Есть ч/б картинка, детали которой надо раскрасить, используя LayerMasks.
КАК?
Может у кого есть ссылка на туториал/урок?
Буду очень благодарна.
Скажите пожалуйста новичку чем отличается Текстура(Узор) от Стиля..я так понимаю в Стиле нельзя устанавливать прозрачность...и для чего нужен Стиль, а для чего Текстура. Заранее спасибо.
Лучшие заменители Photoshop - бесплатные онлайн-редакторы. С их помощью вы сможете быстро и качественно обработать нужное вам изображение, ведь Photoshop есть далеко не у всех. Эти программы позволят вам повернуть, обрезать, изменить фон, сделать замену цвета, изменить размер, чёткость, яркость и т. д. Интерфейс этих программ гораздо легче Photoshop и будет интуитивно понятен каждому. Уверен, среди представленных ниже программ кадый найдёт ту, которая ему больше всего подойдёт! Желаю всем творческих успехов! |
Есть ли Image ready отдельно от фотошопа?
Я привыкла пользоваться портативный фш...но вот захотелось вдруг сделать гифки....
или может есть программа попроще для аватаров из видео?
Ребят! Подскажите, как сделать календарную сетку? Желательно и в ФШ, и в Кореле. Очень надо
Я в полном отчаянии,очень надеюсь на вашу помощь. Фотографии открытые в фотошопе становятся бледными и бывает,что черный цвет становится пятнами цветными,словно гистограмма. С черным в этом примере проблем нет ,но отличия в колоре все же видны. Т.е. работать невозможно. Делаешь одну колоризацию,прорисовываешь все детали,а на выходе снимок получается темным ,конрастным,т.е. таким впринципе,каким и должен быть,но вот засчет того,что фш бледнит цвета приходится подстраиваться под него...в общем,не знаю,как еще объяснить...
Уже несколько раз устанавливала,переустанавливала фотошопы различные,устанавливала портативный,который не привязан к папке Adobe,комп на вирусы проверяла,но проблема неизмена.Не понимаю в чем дело,один и тот же эффект в разных фш.Кто знает в чем дело,очень прошу помощи.
пример.
слева в фш,справа исходный снимок.
Некоторые фотографии так и дышат стариной, но качество съёмки и освещение не дают им стать полноценными “винтажными фотографиями”. С помощью инструментов Adobe Photoshop вы с лёгкостью сможете исправить эти недостатки. В данном уроке пошагово объясняется как сделать любую фотографию похожей на фото 70-х, 80-х годов |
Помнится это был 2008год конец января. Я ехал в метро. Вспоминал все наши массовые акции(флеш мобы и прочие), и в очередной раз задался вопросом, - "А зачем мы все это делаем?", "У нас есть огромные ресурсы, мы проводим тысячные акции, но зачем?"
В этот момент мне захотелось, сделать что-то полезное.
Меня воспитывали так, что надо уважать старших, и день победы в моем сознании всегда значился важным событием. В мгновение, в голове возник образ слово "СПАСИБО", и я подумал как было бы здорово на 9 мая провести такую акцию, где молодежь выстроиться в "живое" слово "СПАСИБО" . Да, я сразу понимал на сколько это сложно, что всегда найдутся те кто не поймут суть идеи, те кто будет против.
Я был и остаюсь уверен, что кроме материальной помощи так же существует моральная поддержка. Каждый из нас знает порой моральная поддержка намного ценнее любых денег. Сразу представил глаза и улыбки Ветеранов ВОВ, на сколько им будет приятно, что молодежь вместо того, чтоб пойти пить в свой выходной (9 мая), или устраивать очередные гулянки, проведут такую грандиозную акцию.
Было проделано много работы, и все получилось. Возможно вы уже видели кадры с прошлогодней акции, или смотрели нас по телеканалу Россия.
Вчера я собрал лучшие моменты, которые были сняты на мобильные телефоны и фотоаппараты участников акции. И вот, что получилось.
Мы планируем сделать эту акцию ежегодной традицией. Запись на участие в этом году проводится по icq
Нам очень нужна помощь, если вы разделяете наши взгляды, свяжитесь с нами мы будем рады вашей помощи!
Самое ценное, что эта акции первая действительно народная, организуется силами добровольцев.Каждый участвует по собственному желанию, идеологическим убеждениям и от чистого сердца.
ссылки
- Главная страница акции.
- Организационный блог каждый желающий может лично контролировать за ходом развития акции
- Мы ВКонтакте нас 6800+(на данный момент)
- В твиттере са
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.
Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
[567x699]
[699x661]
[456x600]
[500x390]
Фарамир и Фродо
Фарамир, Арагорн,Боромир
ПАЧЕМУ НА ДВАЖДЫ ДВА РЕКЛАМА ТВ3,Я СЕЙЧАС ЭТО ВИДЕЛ!ПАЧЕМУ????ЗАЧЕМ???им за это деньги платят?а почему тогда не стс??