Ни англоязычный альбом "Scream", ни мировой тур, ни DVD не могут успокоить пыл их фанатов. Вот более двух лет фанаты группы ждут выхода нового альбома Tokio Hotel. Оригинальное произведение было объявлено как возвращение к истокам. Информация просачивается по каплям. Напряжение повышается!
Знали ли вы, что Билл Каулитц, помимо вокала как всегда, собирается играть на инструменте на новом альбоме? Это больше, чем просто слух, эту информацию нам прислал таинственный фанат, пожелавший остаться неизвестным, но прекрасно знающий парней из Магдебурга – достаточно для того, чтобы быть хорошо осведомлённым.
Давайте посмотрим, что же посчитал своим долгом сообщить этот частный детектив: «Tokio Hotel готовят большой сюрприз своим фанатам по всему миру! На их новом альбоме кусочек песни (название ещё неизвестно) будет исполнен на скрипке!»
И именно Билл на ней сыграет! Он скрыл, что умеет играть на скрипке и что учился в колледже. Что касается Тома, Густава и Георга, то они будут играть на своих инструментах.
В недавнем интервью Tokio Hotel TV Билл раскрылся: «Да, я действительно учился игре на скрипке в колледже. Это был не мой выбор, просто входило в учебный план. Я подумал, что на грустной песне, которую я сочинил, я смог бы сыграть несколько аккордов из тех, что я умею. Но лучше я всё-таки продолжу петь»
Лидер группы продолжает: «Мы ещё не выбрали заглавную песню для нашего сингла, но я не собираюсь играть на скрипке где-нибудь в клипе или на сцене. В песне действительно буду играть я, но на сцене для этого будет оркестр, который будет звучать как музыкальное сопровождение. Но пусть фанаты не беспокоятся – оркестр будет нас сопровождать только на этой песне».
На этом интервью солист Tokio Hotel не уточнил ни названия этой замечательной песни, ни названия альбома, настолько желанного для тясяч фанатов.
Итак, дорогие фанаты, скрипка вас вдохновляет? Какова ваша реакция?
Перевела с французского christy специально для tokiohotel.ru
Перепечатка только со ссылкой на tokiohotel.ru
Источник: http://www.staragora.com/news/tokio-hotel-bill-kaulitz-a-une-surprise-pour-le-nouvel-album/176763
За ссылку спасибо Wendik
*Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.*
*После косметики,одежда делает человека. Я верю в униформу,я обожаю униформу! Потому что если ты-пустое место,то и одежда не сделает из тебя человека.
Лучше всего носить одно и тоже и знать,что в тебе любят тебя самого,а не то,что из тебя может сделать одежда.*
(с) Andy Warhol
То влияние, которое искусство фотографии оказывает на нашу жизнь, трудно переоценить. Развитие фототехники, доступные массовому потребителю цифровые фотоаппараты, обработка фотографий при помощи специальных компьютерных программ вроде Photoshop, роль папарацци в современной журналистике - все это кажется настолько привычным, что мы невольно забываем о том, что первая фотография была снята всего лишь каких-то 180 лет назад.
"Первая в мире фотография"
Этот зернистый снимок - первая в мире фотография под названием «Вид из окна на Ле-Грас» (1826 год), была снята и проявлена французским фотографом Joseph Nicéphore Niépce. Он назвал этот процесс гелиографией (солнечный рисунок). Только процесс экспозиции занял около 8 часов.
- Первая "фотобумага" была из асфальта. Точнее, на медную или стеклянную пластину наносился асфальтовый лак.
- Первая ролькассета - один из прототипов современной фотопленки - на которой помещалось 12 листов светочувствительной бумаги, а, соответственно, и 12 снимков, весила 15 килограммов.
- Самая старая в мире фотокамера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Раритет под названием «Дагерротип братьев Сюсс» (Daguerrotype Susses Freres) был продан почти за восемьсот тысяч долларов США. Стартовая цена составляла 100 000 евро.
- История цифровой фотографии начинается с камеры Mavica, которую выпустила фирма Sony в 1981 году. Mavica - практически полноценная зеркалка со сменными объективами и разрешением 570х490 пикселей. Однако тогда она считалась «статической видеокамерой», результатом работы которой был не видеопоток, а статичные картинки - отдельные кадры.
- Для портретной съемки использовался копфгалтер - специальное устройство, напоминающие орудие средневековых пыток и одновременно приспособление из зубоврачебного кабинета. С его помощью закрепляли голову клиента в неподвижном положении. Ведь, тогда на заре фотографии экспозиция измерялась минутами.
- Официально первой в мире цифровой фотокамерой считается разработка фирмы Kodak, а точнее Стивена Сессона. Изобретенный им фотоаппарат записывал изображение на аудиокассету с магнитной лентой. Время записи изображения с момента нажатия кнопки затвора составляло 22 секунды.
- Основа цифрового фотоаппарата была изобретена в 1973 году. Это были ПЗС-матрицы, с помощью которых можно было получить изображение размером 100х100 пикселей. Первое астрономическое электронное фото было сделано с помощью таких матриц уже в следующем году.
- На первой опубликованной в России фотографии был изображен Лев Толстой.
- Первые цветные снимки ретушировали при помощи акварели. Делали это в 1840 году.
- Официальной датой изобретения фотографии признается 7 января 1839 года. В этот день был обнародован метод получения изображения на солях серебра, который открыл француз Луи Жак Даггер.
- В 1889 году появилась первая фотоплёнка с желатиновой эмульсией на бумажной подложке (после проявки желатиновый слой с неё снимался). А ещё через год изобрели плёнку на целлюлоидной ленте.
- В 1889 году Джорж Истмен создал камеру "Кодак №1" ставшую прототипом всей современной фототехники. с появлением этой камеры фотография превратилась из професси немногих в повальное увлечение. сам основатель компании говорил так: "Вы только нажимайте на кнопку, мы сделаем всё остальное"
- В 1890-м году выпустил камеру "Кодак №2" делавшую круглые кадры
Взято с http://www.tmz.com/2008/11/08/tokio-hotel-turns-back-time/#comments
Не по темке конечно, но не смогла удержаться УРРРА У нас теперь новые звездочки, разноцветные, дет.сад я знаю, но приятно
Ведущ.: - Привет!
Ведущ.:- Мне нравится твоя прическа!(адресует Биллу)
-Билл: спасибо
Ведущ.:- Тебе не мешало бы, что-то съесть! (адресует Биллу)
-Билл: Что-нибудь съесть? -Да, но я страдаю отсутствием аппетита, весь день ровата и так каждый день, я с трудом удерживаю это. Том и я имели дело с Булимией (Вообще-то я думала, что булемия заболевание связанное с перееданием!)) и настолько трудно удержать каку-либо пищу, ее возможно только попробывать.
P/S Билл последнее время переутруждается с ответами)))))
C Английскими субтитрами
Жаль не до конца
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
К сожалению, не могу убрать под кат, наслаждайтесь:)
В 70-е годы 20 века характер современной моды существенно меняется. Единого модного направления, как такового, больше нет, каждая группа потребителей, выбирает тот стиль, который соответствует ее эстетическим воззрениям.
Модная одежда, теперь является не только средством социальной принадлежности, но и дает возможность для самовыражения. В журналах мод можно было прочитать, что правильной или неправильной манеры одеваться, больше не существует. Отказа от четких правил и эталонов в 70-е привел к тому, что это время было названо «десятилетием дурного вкуса». Хотя, если оглянутся на моду того времени из дня сегодняшнего, то она вовсе не кажется такой уж сумбурной и, тем более, безвкусной, в ней, несмотря на эклектичность и заверения об отсутствии стилевого единства, все равно четко прослеживается некий общий стиль 70-х.
Потребитель начал решать самостоятельно, какую одежду он будет носить, а какую нет. Производители учитывали вкусы тех, кому предназначалась их продукция.
Коммерческий успех стал одним из основных критериев оценки творчества «создателей моды».
В 1970-х годах главный голос принадлежал тем, кто работал для массового потребителя, делал промышленную моду. Новые тенденции зарождались именно в коллекциях прет-а-порте. Дизайнеры нередко использовали то, что давала им уличная мода, стрит-стиль становился источником вдохновения для новых идей.
Стилисты больше не трудились анонимно, скрываясь за названиями фирм, для которых разрабатывалась одежда. Многие создатели готовой одежды обзавелись собственными марками.
С 1971 представители Синдиката высокой моды, добились принятия правил, которые разрешили молодым дизайнерам показывать новые коллекции. Это сделало Париж столицей промышленной моды. Появилось понятие «нувель кутюр» (новая высокая мода), новая модная стилистика стала зарождаться именно в коллекциях прет-а-порте.
70-е были разноплановы и эклектичны. Через десятилетие пронеслось множество стилей - ретро, этнический, классический, романтический, фольклорный, цыганский, хиппи, бельевой, спортивный, милитари и сафари, диско, унисекс, диффузный – стиль, являющийся дизайнерской эклектикой сам по себе, так как он давал возможность смешения разных стилей в одной модели.
![]() |
![]() |
![]() |
В начале 70-х в моде еще тянется шлейф 60-х годов с их изящной геометрией.
![]() |
![]() |
Простые линии и А-образные силуэты все еще очень характерны для одежды нового десятилетия.
![]() |
![]() |
![]() |
Многие