Девятый сезон проекта "Три аккорда" выдался очень интересным и насыщенным прекрасными песнями.
Но в этом году я часто не соглашалась с оценками жюри. Наверное, этот жанр все-таки слишком субъективный и, как правило, тут дело вкуса. И даже очевидна такая тенденция: в начале проекта оценки явно занижали, а к конце стали завышать... Но, может быть, это и вполне закономерно.
Перед финальным выпуском уверенно лидирует Иван Замотаев. Да, в основном, замечательные номера у него были. Поет он также безупречно. И все же слишком уж много джокеров ему наставили... Мне у него фактически только одно выступление очень понравилось - "Проходит жизнь". Хотя именно там ему джокера и не выдали...
Если смотреть по итогу всех номеров, то мне все-таки больше понравились следующие артисты: Алексей Гоман, Зара, Виктория Гиссен... Но, опять же, как уже сказала выше - видимо, в шансоне не может быть стопроцентной объективности. Это не бег на стометровую дистанцию - тут в любом случае, чистая вкусовщина идет.
А вообще, конечно, выступления были феерически захватывающие! Перечислю номера, которые наиболее впечатлили.
Очень хорошо в этом проекте проявил себя Алексей Гоман. Многие его номера хочется пересматривать. Например, прекрасное выступление с песней "Все, что было". А "Поручик" - это вообще шедевр без всяких вопросов! Меня удивило, что за этот номер ему не поставили джокера. Да, по-моему, даже за одно то, что он смог не только выговорить такую сложную фразу, но и идеально спеть - за это можно было поставить сразу четырех джокеров! И еще, Алексею Гоману очень идет форма железнодорожника

На редкость стильно и эффектно он выглядит в такой одежде.
В общем, это прям такое гениальное произведение искусства получилось, которое можно пересматривать для поднятия настроения. Кстати, это, вообще, свойство шансона, так такового...
Кроме того, отмечу выступление Алексея Гомана на песню "Там, среди пампасов..." Эту прикольную песенку из "Двенадцати стульев" часто, так или иначе, обыгрывают в разных шоу, концертах. Она, конечно, крайне выигрышно звучит. И в данном случае, номер смотрелся очень ярко, интересно и органично. Тоже для поднятия настроения хорошо сгодится.
Да, все номера Алексея Гомана выглядели великолепно. На мой взгляд, даже более высоких оценок он заслуживал.
В этом сезоне также порадовала Зара. Как-то вот даже не ожидаешь, что она сможет так классно себя проявить в таком специфическом жанре. Однако, в проекте "Три аккорда" ее уникальный талант словно заблистал иными гранями. Все песни были исполнены по высшему разряду.
Видимо, шансон кому-то подходит в большей, а кому-то в меньшей степени.
Например, тот же Бурито необычно и оригинально проявил себя в данном жанре, хотя вроде бы, на первый взгляд, это не совсем его музыка.
А вот Анне Седоковой произведения этого музыкального направления особо не идут. Не ее это изначально - и все тут. То, как она исполнила песню "Гадалка", и ей поставили высший балл - меня удивило. В первом выпуске Лада Дэнс "Мурку" спела гораздо лучше, и ее только королями наградили. Но судейство никогда не было сильной стороной этого проекта.
Еще мне очень понравился номер Лады Дэнс и Анастасии Макеевой на песню "Черная моль". Кто только эту известную песню не исполнял! Но это одна из лучших версий, на мой взгляд. Такое яркое и красивое представление получилось. Причем, Анастасия Макеева пела даже чуть лучше Лады Дэнс. В общем, выступление - на пять баллов!
И все же "золотой медали", на мой взгляд, заслуживает Виктория Гиссен. Она поразила своим даром перевоплощения - такой был разнообразный репертуар, такие разные и захватывающе интересные номера она представила - из той серии, когда смотришь и не можешь оторваться. Виктория Гиссен просто завораживает как своей манерой пения, так и актерским мастерством.
И, безусловно, номер в ее исполнении, который заслуживает самой наивысшей награды - "Неаполитанская песня". Произведение из кинофильма "Формула любви", представляющее собой набор итальянских слов, - тем не менее, само по себе потрясающее и никого не может оставить равнодушным. Эту песню очень здорово и легко петь в караоке.
Но тут уж такая версия изумительная и бесподобная получилась, что даже нет слов... Гениально все это сыграно и спето. Кстати, нельзя не отметить подтанцовку в "Трех аккорда". Так слаженно они работают буквально в каждом номере, а в данном случае вообще самих себя превзошли.
Очень классный номер и потрясающая интерпретация! Вот это первое место во всех отношениях, и по уровню создания настроения - в том числе
P.S. Это пока промежуточные итоги, так как завтра предстоит финал проекта.