Когда чаянно ли - нечаянно ли нагрянет l'amour à trois,
дальнейший ход событий будет зависеть от степени удовлетворённости фигурантов:
если хоть кто-то один не рад подкинутому судьбой сценарию,
то вщент разрушатся жизни и судьбы всех троих.
Случившийся экзистенциальный демонтаж вполне можно рассматривать
как повод для реновации и рестарта, а не как падение в пропасть с крокодилами.
Конечно, имеется искушение расклеить на персонажей ярлычки:
мол, полицейский хотел и рыбку скушать, и песенку послушать,
училка злобная сука-доносчица, а искусствовед впал в обсессивную фиксацию.
Но клеймить никого не хочется ( как и сочувствовать кому-либо ):
все понимали, куда идут и достигли искомой точки маршрута.
Гарик ( ему сегодня исполнился 31 - поздравим! ) был хорош в One Direction, успешен solo, нашумел как fashion influencer и в киноиндустрию тоже вписался блестяще. Спасибо Нолану, позвавшему его в Dunkirk семь лет назад.
Эмма очень интересна, личностно одарена, привлекает взор. В реальной жизни она настойчиво позиционирует себя как небинарная персона, деля стол и дом с Саидом Малеком, который и сам вроде бы как небинарен который и сам не лыком шит явно не тяготеет к скрепным канонам ( The Sun: Corrin and Malek take huge step in their relationship as friends hint an engagement is just round the corner ).
Руперту играть нечего, но он находит пару мгновений, чтоб показать зрителям - кто тут настоящий актёр.
Режиссура блёклая. Постановщик тужится, делает всё как положено по инструкции,
но искру высечь не может - и пламя не возгорается.
Если б не DoP Бен Дэвис ( соратник и сотрудник Мартина Макдоны ), было бы совсем вяло.
Возможности для вокальных номеров в сценарии отсутствовали,
однако Гарику таки удалось напеть пару строк из I'm Going To Get Lit Up When the Lights Go Up In London.
Зинаида Пронченко: Батлер появляется на экране, выплывая из сумрака бильярдной и производя на нас примерно то же впечатление, что Брэд Питт в "Тельме и Луизе" на Джину Дэвис. Да, уже очень давно мы не видели никого и ничего настолько прекрасного. Его героя зовут Бенни и он знает, что ни любви, ни ненависти, ни ветру, ни дождю с ним не справиться.
Решил посмотреть director's cut ( 161 мин ); версия для кинопроката ( theatrical cut ) была сокращена до 123 мин.
Присоединяюсь к тем, кто назвал этот фильм молочным коктейлем для старшеклассниц.
Он гораздо более свежий, чем душные спилберговские Фабельманы,
однако от бирки "гимн во славу эры рок-н-ролла" я бы воздержался.
Чтоб разбудить птиц предрассветной порой бог Кришна ( а точнее - Кришна Васудев Ядав ) играет на флейте.
Однако, случается, что и человечьи мирские заботы привлекают его внимание.
Этой ночью с тобой встретились не зря
Я хотела эмоций и ярких чувств
Мы могли разойтись просто как друзья
Если бы не поддались волне безумств
Знаю что я жестока и не глупа
Знаю ты так наивен и полон сил
Знаю я что пожалуй ты попал
Когда ночью себя мне подарил
Ты наверно считаешь меня пустой
И не зря ведь такая я и есть
Я хотела наполниться лишь тобой
Мной владели желание и месть
Но закончилось все и в душе тоска
Я не стала твоей, ты не стал моим
На прощанье я сказала лишь пока
Это все что осталось нам двоим