• Авторизация


Tokio Hotel в России КЭШЛС / Tokio_Hotel_Fanclub : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Tokio Hotel - Monsoon 2020 Live kid_devil / Tokio_Hotel : 28-11-2020 20:43




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel 2020 kid_devil / Tokio_Hotel : 21-11-2020 16:39


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Durch den Monsun - 15 лет! kid_devil / Tokio_Hotel : 15-08-2020 21:07


[500x]










Das Fenster öffnet sich nicht mehr
Hier drin ist’s voll von dir - und leer
Und vor mir geht die letzte Kerze aus

Ich warte schon'ne Ewigkeit
Endlich ist es jetzt soweit
und draußen zieh'n die schwarzen Wolken auf

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denk' ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Durch den Monsun
Dann wird alles gut

Ein halber Mond versinkt vor mir
War der eben noch bei dir?
Und hält er wirklich was er mir verspricht?

Ich weiß, dass ich dich finden kann
hör' deinen Namen im Orkan
Ich glaub' noch mehr d'ran glauben kann ich nicht

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun

Hey…
Hey…

Ich kämpf' mich durch die Mächte
Hinter dieser Tür
Werde sie besiegen und dann
Führ’n sie mich zu dir
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Перевод Pam

Окно больше не открывается,
Здесь все полно тобой и пустое,
И передо мной догорает последняя свеча.

Я жду уже вечность.
Наконец-то пришло время,
И снаружи сгучаются черные тучи.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо.

Передо мной заходит месяц.
Он только что был у тебя?
И правда ли он сдержит свое обещание?

Я знаю, что могу тебя найти,
Слышу твое имя в урагане.
Я думаю, сильнее верить в это невозможно.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе,
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.

Хей!
Хей!

Я сражусь с силами
За этой дверью,
Одержу победу и тогда
Они проведут меня к тебе.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
и снова Фредди,книга и я))) йост : 14-07-2020 18:53


в далеком 2009 году я писала пост про книгу о Фредди Меркьюри и о том,что с ней у меня много связано. совсем недавно судьба напомнила мне один милый эпизод из моей жизни,косвенно связанный с книгой.очень косвенно.
скажу так: приходится волею судьбы мне ходить к одному определенному врачу. причем аж с 2017 года. ну ладно,все же с 2018-так точнее.и вижу я его 1-2 раза в месяц,иногда больше. я никогда не задумывалась сколько этому врачу лет. как-то вскользь он говорил о том,что мы одного возраста, но я почему-то не могу до сих пор проассоциировать с ним что-то,что касается не его деятельности. да, уже в 2017 году я видела, что он приятный (ну ладно! красавчик он!!! прямо слюни капают глядя на него, хотя вот я к нему никогда ничего не испытывала) молодой мужчина. или не молодой. я же говорю- мне сложно было определить его возраст всегда. и вот сидя на самоизоляции я нашла случайно фото этого врача в молодости. и тут мне как-=то не по себе стало. в далеком 1994 году я ходила на подготовительные курсы при медицинском вузе(очень престижный вуз знаете ли). ходила долго. ненавидела я эти курсы,но хотела быть медиком. и вот вспомнила я эпизод, как я с любимой книжечкой(да-да,та самая,про Фредди) уже весной шла на курсы, а у здания,где проводилась подготовка стояла группа молодых людей( явно 11-классников) и один так пристально на меня смотрел. и взгляд у него хитрый такой был.вот именно из-за этого взгляда я и запомнила тот эпизод.этот же взгляд я увидела на фото!!!! да,признаю, самого парня я не очень помню.того,с хитрым взглядом,но опять же пардон муа, 26 лет прошло! но помню в какой-то день нас перевели в другую аудиторию и мне самой пришлось бегать по территории и искать номер корпуса,пока я карту не увидела. а у карты стояла группа (опять же) молодых людей и пару женщин. я помню я тогда искала этого парнишку среди этой группы. а оказалось запомнила другого.)))))) и в этом случае я запомнила именно лицо. и да,это был мой врач нынешний)))))

ну и будем честны,тем более сейчас мой дневник все равно не читают, а кто-то из тех,кто читал знает эту историю во всей красе вне этого текста, нравится мне мой врач. и наверно нравится он мне стал не так давно)))но... куда ж без пресловутого "но"?! в общем вряд ли с ним чо-то получится. но поверьте, если этот мужчина войдет в мою жизнь в третий раз, то я его точно больше не отпущу!

АХ,ДА! совсем забыла. самое трогательное во всем ,что я написала заключено в том,что с этим доктором мы шли абсолютно одними и теми же путями,абсолютно одинаково расписываемся и вообще очень много из того,что я слышала от этого немногословного человека совпадает с тем,что было в моей жизни. а различие есть хотя бы в том,что он осуществил Мечту,а я от нее отказалась. не предавайте себя!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Теплица ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 08-12-2019 14:30


Водостоки позволяют отвести воду от основания теплицы. Воду из водостока нужно отводить в сточную канаву или собирать в бочки, чтобы в бочки не попадали листья и другой мусор, их покрывают крышкой. Нельзя поливать растения дождевой водой, если есть малейшие сомнения по поводу её чистоты или свежести. https://www.neoform.su/teplitsy/ В теплице нужно обязательно предусмотреть систему вентиляции. Одной фрамуги на крыше, которая предусмотрена в стандартных теплицах, явно недостаточно, требуется по крайней мере одна фрамуга на крыше и одна в боковой стене теплицы. На крыше фрамуги должны быть обязательно, поскольку только через них можно при необходимости выпустить поднимающийся вверх слишком теплый воздух. Общая площадь поверхности фрамуг должна составлять 16-20 % от площади пола теплицы, при этом угол, на который открывается фрамуга на петлях, должен составлять не менее 55°. Боковые фрамуги могут открываться на меньший угол, в этом случае фрамуга-жалюзи более эффективна, чем обычная фрамуга на петлях. Створки фрамуги-жалюзи должны плотно закрываться. Можно оборудовать теплицу дополнительными фрамугами, установив некоторые из них в нижней части стены, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
[показать]
Можно установить систему автоматической вентиляции. Это механическое приспособление, состоящее из трубки с термоэлементом. По мере повышения или понижения температуры воздуха движущийся внутри трубки поршень открывает или закрывает фрамугу. Иногда теплицы оборудуют вентилятором, который подвешивают под коньком в противоположном от двери конце строения. Вентилятор должен быть низкоскоростным, чтобы не создавать сквозняков, а только перемешивать воздух в теплице и не допускать образования в ней воздушных карманов. Вентилятор имеет смысл устанавливать только в больших теплицах, потому что он шумит, что может создавать дискомфорт для окружающих и потребляет дополнительную электроэнергию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии