• Авторизация


Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теплица ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-12-2019 14:30


Водостоки позволяют отвести воду от основания теплицы. Воду из водостока нужно отводить в сточную канаву или собирать в бочки, чтобы в бочки не попадали листья и другой мусор, их покрывают крышкой. Нельзя поливать растения дождевой водой, если есть малейшие сомнения по поводу её чистоты или свежести. https://www.neoform.su/teplitsy/ В теплице нужно обязательно предусмотреть систему вентиляции. Одной фрамуги на крыше, которая предусмотрена в стандартных теплицах, явно недостаточно, требуется по крайней мере одна фрамуга на крыше и одна в боковой стене теплицы. На крыше фрамуги должны быть обязательно, поскольку только через них можно при необходимости выпустить поднимающийся вверх слишком теплый воздух. Общая площадь поверхности фрамуг должна составлять 16-20 % от площади пола теплицы, при этом угол, на который открывается фрамуга на петлях, должен составлять не менее 55°. Боковые фрамуги могут открываться на меньший угол, в этом случае фрамуга-жалюзи более эффективна, чем обычная фрамуга на петлях. Створки фрамуги-жалюзи должны плотно закрываться. Можно оборудовать теплицу дополнительными фрамугами, установив некоторые из них в нижней части стены, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
[показать]
Можно установить систему автоматической вентиляции. Это механическое приспособление, состоящее из трубки с термоэлементом. По мере повышения или понижения температуры воздуха движущийся внутри трубки поршень открывает или закрывает фрамугу. Иногда теплицы оборудуют вентилятором, который подвешивают под коньком в противоположном от двери конце строения. Вентилятор должен быть низкоскоростным, чтобы не создавать сквозняков, а только перемешивать воздух в теплице и не допускать образования в ней воздушных карманов. Вентилятор имеет смысл устанавливать только в больших теплицах, потому что он шумит, что может создавать дискомфорт для окружающих и потребляет дополнительную электроэнергию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СТИХИ Раскин / СТИХОТВОРЕНИЯ : 01-01-2011 22:15


Стихи

Дневник Черновик

Суббота, 01 Января 2011 г. 15:42

 Дмитрий Раскин 


***

 


По пути, которого нет.

На мерцание света,

которого нет.

Вдохновленные

Откровеньями, которых нет.

Удрученные

Мудростью, которой нет –

                Немыслимость равенства нашего

                Бытию и вообще вещам.

Обольщающиеся,

Если уже не на свой,

Не на собственный,

                Так насчет бездны...

 

***

 


листа последнего –

как вот только удержался.

Слушать гул

Громадного,

Безмолвного пространства,

         что оставлено

птицами,

светом.

                Светом и Богом,

Вкус поздней осени.

 

***

 


имеет смысл.

Заклеившие небытие обоями,

Мы доросли уже,

чтоб увидеть

комизм своего страдания.

 

 


Хлопья снега в лицо

большие, тяжелые, мокрые. Сквозь

это все

фонари и окна –

                бытие.

Эта сама собой разумеющаяся,

даром данная

                чистота бытия...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СТИХИ Раскин / СТИХОТВОРЕНИЯ : 01-01-2011 22:11


***





Идущие в сумерках


По пути, которого нет.


На мерцание света,


которого нет.


Вдохновленные


Откровеньями, которых нет.


Удрученные


Мудростью, которой нет –


Немыслимость равенства нашего


Бытию и вообще вещам.


Обольщающиеся,


Если уже не на свой,


Не на собственный,


Так насчет бездны...





***





Видеть трепет


листа последнего –


как вот только удержался.


Слушать гул


Громадного,


Безмолвного пространства,


что оставлено


птицами,


светом.


Светом и Богом,


Вкус поздней осени.





***





Невыразимое только


имеет смысл.


Заклеившие небытие обоями,


Мы доросли уже,


чтоб увидеть


комизм своего страдания.








вечерняя прогулка с собакой


Хлопья снега в лицо


большие, тяжелые, мокрые. Сквозь


это все


фонари и окна –


бытие.


Эта сама собой разумеющаяся,


даром данная


чистота бытия...


Мой пес


уже наигрался, сел,


громадный, тяжеловесный.


Смотрит мне в глаза...


Жаль, конечно же,


все-таки жаль,


что жизнь не имеет смысла.


Пусть так, наверно, и должно


за ради свободы


или чего там...





***





Видишь, я жив. Отчего? Не убывают ни детство,


Ни грядущее. В сердце моем возникает


Сверхсчетное бытие.


Р.М. Рильке





Звезды – бессчетное множество окон.


Звезды – бессчетное множество глаз.


Космос, вперившийся в нас


или Хаос.


В нас ли,


сквозь нас,


мимо нас.


Значит, нам


ни-че-го не надо.


На свободу выпустили


достижимое наше,


Недостижимое.


Наше Бытие и наше Ничто.


Мы затмеваем в них все же –


Пусть даже


это и есть их бытие...


будто ладошка,


будто спазмы натруженной


мышцы сердечной


разжались.


Как жесток


ветер вселенский.


Замерзают на нем наши слезы.





Край бытия.


Что бытие? Только собственный край,


что повсюду,


Он больше бытия.


Мы, забывая об этом,


узнать ли, припомнить не можем судьбы.


Так безысходно, бездонно, бездомно бытие.


Каплю нежности, что


нам как будто дарована


разве сквозь сумерки нам пронести?


Разве нам удержать


то мгновение наше,


что вроде бы глубже,


чем Время?


Наш удел – пригубить.


Как мы все же виновны.


Холод неба,


пространства


мы тянем губами –


сухими губами.


Что бытие?


Только собственный край.


Край везде.


Центр – нигде. Что еще,


чем еще возразить нам абсурду


и холоду, ужасу липкому,


пустоте и нелепице жизни...


Чем нам искупить


Озарение наше


и обладание наше,


последнего, право, немного


и первого тоже немного...


Истины наши из слов –


Умирают, рождаются в слове.


Слова,


пусть доподлинны, но


Это все же не суть,


пусть порой увлекательней сути.


А суть,


та последняя


та глубинная самая, чье


пространство – безмолвие,


воздух,


разверзлая вещь,


что в мгновенье своем больше мысли о вещи –


Она лишь реальна.


Жизнь, чья сила в повторе,


занудном повторе.


Мы обставляем себя, как квартиру


безделушками всякими Духа,


и совесть свою


здесь стремимся задобрить страданьем,


нашим страданьем.


Как сладко


взять утешительный приз метафизики.





Сущее ростом с ночь –


это может быть тоже за ради


той сути –


Сущее знает, ему не достать.


Мерзлый город.


Женщина.


Отсвет


на прекрасном усталом лице.


Где-то сверху случайного звука застылость.


Что мы?


Да как раз ничего –


Что-то даже было бытием.


А счастья просить?


Или хотя бы тепла...





Как в мелочах мы бываем бездарны.


Точно также почти


как и в главном.


Сколько всяческих смыслов


на нас наросло,


налипло за жизнь.


Что Бытие?


С отвесного края Бытия


прыжок в Ничто,


чтобы быть (!?)


Стать собою – Бытием (!?)


попытаться хотя бы...


Чтоб выхватить


Ничто


у Ничто (?),


умножая немыслимо непостижимое.


Или просто прыжок в Ничто?


Но Бытие наверное больше,


заведомо больше


своего становленья.


Зачем?


Зачем непосильное?


Искаженность, забвение это зачем?


И мы,


мы здесь причем?


Непричем.


И потому сопричастны.





Все наше.


Все в нас –


Не имеет вообще
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
для тех кто с содроганием представляет Новогоднюю Ночь с фильмом "С легким паром" и с галереей эстрадных певцов которых целый год итак приходилось по ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ / СТИХОТВОРЕНИЯ : 01-01-2011 04:02


  для тех кто с содроганием представляет Новогоднюю Ночь с фильмом "С легким паром" и с галереей эстрадных певцов которых целый год итак приходилось поневоле смотреть на экране в течении десятилетий - для тех предлагается несколько фильмов... последний из них я закончил только что - он называется "КАК я был ЮВЕЛИРОМ"... с Новым Годом! приятного просмотра...

 

 

                             

  [500x445]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С Новым 2011 годом! Call_of_the_Wind / Call_of_the_Wind : 31-12-2010 16:07






От всей души поздравляем вас с Новым Годом, годом кролика-котэ!




Желаем чтобы в наступающем году сбывались мечты и осуществлялись планы! В честь праздника у нас для вас припасен подарок:
милая додзя Freya по Final Fantasy 7 и 2 связанных сингда от Наоны Боры Power of Love! и Please Give Me!




С искренними пожеланиями, команда Call of the Wind!

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ОКНО ЛЮБВИ Горный_Стай / СТИХОТВОРЕНИЯ : 30-12-2010 15:02


 

[показать]

Дрожим, зарывшись в капюшоны,
как воробьи на мерзлых ветках
и ждем подачи теплых клеток,
заполнив зимние перроны.
 
Скорей бы!... Будничное утро
тревожит закопченным небом,
все застилая колким снегом -
заиндевевшим перламутром.
 
Так хочется в тепло, домой!
И оживают вдруг сомненья
в необходимости скольженья
по рельсам,  выбранным судьбой.

 

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
НОВОГОДНИЙ СОНЕТ НАТАЛИ chernobylez / СТИХОТВОРЕНИЯ : 29-12-2010 17:23


Планета в вечности замкнула свой виток
В безбрежности непознанной Вселенной,
Где времени и жизни есть исток,
Сокрытый Божьей тайной сокровенной.

И снова будет солнечным восток,
И день, и ночь в порядке неизменном,
И детский смех, и старость в мраке тлена,
И хлеба робкий полевой росток.

Не повторится лишь любовь одна,
Как вечный лёд осталась холодна,
Последней, безнадёжной, безответной.

Но странный этот холод, Натали,
И всё равно любовь в душе горит
И согревает душу в жизни этой.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Матвиенко - провокатор. Kondratei / СТИХОТВОРЕНИЯ : 28-12-2010 19:12


Сеет в народ сомнения,
Надписями, Матвиенко.
Каждый, ведь несомненно,
«СОСУли…» поймет неверно.
Знаки вопроса расставит
Задумается над Единым
И скажет: А кто же правит?
И почему, так мило,
Надписи сие рисует,
С сарказмом над быдлом -народом,
И всех , нас, так пломбирует
В «сосули» и прочих уродов?!
-Путин, будь осторожней!
Здесь явный призыв к экстремизму
«СОСУли» - бьет в мозг и гложет:
-Сосу?! Ну, пиз*ец Единству!!!
[360x235]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мандала Горный_Стай / СТИХОТВОРЕНИЯ : 27-12-2010 17:17


[показать]

  Подарите мне мандалу -  время мечтать,             

 обращаясь травой или жертвенным дымом. 

 По тропе в ниоткуда ведет благодать,

 медитируя вечным божественным гимном.

 

 Научите  цветам и узорам любви -

 самой искренней, светлой, бескрайней.

 Начертайте созвездия "чистой" земли -

 я по ним вознесусь  в колеснице сакральной.

 

 Мне в дворцовом саду шелестеть ветерком,

 серебриться волною у стоп совершенных,

 опадать на стезях белоснежным  цветком -

 Укажите мне путь - я один из блаженных.

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова влюбиться... Ivan-2000 / СТИХОТВОРЕНИЯ : 27-12-2010 10:52


Настроение сейчас - праздничное

Снова влюбиться...


Любовь.Любовь меня тревожит
Любовь и плачет и зовет ...
Любовь сильна.Любовь все может
Любовь всегда тебя найдет ...
Полюбишь.Любовь тебя найдет

Снова звонишь.Когда я нужен...
И просишь... И к себе зовешь
Ты красива и все можешь ...
Меня целуешь и поешь ...
И меня поймешь.Любовь поймешь

Любовь.Любовь вчера твердила
Смеялась и к себе звала...
Поцелуи...Радости дарила...
Красивой...Нежной ты была ...
Любила и моей была.Моей была

Рукою гладишь мои губы ...
И смотришь ласково в глаза...
Просишь.Скажи.Что любишь ...
Сейчас.Сегодня и всегда ...
Что любил меня тогда ...
Любил меня всегда ...

Снова влюбиться ...
С волей проститься ...
Тебя целовать ...
И любви напиться ...
Твоей любви напиться ...

Иван Звенигородский-VMD-IVAN-SZ.Написано 20 декабря 2010 г. в формате VMD





[176x220]
[600x391]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний сонет Натали chernobylez / СТИХОТВОРЕНИЯ : 26-12-2010 22:10


Планета в вечности замкнула свой виток
В безбрежности непознанной Вселенной,
Где времени и жизни есть исток,
Сокрытый Божьей тайной сокровенной.

И снова будет солнечным восток,
И день, и ночь в порядке неизменном,
И детский смех, и старость в мраке тлена,
И хлеба робкий полевой росток.

Не повторится лишь любовь одна,
Как вечный лёд осталась холодна,
Последней, безнадёжной, безответной.

Но странный этот холод, Натали,
И всё равно любовь в душе горит
И согревает душу в жизни этой.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
предновогоднее Та_Меч / _Цитаты_ : 26-12-2010 20:13


Новый год светлой грустью и песней Булата подкрался.

Мандариновый запах и ели густой аромат.

Волшебство тихих нот окуджавского зимнего вальса

Вновь укутало шарфом и в детство вернуло назад…


…С бородою из ваты задорно хохочет мой папа,

Суетится в переднике мама, и стынет пирог.

Я восторженно трогаю колкие ёлкины лапы,

В белоснежных снежинках шагнувшие к нам на порог...


- Подавай мне игрушки, дочурка, но будь осторожна! -

Я несу, обхватив неуклюже, серебряный шар…

Мир в ладони вместить – разве счастье такое возможно?

Да ещё чтобы бережно папа за руку держал…


Достается из шкафчика празднично - белая скатерть.

Как нарядно украшен свечами обеденный стол!

И под ёлкой сидит лупоглазая " Новая Катя ",

А мы ждём, чтобы папа нам спел про "малиновый ствол"...


Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний сонет chernobylez / СТИХОТВОРЕНИЯ : 25-12-2010 21:03


Когда планета завершает путь,
Но, подчиняясь мировым законам,
Летит, орбиту чтобы вновь замкнуть
По зодиаку в космосе бездонном.

И в этот миг вновь постигаешь суть
Того, что вместе с новогодним звоном
Уходит год, который не вернуть,
И сердце отзовётся тихим стоном.

В беспечном блеске праздничных огней
С тоской поймешь, что есть предел у дней,
С крыла судьбы стекающих неслышно.

Их ничего дороже в мире нет
Всё остальное - суета сует
И жизнь одна дарована Всевышним.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии