• Авторизация


Гостевой закат Tekken Tworings : 04-02-2025 00:47


Предыдущий разговор, касающийся гостей в МК, заставил меня сильно задуматься и вспомнить о ещё одной серии игр: Tekken.
Если не считать забавного динозаврика Гона, который выглядел больше как шутка (хотя дрался как настоящий зверь!), то долгое время гостей в Теккене не наблюдалось. Оно и понятно: своего народа более чем хватало — и старого, и нового.
Однако в седьмой части всё изменилось. И в очень нехорошую сторону.
Начнём с того, что гостя из Street Fighter – Акуму – вписали не только в основной ростер, но и в основной сюжет, сделав одним из основных движителей разборки пенсионеров.
Да, будь Акума исключительно как боец в ростере, даже начиная со старта, не имел б ничего против, но вписывать его в сюжет?! Ставить на один уровень с Хейхачи и Кадзуей?
Да, можно спорить, насколько его стиль боя вяжется с классическим Теккен, говорить, что боец, который стреляет всякими штуками, в игре не нужен (хотя не слышал возражений против того же Истинного Огра с его огненным дыханием), но как свежую ноту в игре – допустить его существование я вполне могу.
После появление Акумы началось закономерное ожидание, что Бандай Намко, таки, выпустит полноценный кроссовер с ведущей франшизой Кэпком, а ростер семёрки пополнят другие герои SF.
Но нет. Нас ожидало нечто куда как более худшее.
Дальше посыпались Гиз Ховард из SNK, принц Ноктис из FFXV и Ниган из «Ходячих мертвецов». Последним двоим очень хочется сказать: ребята, вы ошиблись дверью - Soulcalibur дальше по коридору - топайте туда!
Да, в Текккене были ниндзя с мечами и ножами, роботы, огры. Но именно в семёрке Теккен свернул на кривую дорожку, и стало понятно – теперь упор будет делаться вовсе не на кулачный бой.
Теперь мы пришли в восьмёрку. И под крики Харады, что «мы не будем пока добавлять гостевых героев, что мы даже пока не рассматривали такую возможность, что ростер ещё не заполнен!» – что получаем?
Правильно!
Клайв Росфилд! Персонаж из самой убогой (если не считать тринадцатой) части финалки.
Неужели в FF нет героев, дерущихся преимущественно не на огромных мечах с кучей магии?
Скажем, Тифа или же Игнис (да, у него ножи – но не тесак же!).
Кого нам добавят далее?
Что у нас сейчас популярно?
Первое, несчастную 2В из Автоматы сейчас суют куда можно и нельзя. Вполне возможно появится некий герой из Персоны или Метафора. Эд Бун, может подложить Хараде рекламную свинью, подсунув ему Лю Канга или Соню. Очень даже может быть, что DC или Marvel тоже подкинут кого-то из своих. Существующая в подвешенном состоянии Dead or Alive также может предложить пяток девчонок.
И в конечном счёте гости заполонят сетку персонажей, и будет уже непонятно: кто, откуда и зачем.
Мы наблюдаем закат Теккена – некогда великой серии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему гости МК1 делают эту игру плохой? Tworings : 03-02-2025 02:10


Хотелось бы немного поговорить о гостевых персонажах в серии игр Mortal Kombat, которых сейчас накопилось достаточно много, и обсудить, почему в этом свете последний МК – это плохо.
Да, понимаю, что последняя игра серии – это плохо само по себе, но сейчас я не стану касаться ни сюжета, ни ростера – только той темы, что вынесена, как основная.
Итак, давайте определимся с двумя вопросами.
Первое: гостевой персонаж – не равно скрытый. Ещё с первой части в МК присутствовал Рептилия, потом Джейд, Смоук и Нуб Сайбот, и так далее. Но все эти герои являлись частью вселенной, пусть и недоступные в изначальном списке персонажей. Гость же – это некий персонаж, который со вселенной либо никак не связан, либо не связан напрямую, но в ростере героев доступен (так или иначе – он может быть и скрытым). И сейчас разговор пойдёт именно о таких персонажах - гостевых.
Второе: я не против гостей, как явления, и даже считаю их наличие весьма интересным, если оно уместно. Когда ростер достаточно заполнен и разнообразен, то отчего бы и не ввести персонажа из другой вселенной, при условии, что он гармонично вписывается в созданное игрой окружение. Другое дело, что порой ради гостей жертвуют местом в основном ростере (можно почитать моё возмущение вторым Инджастисом, да и некоторые замечания по поводу первого).
Итак, что же мы имеем непосредственно в отношении МК?
Первые ласточки начали появляться в МК9 в виде Кратоса (только для PS3), и Фредди Крюгера. Герои разные, но их всего два (а на ПК так и вовсе один), и фактически здесь создатели игры расписывали перо.
Ситуация существенно меняется в МКХ.
Джейсон Вурхиз, Кожаное лицо, Хищник, Чужой – всё это герои, наводящие ужас, и, собственно, являющиеся героями фильмов-ужасов, пусть последние двое - скорее, фантастических фильмов. Но, опять же, последняя пара существует уже давно в тесной сцепке в рамках единой вселенной. Так что идея их совместного появления в пределах одной игры весьма разумна.
В МК11 гостей стало ещё больше.
Терминатор, Робокоп, Джокер, Спаун, Рэмбо
И здесь видна чёткая направленность: все они герои боевиков (фильмов или комиксов). Каждый из этих героев не дурак пострелять и подраться. Обладает своей харизмой и узнаваемой внешностью. Они настолько популярны, что, наверняка, даже если вы не смотрели никаких продуктов по миру Бэтмэна, не читали комиксов, то хотя б краем уха о Джокере всё же слышали.
А после... После появляется МК1.
И ломается всё. Смотрите сами.
Омнимэн, Патриот, Миротворец – первая пачка.
Конан, Призрачное лицо, Т-1000 – вторая пачка гостей.
Тут вам и роботы, и пришельцы, и варвары, и маньяки. И герои боевиков, и фильмов ужасов, и продукты деконструкции супергероики – ну настоящий винегрет!
Без смысла.
Без толка.
Без идеи.
Без вектора.
Ну что общего между жидким терминатором, злым Супермэном и почти голым варваром?
Правильный ответ: ничего.
Пытаясь хоть как-то продать этот файтингосодержащий продукт, Эд Бун и компания начали совать в игру всё, что более-менее популярно и до чего их жадные руки ещё не дотянулись. Но жадность – губительна.
Но какой смысл в Конане, если в игре нельзя играть за Соню, Кано или Джакса, которых убрали в камео?
Да, новые лица в старой игре – это хорошо, но если вы делаете героев, на чьих плечах фактически стояла вселенная, и задвигаете их в угол, это как минимум выглядит странно.
Зато непонятных гостей – полное лукошко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Silent Hill - первые четыре части Tworings : 09-12-2024 09:50


Прошли первые, классические, части Silent Hill.
И вот моё мнение. Сугубо личное.

Часть первая. Вышла на PS в 1999-м году. К тому моменту жанр ужасов уже был представлен достаточно широко. Игр на консоли было достаточно. А кроме плойки существовало огромное количество других игровых систем от PC Engine до Dreamcast.
Я уже не говорю о фильмах, книгах, комиксах...
В общем, было где черпать вдохновение и на что равняться.
Однако, давайте будем честны, это совсем не страшная, бестолковая затянутая беготня по городу, который покрыт то раздражающим туманом (кстати, сделали его не для страха, а для экономии производительности, если что), то вы носитесь в ещё более бесящих потёмках, то в какой-то... ерунде.
Туда-сюда.
Туда-сюда.
Туда-сюда.
И колотим палкой совершенно нестрашных ублюдочных собак и птеродактилей, летающих со звуками Касперского.
А, и ещё в японской версии зацензурили маленьких гадких монстров, которых вы встретите в школе, дескать, на детей очень похожи.
И да, дети - это те ещё монстры, но если, мужик-цензор, у тебя такие дети, моё тебе сочувствие.
А пенисы у птеродактилей не зацензурили... Вот как это работает?
Поэтому я говорил, говорю и буду повторять: цензура – зло, ибо основана только на личных тараканах дяди в дорогом галстуке, который через губу станет знакомиться с вашим творением.
Короче, бегаем мы по городу, орём «ШЕРИЛ!!!». Или «ЧЕРИЛ!!!» Это кому как повезёт – у кого какая версия. В некоторых русских «официальных» версиях Гарик Масон может искать сразу и Шерил, и Черил. Плодовитый мужчина.
Делать в этом городе решительно нечего, только выслушивать совершенно однотипные комментарии Гарика: «это стол – на нём едят, это стул – на нём сидят; я в них не заинтересован», бить палками уродов, и решать ДУШНЕЙШИЕ загадки. Тому японцу, который придумал пианино в этой игре, я до сих пор желаю сняться в порно с тремя ослами. Хотя нет, не надо – мне жалко осликов.
Сюжет – это какой-то кринж-фест. Шизофрения - как она есть. Всё, заканчивается этот безумный анал-карнавал, и у нас на выбор, исходя из наших действий, несколько концовок... Совершенно разных. Ну и если парочка – это так, шутки ради сделаны, то вот остальные – это уже... И тут чёрт не знает, может, создатели сами не знали, как этот бред продолжить. Может, НЕСКОЛЬКО КОНЦОВОК – это модно, это реиграбельность!
Но как позже покажет третья часть: канон – только одна.

Вторая часть...
Вот с ней всё гораздо сложнее.
Первая – это попытка прыгнуть выше головы, догнать и перегнать Америку... ну или хотя б Capcom.
Вторая же – это колоссальный рывок вперёд. На дворе 2001-й год. Вторая плойка только что вышла. Игр не особо много. И вот представьте: находишь ты под новогодней ёлочкой новую консоль, а к ней игру. А там мистика, полное 3D, мужик с палкой бегает, гасит монстрюков, решает загадки, плавает на лодке...
... на лодке...
...на свет маяка...
...в полном тумане...
...где ничего не видно...
...особенно свет этого проклятого маяка!..
АААААААААА!!!!!!!
Желаю тому, кто придумал эту секцию, чтоб его маленькая японская пиписька отвалилась и закатилась под шкаф. И пусть он решает пазл – как её достать оттуда: рукой или палкой. Или ему надо будет найти восемь монет, вставить их между картами Таро, и тогда шкаф отодвинется!
Да, я сегодня очень токсичный! И буду токсичным!
Короче, будь я мелким, и имей такой подарок под ёлкой, залипал бы в него, пожалуй, часами, забив на детский сад, школу, институт, работу.
Представляю себе такой звонок с работы.
«Почему вас уже неделю нет на рабочем месте?!»
«Не могу! Меня окружили безрукие страшные женщины – воплощение моей похоти!»
После этого начальник решает, что, с вероятностью 99,99% вы лежите в психиатрии, и на этом разговор заканчивается. Ловите лайф-хак.
И да, игра могла б стать шедевром, и я понимаю, почему её многие любят, особенно, если это была игра вашего детства.
Но, будем честны, главный герой – хлеб. Хлебушек. Буханочка. Абсолютно бесхарактерная. Но, опять же, возможно сделать его настолько бесхребетным червём – это задумка авторов. Коли так – мои аплодисменты.
Местные женщины, включая лоли, не вызывают ничего, кроме раздражения. И первое, что мы сделали с Машкой, проверили, можно ли прибить её трубой.
Можно!
Правда, это конец игры.
Но всё равно приятно.
Поэтому повторили этот процесс ещё раза два или три.
А так... Если в первой части Гарик искал свою дочь, которая пропала и всячески просила себя найти, то тут Джеймс бегает за лоли, которая всеми силами даёт понять, что он ей не ужен, не интересен, и вообще – отстань! Из-за чего игра в какой-то момент времени всё больше и больше начинает напоминать нечто непотребное, ибо мы кладём болт на поиски жены (ради чего собственно и приехали в этот туманный курортный городок), и теперь вместо этого бегаем за маленькой девочкой.
А ещё Джеймс реально тупой. Нам надо протолкнуть мусор? О? Как же нам это сделать? М? У нас есть палка? Нет-нет! Надо найти ящик сока, отличного сока, и выкинуть его! А тебе в голову не приходило, дебила
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Magical Girl Friendship Squad Tworings : 02-05-2024 17:40


По рекомендации начал смотреть довольно старый уже сериал «Downtown». О нём я расскажу как-нибудь позже. Но сейчас важно другое. «Центральный округ», как его переводят, стал стартовой площадкой для ряда сценаристов, художников – там трудилась прорва народа. Мне стало интересно, что ещё в последствии создали люди, сопричастные к «Центральному округу». Так я наткнулся на «Magical Girl Friendship Squad».
Скажу честно, из шести серий мне удалось посмотреть только четыре (остальные две я нигде не смог найти, даже на английском), так что понимаю, мои впечатления от увиденного неполные. Но в целом, так как общий характер от серии к серии не менялся, некий вердикт вынеси можно.
Что собой являет «Девичий отряд»? Попытка пародии на махо-сёдзё с перенесением того жанра на американскую почву и довольно злой сатирой.
И да, чувствуется, что создатели этой вещи действительно любили истории о девочках-волшебниках, посмотрели их огромное количество, и явно проглотили ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ пачку Precure, что, вполне возможно, и подтолкнуло их к мысли о необходимости как-то это всё освежить.
Проблема в том, что на одну годную шутку и хорошее сюжетное решение приходится тонна... сомнительного юмора, скажем так.
В центре повествования две подруги. Одна чёрная толстушка. Другая рыжая дылда лесбиянка. Герои нашего времени! И нет, их даже не пытаются показать с лучшей стороны! Если чёрненькая ещё имеет какие-то положительные качества и хотя б ищет работу (и даже находит её - хотя эта работа тоже выглядит как карикатура), то рыжая – типичный паразит общества. Курит дурь, спит со всеми подряд, считает нормальным, что кто-то платит за квартиру вместо неё... Короче, девицы точно не герои.
Волшебную силу они получают потому что попавшая на Землю создательница миров в облике красной панды случайно слышит их разговор, где они обсуждают кино, и решает, что эти двое – великие воины.
То есть, волшебные силы эта парочка получает просто так, случайно, не за доброту сердец, не за выполнение некого задания, не потому что спасают от хулиганов чёрную кошку с лысинкой с виде луны. Нет! Создательница Миров - дурилка и тупо вбивает себе в голову, что да, эти двое – её последняя надежда. Так эта парочка ещё и отказывается от волшебных сил сперва. И лишь когда их в прямом смысле слова прижимают к стенке понимают, что да, волшебство – это вот прям здорово отбиваться от жуткого чудовища!
Сама по себе идея сделать воинами света не девочек, не студенток, а вполне себе половозрелых особей, имеющих взрослые проблемы (поиск супружеской пары, поиск работы, оплата квартиры и многое другое) – очень хороша. Потому что откровенно складывается ощущение, что за пределами школы/колледжа жизни нет. Равно как и мысль, что иногда (что иногда – очень часто!) людям сваливается в руки незаслуженная сила или власть. И поставь создатели шоу эти идеи на какой-то фундамент более прочный, нежели набор пошлых шуток, получилось бы нечто действительно интересное. Тем паче, как уже было сказано, у них имелся большой опыт в моменту создания шоу (2020 год), мощная основа в виде невероятного количества махо-сёдзё, да и хороший комиксный базис, ведь в комиксах для девушек и женщин нормально иметь необычные силы, но при том являться вполне себе взрослыми состоявшимися личностными.
Есть ли что-то ещё кроме пошлых шуток? Да. Серия про грибы-паразиты, будем честны, имеет целый слой подтекста, а уж то, как проехались по родителям рыжей, которые оказываются сектантами, поклоняющимися богу страданий... Это очень смелый ход в наше время, когда все верующий жутко обижаются чуть что, а тут аж прямые указания на вполне себе определённую религию.
Но все эти старания рассыпаются по одной простой причине: эта вещь не может определиться, чем хочет быть. В «Downtown» ощущался некий вектор, направление. Молодые (тогда ещё) авторы понимали, над чем смеются и что хотят сказать. Здесь же... Неудивительно, что её даже в сети найти практически невозможно.
Очень радует, что спустя даже четверть века остаются те, кто всё ещё хочет добавлять перца в свои шутки, и греет мысль, что кому-то там, на другой стороне океана тоже нравится аниме. Однако приходится признать, «Девичий отряд» – это порождение творческого кризиса авторов и символ общего упадка жанра сатиры и пародии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дело не в женщинах! Tworings : 27-02-2024 17:11


Очень захотелось написать эту небольшую реакцию, ибо надоели мемы в духе: «последние фильмы по супергероев провальные, потому что там сплошные бабы...».
Откровенно, очень тошно видеть такой поток совершенно зелёного шовинизма в нашем всё же не самом диком обществе. Да, общественный негатив подогревается заявлениями больших студийных боссов в духе «это не фильмы плохие – это зритель до них ещё не дорос», а также обвинений всех, кто смеет ставить провальным картинам низкие оценки, что они расисты, антисемиты и далее по списку. Под этим соусом негативные оценки подчас могут и удаляться, ведь в демократических обществах, где главенствует свобода слова, она, знаете ли, для всех, кроме расистов, шовинистов и далее, и далее, и далее...
Но давайте остудим углепластик и посмотрим на проблему немного шире.
Хочется напомнить, что целый ряд персонажей пришли в комиксы с экранов. Да, они были героями не кино, а Batman TAS и связанных вселенных, и тем не менее. Харли Квинн, Рене Монтоя, Ливваер появились именно на экране, а целый ряд других персонажей засверкали иными, более яркими красками. И вряд ли кто-то скажет, что та же полицейская Рене - слабая, туповатая, лишённая инициативы. Так что дело вовсе не силе или бессилии. И не в том, находится персонаж на экране или в комиксе.
Проблема совсем в ином – как он подан, способен ли понравится зрителю. И тут уже неважно, какого он пола, человек он, пришелец или демон. Важна его уместность, грамотное вплетение в сюжет, взаимодействие с другими героями.
Напоминаю, что ещё до Барбары Гордон в комиксах были две кузины: Бетти Кэйн (Бэтгёл) и Кэт Кэйн (Бэтвумэн). Обеих придумали, чтобы народ уже завязал: «М, динамический дуэт! М! Прямо в Бэтпещере! М!» Но никому эти герои оказались не интересны. Позже Бетти вернулась в комиксы, но уже в команду Тин Титанов как Флэймбёрд, и, оказавшись на своём месте, среди таких же как она подростов, была принята более благожелательно. А вот Кэт... Мда... Вот её принялись проталкивать куда как более агрессивно. Тратить ничьё время не буду, но что такое нынешняя Бэтвумэн, уверен, знают все, кто знаком с комиксами DC хотя бы поверхностно. И это яркий пример того, как не надо делать. Это насильственное заталкивание в сюжет героя, навязывание его сюжету, и теперь по комиксам катается вот такое рыжее чучело на мотоцикле.
Как видите, дело не в кино! И не в том, кто тут сильный, а кто независимый! Дело буквально в надругательстве над сюжетом и всей бэтсемьёй.
Или, хорошо, снимаем фильм про всех девушек, наделённых суперсилой и носящих гордое имя Капитан Марвел. Но почему их три, когда их ЧЕТЫРЕ?! Куда дели Moonstone?
А ответ прост! В пати взяли мерисью, чёрную женщину и мусульманку! А белую блондинку, разумеется, не сочли за нужное взять. Но, скорее всего, тут ещё сыграла роль и отрицательная харизма героя. Ведь карьеру Мунстоун начала как злодейка, и только после пополнила стан хороших девочек... Но ведь это же и лучше! Это же и интересно! Человек видел мир с двух сторон! Побывал на двух сторонах баррикады!
Ну а ещё, наверное, не к селу пришёлся её характер... Анарихистка, любящая приложиться к бутылке, обожающая мужчин – антитеза, полюс для нашей правильной девочки... А которая тоже лечилась от алкоголизма, засовывала в себя кучу членов... А может не такой уж и полюс, только вот одна девочка этого не стесняется и не пытается быть правильной, а вторая мерисью.
Короче, белую гетеросексуальную женщину выставили из сценария. Такие в фильме про «сестринство» не нужны.
Чудо-женщина интересный персонаж, но если её играет актриса, способная сыграть только сильное независимое бревно – вопрос не к персонажу. А к актёру. И к режиссёру.
Недавно довелось посмотреть вещь «Женщина-кошка: Охота». И в этой работе тоже почти сплошь девушки. Да, это анимационная лента, но ещё раз повторюсь: неважно, что вы делаете! В каком формате! Важна подача, а не формат! И там всё на своих местах! Даже Бэтвумэн сделали интересным героем!
Почему так вышло? Может, потому, что над работой трудились в немалой степени японцы, а они собаку съели на теме как раз энергичных девушек, которые выписывают пачки профилактических люлей налево и направо.
Понимаете? Усаги и её подругам не нужно каждые пять минут размахивать разноцветными флагами, чтобы доказать, какие они потрясающие. Они и есть потрясающие. Клоэ, Кирике или Мирей не нужно кукрузить злое лицо кирпичом и, общаясь с другими людьми, цедить сквозь зубы: «Помни, ты общаешься с сильной независимой женщиной!» Руж, или Эми, или Стикс, или Крим не требуют какого-то особого к себе отношения со стороны Соника, Шэдоу, Наклза или Тэйлза. Вспомните сцену между Эми и Гаммой. Эми отсылает по известному адресу огромного робота из-за твёрдости характера, а не потому что у неё начинается острый приступ феминизма и эмансипации. А в Сонике 06, когда она закрывает собой Соника от Сильвера, а ведь она прекрасно видела, что синим ёжиком только что буквально пол вытерли. А о чём просит Мария Шэдоу в последние секунды своей
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tekken 8: два дебила - это сила! Tworings : 08-02-2024 17:56


Теккен 8 пройден. Сюжет, эпизоды и якобы плохая концовка... Ну и да, так ещё поиграли.
Для начала закроем гештальт, и разу о том, каков он, восьмой, как игра.
В целом, неплох. Ростер довольно жирный, картинка сочная, арены радуют глаз, играется приятно, бойцы обзавелись новыми приёмами, вообще, если вы никогда не играли в файтинги, то освоиться в восьмёрке, как мне кажется, будет не особо сложно.
И да, если вы никогда в файтинги не играли, то восьмёрка вам понравится. А если играли...
И вот тут начинаются потоки дёгтя в бочку мёда.
Рэйдж Арт, который бесил ещё в семёрке, никуда не делся. Все же сейчас делают всякий Икс-рэй! Только вот в Мортал Комбате это уместно, является грамотной частью игры, а здесь это... чисто использовать как чит, чтобы побеждать задолбавший компьютер.
К рэйдже добавили ещё одну синюю полоску специальных атак, которую можно использовать в своё удовольствие пока вам не надоест, или пока она не израсходуется. И две эти вещи, будем честны, превращают Теккен из игры, где надо было строить тактику, заучивать приёмы, проводить комбинации, в какой-то двухкнопочный файтинг – теккен-кликер.
Второе, дизайны персонажей. Да, есть выбор костюмов, что скрашивает сий печальный факт, есть кастомизация (очень небогатая, надеюсь, это как-то исправят в дополнениях), но проблема в том, что сюжет вы пробегаете в изначальных дизайнах – это УЖАСНО! Некоторые персонажи выглядят так, будто сбежали из jrpg, другие... Костюм Аски – это просто стыд. Костюм Лили... Он мило смотрится на артах и набросках, но при переводе его в 3D пространство... м... Лили превратилась в куклу, и не в хорошем смысле этого слова. Алиса – это просто ужас. Это хаос. Самое страшное то, что она член сопротивления. В таком костюме из сотни элементов. Представьте, нападают на базу повстанцев, а Алиса сидит в пеньюаре, чистит себя, смазывает, заряжает. Её хаотичный костюмчик рядом. И тут ТРЕВОГА!
Ларс: Алиса, ты нужна нам. СРОЧНО!
Алиса: (оглядывая свой костюм) Как скажите, Командор-сан! Буду немедленно... часа через два!
И мне вот интересно, пуговки на спине ей кто застегает? Потому что сама она сделать это не может! При всей её гибкости! Или Ларс нанял Алисе персональную горничную для личных особых услуг?
Ростер, как я сказал, да, он большой, и в течение года его обещают расширить ещё на четырёх бойцов, но – опять же великое и страшное «но!» – это фактически ростер семёрки. Из новичков:
- ушибленная на всю голову кофейная девочка из Перу,
- девица, выглядящая и ведущая себя так, будто Аску сурово изнасиловала Дзюри в эпоху кибер-панка,
- дед, которому объяснили, где офис SC VI, но он ошибся дверью, потому что и то, и другое от Намко, а он уже в маразме, и ему всё равно,
- Джун Казама, да, она не новенькая, но её давно уже не было в номерных частях. Выглядит она моложе своего сынка лет на пять. Дизайн её – моё почтение (смерть вашего мозга). Из хобби – превращать птичек в цветочки. И он ней мы ещё поговорим подробнее чуть ниже.
То есть, будем честны, покупать ЭТО за полную цену - идея так себе. Разве что вам очень хочется погонять прям сейчас он-лайн с кем-то, благо проблемы первых дней, когда эта штука вылетала, зависала, и творила прочие непотребства, решены. Ибо будем честны, пока что это 4к мод на семёрку. Да, когда к этому всему подкатят сюжетное дополнение, пару пачек бойцов, среди которых будет ещё хотя бы пара-тройка новичков, тогда да, это можно взять. Со скидкой. Но сейчас, повторюсь ещё раз, если у вас уже есть пачка Теккенов... Такая покупка до крайности сомнительная.
Теперь сюжет.
После семёрки наивно полагал, что хуже не будет. Но умоляю, всегда помните: даже если дно пробито, снизу всегда могут постучать.
Трудно сказать, что стало причиной такого бедствия, но возможно Хараду-сан и команду вызвали большие дяди в галстуках, долго возили по ковру ушами и затребовали: «Нас ругали за то, что сюжетка в семёрке маленькая и там не все персонажи! Исправить! И да! Чтоб сделали на старте восьмёрки жирный ростер!»
И так как это исполнительные японцы, для которых слово начальства – это слово божье, принялся ногами забивать народ в сюжет.
ВЕСЬ.
В результате чего некоторые герои просто мелькают, появляются для галочки. И ладно б персонажи вроде Фэнга... Ну да, некий китаец, пришёл, навалял папане Аски, как бы это не то, что влияет на глобальный сюжет. Но сама Аска на секунду появляется за весь сюжет пару раз! Аска Казама! Казама Аска! Аска, которая, на секунду, кузина Джина, а он ПРОТАГОНИСТ. Она его самая близкая родственница! Родственница человека, у которого огр завалил мамку, а папка дебил! И добавьте ещё то, что у Аски, как и у Джун, ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ ИЗГОНЯТЬ ТЁМНЫЕ СИЛЫ! Она КАЗАМА! КАЗАМА! Джун её родная тётя! И это просто забыли! Аска в сюжете мебель. Лишняя и ненужная. Да что там в сюжете! До этого в предыдущих частях она являлась девочкой, которая била шпану, мирила якудзу, отправилась бить морду огромному жуткому китайцу, потому что тот побил папу! Он папу побил, а она школьница! И
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведьмак 3 - пройден! Tworings : 02-05-2022 23:15


Вух! 240 часов Ведьмака 3 (c дополнениями) остались позади. Да, не все знаки вопроса остались открыты (но их там реально море, особенно на Скеллиге), не все карты для Гвинта были найдены… Но я вам так скажу – квест: найдите все карты – это издевательство. Ибо игра вам пишет сколько вам карт осталось, но даже примерно не указывает, где их искать. До поры до времени у вас будут какие-то ориентиры по сбору колод, но потом… вы вроде уже поиграли в чёртов Гвинт с каждой портовой путаной! Но нет, какие-то три карты где-то у кого-то висят! Ну что за ересь! Так сложно было б поставить на карте хотя бы примерные маркеры? Или написать, что карты находятся у таких-то людей, даже не обозначая их локации? Или хотя бы указать, что карты, например, скажем, на Скеллиге?! Да, острова велики! Но это хотя бы не весь мир! А мир в ведьмаке огромен! Народа там куча. И понять, какой крестьянин в каком сарае заныкал редкую карту… Так что этот квест остался не закрыт. Но в остальном игра пройдена от и до.
Скажу честно, не все приняты решения сейчас кажутся верными. Например, мы признались в любви Йеннифэр после битвы с джинном. Да нафиг её! Шани! Вот наша тян ещё с первой части! Зачем мы это сделали? Так она нам потом ещё и истерику устроила, что мы спали с Трисс… А мы не спали с Трисс!.. Ну как… спали… по канону сюжета второй части, но не в Каэр Морхене! А она всё равно где-то там нашла рыжие волосы. В общем, можно было б повернуть время вспять, мы б послали её куда подальше. И так с некоторыми другими квестами, большими и малыми.
Играли, разумеется, накатив некоторое количество модов, в том числе на переносимый вес, на наличие фонарей на кораблях, ну и ньюд-моды… и не потому что такие извращенцы, а потому что, извините, интимные сцены в нижнем белье выглядят… кхм… странно как минимум. Да и шлюхи в Новиграде теперь стоят топлесс. Девушки в таверне у Лютика танцуют несильно одетые. Красота! Эстетика! Да, на Свиче такого, увы, не сделаешь… Зато Ведьмак на свиче – это ведьмак у вас в кармане! Любимая игра, которую можно взять с собой на работу!
Очень хорошо, что дополнения можно проходить частично либо полностью в течение игры, и вас вовсе не обязательно ждать окончания основной арки. Это здорово. У нас Геральт рассекал пол-игры в честно добытом кунтуше.
Очень жаль, что карточки (ну да, те самые!) из первой части игры, так и не вернулись. Могли б не делать на них что-то эротическое, но хотя б изображения прекрасных дам, проституток и чародеек, которые побывали в страстных жоркиных объятиях, могли б сделать. Всё ж коллекция. Можно было б даже из неё колоду Гвинта даже составить.
О том, насколько игра хороша – рассыпаться не стану. Она великолепна. Давайте остановимся на этом тезисе и поговорим всё же о ложечках дёгтя в этой цистерне мёда.
Боёвка… Это было слабым местом ещё с первой части игры, и не стала она сильным и в последующих. Бой на лошадях – это просто ад и израиль. Да и в пешем строю… У Жорки был удар по ногам! Куда он его профукал?! А теперь его нет – его нет совсем! Из-за чего любой фраер со щитом может Жорика нагнуть и… А теперь представьте обычную, штатную, я бы сказал, ситуацию: на вас прут три человека со щитами, два пикинёра и сзади стоят ещё два-три лучника. О, эта игра быстро станет симулятором перекатов и поедания огурцов на поле боя! Да, Жора – ведьмак, он больше по чудовищам, чем по людям, но всё же, такого ада как в третьей части не было всякий раз, когда вы схватывались с людьми.
Поединки с монстрами тоже стали превращаться в некий аналог шахматной партии. Особенно с некоторыми разновидностями вампиров. Да и обычные накеры – о, не дай бог, если вы позволите себя окружить. Ваша смерть будет быстрой – и мучительной.
Хлам. В игре его какое-то невероятное количество, причём до самого конца игры боишься его тратить и продавать. Ибо по первым частям работает генетическая память: а вдруг в конце игры этот гнилой череп зачем-то да понадобится? К счастью, хлам особо не нужен, так что его можно смело продавать. А лучше его вообще не собирать. А ещё оружие и доспехи. Этого добра у вас будет эшелон. К счастью в игре есть бездонное хранилище, куда вы сможете сбагривать всё добытое вами добро. И не спешите его продавать. Когда у вас появится собственный дом, вы сможете украшать его оружием и доспехами. Да и вообще, время от времени сбросить надоевший прикид ведьмака, и надеть что-то другое… Гардероб должен быть разнообразным, чтобы не приедался! Тем паче, что со многими мечами и доспехами связаны различные воспоминания.
Банковская система и необходимость менять деньги. С одной стороны, реалистично, с другой… У меня что-то это бурного восторга не вызвало.
Игра за Цири. Ооооооой……… Я понимаю желание разработчиков внести разнообразие и показать происходящие события с разных точек зрения. Но играть за Цири – это кошмар. Вы будете умирать, умирать и умирать!
Край мира. Это самый кривой край мира, что когда-либо свет видывал. Вы плывёте, рассчитываете, что, ага, здесь вполне можно пройти на вашей лодке, но
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мулан - мультфильм и легенда Tworings : 17-04-2022 10:48


Хотя Мулан входит в плеяду «официальных» принцесс Диснея, девушка принцессой не является. На самом деле, она гораздо больше чем принцесса - она прошедшая через тысячелетия герой Китая.
Но давайте обо всём подробно.
Мулан, или правильнее Хуа Мулань, личность, существование которой точно не установлено, но всё же большая часть исследователей считают, что некий реальный прототип у героя был. Однако сразу давайте договоримся, что не следует смешивать Мулань с принцессой Пиньян. Последняя обладала выраженным полководческим талантом и воинскими качествами, но вряд ли имела к Мулань хоть какое-то отношение, ибо жила уже в VII веке, то есть тогда, когда легенда о Мулань уже существовала. Первый же письменный источник, рассказывающий о жизни Хуа Мулань относится примерно к IV веку нашей эры. Однако ни он, ни более поздние списки VI века до нас не дошли. Однако даже и без ранних источников к настоящему моменту известно около десятка разных версий жизни Мулань, отличающихся столь сильно, что порой кажется, что речь идёт о совершенно разных людях. Оно и понятно. Легенда существовала на протяжении многих веков, многократно переписывалась и менялась с учётом морали и политических реалий каждого времени. В результате в одних списках Мулань сражалась с гуннами, в других просто с некими кочевниками, в-третьих и вовсе с монголами.
Когда всё же жила Мулань? Скорее всего, годы её жизни относятся к Империи Хань (III до н.э. – III н.э.), и речь идёт о вторжении гуннов, произошедшем примерно в 150 году до н.э. Так что к тому моменту, когда в IV веке были составлены первые стихи о Мулань, прошло примерно полтысячи лет, и её личность и деяния уже успели обрати легендами, а правда наверняка перемешалась с вымыслом.
Должны ли были казнить Мулань, если бы её вскрыли тот факт, что она женщина? Скорее всего, нет. В Древнем Китае призыв женщин в армию был обычным явлением, если государству угрожала серьёзная опасность. Однако женщина в китайской армии находилась, что называется, на подхвате. Она не могла рассчитывать на карьерный рост, серьёзные поручение и т. д. Так что потребность переодеться в мужское платье была продиктована для Мулань необходимостью получить офицерский чин, положенный по статусу её семье.
Ушла Мулан, кстати, вовсе не втихаря. По легенде она спросила разрешения у своих родителей, причём у обоих. И лишь, получив одобрение отца и матери, решилась на такой шаг, как отправиться на воинскую службу. Есть вариант легенды, где добро даёт только её отец. Но в любом случае, Мулан отправилась с дозволения, а не тайком.
И, кстати, об офицерах. Именно то, что Мулань находилась в офицерском звании, позволяло скрывать ей тот факт, что она не мужчина. Ибо офицеры имели собственные просторные палатки, в которых могли не только спать, но и мыться, принимать пищу и т. д. Солдаты же жили в общих палатках, и будь Мулань обычным служакой, как у Диснея, она бы вряд ли сумела сохранить свою тайну, ну разве что до первых месячных. Ибо никаких индивидуальных палаток у солдат не было. Тут Дисней сильно приврал. Ещё один большой прокол – жизнь генералов и высших чиновников, прикомандированных к армии. Они опять же у Диснея живут вместе с солдатами в каких-то крошечных палатках… В реальности всё было немного не так. Генералы и приближённые к императору лица жили отдельно от всех в охраняемой части лагеря, причём охрану несли не простые солдаты, а элитные части «подобные тиграм» (говоря современным языком, гвардейцы), либо даже офицеры младших чинов. Вход в такую часть лагеря был заказан для простых чинов, если только у них не было специального пропуска.
Ещё один момент – слуги. Генералы и офицеры китайской армии могли позволить себе иметь слуг. Да и вообще не будем забывать, что древний Китай был рабовладельческим обществом. Дочь в доме свободного человека, если он был достаточно состоятелен, точно не стала бы кормить кур. Этим занимались слуги. Но слуг в доме Мулан у Диснея почему-то нет. И это очень большой недостаток.
Собственно личные слуги нередко сопровождали своего господина, когда тот отправлялся на воинскую службу. Наверняка Мулань, согласно своему статусу и происхождению, также имела личных слуг, одного или нескольких.
Как вариант, если у офицера слуг не было, он брал себе в этом качестве одного или нескольких солдат. Однако, опять же таки, у Диснея ни бравый генерал, ни его сын не имеют даже самого заштатного денщика. Всё сами! Ну что за бред!
Да и обучение солдат… Этим занимались специальные «военные инструкторы». Причём каждый специализировался на своём предмете. Один обучал солдат владеть пикой, дугой - стрельбе из лука, третий – караульной службе. В целом обучение солдат занимало один лунный месяц. Но никак не этим не занимались старшие офицеры лично. И уж тем паче генералы.
Ещё надо сказать, что основной частью китайской армии были колесницы. Они являлись важнейшей частью китайской армии, и без них, фактически, не строилась военная мысль того времени. Однако никаких колесниц у Диснея мы не видим. В более
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Mortal Kombat 11: Aftermath Tworings : 26-03-2022 12:01


Некоторое время тому назад (https://www.liveinternet.ru/users/tworings/post453832354/) я громил MK 11, и громил справедливо, но! Именно что «но»! Через некоторое время выходит расширенная версия этой игры «MK 11: Aftermath». То бишь, «Смертельная битва: Последствие». И хотя эта вещь вышла уже некоторое время тому назад, но лучше поздно, чем никогда, сказать о ней некоторое количество слов, ибо она сильно исправила ситуацию, и более того, заставила меня купить игру.
Первое. С продолжением явно вышло и некое обновление, сильно изменившее и графику, и боёвку, и вообще игру. Всё стало лучше, всё стало веселее.
Второе, это ростер – он заметно увеличился. Нашего полку прибыло, и теперь там можно драться за кучу новых (и старых) героев от Шан Цунга до Рэмбо. Да, старичок вернулся, и его сыграл тот актёр, что играл его в фильме! В классическом фильме 90-х! Так что это очень приятный во всех отношениях Шан Цунг, который знает своё дело и уже не первый день в бизнесе.
Третье. Сюжет. Да, это то, что нужно в файтингах. Я это говорил, говорю и повторять буду. Ибо всегда интересен вопрос, что эти люди тут делают? Что их собрало вместе, какого рожна они ищут. Какова индивидуальная история каждого из них? Да сейчас есть разные вики, есть доп.материалы и всякое такое, но когда игра предлагает нам рыться в тоннах этих материалов, а сама не имеет в своей структуре нормального сюжета – это признак дурновкусия. В этом плане очень просел последний Теккен. Но об этом как-нибудь позже и отдельно. А вот «Последствие» провело хорошую работу над ошибками и перед нами отличный добротный сюжет с прекрасными приключениями, который в целом не противоречит тому, что было до этого, но превосходно дополняет и расширяет созданную картину мира. «Последствие» окунёт нас в настоящее море интриг, эпических походов и запоминающихся боёв, которые будут держать вас в напряжении всё то время, что вы будете следить за сюжетом.
Да, «Последствие» не может полностью перечеркнуть MK11 и сделать его всецело новой игрой. Но это хорошая работа над ошибками, которая позволяет сделать одиннадцатую часть серии чем-то играбельным.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анчартед: на картах не значится Tworings : 04-03-2022 15:34


Вот мне и довелось посмотреть фильм по мотивам культовой игры, к которой приобщились многие владельцы PS, а большая часть прошли её, что называется, на YouTube. И ничего от этого не потеряли, ибо игры линейны и коридорны до ужаса. Перестрелки затянуты, загадки муторны – в общем, особой разницы нет, будете играть вы в этой сами, или посмотрите как играет кто-то ещё. Даже, пожалуй лучше и веселее смотреть, как играет кто-то, сопровождая это весёлыми (и не всегда приличными) комментариями.
Но фильм.
Это весёлое приключение – забавный аттракцион, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу – развлекать. Здесь есть всё, что и в игре: головоломки, ловушки, перестрелки, некоторые вещи чуть ли не напрямую взяты из игр. Особенно сцена с самолётом. Дрейк всё такой же убивающий людей социопат, Хлоя – всё такая же… кхм… ну ладно не буду кидаться сравнениями. А так, даже пальба из пушек есть. И тут, откровенно говоря, есть большой вопрос к фильму: почему за полтысячи лет пушки не заржавели и порох не отсырел? Ответ: потому что так надо для сценария. Да и вообще, весь фильм, это весёлое приключение, не особо следующее законам логики. Что ещё больше роднит его с духом игры. Ну хоть количество фрагов здесь не переваливает за две сотни, как в оригинальной игре. Да и враги – это отпетые злодеи, которые охотятся за весьма неопытным Нэйтаном, у которых есть все шансы его убить, так что тут упорство нехороших парней оправдано, в отличие от игры, где, откровенно говоря, тяга врагов стоять до последней капли крови, как у каких-то идейных коммунистов, выглядит несколько странно. Ну и самое главное: враги приходят всегда на локации после Нэйтана. Нет такого, что мы выламываем ржавую закрытую дверь – и нате: двадцать врагов ждут нас в засаде! Как они там очутились за ржавой закрытой дверью?! Нет, такого всё же маразма в фильме нет. Уже хорошо.
Есть всё же одно «но». Очень большое. Виктор Салливан. И дело тут не в том, что актёр который его сыграл в фильме, не особо похож на свой игрой прототип – найти человека, который бы походил на кого-то из игры, вряд ли возможно, тут я понимаю. Хотя гримёры могли бы постараться. Опять же, компьютерная графика на что? Дело в другом.
Как мы помним из игры, Нэйтан встречает Салли, когда главный герой ещё пацан, не совсем мелкий, но всё же. А Салли – уже человек в возрасте. И между ними завязываются отношения, основанные на том, что Салливан проникается симпатией к мальчугану, сочетающему в себе отвагу, упорство, начитанность и интеллект. Между героями возникает сложная химия, проходящая через все игры. Для Салли Нэйт – не просто найдёныш, ученик или деловой партнёр. Лучше всего отношения их описывает фраза Нэйта из четвёртой игры: «Он мне родной». Да, фактически для Салли этот мальчуган становится кем-то вроде приёмного сына. Во многом это и объясняет, почему Салли так и не завёл семью, ведь его семьёй является Дрэйк. И повторюсь ещё раз, Салливан не искал парня специально – их встреча была стечением случайных обстоятельств.
В фильме же Салли выслеживает Дрэйка, предлагает ему партнёрство, и весь фильм это будут бизнес-партнёры со всеми вытекающими. Не будет той сложной химии, что пронизывала отношения героев в течение всех игр (и это касается не только Дрэйка и Салливана). Так что тут лор игры сильно нарушен. Это не идёт картине на пользу.
Ну и плюс сам образ Салли: он не курит сигары, говорит голосом Ведьмака (кто-то скажет, что это плюс, но мне так не кажется), не носит усы… В общем, претензий много.
Да и сама история отношений Сэма и Нэйтана тоже рассказана иначе. Она отличается от той, что была в четвёртой игре. Зачем так сделали, не знаю.
И всё же это очень хороший и добротный фильм. Всем рекомендую сходить и посмотреть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Street Fighter V Tworings : 06-02-2022 18:49


Последняя игра серии, вышедшая аж в 2016-м, но доведённая до ума лишь в конце прошлого года. Хотя насчёт доведения до ума – это так, отвешиваю в сторону этой вещи очень большой и сильный комплимент. Просто ростер персонажей был завершён и теперь там есть кем поиграть, и где поиграть, хотя насчёт «где» - тут всё не так просто, потому что даже если вы купите самую полную версию игры, некоторые арены останутся недоступны – их придётся покупать отдельно за очень даже немалые деньги (примерно 250-300 р каждая арена). То же самое касается и костюмов. Даже в полной версии игры с вас будут просить докупить ещё костюмы для персонажей. В общем, жадность Capcom границ не ведает.
Теперь немного о самой игре.
Впечатление она оставляет… это такое блюдо макарон, причём макароны торчат из него во все стороны, норовя вывалиться. Это касается всех аспектов игры.
Но давайте по порядку.
История. Точнее, истории. Потому что кроме главного сторилайна есть ещё и маленькие истории для каждого персонажа игры. С этим большие проблемы. Первое, когда игра только появилась, никакой истории не было вообще. Это вызвало у игроков немного «аргх!». Прошёл год, два, игра обросла персонажами, и историю завезли. И вот тут обнаружилась маленькая деталь. К моменту формирования сюжета имелась куча героев, которые никак друг с другом связаны не были. И требовалось сделать некий глобальный сюжет, который их как-то объединит. Получилось мягко говоря не очень. Потому что в истории нет вообще главного героя. Это раз. В истории намешано сразу несколько линий: там и изобретение Теневым Законом супероружия, и метания Рю, которого опять одолевает тёмное хадо, и появление некого демона, который жрёт сильных бойцов, и ещё намешали кучу всего. В результате не раскрыли толком ни одну из частей повествования. Это два. И три: в истории мы видим прорву моделей персонажей, которых не будет в ростере доступных для игры героев. Зато героев, которых, фактически, сливают в истории, нам дают поиграть: ФЭНГ, Бизон, Некалли – никаких проблем. Но ни одной куклы, которые были в сюжете едва ли не в центре повествования, вы в ростере не увидите.
Что до индивидуальных историй, там всё совсем печально. Это вообще истории ни о чём. Да ещё сопровождаемые весьма специфической графикой. Почему она такая? У меня есть несколько мыслей по поводу, но истинная причина наверняка проста: сроки. При том, что художник, занимавшийся оформлением игры – мастер своего дела, и мы знаем его по шикарным иллюстрациям к Альфам и Дарксталкерам. Надо сказать, что отчасти в тех линейках, где мы видим некий намёк на весёлость, этакий карикатурный стиль изображения героев даже подходит, но лепить его везде?..
Ростер героев. Он велик, но как и вся игра, абсолютно непричёсан. Это сочетание двойки, альфы и тройки, как и предыдущая часть. Но четвёрка была если не идеальным, то довольно крепким слиянием этих частей с введением интересных, пусть и несколько карикатурных, но запоминающихся новичков.
Главной проблемой этой игры является чрезмерный перекос в карикатурность. Да, определённая степень карикатурности у героев SF была всегда. Но именно что степень. Она делала их яркими, узнаваемыми. По крайней мере это правило соблюдалось для двойки, альфы и четвёрки. С тройкой всё не так хорошо, хотя и там есть интересные герои. А вот в пятёрке карикатурность вывернули за пределы. Пожалуй, флагманом этого является ФЭНГ. Тут даже имя доведено до абсурда – это даже не имя, не фамилия, не бандитская кличка, а некий акроним. Второй яркой карикатурой является G. Некий президент мира. В тройке был Q, и как по мне, человека на букву Г тупо содрали с него. По крайней мере, по боевому стилю эти двое очень похожи. Но если роботу нормально иметь имя из одной буквы, то человеку – это уже как-то совсем некомильфо. Да и выглядит он… Я не президент и не министр, но всё же считаю, что президент мира должен выглядеть иначе, чем бомж с ближайшей помойки.
Это только два примера, но хуже всего, что некоторые старые персонажи подверглись какому-то жуткому надругательству. Например, Акума оброс как не знаю кто, а Бёрди… О! Его просто жалко! Его сделали мало того, что жирным, так ещё и тупым! И работает он теперь на Карин за харчи. Ибуки не лучше, тоже впахивает на Карин, но за возможность выскочить за какого-нибудь богатого папика, которого найдёт на очередном банкете. И постоянно, постоянно устраивает скандалы с Микой! На пустом месте! Это центральный стержень, на котором в пятёрке держится, фактически, весь юмор. Сакуру тоже сделали какой-то идиоткой, причём в депрессии. Это всё очень и очень печально.
А сверх этого кто-то решил, что хорошей мыслью будет притащить из тройки ватагу никому не нужных голых мужиков, они ведь были так популярны!.. Ну и сто тыщ каратистов, куда же без них. Разумеется Дэн, разумеется Акума, разумеется Злой Рю отдельным персонажем, который тут обзывается Кагэ…
Несколько слов об управлении персонажами. Это отдельное зло. Сагат стал напоминать неповоротливую башню, игра за Дзюри теперь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Touhou Gensokyo Visitor: нелепая вещь, пусть и короткая Tworings : 03-02-2022 23:52


«Тохо Гэнсокё: Гость» - это небольшая, часа на четыре чтения, новелла, стоимостью сто рублей в Стим. Так что если вам не жаль времени и денег, вы можете даже не читать мой обзор, а сами благополучно ознакомиться с этой штукой. Но если вам всё же не хочется тратить деньги и время, особенно время, рекомендую почитать моё скромное мнение. Но предупреждаю сразу, будут спойлеры.
Итак, о чём сия вещь? Некий довольно среднестатистический чел из Японии, коего мы назвали Рю (как в воду смотрели, ибо тупить персонаж будет знатно! - да, авторы решили понтануться, героя можно назвать, хотя это абсолютно ни на что не влияет в принципе), по щучьему велению, по кое-чьему хотению попадает в мир магии, даммаку, ёкаев и девочек-волшебниц. И там закручиваются его недолгие и довольно скучные приключения, где он знакомится с Рэйму, Марисой, Тэнши, Юкари, Чирно, Сакуей, ну, может, ещё кого забыл, но это не сильно принципиально. Время от времени девочки устраивают ссоры на пустом месте, и естественно всё заканчивается грандиозной пьянкой. Набор персонажей, как видим, оригинальностью особой не блещет, что уже говорит о многом.
В целом это могло бы быть средненьким, но крепким произведением, если бы не куча «но».
Первое. По ходу повествования Рэйму влюбляется в главного героя. С чего вдруг вспыхивают эти чувства? На какой основе? Рэйму знает этого кекса один день и всё, что делает, просто таскает его за собой повсюду как собачку на поводке. Да, я понимаю, мужик в местных палестинах – штука сама по себе редкая. Товар дефицитный. Но! Тогда отчего в него огульно на той же основе не влюбляются Мариса и прочие герои? Нет, более того, все утверждают, что это Рэйму влюбилась в этого доходягу с первого взгляда и с каким-то фанатизмом пытаются толкнуть их в объятия друг друга. Ну никому мужик не нужен. Ни Сакуе в хозяйстве, ни Чирно для игры… Та же Тэнши показана реально озабоченной поисками мужика, и в конце она находит какого-то охламона, который до смерти боится ёкаев. А тут Рю, который ни даммаку, ни ёкаев не боится! Хватай и беги! Нет, Тэнши заявляет, что Рю её не интересует. Почему?! То есть какой-то михрютка ей пришёлся по нраву, а тут мужчина из Внешнего Мира! Редкость! Товар! Но… Но все пытаются спихнуть его в объятия Рэйму. Зачем? Сама же Рэйму до последнего отбрыкивается, утверждая, что нет, она никакие чувства к Рю не испытывает, что все ошибаются, но в конце ВДРУГ оказывается, что на самом деле она была в него влюблена. Что за хрень?! Реально, прочитав эту новеллу, я стал много больше оправдывать тех, кто создаёт юрийный контент по этой вселенной. По крайней мере девочки там знают друг друга годами и выпили вместе не одну бочку саке. И это только вершина айсберга. Да у Куруми и Коакумы больше оснований для серьёзных отношений, чем и Рю и Рэйму.
Второе. В конце Юкари приказывает Рю покинуть Гэнсокё. Дескать, его присутствие угрожает существованию этого мира. Что?! Откуда это взялось?! На основе чего?! Юкари и Рэйму это никак не объясняют. Просто мужик угрожает! Он страшно опасен! И ладно был бы он крутой маг или технический гений. Но нет же! Он офисный планктон! Но не простой! А золотой! Он мастер решения конфликтов! И делал он это настолько хорошо, что ему даже хотели дать повышение! Самое забавное, что конфликты на его глазах вспыхивают постоянно. Парень ничего не делает для их разрешения. И лишь к концу он начинает их решать. Хотите знать как? Растопыривает руки ноги, и, приняв эту форму морской звезды, встаёт между конфликтующими сторонами с криками «не допущу!» Мастер решения конфликтов! Я на его фоне просто гроссмейстер. Может, мне на работе тоже повышения потребовать? И вот этот абсолютно простой парень, который к тому же конфликты умеет решать (ну-ну), как-то угрожает существованию мира. Абсолютная ересь.
Третье. Юкари сама говорит Рэйму и Марисе, что вы не знаете чувства любви и из-за этого не сможете решать Инциденты, которые в будущем будут возникать. Дескать, они станут развиваться на основе сложных эмоций, которые вам ещё познать не дано, поэтому вам срочно нужно влюбиться! Вот и отлично! Рэйму влюбилась! Юкари, так какого хрена ты выгоняешь парня? Пусть он раздвигает Рэйму ножки пошире и заставляет её кричать погромче! Чудно! А там и Марису можно прицепить и жить милой шведской семьёй. Плюс, опять же, Юкари утверждает, что Рэйму как страж границ должна больше знать о Внешнем мире и что Рю очень подходит ей как источник знаний. Ну так и в чём проблема? А проблема в том, что это русская новелла. И здесь все должны страдать! Здесь надо нагнать трагизм! На абсолютно пустом месте, никак это не объясняя и не мотивируя. Просто страдания ради страданий.
Ещё пару слов о сюжетных дырах. Их много. Например, очень большой дырой является отсутствие Китай. Нет Хони и всё! Сакуя говорит, что она сегодня вместо неё. Куда делась Китай, почему, хотя она всегда стоит на страже у ворот (и спит!) – авторы опять же не потрудились объяснить. Скорее всего, они просто не видели Хон Мэйлин в сюжете, и решительной рукой убрали её!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии