Юрия Лужкова Отправили в отставку, так как он утратил доверие=)
Смешно и противно одновременно. 18 лет доверяли ему, доверяли, а сейчас БАЦ и перестали:)))
Москвичи поделились на 2 категории: сторонники и противники решения президента.
К сторонникам относятся все вечно недовольные всем и вся, которые как Лужковым были недовольны, так будут недовольны всеми остальными мерами...
Так же к сторонникам относятся те кто очень любит слушать сплетни, и называть их ФАКТАМИ.
Интересно, а эти люди всерьез считают, что дороги, и прочие ремоннты/строительства курировал Лужков лично??
Потому как эта легенда, гласящая о том что Лужков сократил МКАД на 10 см, благодаря чему получил свои лимончик-другой, гласит о явной недалекости людей ее повторяющих.
Так же интересно, а люди помнят МКАД смерти 19-летней давности??? И вообще МОСКВУ ДО Лужкова?
Я не хочу сказать, что экс-мэр белый и пушистый, и не имел никаких благ помимо официальной зарплаты, но не найдется ни одного человека, который не использовал бы такое положение себе во благо.
Про его жену сотрудники отзываются очень лестно, даже некоторые из тех, кто ушел из ее команды не самым лучшим образом, признают ее целеустремленность, ум, работоспособность и другие качества, присущие человеку, добившимуся вершин.
Коррупция о которой твердят президентские приближенные, смешной и непонятный повод.... Разве в других городах не тоже самое????
И разве Медведев сам не дал ДОБРО на, хм, немного неправильные действия, проигнорировав послание Дымовского??? Хотя все люди, живущие в Росии понимали, что Дымовский ничего нового не открыл.
Лужкова выбрал народ - вот что самое главное, а следущего мэра нам навяжут.
И почему то есть у меня предположения, что на благо Москвы новый мэр будет трудиться год-два.... Вряд ли больше....
Как-то так.
ПАНК-РОК (PUNK ROCK) - в музыкальной среде существует достаточно обильное количество гипотез обьясняющих появление слова "панк". Все они имеют разную степень правдоподобности. Классической версией является крещение панка благодаря возникшему в конце 75-го года в Нью-Йорке фэнзина "Punk", освещавшего жизнь местной альгерногивной рок-тусовки. В широкий обиход термин ввели британские журналисты, которым хотелось уколоть или грязно охаять поднимающуюся ораву неведомых рок-н-ролльных чудищ - Sex Pistols, Clash, Vibrators, Buzzcocks и т.д. Но те с неожиданной благосклонностью приняли это клеймо.
ОЙ! (ОЙ!) - термин изобретенный в 1981 году прославленным британским журналистом Гари Бушелем из журнала Sounds. Он всячески продвигал и пропагандировал молодые панк-группы (впрочем, старых тогда еще не было) в том числе из числа наиболее радикальных. После того, как Гари ознакомился со вторым альбомом Cockney Rejects, на дорожках которого находилась композиция "Oi! Оi! Оi!", им был придуман термин для обозначения целой плеяды британских групп, играющих скоростной, бескомпромиссный панк с припевами, навеянными скандированиями футбольных фэнов. Прототипами жанра общепризнанно считаются Sham 69 и Skrewdriver. Начиная с середины 80-х Ой! стал не столько обозначением музыкального стиля, сколько термином, обобщающим огромную массу скинхэдских (как правых, гак и левых) коллективов с панк-роковыми корнями, но зачастую с совершенно розной музыкой - от ска до хэви-метала.
ГРАНДЖ (GRUNGE) - тянучий, гнусавый, грязный и до омерзения депрессивный альтернативный рок, берущий начало в панк-роке, однако совершенно противоположный ему по идеологии. Основоположниками гранджа безусловно являются Husker Du, которые замедляясь и опсиходеливаясь с каждым годом, из хардкорового коллектива превратились в тяжелое злое и мрачное воплощение панк-роковой депрессии. Таким образом первым гранджевым диском можно назвать их двойной альбом "Zen Arcade" (1984). Звучание Husker Du было подхвачено на Атлантическом побережье США где и возникла пресловутая гронджевая сцена - Green River, Melvins, Helmet и, наконец Nirvana. В этих грандж-командах не осталось ни капли реального бунта, и поэтому к ним, в отличие от классиков типа Husker Du или Meat Puppets, "истинные" панк-рокеры не испытывают ничего, кроме обьяснимой брезгливости.
ПОП-ПАНК (POP-PUNK) - мягкая, увеселительная форма панк-рока. Легко слушается и поднимает настроение на пляже, но вечеринках, в бане, в А ГП в КПЗ или, на худой конец, в КВД Поп-панк зачастую бывает очень быстрым и совершенно не попсовым, но тем не менее рассчитан именно на публику, любящую слушать добротный рок-н-ролл или просто развлекаться Дабы усвоить сущность жанра без лишней нервотрепки, достаточно послушать три ключевых образца tomones "Leave Home", Buzzcocks "Another Music In A Different Kitchen", Green Day "Dook/e".
ПОСТ-ПАНК (POST-PUNK) - как правило постпанк имеет очень слабое сходство с панк-роком. Несмотря на приставку "пост" он появился почти одновременно с настоящим панком. У его истоков стояли американские нововолновые коллективы (Talking Heads, Television, Blondie, Devo), британские панк группы которые со временем решили творить в более легковесном жанре (Clash, Buzzcocks, Damned), и британские команды, которые поднялись на волне панк-революции, но сами к таковой не принадлежали - Strangters, Police и т.п. Старики Iggy Pop и Lou Reed вложили наибольшее количество кирпичей в фундамент этого весьма разнородного жанра. Наиболее характерными представителями пост-панка можно назвать The Fall, Siouxsie And The Banshees, The Cure, Joy Division, Jesus And Mary Chain, Sigue Sigue Sputnik, ранний U2, Billy Idol, Birthday Party и армада других - как-никак в начале 80-х пост-панк в Англии вытеснил почти все остальное.
СКА (SKA) - народная карибская музыка которая впоследствии при слиянии с ритм-энд-блюзом породила регги. Ска отличается более простой и более танцевальной ритмикой, нежели регги и белым гораздо проще адаптировать это к своим музыкальным нуждам (большим и малым). Этим воспользовались многие панки, которые принялись шпиговал свою музыку элементами ска, как это делают NOFX, а зачастую базируют практически всю свою ритмику на ска - как Operation Ivy или Mighty Mighty Bosstones. Изначально в панк-рок ска пришло благодаря стараниям Clash.
САЙКОБИЛЛИ (PSYCHOBILlY) - жанp родившийся на стыке панк-рока и рокабилли в начале восьмидесятых с появлением группы Meteors сыгравшей в этом ключевую роль. В США нечто подобное также сотворили Cramps, но их стиль носил более