• Авторизация


Без заголовка tvojin : 04-12-2021 23:40

Это цитата сообщения Алла_Чехолина Оригинальное сообщение

Художник Владимир Волегов. Женские образы и дети.

[180x]Художник Владимир Волегов (Vladimir Volegov) родился в Хабаровске. Начал рисовать в возрасте трех лет и его талант неоднократно отмечался на протяжении всей его юности.

С 1990 года Владимир начинает путешествовать и рисовать портреты на улицах европейских стран: Испании, Австрии, Германии. С 2004 года Владимир Волегов определяет стиль, в котором продолжает успешно работать дальше - романтический реализм.
Из-под его кисти выходят прекрасные картины, в основном с изображением детей, женщин. С 2006 года художник живет в Испании, сотрудничая со многими известными галереями по всей Европе.

В картинах Владимира - сочность и в то же время нежность тонов. Наполненные светом, и даже не светом, а теплом, изображения не то чтобы оживают, но кажутся реальными, как картинка перед глазами. Появляется желание дотронуться рукой, вдохнуть аромат букета, потрогать воду.

100 светлых картин художника+видео. Наслаждайтесь. >>>

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 27-11-2021 05:37

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщение

СольноТрогательное..

иногда хочется выставить лишь одну картину..
посты из одной картины впредь будут идти под рубрикой СОЛО..

художник Николай Ульянов
картина называется СНЕГИРИ
 (699x524, 154Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка tvojin : 10-09-2021 23:49

Это цитата сообщения Оксана_Тарасенко Оригинальное сообщение

А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ




Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":

Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
Часть 3 - ПРОСТАЯ ЖЕНСКАЯ ДУША
Часть 4 - НАРУШАЙ ЗАКОН ПОДЛОСТИ
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 10-09-2021 23:48

Это цитата сообщения Оксана_Тарасенко Оригинальное сообщение

ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ



Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":

Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
Часть 3 - ПРОСТАЯ ЖЕНСКАЯ ДУША
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 10-09-2021 23:46

Это цитата сообщения Оксана_Тарасенко Оригинальное сообщение

ИЗ НЕДОВЕРИЯ ПОСТРОИЛ КТО-ТО ПЛОТ

[показать]



Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":

Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
...
Часть 5 - ЖИВОЕ МОРЕ-ЭТО ВАМ НЕ ПИВО
Часть 6 - ГДЕ СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ,ВАМ РЕШАТЬ
Часть 7 - ИЗ НЕДОВЕРИЯ ПОСТРОИЛ КТО-ТО ПЛОТ
Часть 8 - ОГОНЬ ОГНЁМ НЕ ПОТУШИТЬ
Часть 9 - А ЛЮДИ ГАСЛИ,СЛОВНО СВЕЧИ
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 10-09-2021 23:39

Это цитата сообщения Оксана_Тарасенко Оригинальное сообщение

НЕ ТОРОПИТЕ ТИХИЕ ЧАСЫ


Не торопите тихие часы...
Умейте этим счастьем наслаждаться.
Они, как дар бесценный, нам даны,
Чтоб в суете мирской не потеряться.





Серия сообщений "ИРЕНА БУЛАНОВА":

Часть 1 - Я НЕ ВЕДЬМА-УСТАВШАЯ ФЕЯ
Часть 2 - У ЗЕРКАЛА
...
Часть 28 - У ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЯ...
Часть 29 -
Часть 30 - НЕ ТОРОПИТЕ ТИХИЕ ЧАСЫ




Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ РАЗРЕЗНЫЕ-3":

Часть 1 - УЙТИ Б В РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ
Часть 2 - ТИШИНА
...
Часть 37 - КАК ЖИЗНЬ СЛОЖНА...
Часть 38 - КОРОЛЕВСКОЕ ПЛАТЬЕ
Часть 39 - НЕ ТОРОПИТЕ ТИХИЕ ЧАСЫ
Часть 40 - В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Часть 41 - ОБЕРНУВШИСЬ НАЗАД


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 10-09-2021 23:33

Это цитата сообщения МАРЬЯША7 Оригинальное сообщение

«Слишком умный для артиста»: Каким оказался в реальной жизни экранный ловелас Игорь Костолевский ...

Народный артист РФ Игорь Костолевский | Фото: pristor.ru и kino-teatr.ru

Народный артист РФ Игорь Костолевский | Фото: pristor.ru и kino-teatr.ru

Народный артист РФ Игорь Костолевский так часто играл в кино роли красавчиков и ловеласов, что многие зрители, и особенно зрительницы, не представляют его в другом амплуа. В то время как и сам актер, и его близкие утверждают, что в реальной жизни он совсем не такой, как на экране.
Игорь Костолевский в молодости | Фото: kinoi.tv

Игорь Костолевский в молодости | Фото: kinoi.tv

Его часто называют баловнем судьбы, однако успех и признание стоили ему больших усилий. После окончания школы он 2 года проработал в НИИ кварцевой промышленности, потом поступил в Московский инженерно-строительный институт, но после второго курса бросил учебу. Он влюбился в девушку, видевшую рядом с собой только артиста, и ради нее решил поступать в театральный. Во МХАТе он провалил экзамены, а вот в ГИТИС спустя год его приняли. После окончания учебы он был зачислен в труппу Театра им. В. Маяковского и долгое время выходил на сцену только в качестве статиста.

Игорь Костолевский в фильме *Звезда пленительного счастья*, 1975 | Фото: aif.ru

Игорь Костолевский в фильме *Звезда пленительного счастья*, 1975 | Фото: aif.ru
Кадр из фильма *Звезда пленительного счастья*, 1975 | Фото: kp.ru

Кадр из фильма *Звезда пленительного счастья*, 1975 | Фото: kp.ru

Популярность пришла к нему неожиданно – после того, как никому не известному дебютанту доверили главную роль в фильме «Звезда пленительного счастья». В роли декабриста он был настолько убедительным и эффектным, что его после премьеры режиссеры завалили новыми предложениями, а зрители – письмами, которые он получал по 300 штук в день.

Кадр из фильма *И это все о нем*, 1977 | Фото: kino-teatr.ru
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 06-06-2021 23:12

Это цитата сообщения truskovalent Оригинальное сообщение

ТВОРЧЕСТВО ТВЕРСКИХ ХУДОЖНИКОВ СВЕТЛАНЫ И АЛЕКСЕЯ ДЕМИДОВЫХ

 

ТВОРЧЕСТВО  ТВЕРСКИХ  ХУДОЖНИКОВ  СВЕТЛАНЫ  И  АЛЕКСЕЯ  ДЕМИДОВЫХ

Светлана и Алексей Демидовы окончили Тверское областное художественное училище им. А.Г.Венецианова. Их работы пользуются успехом и приобретены частными коллекциями многих городов России и зарубежных стран: Германия,Чехия,Украина и др.Художники - многолетние участники персональных и смешанных выставок

iT_ETP-U-Oc (700x611, 439Kb)

x_a60bf5b0 (471x604, 235Kb)

y_0eae10d2 (495x625, 308Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 01-03-2021 13:34

Это цитата сообщения АСТРЕЯ_77 Оригинальное сообщение

В чём ошибки позитивного мышления

В чём ошибки позитивного мышления?

Позитивно мыслить стало модно. Книги, тренинги, семинары, лекции призывают мыслить, во-первых, позитивно, а, во-вторых, перестать думать негативно, ведь первое – хорошо, а второе – плохо.

[показать]

Думаю, не всё так просто и однозначно. Почему? Потому что жизнь оказывается всегда богаче и разнообразнее любой самой правильной концепции, направления, увлечения.

Заинтересовались мы позитивом – хорошо. Давайте разберёмся, что именно хорошо, а где совсем наоборот.

Позитивное мышление – тип мышления, при котором человек видит, преимущественно, достоинства вместо недостатков. Удачи, успехи, жизненные уроки, вместо ошибок и невезения. Он ставит задачи, а не переживает проблемы, видит возможности, а не препятствия. Понимает свои желания и ресурсы, а не нужды и потребности. Позитивное мышление, безусловно, нужно, полезно, важно. Оно помогает достигать цели, не впадать в депрессию, не раскисать при возникновении трудностей и препятствий, и это хорошо.

Но есть варианты, где человек с его позитивным мышлением становится большой проблемой для себя и других людей.

Предлагаю рассмотреть такие случаи.

Позитив внешний (позитивный бездельник) Всё хорошо!

На лице улыбка, в глазах радость, слова правильные! Внутри – паразит и саботажник любых начинаний. Часто встречается в организациях с установившейся корпоративной культурой, где принято улыбаться, говорить и действовать внешне-позитивно.

Такой человек, при некоторых актёрских способностях, легко принимает правила игры, потому что знает – начальство любит позитивных, да и коллеги хотят его видеть таковым. Это выгодно. Поскольку претензии к нему предъявить сложно: внешне всё хорошо, а в провале работы надо усматривать жизненные уроки и ставить задачи на будущее. Сказать такому сотруднику, что он саботажник – нельзя, это не позитивно, запрещено корпоративной культурой.

Вот типичный диалог:

А: – Ты сделаешь? Верим, у тебя получится!

В: – Да, я сделаю, мы команда!

А: – Где результат? Всё хорошо?

В: – Да, всё отлично, результат будет! Выводы сделаны, цели поставлены! Всё хорошо! Мы команда!

Такой позитив повторяется по кругу – улучшений работы никаких. Зато есть много гордости за атмосферу в коллективе, позитивный настрой. Как правило, это организации, где прибыль получается за счёт одного-двух ресурсов, например, талантливых и умных людей, приносящих реальную прибыль. Изменения начинаются тогда, когда внешний позитив разрушает работу организации полностью, и наступает понимание – пора что-то менять.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 01-03-2021 13:31

Это цитата сообщения АСТРЕЯ_77 Оригинальное сообщение

Ostad Mahmoud Farshchian

Персидские сказки 

Персидская сказка Mahmoud Farshchian. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Замечательные работы персидского художника

Махмуда Фаршчияна

(Ostad Mahmoud Farshchian)

[показать]

 

Блог - Привет.ру - Персидские сказки - Личный интернет дневник пользователя Анастасия

 

Ostad Mahmoud Farshchian

     Современный персидский художник, родился в 1930 г. в Исфахане. С 
детства он был окружен архитектурными шедеврами, которые подсознательно и обострили его чувства красоты. И уже в возрасте пяти лет, стало очевидно, что его жизнь будет посвящена искусству и живописи. 

      После окончания Академии Искусств, в Исфахане, он поехал в Европу, чтобы изучить работы Западных художников. Вернувшись на родину, художника пригласили на работу в Министерство Культуры и Искусства, а затем он начал преподавать в Университете, и получил звание профессора. 

      Позже художник переехал в Нью-Йорк, привезя с собой свои работы, которые выставлялись в галереях и музеях Америки, а затем и по всему миру. Ostad Mahmoud Farshchian имеет большое количество наград, а так же докторскую степень. 

      Когда он пишет картину, то всегда слушает музыку. Его наиболее выдающиеся работы проникнуты особыми настроениями, выражающимися в изящных лицах и фигурах, переплетениях узоров, тонко вырисованных линиях, яркости красок. Они основаны на человеческих привязанностях и объединяют в себе традиции его народа таким образом, что виден и узнаваем индивидуальный почерк, присущий автору. Его работы – это иллюстрации к поэтическим и литературным произведениям.

Тысяча и одна ночь Махмуда Фаршчияна

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теплица ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-12-2019 14:30


Водостоки позволяют отвести воду от основания теплицы. Воду из водостока нужно отводить в сточную канаву или собирать в бочки, чтобы в бочки не попадали листья и другой мусор, их покрывают крышкой. Нельзя поливать растения дождевой водой, если есть малейшие сомнения по поводу её чистоты или свежести. https://www.neoform.su/teplitsy/ В теплице нужно обязательно предусмотреть систему вентиляции. Одной фрамуги на крыше, которая предусмотрена в стандартных теплицах, явно недостаточно, требуется по крайней мере одна фрамуга на крыше и одна в боковой стене теплицы. На крыше фрамуги должны быть обязательно, поскольку только через них можно при необходимости выпустить поднимающийся вверх слишком теплый воздух. Общая площадь поверхности фрамуг должна составлять 16-20 % от площади пола теплицы, при этом угол, на который открывается фрамуга на петлях, должен составлять не менее 55°. Боковые фрамуги могут открываться на меньший угол, в этом случае фрамуга-жалюзи более эффективна, чем обычная фрамуга на петлях. Створки фрамуги-жалюзи должны плотно закрываться. Можно оборудовать теплицу дополнительными фрамугами, установив некоторые из них в нижней части стены, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
[показать]
Можно установить систему автоматической вентиляции. Это механическое приспособление, состоящее из трубки с термоэлементом. По мере повышения или понижения температуры воздуха движущийся внутри трубки поршень открывает или закрывает фрамугу. Иногда теплицы оборудуют вентилятором, который подвешивают под коньком в противоположном от двери конце строения. Вентилятор должен быть низкоскоростным, чтобы не создавать сквозняков, а только перемешивать воздух в теплице и не допускать образования в ней воздушных карманов. Вентилятор имеет смысл устанавливать только в больших теплицах, потому что он шумит, что может создавать дискомфорт для окружающих и потребляет дополнительную электроэнергию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 14-11-2019 09:47


Один чудак с лицом...(муз. Станислав Бартенев, сл. Константин Фролов-Крымский)
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
*
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
*
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
*
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?


Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.
*
Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.
*
Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

https://www.youtube.com/watch?v=OD7j0BhqU0w&list=RDOD7j0BhqU0w&start_radio=1&t=1
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 14-11-2019 09:44


Улыбнись:)

Улыбающиеся животные:)
[показать]


Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разработка сайтов ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-11-2019 17:13


Утверждённый дизайн передаётся HTML-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает HTML-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны. https://www.federacel.ru/blog/kak-perenesti-kampan...oogle-ads-sredstvami-elama-ru/ Далее готовые HTML-файлы передают программисту. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS — системы управления сайтом. Веб-разработчики часто называют CMS «движком».
В случае с CMS надо сказать, что сама «CMS» в некотором смысле это готовый сайт, состоящий из заменяемых частей. «Программист» — в данном случае правильно будет назвать его просто специалистом по CMS — должен заменить стандартный шаблон, поставлявшийся с CMS, на оригинальный шаблон. Этот оригинальный шаблон он и должен создать на основе исходного «веб-дизайна».
При программировании сайта специалисту назначаются контрольные точки сроков.
альтернативный текст
Процесс тестирования может включать в себя самые разнообразные проверки: вид страницы с увеличенными шрифтами, при разных размерах окна браузера, при отсутствии флэш-плеера и многие другие. Также — юзабилити-тестирование.
Обнаруженные ошибки отправляются на исправление до тех пор, пока не будут устранены. Сроки контролирует менеджер проекта. Также, на этом этапе привлекают к работе дизайнера, чтобы он провёл авторский надзор.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Помощь адвоката ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-11-2019 17:11


Суд Древней Руси, использовавший приёмы так называемого суда Божьего (испытание водой или калёным железом, применение «поля», то есть вооружённого поединка тяжущихся сторон), практически обходился без адвокатуры, так как принцип личной явки в суд неукоснителен, а «суд Божий» требует только истца и ответчика, а не защитника. https://24urbrk.ru/ О профессиональных поверенных в суде на Руси сообщается в законодательных памятниках XV века. Наиболее известны свидетельства из древнего Новгорода о праве любого тяжущегося в суде иметь поверенного. По Псковской Судной грамоте (1397—1467 гг.) право иметь поверенного предоставлялось уже не всем, а только женщинам, детям, монахам и монахиням, дряхлым старикам и глухим. В позднейших памятниках (Судебниках, Соборном уложении 1607 года и Уложении царя Алексея Михайловича 1649 года) постоянно упоминается о наёмных поверенных. Однако указание на какую-нибудь организацию профессиональных поверенных в них не содержится.
альтернативный текст
К середине XVII века в России уже существовало сословие наёмных поверенных, которых закон именовал стряпчими. В 1775 году Екатерина II подписывает Указ «Учреждение о губерниях», по которому стряпчие являлись помощниками прокурора и защитниками казённых. Каких-либо требований в виде образовательного или нравственного ценза к поверенным не предъявлялось. Не существовало и их внутренней организации.
При подготовке к судебной реформе в области адвокатуры был использован не только континентальный (европейский), но и имевшийся в самой России опыт столетней деятельности адвокатуры в западных окраинах империи: в Литве и Царстве Польском. Польская Конституция 1791 года и постановления Литовского статуса требовали, чтобы адвокат был дворянином, имел поместье, не был замечен ни в каком пороке и знал законы. При вступлении в сословие адвокатов кандидат обязан был принести присягу. Молодые люди подготавливались к профессии под руководством опытных адвокатов, которые отвечали за учеников перед законом. Включение в состав адвокатов зависело от суда, высшей судебно-административной власти Царства Польского.
Законом от 14 мая 1832 года в России был создан институт присяжных стряпчих. Это была попытка отчасти упорядочить участие судебных представителей в коммерческих судах. Заниматься практикой в коммерческих судах могли только лица, которые были внесены в список присяжных стряпчих. В этот список включались кандидаты, представившие аттестаты, послужные списки и прочие свидетельства об их звании и поведении, какие они сами признают нужными. Суд вносил их в список или объявлял словесно отказ без объяснения причин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка tvojin : 26-10-2019 22:48

Это цитата сообщения Mila111111 Оригинальное сообщение

СКАЗКА О ПРОЩЕНИИ

zachem_nuzhno_proshhat-1024x640 (700x437, 74Kb)
— Я не прощу, — сказала Она. – Я буду помнить.
— Прости, — попросил ее Ангел. – Прости, тебе же легче будет.
— Ни за что, — упрямо сжала губы Она. — Этого нельзя прощать. Никогда.
— Ты будешь мстить? – обеспокоенно спросил он.
— Нет, мстить я не буду. Я буду выше этого.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Олег Митяев "Пройдёт зима",пою уже неделю,прямо влюбилась в песню. tvojin : 28-09-2019 23:28
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии