• Авторизация


Без заголовка Cymbaline : 07-12-2010 16:45


Скорблю по аресту Ассанджа. Но вирус свободы не остановить староэонными мусорскими методами. Но как они все засуетились! Любо дорого было смотреть!

[570x300]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторым фрэндам посвящается Cymbaline : 04-12-2010 16:12


Дабы сделать доброе дело, буду здесь публиковать "СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ПЕРЕВОДЧИКАМ И АВТОРАМ"

Часть первая: как избавить литредактора от ЧАСОВ рутинной работы

1)      Названия на русском языке пишуться с большой буквы в кавычках. Все дальнейшие слова названия после первого пишуться с маленькой буквы (если это не имя, название и т.п.) Уже честно говоря надоело исправлять такие названия книг: «Изображения Сравнительных Религий» если нужно «Очерки сравнительного религиоведения». Почему поменялось название - отдельный разговор из следующей части «Советов». Но в кратце - гугль вам в помощь.

2)      В русском языке нельзя так играть названиями, как в английском. В английском можно сказать: In Ego and Unconsciousness Jung wrote… На русский начинающий переводчик перевел бы это так: В Эго и Бессознательном Юнг написал. А нужно так: В своей работе (книге, статье – уточнить в гугле) «Отношения эго и бессознательного», Юнг пишет:--- кстати, обратите внимание, что в англ. цитаты все «писали, сказали, прокомментировали», а в русском – «говорит, пишет, комментирует», если это, конечно, не рассказ о событии в далеком прошлом, ведущийся от первого лица. Что касается названия, то "играть" им можно уже только если оно несколько раз упоминалось в тексте.

3)      С большой буквы Бог пишется, если это Всевышний. В любом случае, если вы где-то пишете «Бог» в смысле Всевышний с большой буквы, то везде он должен быть с большой буквы. Если везде с маленькой – значит с маленькой

4)      Слова християнство, ислам, буддизм, даосизм энд соу он, пишутся маленькой буквы. Не иначе. Предположительно, также и телема.

5)      И вообще, если вы где-то что-то начали писать с большой буквы – напр. Алхимия, она везде должна быть с большой. Если с маленькой – то с маленькой.

6)      Следите за кавычками. Если вы используете славянские кавычки «», то они должны быть везде, где идет текст на русском. В английских и латинских врезах должны быт латинские кавычки ””. Нигде не должно быть прямых Интернет-кавычек "".

7)      И НАКОНЕЦ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Никогда не пишите о событиях прошлого в настоящем времени. Если вам вдруг захотелось использовать глагол в настоящем времени в описании события, немедленно прекратите. Например, «Солнце взошло. Он идет через поле по направлению к северу. Он берет камень и бросает его. Солнце поглотило камень». Нет, нет и еще раз нет. Нужно так: «Солнце взошло. Он пошел через поле на север. В конце поля он взял камень и бросил его. Солнце поглотило камень».

[504x480]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Интересный факт Cymbaline : 04-12-2010 04:36


Ночью того дня, когда я всем разослала уведомление о сайте magisteriy.org, на хостинге именно на том компьютере, где был расположен сайт сгорела материнская плата. Огненная у нас магия!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий fr_ozer : 26-11-2010 12:53
liveinternet.ru/users/cymba...141797876/

Хорошая новость: открыт сайт журнала Магистерий www.magisteriy.org На сайте размещена подборка лучших статей из разных номеров. В разделе магия представлена довольно обширная коллекция ритуалов стихий и планет, в разное время публиковавшихся в журнал...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт журнала Магистерий Cymbaline : 26-11-2010 00:36


Хорошая новость: открыт сайт журнала Магистерий www.magisteriy.org

На сайте размещена подборка лучших статей из разных номеров. В разделе магия представлена довольно обширная коллекция ритуалов стихий и планет, в разное время публиковавшихся в журнале. В разделе Журнал можно скачать все выпуски Магистерия.

Приятного чтения!

Кроме того, Магистерий превратился в сообщество. Вы можете оставлять комментарии к статьям. Написав мне на этот электронный адрес и направив статью, картину, рассказ или стихотворение, созданные вами, вы можете присоединиться к сообществу. Кстати, обратите внимание, что адрес редактора теперь cymbaline@magisteriy.org.


[500x374]

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Восточная метафизика Cymbaline : 23-11-2010 02:27


Читаю Мамлеева "Судьба бытия" и др. В отличие от большинства западных людей, ушедших (душой) на восток, он не погряз в териминологии. Впервые встречаю книгу, которая действительно толкует восточную метафизику, а не просто добавляет пару новых терминов и новый угол прочтения (чаще всего, слишком приземленный, или наоборот, черезчур возвышенный, например, как у Генона). В простом языке Мамлеева гораздо больше истины, чем в нагромождении многоэтажных санскритских и китайских терминов, значение которых чаще всего искажается в угоду сиюминутной фантазии аля среднезападный традиционализм начала двадцатого или (что еще пожалуй хуже) дикозападный позитивизм начала двадцать первого.

Разумеется, Мамлеев всего лишь комментирует, причем это комментарий даже не к Веданте или сутрам, а к некоему абстрактному понятию как восточная метафизика (под которое можно подвести в общем-то любую фантазию на тему реальности для древних индусов), так что это толкование западного понимания восточного учения. Впрочем, когда его читаешь, эта восточная метафизика становится, наконец, предельно ясным явлением, прекрасно укладывающимся, например, в позднеэллинскую или гностическую концепцию (это смотря с какой стороны подходить). Его видимый солипсизм неожиданно оказывается (вполне логично и последовательно) крайним объективизмом, когда "я" оказывается в лучших буддийских традициях - "не я" и  наоборот (разумеется, после долгой изнурительной работы, медитации, йоги) как раз тем самым Я, т.е. божественной искрой, Богом, который есть личный Бог каждого. Впрочем, толковать  взгляд пост-советского мистика на западную восточную метафизику - хуже не придумаешь. Так что лучше читать "Упанишады", "Махабхарату", "Алмазную сутру", "Сутру помоста Шестого Патриарха" и т.д. А толкователи - это второстепенное.

[250x372]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К началу! Cymbaline : 23-11-2010 02:05


После фильма "Агора", а теперь еще фильма "Начало", я начинаю по-другому смотреть на Голливуд и вообще перспективу жизни. Про Агору уже немало сказано, жаль, что не мной, так как я после просмотра этого фильма могла лишь молча страдать. Но если в Голливуде в открытую снимают фильмы об осознанных сновидениях, значит новый эон наступил, и никакая Кали-юга не помешает грядущей свободе... на нескольких уровнях сновидения (термин из фильма).

Фильм - виртуальная реальность, где можно схлопнуть пространство, так что парижский тротуар окажется сверху, снизу и сбоку, а люди будут перемещаться в четырех реальностях. Реальность похожая на ту, что в фильме "Куб", но сюжет, сюжет уже более развернутый, и к биологической и виртуальной реальности добавилась еще реальность психологическая. О ней собственно и фильм. Однако это психология не социальная и не физиологическая, а глубинная. О том, что происходит на четвертом уровне.

Можно добавить, что кроме психологизма (пусть даже самого глубинного) в фильме содержится еще и намек на трансцендентное: тот момент, когда человек осознает, что он спит, когда он сознательно выставляет охрану на уровне сновидения, когда задается вопросом, что есть реальность и отвечает на него молчанием... Великолепная концовка - великолепный символ времени и нереальности - маленькая юла, которая никогда не перестает вращаться.

В фильме многовато стрельбы и сантиментов, как это характерно Голливуду. Но сама идея, лежащая в основе, да и линия сюжета с лихвой это компенсирует. Да, ну и игра актеров, Ди Каприо кстати еще со времен "Что достает Гилберта Грейпа" только совершенствует актерское мастерство, и у него есть все возможности остаться в истории наравне с Джонни Деппом и Максом фон Зюдовым.

[500x375]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечный город Cymbaline : 29-10-2010 01:00


Пару слов о Риме. Итак, Рим - идеальный город с геометрической точки зрения. Его окружает кольцевая дорога, он скорее эллиптичен, нежели кругл, но эллипс, если задуматься, фигура с точки зрения природы еще более идеальная, нежели окружность, так как она существует независимо от человека, в эллипс вписывается уникурсальная гексаграмма, земля - это эллипс и эллипс же - эклиптика. Точным географическим центром Рима ныне является пьяцца Венеция, и это о многом говорит, в частности о характере воздейсвтия этого города на человека на более тонком плане. В 15 веке строительство палаццо Венеция навсегда определило облик Рима. Это действительно было возрождение: белый дворец словно древний храм - в точности повторяет традицию!  Неистовые кони Витториано дополнили идею традиции, устремленной в новое будущее. Недаром с далеко идущими правыми речами со ступеней палаццо Венеция любил выступать Бенито Муссолини.

[показать]

Так что вовсе не Ватикан и все эти бесчисленные церкви формируют образ Рима. Колизей на одной стороне площади, палаццо Венеция на другом, делают гораздо больше, а если к этому добавить фонтаны и скульптуры эпохи Возрождения, это множество обнаженных тел, от которых можно испытать не только эстетическое, но и вполне чувственное удовольствие, христианство Рима отходит на далекий задний план.

[показать]

Древняя богиня лежит в развалинах. Богиня эпохи возрождения взирает через лики белых стилизованных статуй, фресок Рафаэля и картин Ботичелли, в облике девы Марии прослеживается еще тот сильный образ великой женской силы, но очень в ограниченной мере. Древних богинь Венеру и Весту сбросили с их пъедесталов, ренессансная богиня - anima mundi воцарилась там, куда не добрались "отцы церкви", вернее откуда их прогнали - в искусстве. Колонны древности рухнули, и прежний урожай духа уже не растет здесь но традиция жива. Дух был заперт в церквях, каждая из которых открывала новый аспект креста, один мрачнее другого, но радость жизни продолжала изливаться в белых мраморных фонтанах и в ликах скульптур, будто бы пребывающих в постоянном движении, в изобилии субтропической природы и самих итальянцах. Это древняя радость от единства с Солнцем, вакханское опьянение и экстаз.

[показать]

 

Если не заходить во все эти базилики и не насиловать свой разум пониманием пути страдания, а наоборот, сконцентрироваться на поиске древней цивилизации, похороненной под новой на уровне всего примерно в два метра под асфльтом или сохранившейся на углах домов, то клешни Ватикана не столь властны здесь. И все же, разумеется, здесь все еще слышно плач Гипатии, избиваемой камнями дикими варварами с востока.

[338x427]

Сам Ватикан, вернее площадь перед ним  примечательна как вполне очевидный символ центра круга. Собор Святого Петра - это по сути храм Святого Духа, как явствует из самых центральных изображений в святая святых. А Святой Дух - он вечно свят. Конечно, здесь за тридевять земель веет ограничением, кострами инквизиций и вытесненным желанием, как архитектурная достопримечательность он ничем не уступает храмам античности. Только жаль отверстия в потолке нет. Но и здесь измененное сознание не хуже Пантеона, более спокойное и торжественное. Даже самая чуждая традиция в своей экзальтации, в своем центре может даровать гнозис.

[показать]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт "Юнговские места" Cymbaline : 28-02-2009 21:11


Наконец, мы с Седриком завершили этот сайт о Юнге, а вернее о местах его жизни.

Добро пожаловать!

http://jung.at.ua/

Особенно советую обратить внимание на раздел о Башне Юнга.

Если есть какие-то пожелания, предложения и идеи, пишите мне.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
О соционике Cymbaline : 02-02-2009 17:15


Соционику зачастую считают лже-наукой. Но что такое по сути наука: это символьная система, описывающая реальность в четких границах рассмотрения. Например, физика действует везде в материальном мире. В сновидениях законы физики не действуют. Также и здесь: соционика описывает только инструмент переработки информации, который содержится в сознании. Наукой соционика становится тогда, когда удается найти четкие критерии, по которым этот инструмент исследутется. Соционический тип может быть выявлен по продукту сознания, как-то творчество, речь, и даже внешность. Прежде и мне казалось, что в ней нет никаких объективных критериев. Сходимость результатов между социониками составляет всего 30%, а иногда и меньше. 

Однако критерии есть, есть методы типирования, основанные на физиогномике (которая включает в себя мимику, жесты, осанку и даже форму лица), а также два дополнительных метода: оценка речи, оценка поведения. Да-да, оценка поведения может быть критерием чуть ли не в последнюю очередь. Разные типы могут вести себя совершенно одинаково, однако мотивы будут различные.

Более того, многие люди живут не в типе. То, что Юнг в "Психологических типах" связывал с полом (ощущение у мужчин и чувство у женщин) были скорее всего проявлениями подтипа, а то и просто социальной обусловленностью. Большинство мужчин видят себя сенсориками, а большинство женщин - этиками, хотя больше всего в мире логиков/интуитов. Предположительно, эта тенденция сохраняется в течение всей истории человечества: анализ творчества и портретов известных деятелей давно ушедших эпох это подтверждает. 

Тем не менее, очень многие люди считают себя не теми, кто они есть на самом деле. Они видят лишь какую-то определенную часть себя, которую в силу субъективных причин считают более важной.

Я даже не предполагала доселе, как сильно проявляются сознательные функции, и как глубоко в бессознательном находятся неиспользуемые. Но выявить это можно не анкетами и тестами, а просто исследованием проявления личности. Исследуя жизнь человека, а вернее его психическую жизнь (а ведь у многих эти понятия очень далеко друг от друга отстоят). 

Идея обретения серединного пути состоит в том, чтобы выловить в бессознательном возможности, которые не используются. Это путь к обретению целостности, иначе есть риск навсегда остаться однобоким.  

Конечно углубление в соционику может показаться однобокостью: мол, взяли структурные логики, создали систему, и пользуются ею на здоровье своей сильной функции, а Человека за ней не видят... Что же, во всякой специализации существует опасность однобокости. Важно лишь применять специализацию по специальности, и не пытаться натянуть бесконечное проявление вселенной на отдельно взятую систему. Например, задачей соционика могла бы быть помощь человечеству в том, чтобы как можно больше людей достигло самореализации через активное использование сильных функций и целостности - благодаря "высветлению" слабых.   

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий Cymbaline : 29-12-2008 23:22


93!
Вот и готов 4й номер журнала "Магистерий".
Напомню, что журнал начал выходить в начале 2008 года, и первый номер увидел свет на Весеннее Равноденствие. Поистине плодотворно прошло это время: журнал значительно улучшился. В нем появились постоянные рубрики, такие как "Священный Орден", "Скиния Философов" и "Тайное искусство". В этом номере мы публикуем уже второе по счету интервью в этом году, а беседуем мы с fr. Марсием,и это имя, наверняка, большинству наших читателей хорошо знакомо.
Уже третий номер подряд журнал выходит в новом дизайне. Этот дизайн, если Вы еще не обратили внимания, концептуальный: каждый номер выполнен в том цвете, который соответствует знаку, куда входит Солнце в то или иное время.
Так, на Зимнее Солнцестояние Солнце попадает в Знак Козерога, знак Земли, а цвет Земли - зеленый. Кстати, в журнале есть ритуал Земли, написанный fr. Приапом, который, как известно, Козерог. Вот такая синхрония.

Надеюсь вы найдете в журнале много интересной информации.
Нашим подписчикам доступна еще и версия для печати. Если желаете получать журнал на регулярной основе, напишите мне на адрес magisteriy@gmail.com.

Искренне ваша
Sr. Симбалайн

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Cymbaline : 31-10-2008 19:18


Только сейчас начинаю понимать Сергея Калугина и восхищаться его творчеством. Наверно, в силу своего психологического типа, я раньше не могла слушать его. Он очень экспрессивен... И видимо, это защита срабатывает: когда я слышу этот пафос мне хочется громко смеяться. И раньше я просто смеялась и не могла расслышать слов.

Меня смешило все, и то, что орел свастикой (ну конечно, Орел и Свастика - символы пути Солнца), и то, как он ночами плакал и бил себя в грудь. Ну, плакать это я понимаю, конечно, но вот чтоб еще и в грудь себя бить - это как-то неестественно...

Да, еще мне казалось, что он все слишком затемняет, как-то все мрачно очень получается.... Ведь мир такой веселый и солнечный, в нем нет места мраку, разве что сумеркам ночи, освещенной фонарями.

Но я наконец увидела сияние Черной Луны, и оно озарило тьму, созданную Калугиным, она мне показалась не тьмой вовсе, а огнем! Огонь в небесах, и огонь его костра, возле котрого он стоит. Тут не может быть темно!

Она над нами и внутри нас, ее экстаз - в нашем, ее радость, видеть нашу радость. И пусть эта радость не вписывается в общепринятый свод законов (как например, не принято смеяться на похоронах), но это наша радость.

Когда я его слушала на Ютьюбе я уже не смеялась. Мне стал понятен его надрыв:

http://www.youtube.com/watch?v=N7CIMydLx1A

И с тех пор как она
Подарила мне взор
Леденящие вихри вошли в мои сны
И с тех пор я стал видеть
Обрыв и костер
И мой танец в сиянии черной луны

 

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий! Cymbaline : 26-09-2008 02:47


Вот и вышел третий номер журнала "Магистерий"!

По-моему, мы совершенствуемся! Благодарю всех авторов и особенно дизайнера!

Надеюсь, журнал получился интересным. Мы решили расширить формат статей: теперь в журнале будут интервью. В этом номере - интервью с Атоном.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Тень Cymbaline : 10-07-2008 02:06


Чем выше мой взлет, тем ниже мое падение. Одно неотделимо от другого. Я становлюсь умнее, следовательно, я знаю, что очень многого я еще не знаю. Я становлюсь духовнее и одновременно меркантильнее. Я ищу ангела, а нахожу демона (демон - САХ по гречески), и он совсем не похож на белоснежное существо с крылышками... Я расширяю словарный запас, и одновременно все больше позволяю себе материться и говоить такие слова, как "шо" и "та да"...

Невозможно развитие только в одну сторону, так как другая сторона тогда будет копить маленьких монстров. И эти монстры будут стучаться во все двери, пытаясь выйти. Кажется, что вот это и есть концепция встречи с тенью. Только вовсе необязательно встречаться сразу с самим князем тьмы: можно вытаскивать по одному из его демоненков и приручать, а потом добавлять к своей армии. Так с каждым разом я становлюсь сильнее, а он - слабее, и однажды ему придется открыть мне свою самую главную грязную тайну. 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий Cymbaline : 19-06-2008 02:53


93!
Представляем вашему вниманию второй номер журнала "Магистерий", посвященный грядущему Летнему Солнцестоянию!
Надеюсь, вам понравится новый дизайн. Я почти уверена,  что в журнале вы найдете интересную и полезную информацию!
Пишите мне и в журнал!
Успехов в Великой Работе!
Искренне ваша

Sr. Симбалайн

93 93/93

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Магистерий Cymbaline : 03-06-2008 18:43


93!

Напомню, что последний день приема материалов в этот номер журнала "Магистерий - 8 июня. Если вы хотите, чтобы ваша статья была прочитана уже в этом месяце -- присылайте! После 8 числа все полученные материалы пойдут в следующий номер.

Хочу отметить, что нам очень не хватает статей в раздел Искусство и Цивилизация. Если кто-нибудь может по этому поводу написать - будем очень благодарны :) Еще принимаются стихи!

Желаю вдохновения!

93 93/93

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время Cymbaline : 27-05-2008 01:35


Иногда я смотрю на свою жизнь будто в срезе: вот сейчас я здесь, а пройдет еще какое-то время, и все останется позади, и я буду смотреть на это и думать, вот мол мне уже 60 лет. Я это очень образно себе представляю: вот мое лицо, покрытое морщинами, вот мои мысли, обремененные жизненным опытом, вот мое затаенное ожидание смерти, все более реальной с каждым годом.

Вот они: дары земные, которые есть у меня. Они никогда не станут моими, ибо все придется отдать Повелителю, когда явится он за мною в мой час. Ничего не удастся сберечь: ни любимого, ни частной собственности, ни единой вещи, ни даже книги: только душу, полусознательную,  едва очнувшуюся от затяжного сна. Ту, которая всю жизнь участовала в бесконечных спорах сама с собой, сравнениях и отрицаниях... Но наступит момент, когда душа уже не сможет участвовать в подобных дискуссиях, ибо дискуссии эти потеряют для нее актуальность. И  тогда она встретится с самой собой. Не ужаснется ли?

Нет ничего моего в этом мире, все будто протекает сквозь меня, оставляя меня совершенно одну. Меня не пугает это одиночество. Я не хочу ничего материального, в подтверждение моего существования, так я верю, что существую. То что сегодня мое и те, кто сегодня со мной, все они прекрасны, и я наслаждаюсь их красотой. Но наступит день, и я уйду, ничего не забрав с собой. 

 

 

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Cymbaline : 26-05-2008 01:05


Бергман тоже надоел. Надоела эта его плаксивая безысходность, которую он протаскивает из фильма в фильм.

Добралась наконец до "Сарабанды", надеялась открыть для себя нечто новое. И что же? Все те же герои, все те же проблемы, все те же страсти и слезы. Жизнь тяжелая штука, люди ходят будто за стеклянной стеной друг к другу и теплые слова любви не доходят до их ушей. А говорят ли они их вообще?

Создается впечатление, что все-таки Бергман певец именно своего народа: такая отрешенность, холодность и тишина может быть висеть только над болотами Швеции.

Господь сказал Лазарю: мне нужен кто-то живой
Господь сказал Лазарю - хей - проснись и пой! (с) БГ

Мне последнее время гораздо ближе Эмир Кустурица. У него на пару с Бреговичем получается создать неповторимую атмосферу. Например фильм "Жизнь как чудо" - наконец-то душа, наконец-то радость, чувства, настоящая любовь, несмотря на войну и разруху. Или "Черная кошка, белый кот" - есть в нем что-то такое невероятно прекрасное

Вот, для тех, кто еще не знаком с их творчеством:

http://youtube.com/watch?v=Qg44qKSbsdQ&feature=related

Блин, анализируя свои мысли прихожу к выводу, что все мои метания прекрасно изображают действие второй степени...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О религиозном опыте Cymbaline : 25-05-2008 00:51


Тот опыт, который мы получаем от соприкосновения с символами (архетипами, духами) может быть выражен на языке книги 777. То есть, например, русский язык не может выразить символы, а иврит справляется с этим на уровне букв. Все это благодаря каббалистам, что вынесли это знание из Египта.

Но... возникает резонный вопрос: почему именно эти буквы должны что-то значить. Не слишком ли мало их при всем многообразии мира?

Или например, если я пойму, что древние подразумевали под Солнцем, я открою в себе источник этого Солнца. Но размышление о символизме рождает перед нашим взором кучу образов, переливающихся различными цветами, сверкающих и прекрасных. И сознание засыпает: оно ищет символ Солнца в глубине своего бессознательного. Хотя сознание и есть Солнце. Оно самоценно! Его не нужно искать где-то там за тысячью символов, если оно здесь: созерцай его!

Вот. Поэтому мне иногда надоедает погружаться в полусознательное состояние. Жизнь-то она всегда с со мной! Ее не нужно специально раскрашивать, когда и снаружи все такое разноцветное! Зеленые листья, желтые вывески, красные цветы. И глаз, созерцая, может получать такое же наслаждение, как и размышляя об идее красного цвета для древних инициатических культов.

На меня видимо, сильно повлияла идея остановки внутреннего диалога. Я очень давно пытаюсь это сделать и подольше насладиться этой тишиной (и пустотой). Остановить его крайне трудно. Гораздо легче размышлять о чем-то, а не созерцать свое сознание. Воображение способно показать нам множество красок. Но молчание - прекраснее всех их вместе взятых.

 

 (132x174, 20Kb)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Вера vs неверие Cymbaline : 23-05-2008 03:41


Если бы мне предложили выбрать между верой и неверием, я однозначно предпочла бы веру, с небольшой долей сомнений (чтобы не впадать в догматизм), чем, например, неверие с небольшой долей сомнений. Гораздо приятнее говорит: есть Бог, есть Нюит и Кетер = Малкут, только иначе, чем говорить, нет бога, нет нюит, ну может, что-то такое и есть.

Иллюзия, все вокруг одна сплошная иллюзия, и чем больше я практикую, тем больше понимаю, насколько все иллюзорно, и что все это было до нас и будет после нас, а мы как шли дорогою мечты, так и идем, только одуванчики уже отцвели...

Меня по-прежнему бросает от крайней упоенности и мистицизма к крайнему скепсису и материализму... Упоенность мне очень нравится, хотя и пугает, что я стану какой-то фанатичкой. В такие моменты, покажите мне любую вещь, и я покажу вам ее символические аспекты и место в мире.

Скепсис мне нравится только поначалу, а потом появляется четкая уверенность в бессмысленности чего бы то ни было. И когда такое чувство на меня накатывает, то кажется, что покажите мне любой предмет, и я докажу, что он не существует, либо же его существование бессмысленно.

Но все равно, когда я говорю бессмысленно, я знаю, что какой-то смысл есть, так как само отрицание смысла свидетельствует, что идея смысла так или иначе существует, а значит, возможно, существует и смысл...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии