Хочется изложиться коротко и емко.
Поэтому наверное придется обойтись без всякого рода мыльных историй и рассказов.
Я никогда не влюблялась по-настоящему и надолго и пока не планирую... Но проблема не в этом. Все молодые парни и девушки с которыми я когда-либо была в отношениях в итоге становились жертвами...моими жертвами...и я выходила монстром из всех этих ситуаций.
Обидно.
Я всегда заблаговременно где-то внутри знаю и чувствую что огонь в груди рано или поздно потухнет, что человек мне надоест, что я смогу найти в нем самый отвратительный недостаток. Я всегда предупреждаю что я - ветер, что я - не навсегда, что когда-нибудь все закончится.... И все равно...все равно люди привязываются, влюбляются...и в тот самый момент когда мне все остачертевает и я пишу титры к очередному роману у бедной несчастной жертвы сердце обливается кровью... жалко, конечно жалко. И я виновата... ну конечно виновата ( хотя предупреждала)
но я не могу насильно быть с кем то.
я не могу долго быть одна.
и мне каждый раз все больше колит ноги от дороги разбитых сердец.
что делать.
?
От слов - к делу. Но как?
"Не могу принять решение"
"Я все решил, но не могу начать действовать"
"Все понимаю, но не могу заставить себя что-то изменить"
"Не знаю, как тут поступить, поэтому ничего так и не делаю"
"Пора перестать, но не могу остановиться"...
Что делать, если сомнения, лень или страх не дают сдвинуться с мертвой точки? Что делать психологу, если клиент "все понял", но не может приступить к реальным изменениям своей жизни? Поговорить об этом с коллегой.
Мария Прилуцкая: В анализе и терапии, в любом процессе самопознания есть такое место, где заканчиваются размышления и поиски смысла и возникает вопрос действия. Делать или не делать. В принципе, это довольно частое событие в процессе психотерапии, когда психотерапевт ждет от клиента, что тот будет что-то делать, или клиент ждет, что сейчас наступит время действий (или момент, когда надо прекратить делать нечто). Иногда это очень ясно возникает в сознании: я слушаю клиента и думаю, когда же он остановится, нельзя уже это продолжать… Или когда уже он сделает решительный шаг. И я думаю: где есть основания и правильный момент для того, чтобы психотерапевт как-то помог клиенту сделать этот шаг, собраться, совершить переход к действиям?
Юлиана Пучкова: Еще вопрос, должен ли он совершать этот переход.
М.П.: Это довольно неопределенно, конечно. Но я сейчас имею в виду ситуацию, когда человек, вроде бы, созрел для действий и все еще тормозит, думает: как же мне это сделать?.. Читать далее
См. также:
* "Здоровый образ жизни с точки зрения психологов"
* "Психосоматика - с чем ее едят в аналитической психологии" (часть вторая - здесь)
Описание
Как провести анализ собственной работы, сквозь призму сложных рабочих процессов.
Вы можете проводить анализ «сверху вниз», начиная с процессов высшего уровня, тем самым раскладывая задачи в иерархическом порядке. Или можете проводить анализ «снизу вверх», в этом случае Вы сможете идентифицировать актуальные задачи и построить чёткую структуру из этих задач (возьмите на вооружение короткие заметки). А сочетание этих двух способов анализа, сверху вниз и снизу вверх, также может быть эффективным на практике.
Для каждого рабочего процесса рассмотрите выходящие (производящие) процессы, а так же входящие (требующие) рабочие процессы. Входящие процессы могут быть разделены на несколько общих категорий.
Кроме этого обратите внимание и на другие связанные с ними процессы и потоки входящей и выходящей информации между целевыми процессами, а так же связи с другими клиентами и поставщиками процессов. Процессы могут быть различными типами входящих источников, а следовательно, могут быть классифицированы как поставщик, процессов поддержки или контроля.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Вы не уверены, где будете работать через пять или десять лет? Напишите для себя план карьеры, используя шаблон, приведённый ниже, чтобы создать карту Вашего профессионального будущего.
Мы не умеем предугадывать собственное будущее, но не смотря на это важно планировать свой карьерный путь, который станет для нас экономической опорой и поможет достигнуть жизненных целей. Несколько предложений помогут Вам более чётко и ясно прописать карьерные цели. Для того чтобы спланировать собственную карьеру, необходимо уделить время чтобы подготовить пятилетний или десятилетний план. Он поможет Вам держать в фокусе внимания краткосрочные и долгосрочные цели, а так же поддерживать высокую мотивацию.
Для начала, определитесь с той работой, которую Вы хотите делать. Чётко и определённо поймите для себя, действительно ли Вы довольны своей нынешней работой, или Вы готовы сменить работу? С помощью нескольких предложений, опишите свою профессиональную карьерную цель. Избегайте слишком больших подробностей иначе она будет очень громоздкой, запутанной и может получится, что Ваших прямых интересов не отразит. Вместо этого сфокусируйтесь на цели и излагайте свои цели проще.
Пример:
КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ: Я хочу стать писателем статей в области медицины. Моя цель состоит в том, чтобы писать и опубликовывать медицинские статьи для журналов и помогать авторам, которые публикуют книги в этой области.
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: Я надеюсь стать редактором медицинского журнала, рассматривая и исправлять работы других писателей для публикации в журнале.
Читать статью полностью здесь
Описание
Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.
В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:
Описание
Найм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой области информации.
В свой опросник Вы можете включить вопросы для получения информации об личностных аспектах, когнитивных и познавательных особенностях, поведенческих и социальных предпочтениях. Например:
Постановка целей важна для каждого из нас, т.к. это помогает измерять собственный успех. "Как ставить цели?", этот вопрос часто задают начинающие профессионалы и карьеристы. На первый взгляд кажется достаточно легким занятием, но на деле люди чаще всего стараются избегать ставить перед собой цели в жизни. В этой статье я (Long Yun Siang) хочу поделиться своими соображениями по поводу того как необходимо ставить цели.
1. Пишите все цели
Самым большим камнем преткновения для большинства людей, которые пытаются установить для себя личные или профессиональные цели является их собственное ощущение неуверенности. Возможно, оно возникает из-за того, что когда человек пытается написать собственные цели на бумаге, то он или она может испытывать затруднения. Возможно, некоторые чувствуют, что их цель слишком маленькая и ничтожная. Но какие бы чувства Вас не одолевали – ни за что не отказывайтесь от них, пишите все цели, которые Вы хотите добиться.
2. Нет никаких маленьких целей
Вы должны знать совершенно точно и определённо - нет никаких маленьких целей. Нет никаких трудных целей. Есть только те цели, которые значимы для Вас! Так, независимо от того о чём Вы думаете в момент когда пишите цели, они отражаются Ваши ценности и Вашу энергию, которые Вы вкладываете в их достижение.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Ощущение счастья — это душевное переживание, а психология — наука, которая занимается изучением душевных переживаний. Может ли она научить человека быть счастливым? Об этом размышляют Виктор СЛОБОДЧИКОВ, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, и Александр КОЛМАНОВСКИЙ, практикующий психотерапевт, психолог, руководитель центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».
Три уровня «счастья»
Психосоматические расстройства — проблема, часто встречающаяся в реальной работе терапевта и детского психолога. С ней сталкиваются специалисты, работающие в частной практике, в клиниках, в образовательных центрах.
http://flogiston.ru/news/education/maap_psychosomatics
Мария Прилуцкая - специалист Клинического центра аналитической психологии - проводит обучение для психологов и психотерапевтов по программе "Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии".
Эта учебная программа ориентирована на подготовку психолога к практической психотерапевтической работе с детьми, страдающими от психосоматических состояний и симптомов. Она необходима для тех, кто занимается психотерапевтической практикой с детьми или планирует заниматься ею.
Работа с психосоматикой имеет свои особенности, характерную направленность, и данный спецкурс предоставляет участникам возможность узнать эту специфику.
Особенность программы — в соединении традиций психоаналитического и юнгианского рассмотрения психосоматических явлений, механизмов и факторов их возникновения.
Телесная феноменология клиента в программе рассматривается:
* через призму различных теорий развития,
* с позиции жизненной истории клиента,
* в связи с динамикой бессознательного, содержанием бессознательного и структурой личности.
Программа показывает ход и этапы аналитической работы с ребенком и родителями по трансформации психосоматических состояний и реакций.
Подробнее о программе - http://flogiston.ru/news/education/maap_psychosomatics
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится делать выбор, принимать решение за своё будущее. В эти моменты мы очень ответственны и серьёзны и оно вполне понятно т.к. мы хотим принять такое решение, которое приведёт нас к успеху, благополучию и уверенности в завтрашнем дне.
В подобных ситуациях, когда необходимо сделать выбор кто-то из нас прибегает к помощи близких, друзей и знакомых. Ведь наверняка кто-то из наших друзей или родных, например, принимал решение, кем он хочет работать в будущем. И их примеры у нас перед глазами, мы наглядно можем видеть, кто и как добился успеха или на пути к достижению благополучия. Другие изучают биографии известных людей, достигшие общественного признания, или же собирают информацию из Интернета по различным источникам. И это тоже замечательно т.к. эти примеры вселяют в нас уверенность, они придают нам силы и энергию для того что бы начать собственный путь к успеху.
Но существуют ситуации, когда не с кем обсудить вопросы, связанные с выбором будущей профессии или же просто нет уверенности, что получишь профессиональную информацию и квалифицированную помощь. Хотя это может быть просто потребность в психологической поддержке. А некоторым необходимо определиться с целями и приоритетами в жизни. Другие хотят разобраться в отношениях с другими, а кто-то просто хочет лучше и глубже познать себя. И если даже Вам просто необходимо составить грамотное резюме, Вы можете сейчас или позже, когда Вам будет удобно, обратится за консультацией к психологу и профконсультанту Петухову Дмитрию.
На сайте www.profkariera.ru Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых Дмитрием, ниже приведён краткий перечень услуг. Если у Вас возникнет вопрос к Дмитрию, то Вы можете с ним связаться любым доступным для Вас способом. Кроме того на сайте www.profkariera.ru для Вашего удобства установлен он-лайн мессенджер, (КОНСУЛЬТАНТ NO-LINE) и теперь Вы можете задавать Ваши вопросы Дмитрию прямо с сайта. А так же если Вы активно пользуетесь социальными сетями, то у Дмитрия так жесть свои странички в самых популярных соц. сетях. На них Дмитрий размещает статьи посвященные психологии, а так же выбору профессии. Список личных страничек, приведены ниже.
Краткий перечень услуг:
Услуги для частных клиентов:
Услуги для бизнес компаний:
Представленность в социальных сетях:
Live Journal - http://profkariera.livejournal.com/
Профессионалы.ру - http://professionali.ru/~23890
В Контакте - http://vkontakte.ru/id50177135
Facebook - facebook.com/dmitrij.petuhov
Twitter - http://twitter.com/Profkariera
Live Internet - http://www.liveinternet.ru/users/profkariera/
Blogger - http://profkariera.blogspot.com/
Мой Мир - http://blogs.mail.ru/mail/i-am.78/
Контакты:
Мобильныйтелефон: 8-905-518-00-07
Эл. адрес: profkariera@gmail.com
Skype: dimonpetuhov или
Описание
При принятии решения, для каждой части доказательств мы будем подбирать и добавлять в некоторой степени наше собственное решение. Но если эти дополнительные доказательства будут имеют тяжелые последствия для нас, что тогда?
Эффект дополнительного доказательства становится дистабилизирующим фактором, когда он возникает неожиданно, когда доказательства идут в разрез с нормальными фактами и аргументами.
Принцип занижения работает в обратном направлении. В этом случае мы будем игнорировать доказательства того, чего мы ожидали.
Пример
Людей, которые получают высокие оценки по истории в университете можно считать умным. Но если вам говорят, что только 16 человек из всего университета получают высокие баллы по данной дисциплине, то Вы их начинаете рассматривать как чрезвычайно умных людей. А если вам сообщат, что они уже стали профессорами, то Вас это впечатлит ещё больше.
Читать полностью на profkariera.ru
Игры часто обвиняют в том, что они отвлекают от важных дел и задач, но недавние исследования показали, что игры жанра экшн такие, как Halo и Call Of Duty могут улучшить зрительное внимание, улучшить способность сосредотачивать своё внимание на определённой визуальной информации. Всё больше подобных исследований проводятся в рамках когнитивной психологии, предполагая, что активность, которая лежит в основе игры, могут быть использованы для повышения военной подготовки, в области образования, а так же при лечении некоторых видах дефицита внимания.
Данный обзор, автором которого является группа ученых во главе с доктором Дафна Бавелиер (Dr Daphne Bavelier) из Университета Рочестера, ориентировано на исследование механизма воздействия видео игр на зрительное внимание человека, который самостоятельно выбирает одну визуальную информацию и подавляет другую информацию, позволяя тем самым быстро ориентироваться в окружающем мире.
"Для зрительного внимания решающее значение имеет возможность предотвращения сенсорной перегрузки, так как мозг постоянно сталкивается с огромным потоком визуальной информации", пояснил Бьорн Хуберт-Уолландер (Bjorn Hubert-Wallander), ведущий автор статьи. "Эта способность внимания особенно важная для таких сфер повседневной деятельности как вождение автомобиля или поиск человека в толпе, поэтому не удивительно, что многие ученые уже давно интересуются способами изменения внимания, его расширения и укрепления, в различных аспектах."
Параллельно с учёными интерес к зрительному вниманию растёт и среди производителей видео игр. Согласно статистике считается, что 68% американских семей играют видео или компьютерные игры. Хуберт-Уолландер, Грин и Бавелиер провели обзор последних исследований в данной области, а так же исследования других лабораторий, где геймеры и не геймеры выполняли задачи, связанные с зрительным вниманием. Практически во всех исследованиях учёные обнаружили, что геймеры оказались более успешными в выполнении заданий, чем их сверстники, не играющие в игры.
Хотя следует отметить, что учёные обнаружили важную особенность, а именно не все игры повышают внимательность. Оказалось, что только игры жанра экшн, в которых события развиваются быстро и в которых необходимо быстро реагировать на визуальную информацию и требуют навыков сортировать информацию, способны увеличить объём информации.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Вы пользовались личностными тестами, как Вы считаете, какие показатели оказались полезными для поиска успешной профессиональной работы?
Есть несколько показателей индивидуальных личностных качеств, которые коррелируют с успехом в профессиональной деятельности. Хотя вместе с этим есть результаты исследований, которые демонстрируют, что слишком явное преобладание одного личностного качества может привести к проблемам.
Ключевые факторы успеха [300x188]
Как показали исследования, несколько личностных качеств человека проявляют явную связь с успехом в работе.
Интеллект
Многочисленные исследования (Хантер и Хантер (1984) и Шмидт и др., (1992)) показали, что общий интеллект (Тест IQ шкала «G») часто коррелирует с успехом в профессиональной деятельности. Это означает, что умные люди хорошо себя проявляют в любой профессиональной деятельности. Нанимайте себе в организацию умных и талантливых людей, и они будут в состоянии выполнить то, задание, которое Вы перед ними ставите.
Кроме интеллекта с успехом в работе могут быть взаимосвязаны и другие личностные качества. Например, можно утверждать, что умные люди понимают не только саму задачу, которая перед ними ставится и которую он должен успешно решить, но так же и социальный контекст выполняемой задачи. Согласно гипотезе, существует связать интеллекта с образованием и «хорошим воспитанием», основанное на таких ценностях как добросовестность и готовность действовать.
Добросовестность
Несколько исследований показали, что честность так же хорошо коррелирует с успехом в профессиональной деятельности (Баррик и Монт (1991) и Робертсон и Киндер (1993)).
Если человек честен, то он будет упорно трудиться над достижением цели, которую он должен выполнить самостоятельно. Этих людей можно оставить в покое без постоянного наблюдения и контроля со стороны.
Другие факторы успеха
Существуют и другие личностные критерии, которые проявляют корреляционную связь с успехом в работе. Но с другой стороны (Баррик и др., 2003) показал, что эти критерии более связаны с некоторыми особенностями профессиональной деятельности, нежели с социальными факторами.
Вы можете провести анализ этих факторов самостоятельно и определить для себя какие, отдельные факторы или группы факторов могут влиять на ваш профессиональный успех.
Читать статью полностью на profkariera.ru
В среднем каждый человек тратит 46.9 % своего активного, бодрствующего времени на размышления о посторонних вещах и это блуждание мысли обычно вызывает только раздражение. Об этом сообщает недавнее научное исследование, которое в качестве инструмента использовало веб-приложение для телефонов iPhone. Это приложение включало 250 000 различных пунктов по таким темам как мысли, чувства и поступки в повседневной жизни.
Исследование, психологами Мэтью А. Киллингсуортом (Matthew A. Killingsworth) и Даниэлем Т. Гильбертом (Daniel T. Gilbert) из Гарвардского университета, описывается в журнале Наука (Science).
«Человеческий разум, по сути является постоянно странствующей мыслью и эта мысль неуместная» пишут Киллингсуорт и Гильберт. «Способность думать о том, чего нет в действительности, является интеллектуальным достижением, которое в себя включает ещё и эмоциональные затраты.»
В отличие от других живых существ, люди проводят много времени, думая о том, чего не происходит в их жизни в данный момент: они могут размышлять над событиями, которые происходили в прошлом или наоборот могут произойти в будущем, или же могут рассуждать над событиями, которые никогда не произойдут в их жизни. Создаётся впечатление, что постоянное блуждание мысли является режимом работы разума по умолчанию, т.е. данное природой изначально.
Читать статью полностью на profkariera.ru