я так хочу тебя забыть!!!
Я та хочу тебя забыть,
Но невозможно разлюбить
Твои глаза,твою улыбку
Твой милый взгляд твою ухмылку...
Твой нежный голос что порой...
Пленил меня той красотой!
Пытаюсь я найти ответ,
Когда вопросов уже нет.
Да и зачем искать ответ?
Когда дороже тебя нет!
Сайт ведет мой друг, талантливый переводчик и вообще во всех отношениях отличный Человек - K.Z.
Три основные цели Теософического общества заключаются в следующем:
1. Всеобщее братство, вне зависимости от цвета кожи, расы, пола, вероисповедания или касты.
2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.
Когда Почтенный Атиша пришёл в Тибет, сначала он пошёл в Нгари, где оставался два года, давая многие учения ученикам Джанг Чуб. Когда два года прошли, он решил вернуться в Индию, и Джанг Чуб попросил его дать одно последнее учение, прежде чем он уйдёт. Атиша ответил, что он уже дал им все советы, которые были им нужны, но Джанг Чуб настаивал, так что Атиша согласился и дал следующие советы.
Друзья, поскольку у вас уже есть великое знание и ясное понимание, тогда как я неважен и мало умудрён, не подобает вам просить у меня советов.
Однако, потому что вы, дорогие друзья, которых я лелею всем сердцем, попросили меня, я дам вам эти основные советы своего низшего и детского ума.
Друзья, пока вы не достигнете просветления, Духовный Проводник необходим, поэтому полагайтесь на священного Духовного Проводника.
Пока вы не постигнете конечную истину, слушание необходимо, поэтому слушайте указания Духовного Проводника.
Поскольку вы не можете стать Буддой путём только лишь понимания Дхармы, ревностно практикуйте с пониманием.
Избегайте мест, беспокоящих ваш ум, и всегда оставайтесь там, где ваши добродетели возрастают. Пока вы не достигли устойчивого осознания, мирские развлечения вредны, поэтому придерживайтесь тех мест, где нет таких отвлечений.
Избегайте друзей, которые приводят вас к увеличению заблуждений, и полагайтесь на тех, которые увеличивают ваши добродетели. Это вам нужно принять к сердцу.
Поскольку мирская деятельность никогда не кончается, ограничьте вашу деятельность. Посвящайте ваши добродетели днём и ночью, и всегда наблюдайте свой ум.
Поскольку вы получили советы, когда бы вы ни медитировали, всегда практикуйте в соответствии с тем, что говорит ваш Духовный Проводник.
Если вы практикуете с великой преданностью, результаты возникнут немедленно, и вам не придётся долго ждать.
Если от всего сердца вы практикуете в соответствии с Дхармой, и пища, и средства естественно придут в ваши руки.
Друзья, вещи, которых вы желаете, дают не больше удовлетворения, чем питьё морской воды, поэтому практикуйте удовлетворённость.
Избегайте всех высокомерных, тщеславных, гордых и самонадеянных умов, и оставайтесь мирными и кроткими.
Избегайте действий, которые считаются достойными, но которые в действительности являются препятствиями для Дхармы.
Выгода и уважение - силки мар, так что сметайте их в сторону, как камни с тропы.
Слова похвалы и порицания служат только для того, чтобы завлекать нас, поэтому сдувайте их прочь, как если бы вы продували ваш нос.
Так как счастье, удовольствие и друзья, приобретаемые вами в этой жизни, остаются только на миг, поместите их всех позади себя.
Поскольку будущие жизни длятся очень долго, собирайте сокровища, чтобы обеспечить будущее.
Вам придётся уйти, оставляя всё позади, так что не привязывайтесь ни к чему.
Порождайте сострадание к низшим существам, и особенно избегайте презирать или унижать их.
Не имейте ненависти к врагам и привязанности к друзьям.
Не завидуйте благим качествам других, но, исходя из восхищения, перенимайте их сами.
Не ищите ошибок у других, но ищите ошибки у себя, и очищайтесь от них, как от дурной крови.
Не созерцайте собственные благие качества, но созерцайте благие качества других, и уважайте каждого, подобно слуге.
Рассматривайте всех живых существ как ваших отца или мать, и любите их, как если бы вы были их ребёнком.
Всегда сохраняйте улыбающееся лицо и любящий ум, и говорите правдиво, без злобы.
Если вы говорите слишком много с немногим смыслом, вы делаете ошибки, поэтому говорите умеренно, только когда необходимо.
Если вы вовлечены во множество бессмысленных действий, ваша добродетельная деятельность придёт в упадок, поэтому прекратите те действия, которые не духовны.
Совершенно бессмысленно прикладывать усилия к деятельности, у которой нет сущности.
Если желаемые вами вещи не приходят, это из-за кармы, созданной давным-давно, поэтому сохраняйте счастливый и расслабленный ум.
Берегитесь, оскорбить святое существо - хуже смерти, поэтому будьте честными и прямыми.
Так как всё счастье и страдание этой жизни происходит из предыдущих действий, не вините других.
Всё счастье приходит от благословений вашего Духовного Проводника, поэтому всегда отплачивайте за его доброту.
Поскольку вы не можете усмирять умы других, пока не усмирили свой собственный, начните с усмирения своего собственного ума.
Так как вы определённо должны будете уйти без накопленного вами богатства, не накапливайте негативность во имя богатства.
Отвлекающие удовольствия не имеют сущности, поэтому искренне практикуйте даяние.
Всегда сохраняйте чистую моральную дисциплину, ибо она ведёт к красоте в этой жизни и счастью впоследствии.
Так как ненависть обычна в
Философия это очищение и совершенствование человеческой жизни; очищение от неразумия материи и смертного тела, и совершенствование как возвращение блаженства, возвышающее человека до божественного подобия. Путь к этому добродетель, которая избавляет от неуравновешенности переживаний, и истина, сообщающая одаренным людям божественный образ. Поэтому в отношении философии, нацеленной на наше очищение и совершенствование, должны существовать краткие правила, точные определения, чтобы мы по порядку и верным путем достигли предела благоденствия. Важнейшими из таких правил, относящихся к философии в целом, мы считаем пифагорейские стихи, справедливо называемые "Золотыми". Эти общие наставления охватывают всю практическую и теоретическую философию ипоказывают, как стать доблестным и истинным, очиститься и уподобиться божеству и, как говорит платоновский Тимей, точно передающий пифагорейское учение, став целым и совершенным, вернуться к идее первоначального состояния.
Гиерокл
Прежде всего почитай бессмертных богов, соблюдая
Их старшинство согласно закону, и верным будь клятве,
Славных героев, подземных демонов чти по закону,
Мать и отца уважай, проявляй внимание к ближним,
С теми, кто доблестью всех превосходит, поддерживай дружбу.
Делать старайся полезное людям и следуй советам.
Не обижайся, сколь можешь, на друга за мелкий проступок:
Где, как известно, необходимость, там и возможность.
Все это так и запомни. И не предавайся обжорству,
Сон ограничь, научись обуздывать гнев и желанья.
Не совершай ни сам, ни с другими постыдных деяний,
Пусть что важнее всего твоим главным судьей станет совесть.
Быть всегда в словах и поступках стремись справедливым
И никогда старайся себя не вести безрассудно,
Но запомни, что неотвратима для смертных кончина
И что богатство то прибывает, то убывает.
Смертным по воле богов могут выпасть на долю страданья
Ропот смири на судьбу, каким бы ни был твой жребий,
И утешенье себе постарайся найти, если можешь.
Помни, что честные люди подвержены меньше невзгодам.
Много люди слышат и добрых и злых разговоров
Веры слепой не питай, но и не оставляй без вниманья,
Не раздражайся, узнав, что обман принимают за правду.
То же, что я говорю, всегда исполнить старайся:
Веры к тому не имей, чьи слова и дела ненадежны,
Сам же лишь то говори, что сочтешь из всего наилучшим.
Прежде чем делать, подумай, иначе получится глупо.
Бедные люди ведут себя порой неразумно,
Ты же делай лишь то, о чем сокрушаться не будешь.
Не занимайся тем делом, в котором ты необразован,
Но изучай то, что нужно, и жизнь твоя будет прекрасной.
Должно оставить беспечность, коль дело пойдет о здоровье.
Меру важно во всем соблюдать в еде и напитках
И в упражненьях для тела, и мера есть то, что не в тягость.
Образ жизни старайся вести нероскошный и чистый,
Остерегайся деяний, которые вызовут зависть.
Не допускай непомерных расходов, как низкий душою,
Но и не слишком скупись. Основа всего это мера.
Все дела сначала обдумай, чтоб не было хуже.
В успокоительный сон не должно тебе погружаться,
Прежде чем снова не вспомнишь о каждом сегодняшнем деле:
В чем провинился? Что смог совершить? И чего не исполнил?
Перебери все в уме, начиная сначала, и после
Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные.
Так поступай и усвой, к чему ты должен стремиться,
Так ты найдешь пути достиженья божественных качеств.
Именем клятву даю открывшего нам четверицу,
Неиссякаемой жизни источник. Берись за работу,
Лишь помолившись богам о ее окончании. Помни,
Так мирозданья бессмертных и смертных устройтво постигнешь,
Что в вещах преходяще и что в вещах неизменно,
Всюду познаешь, насколько возможно, единство природы,
Мысли пустые оставишь и скрытое прежде откроешь.
Станет понятно: несчастные люди приносят страданья
Сами себе, они слепы и глухи, хотя им доступен
Путь совершенства, и мало кто знает спасенье от бедствий.
Эта несчастная участь лишает смертных рассудка,
Злая судьба постоянно бросает их с места на место.
Скрытый раздор, этим людям присущий, сопутствуя бедам,
Губит их. Не вызывай его, но избегай, уклоняясь.
Зевс, отец! Поистине ты уберег бы от бедствий,
Если б раскрыл у каждого высшей природы начало!
Ты же будь твердым: божественный род присутствует в смертных,
Им, возвещая, священная все открывает природа.
Если не чуждо это тебе, ты наказы исполнишь,
Душу свою исцелишь и от множества бедствий избавишь.
Яства, сказал я, оставь те, что я указал в очищеньях
И в избавленье души, ко всему подходи с размышленьем
И руководствуйся подлинным знанием лучшим возничим.
Если ты, тело покинув, в свободный эфир
Было очень интересно для себя узнать, что Ветхий Завет и Новый Завет посвященны двум различным богам! Первый создателю материального мира Иегове (по совместительству ревнивому покровителю еврейского народа, не путать с каббалистическим ЙАО), а второй всевышнему и всеблагому Богу-Отцу. И правда, огромное различие в учениях Ветхого и Нового Завета сразу бросаются в глаза. Если один Завет говорит: "глаз за глаз, зуб за зуб", то второй - "возлюби врага своего", "если тебя ударили по одной щеке, то подставь и вторую". Иегова Ветхого Завета учит строить алтари и делать кровавые жертвоприношения, Иисус же в Евангелиях советует просто, но от сердца молиться своему Отцу в тайне в уединенном месте. Исследуя вопрос можно прийти к выводу, что Иисус никогда не полагался на авторитет талмуда Моисея. А Апостол Павел в своих посланиях явно утверждал, что Христос пришел чтобы отменить старый Закон (кстати, это можно понять и в другом значении).
Очень подробно этот и многие другие не менее интересные религиозные вопросы обсуждаются во втором томе "Разоблаченной Изиды" Е.П. Блаватской, как всегда отдаю её Духу должное своим безграничным восхищением и уважением!