|
Серия сообщений "Цветы крючком":
Часть 1 - Роза и листики крючком. Cпособы использования
Часть 2 - Тигровая лилия крючком от Екатерины Вишневской
...
Часть 6 - Лепесток в тунисской технике. Ксения Николаева. 33 фото
Часть 7 - Ксения Николаева и её чудесные цветы крючком. 2011 год
Часть 8 - Ксения Николаева и её чудесные цветы крючком. 2012 год
Часть 9 - Подсолнухи крючком
Часть 10 - Объемные цветы крючком
...
Часть 27 - Цельносвязанные с полотном цветочки (крючок)
Часть 28 - Цветы крючком для украшения одежды
Часть 29 - Как связать африканский цветок
Только что посмотрела программу ПОДКАСТ.ЛАБ Собрались с мыслями (21.05.2023). Настолько интересные вопросы в образовании подняли! С Юрием Усковым и Ольгой Шуваловой разбирались чему и как учить в школах.
Самое важное я услышала - это то, что у учителя должен быть богатый внутренний мир и любовь к детям, а всему остальному можно научиться.
Много интересных вопросов поднималось: что хватает, чего не хватает, что мешает воспитанию и обучению, как воспитать нравственность, как развивать субъектность и в чем перебарщивают. Лучше посмотреть, я все не перескажу. Но я услышала важную вещь, которую поняла еще лет 20 назад, когда сама обучалась рукоделию, ремеслам, имиджелогии и дизайну. Это то, что все предметы в школе и не только надо интегрировать одни в другие. Обозначает, что один предмет выходит из другого и нельзя качественно обучить и понять, например БИОЛОГИЮ без понимания и знания ХИМИИ и ФИЗИКИ, а ФИЗИКУ без знаний по ГЕОМЕТРИИ и ГЕОГРАФИИ. Это к примеру.
Я давно преподаю Рисунок, Живопись, Композицию и больше десятка народных промыслов. И вот без знания и понимания физики, химии, геометрии, географии, истории, русского и нескольких основных языков, биохимии, психологии, экономики, медицины, обществознания, ОБЖ,, имиджелогии, дизайна интерьера и ландшафта, культурологии свои предметы я не могла бы преподавать качественно. К тому же люди визуалы, аудиалы и кинестетики, информацию все воспринимают по-разному. А я хочу быть хорошим педагогом и до всех донести информацию. И сегодня было тоже произнесено, что учитель учится всю жизнь. Согласна )))
И на данный момент, один из основных мешающих факторов в обучении детей, это много излишней, поверхностной и легкодоступной информации, которая мешает формировать жизненные важные навыки у детей, прививать трудолюбие, нравственность и желание искать себя. А это означает, читать больше книг и убрать по максимуму телефон-планшет-компьютер. Оставить только для поиска важной информации. Очень надеюсь и верю, что разговоры об этом перейдут в дела.
Это просто мои рассуждения и мысли. Кроме меня, они никого не касаются.
Посмотрела сейчас Бесогон ТВ «Сколько будет 2+2?»
https://www.youtube.com/watch?v=ZqRVlrbXFOQ
И так захотелось высказать наболевшее.
Я работаю в подмосковье учителем по МХК, изо, трудам и черчению. Много сейчас что слышу и про зарплату и про уважение к учителям. Но факты вещь упрямая. Моя официальная ставка, 36 рабочих часов - 15 700. Из них, примерно 3 тысячи я трачу на материалы, инструменты, рабочие программы, так как на методические пособия денег не выделяется. Проектора, компьютера тоже нет.
Пару лет назад вообще услышала интересную фразу про нашу школу: "Ваша школа убыточна, потому что небольшое количество учителей слишком мало детей (это с учетом того, что почти все классы по 33-35 детей). Поэтому нам ее проще закрыть, чем делать пристройку" Спасибо, что за классное руководство добавили деньги. Но если я на больничном, а классное руководство у меня круглосуточно (дети-родители пишут постоянно, а журнал по классу я веду с 6 утра и до 21 часа)!!!, то деньги снимают. Есть еще какая-то дотация, но она варьируется от 250 руб до 6 тыс. руб в месяц.
Интернета в школе почти нет, т.е. он все время глючит, и журнал приходится заполнять иногда по 5 раз. И все приходится сначала записывать в свои журналы, а потом в электронные. Нам говорят, что освободили от письменной работы. Но по факту работы на компьютере увеличилось в несколько раз, а письменной не уменьшилось. Нас в обязательном порядке заставляют постоянно проходить какие-либо курсы (я не против, но не столько же!!!), регистрироваться на разных образовательных сайтах, регистрировать ОБЯЗАТЕЛЬНО детей. Хотя все страдают от обилия телефонов и компьютеров. Но мы не можем идти против начальства и против "прогресса".
Последние месяцы столкнулась с намеренным наговором детей на учителей. На все ситуации приходится писать докладные, но детям верят безоговорочно. А учитель намеренно наговаривает или самоутверждается (((( Почитали с приятельницей образовательные законы. Так там нет защиты учителей от слова "ВООБЩЕ". Т.е. издевательства над учениками прописаны, а над учителями - сами виноваты. И из-за рейтингов школ, мы двоечников, хулиганов не можем ни на учет в полицию поставить, ни к психологу, ни на второй год оставить. Или это ведет к многогодовым бюрократическим этапам, которые сложно довести до итога. А хулиганы из-за безнаказанности, ведут себя еще более развязно и хамски. И, что масое ужасное, за ними начинают повторять другие дети. И это факты. Я много пыталась говорить с учителями, можем ли мы как-то повлиять. Но, мне было сказано, что если я не хочу быть уволена с волчьим билетом, то не лезь против системы. А лучше вообще молча вести свои уроки, так как по выражению Министра образования, мы просто "обслуживающий персонал", и не должны проявлять своеволие.
|
В коллекции бренда узором связаны безрукавки и кардиган.
Вяжу в подарок шаль, и решила взять как образец эту шаль.
Произошла такая ситуация, где меня сделали виноватой, а я только защитила 5-классника.
Выхожу в коридор, а там два 8-классника уходят в другой класс и по дороге дают подзатыльник 5-класснику. Ну и малыш крикнул им вслед «дебил что ли?». 8-клашка, который бил, ушел, а второй развернулся и начал на ребенка бычить и орать «ты меня обозвал?». Ну, я встала между ними, и сказала, что он не дебил, потому что не он бил малыша, что мальчик не видел, и чтобы успокоился, его никто не обзывает и шел на урок. Завела своих 5-клашек в кабинет. Успокоила мальчика и звонит директор.
Оказывается, 8-классник пошел к директору и обвинил меня, что я его обозвала «дебилом»! Услышал слово и, как бык на красную тряпку. Я объяснила ситуацию и рассказала, что обзывал 5-классник, а я как раз этого парня защищала. Но у этого 8-классника глаза красные, бешеные, не слышал вообще, что говорили. Даже у директора бычил на меня. И виноватой сделал меня.
И директор, вместо того чтобы поверить мне, сказала, что таких «замечательных» мальчиков трогать не надо, и за мной будут присматривать, так как я позволяю себе непозволимое.
И чтобы себя защитить, придется написать докладную со всеми героями ситуации.
|
После 11-ти летнего перерыва вырвалась на 10 дней отдохнуть. В этот раз остановилась в Сухумчике.
Отдых как отдых, отдыхать - не работать! На отдыхе всегда расслабляешься, морской воздух тоже делает свое дело. В итоге, уже уезжая в аэропорт словила комплимент, который доказал то, что отдых удался!
Сидя рядом с водителем, разговорилась с ним об отдыхе, о политике и естественно - об Абхазии. Говорю ему, что люблю это место под солнцем с детства, когда маленькая часто, еще до войны, бывала здесь с родителями. На это он удивленно распахивает глаза и говорит, - так война 30 лет назад была! Вам что больше 30?!
Очень хотелось сказать, что нет))))
Я не кошатница, скорее собачница. В жизни у меня был один пес, который прожил с нами до глубокого одряхления и почил в весьма почтенном возрасте - 17-ти лет. Пса звали Бим, белый Бим черное ухо. Таким он и был - белый, в пятнышку. Одно ухо черное, другое серое. Явной породы у него не было, но бабушка сто процентов изменила с охотничьим псом. Маман нашла схожесть с пойнтером, таким мы его и считали, тем более, что охотничьи повадки у него по началу проявлялись.
Притащила я его домой будучи подростком, поехав с друзьями на птичий рынок за котенком. Он так умильно висел у мужика в руках, светя розовым пузиком, что мое сердце дрогнуло. Мужик уступил мне его за 3 (накопленных мной) рубля. Далее следует тривиальная история о том, что мне сказали его нести откуда взяла. И мои честнейшие уверения, что я буду полностью им заниматься и гулять по три раза в день. В итоге Бим остался, но заниматься его воспитанием, вернее АНТИвоспитанием начали все кому ни лень. В итоге выросла достаточно избалованная и вредная псина, которая периодически устраивала нам скандалы с охраняемыми кусками жратвы. Но об этом можно писать много и вечно, здесь опишу один эпизод.
Был праздник 8 марта и к нам с сестрой в гости напросился наш знакомый Стасик, который работал звукооператором на Мосфильме. Личность эта, надо сказать экстраординарная, претендующая на душу компании. Был быстро собран нехитрый стол, мы вчетвером (я, сестра, Стасик и Бим) уселись за столом. Да-да, стол стоял около дивана, поэтому Бим занял за столом свое место. Правил приличия он у нас не знал, поэтому он бесцеремонно начал обнюхивать стол и сидящих за ним. Место его было рядом со Стасиком, поэтому он начал настойчиво обнюхивать его жующий бутерброд рот. Не чувствуя подвоха Стас решил позаигрывать с милой собачкой и поэтому что-то схохмил и пальцем ткнул в Бимин нос, добавив - "да, МУСЯ?"
Выпучив глаза МУСЯ моментально сладострастно зажевала руку Стасика! Когда сошла оторопь, МУСЯ понимая что ему сейчас втащат, стрелой залетел под диван и мерзко тявкал от туда до конца вечера. Так и праздновали под его аккомпанемент))
Вот говорят о приметах, что мол это все суеверия и жалеют бедного черного кота, который сам всего боится)) Может и так, но у меня в жизни были более чем яркие подтверждения поверий.
Сейчас речь пойдет о пятнице 13. Рабочий день был наполнен всякого рода эксцессами и нервными ситуациями, в результате я настолько обиделась на начальника, что в коллективе возвестила сакраментальную фразу о скорейшем увольнении. По закону жанра тут же подвернулась услужливая сотрудница, которая предложила съездить к ее знакомым - мол им требуется срочно сотрудник на мою должность. Моя импульсивность не только не утихала, а возрастала в геометрической прогрессии. Было принято решение отпрашиваться и ехать на собеседование тут же, благо это было не далеко от нынешней работы.
Дальше события разворачивались как в хорошей комедии с черным юмором. Записав адрес и ПОДРОБНУЮ инструкцию как дойти до офиса я моментально засобиралась, не забыв припудрить носик и распечатать резюме. Нужный адрес находился у метро Динамо у которого есть ДВА выхода из метро. Не знаю что сыграло злосчастную роль - мой топографический кретинизм или ошибка сотрудницы НО... Я шла четко по инструкции: при выходе на улицу пройти ряд торговых ларьков, перейти на другую сторону улицы и войти в арку кирпичного дома. Я машинально шла по маршруту, прокручивая в голове предстоящее собеседование и обиды на начальника. При входе в арку, у стоящего на тротуаре авто открылась дверь и оттуда меня окликнули по имени, - Наташа? Да, - моментально отозвалась я и минуту поколебавшись села в авто еще не успевая удивляться такому повороту событий. Наверное предупредили, что я еду, мелькнула мысль.
В машине установилась тишина и в меня вперился скользящий во весь рост взгляд мужчины. "Ты раньше пришла, придется подождать пока клиент освободится", наконец сказал он. Помолчали. Инстинктивно чувствуя что-то не то, я нарушила молчание - "вот мое резюме, посмотрите пока". Следующая фраза наконец-то начала меня укреплять в ненормальности ситуации. "А, у тебя типа мыло есть?", - сказал мужчина пробежал глазами мое ФИО и адрес электронной почты. Занервничав еще больше я пролепетала - "а долго еще ждать?" Ответом была фраза о том, что сейчас мол клиент помоется... Последняя моя фраза, видимо, была вызвана отчаянием - "а что, у Вас клиенты моются?!"
Пулей выскочив из машины я вихрем прогалопировала обратно в метро и отдышалась только по прибытию в офис! Вечер нашему коллективу "был сделан" моим рассказом и еще долго в курилке обсуждали событие в деталях покатываясь со смеху! Больше всех веселился охранник и весело комментировал - "А наша-то наша - не хухры-мухры, с РЕЗЮМЕ!"