• Авторизация


Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теплица ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-12-2019 14:30


Водостоки позволяют отвести воду от основания теплицы. Воду из водостока нужно отводить в сточную канаву или собирать в бочки, чтобы в бочки не попадали листья и другой мусор, их покрывают крышкой. Нельзя поливать растения дождевой водой, если есть малейшие сомнения по поводу её чистоты или свежести. https://www.neoform.su/teplitsy/ В теплице нужно обязательно предусмотреть систему вентиляции. Одной фрамуги на крыше, которая предусмотрена в стандартных теплицах, явно недостаточно, требуется по крайней мере одна фрамуга на крыше и одна в боковой стене теплицы. На крыше фрамуги должны быть обязательно, поскольку только через них можно при необходимости выпустить поднимающийся вверх слишком теплый воздух. Общая площадь поверхности фрамуг должна составлять 16-20 % от площади пола теплицы, при этом угол, на который открывается фрамуга на петлях, должен составлять не менее 55°. Боковые фрамуги могут открываться на меньший угол, в этом случае фрамуга-жалюзи более эффективна, чем обычная фрамуга на петлях. Створки фрамуги-жалюзи должны плотно закрываться. Можно оборудовать теплицу дополнительными фрамугами, установив некоторые из них в нижней части стены, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
[показать]
Можно установить систему автоматической вентиляции. Это механическое приспособление, состоящее из трубки с термоэлементом. По мере повышения или понижения температуры воздуха движущийся внутри трубки поршень открывает или закрывает фрамугу. Иногда теплицы оборудуют вентилятором, который подвешивают под коньком в противоположном от двери конце строения. Вентилятор должен быть низкоскоростным, чтобы не создавать сквозняков, а только перемешивать воздух в теплице и не допускать образования в ней воздушных карманов. Вентилятор имеет смысл устанавливать только в больших теплицах, потому что он шумит, что может создавать дискомфорт для окружающих и потребляет дополнительную электроэнергию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tom Kaulitz. Графика. LOLA_x / Tokio_Hotel_FanFics : 02-01-2011 00:44


Томочка!

[700x599] [показать]

 

[499x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто понимает Фотошоп. Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-01-2011 18:41


Интересно Вы действительно понимаете как сделать в фотошоп разные эффекты, обработки итд итп или это уже многолетнее обучение по шаблону с всяческих уроков. Вы понимаете принцип работы или просто зазубрили когда то урок. Как мне кажется в фотошоп не реально все понять.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Поздравляю сообщество, организаторов и всех его участников с Днём рождения! Газировка_без_сиропа / Города-призраки : 30-12-2010 08:55


[460x650]

Долгих лет и интересных репортажей!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Bill Kaulitz. LOLA_x / Tokio_Hotel_FanFics : 30-12-2010 07:15


Сладкий голосок!

( Шведская ткань, масло).

[700x569]

[566x699] [показать]Хороштй формат!

Стёб!

Крутышка!

[488x698] [показать]Хороший формат!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Layer Masks call_igraphy / УРОКИ_ФОТОШОПА : 28-12-2010 12:44


Есть ч/б картинка, детали которой надо раскрасить, используя LayerMasks.
КАК?
Может у кого есть ссылка на туториал/урок?
Буду очень благодарна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интуитивный немецкий: Уроки с Tokio Hotel КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 07-12-2010 16:41


Интуитивный немецкий: Уроки с Tokio Hotel
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что это за шрифт? Monro-Designs / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:19


Подскажите пожалуйста как называется этот шрифт?Спасибо!
[627x281]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Подскажите Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:18


 Скажите пожалуйста новичку чем отличается Текстура(Узор) от Стиля..я так понимаю в Стиле нельзя устанавливать прозрачность...и для чего нужен Стиль, а для чего Текстура. Заранее спасибо.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Снежинка с переходом цвета ТЕЙША / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:17


Я не большой мастер ФШ, так что прошу прощения за вопрос, который некоторым может показаться глупым.
Итак, есть белый фон и синяя снежинка, нарисованная банальной кистью...хочется чтобы синий цвет был не одинаковым, а с переходом...перетекал плавно из синего в голубой, а потом в белый, вроде как у градиента...
Максимум, что я могу сделать, наложить белый цвет на синий (изображение 2) или наоборот, но мне так не нравится...
Посоветуйте, умные люди, как сделать, чтобы был плавный переход при рисовании кистью...
[300x300]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь нас блёклым покрывает мраком Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 01:38


Ночь нас блёклым покрывает мраком,
Всё что есть на свете — цветы мака,
Эта жизнь — она всего лишь морфий,
А мы лишь наркоманы в огороде...

Всё что не увидишь — ты придумал,
Ты всего лишь рыбка — мир акула,
Мир огромный океан, а ты песчинка,
Нет, ты не мужчина, ты мужчинка...

Север дует ветром в нас холодным,
Вечно ты шатаешься голодным,
Что тебе не дай — не насытишься,
То плачешь как кретин, то веселишься...

Все твои друзья — всего лишь эхо,
Вся твоя судьба — дитю потеха,
Ты в руках ребенка кукла Денди,
Ты являешься всего лишь чьим то брендом...

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи

Внимать пищу, спать и что то трахать,
Жить по установкам до заката,
Эта жизнь — она всего лишь морфий,
А мы лишь наркоманы в огороде...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Л.Д. - Розы лепесток Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 01:35


Розы лепесток. Грязно-белый снег,
И глаза. Глаза - эти карие,
Да она собой. Затмевает всех,
Её голос - волшебная ария...

Розовый туман - улетает вверх,
От её касаний - счастлив стану я,
Для меня она - стала мерой мер,
От неё теперь - не отстану я...

Милый, яркий блеск. Это просто сверх,
Теперь вижу его - в каждой фаре я,
Осень карих глаз. Моя мера мер,
Для меня теперь - просто мания...

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
[360x479]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампир Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 01:25


Блёклый свет. Тихий мрак.
Черный цвет. Белый флаг.
Острый клык. Брызги, кровь,
Тишина, смерть, любовь...

Красный плач - георгин.
Мертвый блеск. Коробит,
Тело, дрожь, холод, сон,
Крики, боль, стуки, стон...

Пыль луны. Скалки звёзд,
Нежный взгляд полон грёз,
Он один. Навсегда,
Белый шум, рок, судьба...

Проклят мир. Дальше нет,
Путь один и ответ,
Вечность есть, а зачем?
Чем так жить, лучше смерть...

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
[298x448]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Наше future Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 01:16


Несветлое наше future,
Когда на пороге winter,
Как люди жестоки тучи,
Когда поломался принтер...

И часто хочется paiting,
Чернилом испортить paper,
Поставить на maxi settings,
Что было впихнув в converter...

Но слышится тихо game over,
Друзья почему-то crying
И мне почему-то хрен-over,
Я медленно умира-ing...

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем трушным (ГИМН) Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 01:07


Трушная муза, трушные челки,
Трушные кеды, трушный трушняк,
Трушные пацы, трушные тёлки,
Трушные траблы, трушный друшляк...

Трушные Converse, трушные Fallen,
Трушные эмо, трушный метал,
Трушное Вилле, Трушное Валло,
Трушно гитарой, трушно сыграл...

Трушные панки, трушные готы,
Трушный Сид Вишес, тру Тило Вольф,
Трушные темпы, трушные годы,
Трушные пати, трушная боль...

Трушные вены, трушные ванны,
Трушное пиво, трушный батон,
Трушная пена, трушные раны,
Трушный порядок, трушный закон!

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
[474x620]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Атеист Паша_Броский / Готические_стихи : 03-12-2010 00:45


Тучи черные, воздух северный,
Ветер с веток сдувает лист,
Я конечно еще не уверенный,
Но, наверное, я атеист...

Влажный холод и еле дышится,
Птицы кружатся, не спешат,
Тело ноет на стружку крышиться,
Интересно в нём есть душа?

В голове живет капля сознания,
Именуемая, словом мозг,
Вечно жаждущая понимания,
И с извилинами серый воск…

Каждый новый день меня радует,
Но куда-то меня торопит,
Но как вспомню про муки ада я,
То меня от стыда коробит…

Я молился, да только толку мне,
Видно очередь не дошла,
В этой страшной праведной толокне,
Все под солнцем хотят дышать…

Ну а мне то что, вами брошенный,
И не понятый, сатанист,
Не хочу приходить непрошенным,
Кротко глядя в глаза, руки вниз…

Но порою, бывает, верю я,
Слыша ветра печального свист,
Вспоминая о старом потерянном,
Ну, какой из меня атеист?

http://vkontakte.ru/club11496049 - группа в контакте
http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи

[599x447]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии