обращайте внимание на каждую деталь. И только тогда вы хоть что-нибудь поймете.
9 из 10