Мне часто задают вопросы относительно Арканов Таро. Обычно я уклоняюсь от разговоров на эту тему. Даже в своей авторской Школе я отводила этой теме только два учебных часа. Это обескураживало учеников, но любой настоящий таролог согласится со мной: чтобы стать настоящим гадателем, нужно просто практиковаться и практиковать. Причем обязательно вести Дневник, где записывать все случившиеся расклады с указанием темы гадания, выпавших карт и их интерпретации, оставляя место для того, чтобы по прошествии времени, внести заметки о произошедших событиях, на которые делался расклад и свои комментарии (своего рода «работа над ошибками). Самые распрекрасные, популярные или научные, лекции или книги так и останутся пустыми сотрясениями пространства, если у ученика нет регулярной практики.
Более того, я глубоко убеждена, что никакого "истинного смысла Арканов" не существует. У каждого более или менее продвинутого гадателя существует свой канал (энерго-информационный), который с ним работает. Работа эта заключается в совместной выработке определенной Личной (!) мантической системы. Интерпретация арканов может быть любая, лишь бы она отражала суть проблемы Вопрошающего и подавала дельные советы.Я все больше и больше прихожу к выводу, что заниматься магией может не далеко не всякий. В деле обучения этому предмету следует отказаться от излишнего популизма. Одного заявленного желания – мало, нужно все-таки иметь к этому делу предрасположенность, заключающуюся в наличии специфической конфигурации энергетического тела, а главное – в некоторой «незакрепленности» Точки сборки.
Совершенно случайно я наткнулась на текст, который можно расценить как своеобразный тест на выяснение уровня закрепленности Точки сборки. Ниже я предлагаю его вашему вниманию.
«Древние алхимики, почерпнувшие из традиционного источника больше знаний, чем мы согласны за ними признать, утверждали, что Солнце – светило холодное и лучи его темны. Слова парадоксальные, противоречащие видимому положению вещей, однако по сути верные. Стоит лишь немного подумать, чтобы в этом убедиться. Если Солнце, как нас учат – огненный шар, значит, приближаясь к нему даже немного, мы должны чувствовать, как возрастает тепло. А между тем, все наоборот. Высокие горы в самое жаркое лето увенчаны снегом. Когда солнце в зените, купола аэростатов в верхних слоях атмосферы покрываются инеем, а пассажиры страдают от холода. Опыт, таким образом, свидетельствует, что по мере увеличения высоты температура падает».
Прочли? Ну и как этот отрывок из «Философских Обителей» Фулканелли на вас подействовал?
Доброго Вам времяни суток всем любителям СКА! Предлогаю Вашему вниманию отличные значки (25мм):
SKA
Так же Вашему вниманию предлагаем другие каталоги значков:
Тот, кто прочитает до конца, может узнает себя!!!
1
Ночью покой оживет,
Ночью Земля зарыдает,
Лунный уставший народ
Этого дня ожидает.
Звездные руки - сильны,
Звездные песни - всесильны,
Ждите, сбываются сны
Чаяньем дум замогильных.
Радостью светлого дня,
Песней любви печали
Лунные люди тебя
Взглядом своим оживляли.
Лунные песни пропой
Голосом высшего света,
Чтобы твой шар голубой
Знал, что страдает планета.
Огненный Ядивод-шар
Нам не способен быть домом.
Читать далее
И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл. Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы - женщины, херувимы - мужчины или дети
Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам.
Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов.
Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры.
В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал».
Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.