

Чужой ландшафт
Автор: Juxian Tang
Пейринг: Raoul/other, Guy/Iason, Raoul/Guy
Фэндом: Ai no Kusabi
Рейтинг: NC-17
Саммари: По воле случая очутившись вне Амой, Рауль и Гай оказываются в ситуации, где их ждут большие неожиданности
Предупреждения: жестокость, насилие
Размер: макси, закончен
Читать фанфикЧитать далее
[240x320]
Творчество Юрия Шатунова профессионалы называют «антимузло». Однако это «антимузло» остаётся востребованным у публики долгие годы. 6 сентября певцу исполняется 35 лет.
Шатунов и сегодня продолжает активно гастролировать по России, хотя сам вот уже несколько лет живёт с женой и сыном в Германии.
Я не вхож в звёздную тусовку. Вращаться в этом болоте, полном дерьма, мне просто неинтересно, да и времени на это нет. Если ночи напролёт бухать и нюхать всякую гадость (а без этого тусовочное веселье немыслимо), то когда же работать? Мне вообще современный шоу-бизнес не нравится. Искренне считаю, что во времена «Ласкового мая» он был лучше. Сегодня всё завязано на «бабках», а производство псевдозвёзд поставлено на конвейер. Фигня это какая-то, а не шоу-бизнес...
Довольно продолжительный период мы с Андреем Разиным находились в состоянии конфликта. У нас было немало взаимных упрёков и обвинений. Но однажды я подумал, что вечно воевать и нести обиду тоже нельзя. В конце концов, с Разиным связана моя молодость, мой успех. Сейчас мы конфликт преодолели, раны залечили. Как и все нормальные люди, я прошёл этот этап, пережил всё, что мне было дано. Больше мы грязью друг друга не поливаем. Более того, наши отношения переросли в деловые и приятельские. Мы можем с ним встретиться, сходить в ресторан, поужинать и разойтись.
Рассчитывать на былую популярность было бы просто глупо. Сейчас время другое, я другой. Надо всегда готовиться к худшему, чтобы суметь принять то, что тебе даётся. Но на улице меня по-прежнему узнают. Не помогают ни тёмные очки, ни кепка на глаза. Наверное, для артиста это хорошо, хотя устаёшь от этого ужасно. Сейчас по Москве я передвигаюсь на машине, а было время, когда, будучи популярным, ездил исключительно на метро. Тогда каждый спуск в подземку превращался в какое-то испытание. То и дело приходилось доказывать людям, что я не я и рожа не моя.
Ходили слухи, что бессмертные «Белые розы» были написаны в изрядном подпитии. Так ли это на самом деле, надо спрашивать у автора - Сергея Кузнецова. Ничуть не удивлюсь, если это правда. Кузнецов неоднократно пробовал лечиться от алкоголизма, но постоянно срывался. Из-за этого в своё время мы с ним и расстались. Но написанные им песни публика требует и сегодня. Я пытаюсь делать новую музыку, новые хиты, но мне говорят: «Да иди ты на фиг со своим «новьём»! Давай нам «Белые розы»!» Как бы меня ни передёргивало и не подташнивало от этого хита, я должен петь. Это мой крест. Но я настойчиво пытаюсь делать что-то новое. Сейчас вот записываю альбом, который будет называться «Стеклянные розы».
Все разговоры о том, что я до сих пор жил на многомиллионные гонорары, заработанные во времена «Ласкового мая», - полный бред. Я получал копейки, но тогда это меня устраивало. Однажды подошёл к музыкальному киоску. Мужик в окошке меня увидел и радостно выдал: «А, Шатунов! Возьми деньги. Ты даже не представляешь, сколько я на тебе «бабла» сколотил». В общем на «Ласковом мае» зарабатывали все, кроме меня. А слухи о том, что я купил особняк под Сочи, открыл сеть ресторанов и студию звукозаписи, - не более чем сказки Андрея Разина. Он всегда мне говорил: «Никогда не признавайся, что ты нищий. Нищие в нашей стране никому не нужны».
Впрочем, недавно справедливость всё же восторжествовала. Я отсудил у Андрея Разина всё, что мне причитается, - 10 млн. долл. Он добровольно признал мой иск, так что обошлось без истерик и скандалов.
С фанатками у меня было столько историй, что можно отдельную книгу написать. Но один случай до сих пор вспоминаю с дрожью в коленках. Мы приехали на несколько дней в Москву. Только зашли в квартиру, расслабились, как вдруг звонок в дверь. Мой директор открывает и видит девушку с огромным животом.
Всё бы ничего, но сзади стоят родители и бритоголовые пацаны. «Ну что, разбираться надо, чувак», - говорят братки. Дальше девушка рассказывает историю о том, как она залетела от меня в каком-то провинциальном городе, в котором мы, кстати, ни разу не были, при этом Юрой она называет моего директора. Это сейчас ситуация кажется смешной, а тогда мы реально перепугались. Братки вроде бы были вооружены и настроены крайне решительно. К счастью, кое-как эту историю удалось решить полюбовно. А ведь бывало, что приходилось отстреливаться.
Шатунов Юрий Васильевич родился 6 сентября 1973 года в городе Кумертау Башкирской АССР. Раннее детство провёл в деревне Савельевка под Кумертау.
После смерти родителей был взят на воспитание своей тётей из города Тюльган Оренбургской области. С сентября 1985 года был зачислен в Акбулакский детский дом, а через год переведён в Оренбургский интернат №2.
В интернате он знакомится с молодым талантливым поэтом и композитором Сергеем Кузнецовым, который работает здесь же руководителем музыкального кружка. Сергей давно ищет молодого солиста для создания музыкальной группы. Вместе с Шатуновым они записывают несколько песен.
Первое выступление состоялось уже через несколько недель после встречи на Новогодней дискотеке в этом же интернате, а было это 28 декабря 1986 года.
До переезда Шатунова в Москву оставались ещё долгие для него полтора года. За это время ученик 7-го класса Юра Шатунов успел записать свой первый магнитоальбом на допотопных магнитофонах в местном ДК и спеть песню, которую чуть позже вместе с ним запела вся страна - "Белые розы".
После того, как магнитоальбом попал в музыкальные ларьки Оренбурга, в редакции местных газет и телевидения полетели письма с просьбой рассказать о новой молодёжной, никому не известной, но уже полюбившейся группе. Песни в исполнении Юры Шатунова слушал весь Оренбург, а чуть позже и вся страна. Первая статья о "Ласковом мая" названная "Неизвестные звёзды" появилась в феврале 1988 года в местной газете "Комсомольское племя". А чуть позже в интернат заглянуло и местное телевидение и взяло первое телеинтервью у будущей "звезды".
Однако не все были готовы к столь стремительному взлёту местного молодежного коллектива, в частности это не устраивало директора интерната Валентину Николаевну Тазикенову, которая стала всячески "зажимать" группу, мотивируя свои действия заботой о неокрепшей психики Шатунова, который по её мнению был не готов к свалившейся на него популярности. Ведь одно дело интернатский музыкальный коллектив, выступающий на утренниках и дискотеках, которым всегда можно закрыть дыры в культурно-развлекательных мероприятиях роенного масштаба, а другое - группа, привлекающая внимание телевидения и толпы поклонников. Со стороны администрации школы-интерната посыпались обвинения в сторону Кузнецова в эксплуатации ребёнка и краже музыкального оборудования, что привело к увольнению Сергея и возбуждению уголовного дела. Как следствие произошёл фактически распад группы.
В июне 1988 года запись, сделанная Кузнецовым и Шатуновым совершенно случайно попадает в руки Андрея Разина, работавшего на московской звукозаписывающей студии "Рекорд". У будущего руководителя группы план созрел молниеносно. И уже через несколько дней, имея на руках липовое удостоверение Министерства культуры, он приехал в Оренбург. Наведя переполох в "культурных верхах" Оренбуржья Андрей заминает скандалы, связанные с Кузнецов и строго настрого запрещает интернатскому руководству подпускать прессу к Юрию Шатунову, ведь только так, при отсутствии какой-либо информации о группе Разин сумеет влиться в коллектив и осуществить свои замыслы. Далее Андрей Разин уговаривает Кузнецова переехать в Москву для работы на студии, пообещав вскоре перевезти туда же Шатунова. Сергей соглашается и 4 июля 1988 года приезжает в столицу. Однако на деле всё выходит иначе, оказывается, что в Москве с лёгкой руки Разина под фонограмму Юрия Шатунова уже не первый день выступают совершенно посторонние люди называющие себя группой "Ласковый май". Под предлогом зарабатывания начального капитала, Андрей Разин склоняет Кузнецова к участию в "гастролях".
Через пару месяцев, видя бездействия Разина в переводе Шатунова в Москву, Сергей сам отправляется в Оренбург и без разрешения интернатского руководства 9 сентября 1988 года привозит Юрия в Москву.
Исходя из сложившейся ситуации, Разин прикладывает все усилия и вскоре официально оформляет Шатунова в Московскую школу-интернат № 24.
Далее следует работа в студии, где ребята уже на профессиональном оборудовании перезаписывают свой первый альбом "Белые розы", после чего начинаются бесчисленные гастроли.
В декабре 1988 года Шатунов, уже как солист группы "Ласковый май", принимает участие в "Международной дискотеке", которая проходила в Лужниках.
8 января 1989 года в программе "Утренняя почта" состоялась премьера клипа "Белые розы", тогда же страна впервые увидела солиста "Ласкового мая" на экране. В московский 24-й интернат при содействии Кузнецова и Разина попадает и Сергей Серков - старый друг Шатунова.
В то время фактически неофициальным опекуном Шатунова является Аркадий Кудряшов. Это его рукой разукрашивались те незабываемые сценические костюмы Шатунова, которые приводили в шок номенклатурных