Ни единого пенни не достанется этой женщине. Леди Гамильтон отняла ее любовь. Она сделала ее посмешищем. Такое не прощают. Поджав тонкие губы, вдова адмирала Нельсона повторила свое требование адвокату: пусть сделает так, чтобы Эмма Гамильтон осталась ни с чем! Фанни умела мстить.
кадр из фильма "Леди Гамильтон"
На карибском острове Невис семья Вулворд была частью местной элиты. Богачам с аристократическим корнями (одна из бабушек Фанни была дочерью графа) принадлежали земли и роскошный белый дом с высокими колоннами. Там в декабре 1758 года и крестили новорожденную девочку.
Смутное воспоминание детства: мать держит ее на руках и при этом играет на пианино. Фанни много раз восстанавливала в памяти эту картину, но так и не могла припомнить подробности. Даже лица матери она впоследствии представить не могла. Миссис Вулворд умерла слишком рано. Девочку отдали на попечение многочисленной прислуги, а потом отец подарил ей личную рабыню, Като. Этой девушке предстояло прислуживать Фанни всю жизнь…
Орнеллу Мути не раз называли одной из самых красивых актрис мирового кино. Стройная фигура, лучистые зеленые глаза, то искрящиеся добротой, то пронзающие холодом... Фотографии очаровательной Орнеллы побывали на обложках всех киножурналов планеты.
«Самая красивая жена»
Как и другая звезда итальянского экрана Стефания Сандрелли, она начала сниматься очень рано. Известный мастер «политического детектива» Дамиано Дамиани пригласил Орнеллу на главную роль в своей картине «Самая красивая жена», когда ей исполнилось всего лишь 14 лет. Эта роль принесла первый успех. Затем последовали приглашения в многочисленные эротические комедии и мелодрамы.
Елена Троянская прославилась своей красотой и ключевой ролью в Троянской войне, но ее истинный характер остается неуловимым.
Аттическая чернофигурная амфора, изображающая Менелая, покидающего Трою с Еленой, 6 век до н. э., Antikensammlung, Берлин
Эта цитата, вероятно, самое известное описание Елены Троянской. Но оно исходит не от древнего поэта. На самом деле оно взято из пьесы Кристофера Марло «Доктор Фауст» 16 века, написанной более чем через тысячи лет после первого литературного появления Елены в «Илиаде» Гомера. Таким образом, история Елены Троянской выдержала испытание временем. Елена — персонаж, который очаровывал и привлекал на протяжении веков, от эпической поэзии Гомера до голливудских фильмов.
Не забывай о родине своей
В минуты грусти, радости, тревоги,
Из родника воды её испей,
Почувствуй на земле босые ноги.
Не забывай, кто воспитал тебя,
И вывел в мир надежный и прекрасный,
И до сих пор волнуется, любя,
И дома ждет, встречая ежечасно.
Не забывай о родине своей,
В миг торжества и праздничного гама:
Ты ощути её ещё сильней,
Тот детский плач и первый возглас: «Мама».
Киноэкраны гаснут, а искренние улыбки живут в сердце вечно. Эта подборка из 30 кадров — не о персонажах, не о славе, не о гриме. Она — о тех редких мгновениях, когда перед объективом они были просто людьми. Без масок, без постановок, без прикрас — только правда, которая прекраснее любого вымысла.
Картина русского художника Ивана Крамского «Неизвестная» стала одним из самых значимых его произведений. Но почти сразу после представления публике она получила скандальную репутацию и неоднозначную оценку критиков. Узнаем, почему это случилось, а заодно познакомимся с возможными прототипами красавицы Неизвестной.
Картина была написана Крамским в 1883 году, за четыре года до его смерти. Материалы – холст и масло, размер полотна – 75,5 × 99 см. Публике ее впервые представили на 11-й выставке передвижников в Петербурге. В настоящее время «Неизвестная» выставляется в Третьяковской галерее в Москве.
На картине изображена привлекательная молодая женщина, сидящая в открытом экипаже. Место действия – Невский проспект в Петербурге, это можно заключить по фону: павильоны Аничкова дворца и Александринский театр.
Женщина одета в соответствии с последней модой 1880-х годов. Интересен взгляд, который она обращает на зрителя: величественный, даже надменный, но и слегка печальный. За эту сложность эмоций героини «Неизвестную» иногда величают «русской Джокондой».
Встреча с ним перевернула её скучную однообразную жизнь. Простая официантка, разносящая угощения посетителям – разве о такой участи она мечтала? Нет, Бонни Паркер хотела перемен, яркости, славы. И всё это она получила, встретив Клайда Бэрроу. Вот только каким путём?
Об этой преступной парочке будет рассказано немало, о них станут снимать фильмы, романтизируя историю убийц и их банды. Но что превратило отличницу и умницу Бонни в кровожадную преступницу? Действительно ли их союз с Клайдом держался на большой любви? И кем были эти двое – хладнокровными убийцами или народными героями? Стоит ли романтизировать их историю?
Бонни Элизабет Паркер появилась на свет в 1910 году в штате Техас. Её отец работал каменщиком, мать была швеёй. Когда девочке исполнилось четыре года, глава семейства умер. Вместе с детьми вдова перебралась к своим родителям в пригород Далласа.
Молодой музыкант взглянул на вошедшую даму, возле которой уже столпились поклонники. «Боже, кто эта отвратительная женщина? – спросил он у своего приятеля. – Да и вообще: женщина ли она?». Тогда Шопен (а это был именно он) не подозревал, что в это самое мгновение происходит встреча, которая в дальнейшем изменит его жизнь. В тот день он познакомился с Жорж Санд.
Знаменитая французская писательница, она умела интриговать публику не только своими новыми произведениями и готовящимися к изданию романами. Жорж Санд действительно была необыкновенной женщиной. В обществе она появлялась с неизменной сигаретой в зубах и в мужском костюме.
Её творения порой шокировали даже искушённых парижан, но многие коллеги едва ли не боготворили Жорж Санд. Но как писательница едва не стала монахиней? Почему носила мужскую одежду? И как пострадала от «злого гения», которого очень любила?
Сначала спины темнеют от пота,
Потом они белеют от соли,
Потом они тупеют от боли,
И все это вместе зовется — работа!
Мне скажут, что время бурлачье минуло,
Что спины эпоха моя разогнула,
Меня обвинят, что я век наш ракетный
Хочу поменять на старинный, каретный.
А я не согласен! Любой академик
Руками — рабочий. И это спасенье,
Когда он рубанок берет в воскресенье,
И доски стругает, и гвозди вбивает,
И всю математику вдруг забывает.
Как сладко потом академику спится,
![]() |
Серия сообщений "1 мая":
Часть 1 - С праздником Первомая!
Часть 2 - 1 мая во Франции отмечают - День ландышей!
...
Часть 25 - 1 Мая - Мир Труд Май !
Часть 26 - С наступающим праздником 1 Мая !
Часть 27 - Славный праздник Первомай..
Часть 28 - Первомай — отличный праздник!
- Она худощава, некрасива и я не хочу её в качестве своей жены!, - протестовал Карл Астурийский.
В ответ Мария Луиза воскликнула после брачной ночи: - мой муж вялый, он слаб здоровьем, изнежен и бледен!
Казалось, брак 14-летней принцессы, внучки короля Людовика XV, с испанским инфантом обречен на провал. Но, к удивлению многих, Мария Луиза нашла плюсы в слабости своего мужа, играя доминирующую роль в их браке и политике.
Мария Луиза Бурбон-Пармская, будущая королева Испании, узнала о своём будущем замужестве с кузеном Карлом, наследником испанского трона, в возрасте около 10 лет. Этот брак, организованный их отцами, был заключен с целью укрепить семейные узы между Бурбонами — династическим союзом между королевскими семьями, правившими в разных частях Европы.
Мария Луиза
Эта новость переполнила Марию Луизу гордостью, ведь она уже представляла себя королевой. Несмотря на то, что её детство прошло в небольшом и малозначительном герцогстве, её характер с ранних лет отличался самоуверенностью и высокомерием.
Католическая традиция определяет семь смертных грехов, но за пределами католицизма, особенно в контексте криминального кино, эта концепция обретает более гибкие очертания. Сам жанр криминальной драмы, особенно нуар, неразрывно связан с моральной амбивалентностью и исследованием греха. Фильмы, от поздних работ Фрэнка Синатры, таких как «Первый смертный грех», до шедевра Дэвида Финчера «Семь», иллюстрируют эту связь.
Кино пишет истории, но творит — легенды. Однако за блистательными масками киногероинь скрываются реальные женщины: обаятельные, искренние, прекрасные. Здесь собраны 30 уникальных кадров, запечатлевших знаменитых актрис такими, какими их видят лишь немногие — вне камер и софитов.
Икона стиля предпочитала лаконичные силуэты от Givenchy. Маленькое чёрное платье из "Завтрака у Тиффани" вошло в историю моды.
"Римские каникулы", "Сабрина", "Моя прекрасная леди" - роли, раскрывшие её драматический талант.
Одна из них подняла платье англичанки, но, увидев её корсет с китовым усом, «отшатнулась в ужасе, — рассказывала аристократка, — и сказала своей подруге, что мужья в Англии гораздо хуже, чем на Востоке, потому что запирают своих жён в маленькие коробки, соответствующие форме их тел».
Леди Мэри Уортли Монтегю родилась в 1689 году. Английская аристократка, писательница и одна из самых необычных женщин своего времени. Она известна не только своими яркими письмами и записками о жизни в Османской империи, но и тем, что сыграла ключевую роль в распространении ранней формы вакцинации против оспы.
Леди Мэри родилась в богатой аристократической семье и получила отличное домашнее образование, что было редкостью для женщин того времени. Её литературный талант проявился рано. Её история любви не менее драматична. Она влюбилась в Эдварда Монтегю, внука 1-го графа Монтегю, но для отца Мэри этого было недостаточно.
Помяните мертвых и давно ушедших,
Над чужой могилой не пройдите
Мимо. Крест к земле осевший,
Безымянный холмик- помяните
Мертвых! Не пройдите мимо!
Капельками плача дождь погост омоет,
Смоет чье-то имя,
Память серым дымом забрезжит, завоет.
Не пройдите мимо,
Не пройдите мимо.
Помяните
Просто…