• Авторизация


Без заголовка Lasselin : 02-09-2025 07:51


Простая песенка Возможно есть грани у мира людей? Я их до конца не пойму. Но кто то-сказал, что вдвоем веселей. И я доверяю ему! Возможно не кончится эта война, Как сон отражаясь во мне... Но кто-то сказал, что ему я нужна, И я ему верю вполне! Возможно что не предречен мне успех? Но время течет как вода, И главное вовсе не стать лучше всех... А тот кому верю всегда! Ласселин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 21-08-2025 12:34


... И похоже я больна.
Но сегодня встало утро,
И я в силах мыслить мудро,
Даже в полной власти сна!
 
И похоже есть финал
В каждой ноте от начала...
Лодка сходит от причала,
Уходя в густой туман.
 
И похоже этот свет
Больше схож с огнем пожара.
Я и взглядом не держала,
Не надеясь на ответ.
 
Ночь немыслимо длинна...
Все чудесно. Все прекрасно.
Но почти коснувшись счастья,
 Я опять с утра больна.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Lasselin : 03-08-2025 12:05


И день за днем, и за годом год
Все изменяется, все идет.
И кто-то плачет, но вслух поет...
Такая у нас судьба.
И только Храма не достает!
Не достает, как всегда.
 
И каждый день ты теряешь счет.
Хоть знаешь молитвы наперечет,
И можешь четко давать отчёт,
За каждого и себя .
И только Храма не достает!
К чему это нам тогда?
 
И кто-то новый на шаг вперед
Вдруг обернется и позовет
И ты понимаешь что ждет полет,
Но только не вверх а вниз.
А Храма снова не достает...
И это зовется "жизнь"???
 
Но каждый жест или каждый шаг
Вдруг зажигаются как маяк
Пусть кто-то скажет - "да будет так!"
И камни плывут в огне.
Любая жертва, такой пустяк!
 
...Поскольку даже сожженный Храм
                              навечно стоит во мне.
 
Ласселин(с)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 03-08-2025 10:54


«Холодно а этом мире
все мы солнца хотим,
Мне же - ты не пугайся! -
Хоть погреться от рук.
В этой темной квартире
Хватит места двоим:
Прилетай, оставайся,
Мне очень нужен друг.
 
В этом мире есть солнце,
Как его ни ругай,
И весна цветет безопасно - 
Верно, не круглый год.
Я открою оконце:
Прилетай, улетай..
Не взрослеешь? Прекрасно,
Мне и сын подойдет.»
 
Это я писала, мне наверное и 14 не было(с)
Салют
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 06-07-2025 19:43


Пять
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 09-06-2025 16:05


Скажи мне, что ты меня любишь теперь. Поскольку до завтра мучительно долго... И книги в пыли утопают на полках, Пока я смотрю на закрытую дверь. Скажи мне, что ты меня любишь сейчас! Снаружи уже собираются тучи, Но мне в каждым мигом становится лучше, Когда я с утра вспоминаю о нас. Скажи мне, что ты меня любишь. И все. Не надо доказывать. Право, не надо. Пусть эта минута от вздоха до взгляда Меня заполняет как ветер в лицо. И я буду рядом. Не хочешь-не верь. Мне вовсе не трудно, мне вовсе не больно. Но если ты мимо проходишь невольно... Скажи мне, что ты меня любишь теперь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 11-03-2025 12:35


Я пойму. Даже если не скажешь вслух.
И когда осознание накроет вдруг
Ты заметишь, как выбрала нас, мой друг
Из протянутых сотен и сотен рук.

А когда мир рассыпется, сам не свой
И на лодке останешься только ты,
Я свяжу два пути, как перед грозой
Моряки затягивают узлы.

Дар летать и не видеть чужих границ
Не талант, а то что судьба дала...
Но заметь, у любой из известных птиц
За спиной присутствуют два крыла.

И любой расчет начинают с двух.
И любая беда легче раза в два
Если где-то, минуя и взгляд и слух
Не нужны пояснения и слова.

Если где-то горит до утра фонарь
И без стука дверь отворяют в ночь...
Я еще не волшебник. Но просто знай
Если есть нужда, я смогу помочь.

...И пойму. Даже если не скажешь вслух.
И когда осознание накроет вдруг
Ты заметишь, как выбрала нас, мой друг
Из протянутых сотен и сотен рук.


Ласселин

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 05-02-2025 10:49


Жил один бонд. Работал с утра до ночи, а достатка в доме не было. Да еще и детей у них с женой не случилось. Наконец понесла жена и родила девочку, красивую как солнечный луч. Но когда после рождения разложили руны, совсем не добрые достались младенцу предсказания. Жена бонда собрала последнюю еду в доме и послала мужа к святилищу: может смилостивятся боги?
Идет муж по лесу, дело к ночи. Вдруг видит, стоит у одинокой ели фигура в темном плаще. Испугался бонд, хотел повернуть назад... Только дороги нет! Делать нечего, пошел мужчина вперед. А незнакомец с каждым шагом все выше делается, и ель ему уже как дорожная палка. Когда они поравнялись, спросил великан: куда бонд идет так поздно? Тот рассказал ему про свою дочь. 
- Не ходи к святилищу, - сказал великан. - Боги могут услышат, а могут и нет.  Но если ты мне мешок отдашь, то ребенок будет здоров и удача тебе улыбнется. 
Бонд подумал, подумал, - и согласился. Отдал мешок незнакомцу, и тот пропал, а дорога назад снова появилась. Мужчина по ней домой вернулся и ничего жене не рассказал.
Пошли они спать. На утро лежал в колыбели младенец, уродливый как жаба.
- Это, верно, тролли нашу дочь подменили, - сказал бонд. - Надо ребенка бить до крови, тогда троллиха, которая его подложила, прибежит на плач, своего ребенка заберет, а нашего нам бросит.
- Ты с ума сошел, младенца бить??? - рассердилась жена. - Да и тролли осердиться могут, последнюю рубашку с себя снимешь. Видно, судьба нам этого ребенка растить.
 
Стала дочь в доме у бонда подрастать. С каждым годом все сильнее становится, и любая работа у нее спорится с утра и до вечера. Стал бонд богатеть. А соседи говорили, что Подкидыш ему золото из гор носит. 
Только родители всем довольны были. Разве что девочка на вид страшна, да никакие туфли на нее не налезают.
 
Один раз приплыл в фьорд ярл. Стал он людей присылать и у местных жителей своим воинам на рубашки требовать. 
Пришел один воин и к бонду. Видит: дочь того у колодца стоит. Стал подарков требовать, а девушка взяла ведро, да и прогнала им ярлова человека. 
Осерчал ярл, когда услышал. Послал семерых. Пришли они к бонду, а дочь его дрова колет. Стали люди ярла подарки требовать. Девушка подняла топор и прогнала их всех.
Еще больше рассердился ярл. Взял своих людей и поехал в дом к бонду сам. Заходит, а у очага сидит девушка. Вся ладная, только ноги босые. И говорит:
- Я загадаю тебе, ярл, загадку. Если не отгадаешь, то с острова уйдет. А если отгадаешь, я тебя отведу туда, где золото захоронено. И времени тебе даю три дня.
Стал ярл гадать, но отгадать не может. И время идет, последний день остался... Тогда пошел он к жене бонда, предложил ей золота, коней и мужу ее вышитой одежды. Накрыла женщина стол, поставила еду и мед, и стала дочь кормить и выспрашивать. Та матери все и рассказала. 
Пришел ярл на третий день и отгадку говорит. Рассердилась девушка, но виду не подала.
- Идем ярл, - говорит. - Выполню свое обещание.
Повела она ярла и воинов в горы. Вошли они в узкое ущелье, девушка и говорит:
- Здесь, ярл, золото захоронено. И вас тут похоронят.
Топнула она ногой, и осыпались горы. Так засыпало, что люди и следов не нашли.
А дом бонда и земля его пополам раскололись, словно кто-то ножом провел.
Дочь же его больше в тех краях никто не видел.

Lasselin
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Lasselin : 11-11-2024 12:45


...

[315x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Lasselin : 10-11-2024 18:09


...

[315x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Lasselin : 10-11-2024 18:08


...

[315x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Lasselin : 10-11-2024 14:48


...

[315x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Lasselin : 10-11-2024 14:47


...

[315x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Lasselin : 03-10-2021 08:46


Этот поезд, прямо в небо

Вылетая утром ранним,

Разбивает расстояние

Мерным постуком колёс.

И то место где ты не был

Вдруг становится реальным,

Близким, ясным и желанным,

Как ответ на твой вопрос.

 

Этот поезд прямо к счастью.

Без досадных пересадок.

Без печальных неполадок.

Без затасканых проблем.

Этот поезд прямо к морю,

Где вода легка от соли

И волна несёт с собою

Лёгкий привкус перемен.

 

Этот поезд без прощаний.

Без разлуки на недели.

Мы же этого хотели?

Я же этого ждала?

И когда он убывает

Оставляет только тени

Лёгкой дымкой сновидения

От оконного стекла.

 

Этот поезд прямо в пламя

 Прямо в отблески заката

 Он всегда спешит куда-то

 Расписанию вопреки

Этот поезд невозможен

Но колес живых токката.

Расставляет четким тактом

К возвращению маяки.

 

Ласселин(с)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Посмотрела "Трон: Наследие" Black-and-Red_Phoenix : 01-01-2011 23:12


До Восьмидесятые. Вдовец Кевин Флинн, гений и демократ от программирования, создатель аркады «Трон», рассказывает сыну сказку на ночь – как увидел свою игру изнутри, преодолев границу между пользователем и программой, и вместе со своим двойником – «клоном» Клу, персонажем-аватаром, если хотите, построил новый мир. И пропадает – а сынок растёт: сначала мальчишка на велосипеде, потом лихой байкер, паркурщик, парашютист и хакер, ежегодно гадящий плохим дядькам, прибравшим к рукам корпорацию его отца. А когда вырос (предполагается недалёкое будущее) – нашёл за древним игровым автоматом… правильно, дверь! За которой некий «лазер» и засосал его в мрачное киберпространство. Вскоре выясняется, что сказка – ни разу не сказка, по крайней мере, для нашего героя: для нас предыстория приключений Стивена Флинна – скорее фэнтези, чем фантастика. И в первую очередь потому, что в созданный Кевином мир откуда ни возьмись потянулись «изоморфы» - люди, в которых ДНК и программные коды органично переплетены, эдакие киборги. А Клу, запрограммированный на стремление к совершенству, возьми да устрой восстание программ, уничтожь изоморфов и встань во главе собственной империи. Стоит ли добавлять, что получилась не утопия, а тоталитарное общество? Кевин с последним изоморфом Кворрой отсиживается на задворках системы, а Клу жаждет заполучить его диск, чтобы открыть портал и проникнуть в мир людей со своей армией. Но вместо того, чтобы просто заявиться к создателю в гости, Клу идёт более долгим путём и выманивает его на свою территорию, для чего непонятным образом и помогает Стивену найти убежище отца, написав на пейджер его помощнику. Система встретила Стивена неласково – отправила на арену, где на потеху толпе программ презренный пользователь должен был сыграть в пару игр. Собственно, краткий эпизод оных – битвы на дисках и гонки на ховерах – самый зрелищный во всём фильме, ибо законы, по которым живёт мир «Трона», оцифровывающие всю материю и даже свет, излучаемый транспортными средствами, представлены в нём во всей красе. Опять-таки непонятным образом о Стивене узнаёт Кворра и вовремя приходит на помощь, но вылазка спасённого сына к фрику Зюсу, оказавшемуся предателем, таки приводит к тому, что читаем спойлеры дальше?
[504x130]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
С Новым годом, да.) Black-and-Red_Phoenix : 01-01-2011 00:46


Дыбрище с фотками
Теперь по столичному времени двадцатьдесятый год закончился. Такой длинный и такой короткий – всего-то зима, весна, лето, осень и опять зима. Много в этом году было разного – и в мире, и в жизни, но я всё-таки о себе говорю, а у меня всё замечательно. В кои-то веки не хочется в новом году ничего нового, никаких перемен. Пусть всё остаётся как оно есть. Конечно, сейчас немного грустно, как бы прощаешься со всем тем, со всеми теми, что осталось и кто остался в ушедшем году и больше не будет в новом. Вроде как ностальгируешь, вспоминаешь, но чтобы что-то вернулось – не хочу. Можете на этой радостной ноте мне даже чего-нибудь пожелать – но любовь, счастье, здоровье, удача и материальное благополучие у меня уже есть, так что придётся вам быть изобретательными :) Я же, в свою очередь, всего этого желаю вам. И в год котэ (да хранит нас Премудрая Баст!), и всегда)

Вот небо серое смотрит пристально - уже не утро, еще не вечер. а ты идешь весь такой невыспанный, и снег ложится тебе на плечи. год пахнет хвоей и мандаринами, уже не кончен, еще не начат, и перегоны подземно-длинные гудят колесами на удачу. и ты идешь весь такой задумчивый - еще не старый, уже не юный. а снег клубочится в небе тучами и ветки трогает, словно струны. судьба-насмешка, случайность-умница, огромный город, чужие фразы - ведь можно жить на соседних улицах и так не встретиться и ни разу. замерзли уши, промокли волосы, в сугробе плотно застрял троллейбус, гудит мобильник командным голосом...
но будет солнце. и будет лето.
под ноги ляжет тропа песчаная, и будет берег, и будет море. и порт, пропахший чужими странами, и на ладонях крупинки соли. и можно яблоки грызть неспелые, ложиться пузом на теплый камень.
ну а пока - пусть драконы белые неспешно кружат под облаками.
пусть нити судеб еще не порваны, еще не выношен план побега... но мы роднее, чем братья кровные, ведь нас одним засыпает снегом.

© wolfox
[369x190]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимняя сессия. Часть II и заключительная Black-and-Red_Phoenix : 30-12-2010 16:42


26.12.2010 Встала к полудню, осознала фронт работ, смирилась с тем, что кино и прочие радости мне не светят, разгреблась с делами домашними первостепенной важности и, отвлекаясь немного, занялась таки билетами по зарубежной литературе, мне назначенными. Сиречь дочитала и пересказала вторую половину «Сатирикона», напечатала свой конспект, выложила на ящик; напечатала конспект по греческим элегикам, выложила на ящик; почитала чужие билеты и отдохнула. В процессе отдыха совершила ещё энное количество полезных дел и рано легла спать, всецело довольная собой. Выходила я только на погулять с собаком и сфотографировать попутно красивую эскападу матушки природы. Воскресные туман и дождь, ночью подмороженные, окутали деревья – каждую веточку – прочным прозрачным слоем льда, в котором они были, как мухи в янтаре, и звенели на ветру, как сказочный стеклянный лес. Под ледяной тяжестью деревья сгибались дугой до земли, образуя арки над дорогами, ломались ветки и целые деревья, словно срубленные наискось, треснувшие деревья спиливали, чтобы не упали на головы прохожим. И издалека такие деревья выглядели седыми, а не белыми, как бывает от инея; хорошо хоть, нападало немного снега и каток на асфальте был уже не такой каток. Теперь везде много сосулек, даже на фонарях, красиво, но стрёмно.
27.12.2010 Сработал алгоритм: легла рано – спала плохо – встала с трудом. Впрочем, это свойство уже всех понедельников, пожалуй; но добраться умудрилась вовремя. На первой паре Наталья Сергеевна подводила итоги близящегося к концу полугодия, высказывала свои пожелания, рассказывала истории из своей студенческой поры; на второй обсуждали «Мёртвый класс» Кантора. За неимением английского я, не взяв с собой ни еды, ни нетбука, надеялась, что после двух пар нас и отпустят, но намечалась третья, и народ настоял на большом перерыве. После оного состоялась пара по истории русского театра с продолжением лекции о Фонвизине, а потом мы ещё и выцыганили 15 минут на обсуждение Нг, но так пока ни к чему и не пришли. В итоге дома я была в шесть и отправилась перечитывать и дочитывать чужие билеты по литературе, конспектируя по паре строк на каждый, ибо на свой склероз неча полагаться. Когда уже выложенные к тому времени закончились, я сделала перерыв и мужественно вернулась к реферату по БЖД. Пятистраничное недоразумение про газы было забраковано, я выбрала наиболее удобную тему про ранения, ожоги и обморожения и благополучно нашла в сети и несколько полезных сайтов по медицине и безопасности, и несколько полезных книжек – преимущественно по военно-полевой первой помощи. В итоге получилось как раз 19 страниц, не считая титульного листа. Отвлёкшись на дела насущные, я вернулась к билетам и законспектировала свежепоявившиеся; к часу ночи выложены были все, кроме мелической поэзии (у Жени сдох интернет), а билет по римским романам у меня просто не открывался из-за формата. Я легла спать, но в районе шести проснулась от трёх факторов сразу: на улице грохотал чей-то фейерверк, папа собирался на работу, у меня разболелся желудок. Древнегреческие и древнеримские имена, настоящие и вымышленные, причудливо комбинируясь, бродили в больной голове и никак не желали отвязываться, пока я ворочалась на грани полудрёмы. Дождавшись, пока папа уедет, я встала, чтобы не мучиться до звонка будильника, испросила у мамы таблетку но-шпы и вскоре снова спала, хотя снился уже всякий утомительный бред.
Ещё страничка
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
№ 1094 SunSanny / atelier_du_design : 27-12-2010 23:23


Всех с наступающими праздниками ^_______^

  [273x218]

:D
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
№ 1093 byall / atelier_du_design : 26-12-2010 13:55


[269x432]
 

get more
комментарии: 49 понравилось! вверх^ к полной версии
Посмотрела "Собак" у Никитских ворот Black-and-Red_Phoenix : 26-12-2010 01:18


[174x353]
До Это не единственные «Собаки» в городе, поэтому без сравнений со спектаклем на Юго-Западе не обойтись. Если Белякович позиционировал свой спектакль как детский, каким бы взрослым тот ни вышел в итоге, то Розовский изначально ставил вечерний спектакль, очередной душевный и практически бессюжетный мюзикл для ностальгирующих. Овраг, в котором обитают его герои, он понял буквально, забросав сцену мятыми газетами, пластиковыми бутылками и пустыми консервными банками. Его собачья стая – скорее, бомжатник, не документально-новодрамовский, конечно, а перестроечно-идеализированный, как свалка жизни, куда она вытесняет всё ненужное. Обаятельный Гордый (Шолох), непробиваемый оптимист и романтик, вспоминает пригревшего его Художника, лирично дружит с очкариком Головастым (Чернявский), защищая от Чёрного и до слёз ревнуя к Таксе. Такса (Юченкова-Долгих) – тоже очкарик, интеллигенция нашла друг друга и сыграла свадьбу; Чёрный (Давиденко) – по традиции, могучий байкер, свирепый разбойник снаружи, добрый внутри. Он эмоционально вспоминает бросившего его любимого хозяина и ползает на коленях перед Красивой (Троицкая). Красивая, вокзальная шлюха, - скорее сабочка, чем собачка: эротично притирается к стенке, мечтая, чтобы кто-нибудь подарил ей ошейник. Колоритный Хромой (Молотков) – пенсионер с медалью на вытертом лацкане, оберегающий немую циркачку Жужу (Кузнецова), списанную за выслугу лет. Крошка (Лебедева) в обитателях оврага не числится, она приходит туда, увешанная сумками, искать объедки, - не ребёнок, просто впавшая в детство, но ей очень хочется подрасти и завести собственных детей. У неё всего две интермедии – комическая и трагическая, в первой она нашла за кустом целых две сосиски, во второй обнаружила, что их украли. Сначала до слёз смешно, потом до слёз грустно – можно читать по губам и глазам огромную боль от этой маленькой потери. После этого щемит уже от каждого эпизода: как мечется нанюхавшийся чего-то из бутылки с чистящим средством Чёрный, которому в очередной раз отказала любимая, как Хромой перед смертью выслушивает похоронные речи о самом себе, как, наконец, окружённые экскаваторами собаки остаются в овраге ждать неизбежной гибели. У Беляковича они погибли все, Розовский даёт надежду: Гордый выжил, его Художник откопал из-под завалов и взял к себе домой. Пожалуй, спектакль Беляковича пронзительней, но и этот не оставляет равнодушным, цепляет на некоторое время – а перед завязкой не даёт заскучать: герои только и делают, что пьют водку да поют песни, преимущественно бодрый блатняк и душещипательные романсы, под предводительством тамады – кота Ямомото (Юченков). Помимо песен на стихи и музыку Веры Копыловой, автора пьесы по повести Константина Сергиенко, звучат песни на стихи Есенина, Левитанского, Самойлова, Юнны Мориц, актёра Молоткова, на музыку, в большей части, самого Розовского. Исполнят даже «Растафара» Майка Науменко, устраивая при этом такой грохот, чтобы слов не расслышали даже первые ряды. Аккомпанирующему человеку с гитарой (Глазунов) дали роль «Овражьего голоса», с ним, как и со зрителями, иногда разговаривают с авансцены, и перестанет откликаться он только тогда, когда на месте оврага вырастет подразумевающийся дом. А когда Чёрный достаёт наушники, включается фонограмма – с песнями Шнурова и «Ленинграда», без мата, но прекрасно соответствующие ситуациям; в программке «цитаты» из Шнура соседствуют со Шнитке, без которого, похоже, ни один современный спектакль не обходится. Есть и лишнее – например, ловля и поедание блох, демонстрирующая не собачьи и не человечьи, а обезьяньи повадки; есть и шутки, являющиеся или кажущиеся импровизацией, удачной спонтанной отсебятиной, заставляющие почувствовать, что актёры получают удовольствие от своего занятия. Но главное, что спектакль восьмилетней выдержки смотрится живым. Вполне хороший способ приятно провести вечер.
После спектакля пришлось пилить пешком сначала от театра до Арбатской, а потом от родной Молодёги до дома. Теперь можно и спать лечь, чтобы завтра снова встать пораньше и успеть побольше, в частности, в кино бы сходить, вот хоть на Трон, например.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии