• Авторизация


IZotope Ozone VST DX RTAS HTDM 4.01 Pocket_Disaster / Noise_Production : 05-02-2009 22:12


Ozone 4 combines seven essential mastering processors into one complete system, letting you give your mixes a finished, full and professional sound. Ozone's critically acclaimed IRC™ Loudness Maximizer gives you commercial volume and fullness without distorting or coloring your mix. An eight band Paragraphic EQ combines linear phase precision with the warmth and character of analog equalizers and even lets you intelligently match your mix to reference tracks. Innovative Multiband Dynamics, Harmonic Exciter and Stereo Imaging tools add depth and polish to your music.

  [484x318]

[500x265]

[484x287]

[500x361]

http://ifolder.ru/10333103

http://rapidshare.com/files/192558400/IZoe.Oz.VS.D.RS.HT.v4.0.Inl.Keen.rar 


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
MAGIX Samplitude FX Suite Pocket_Disaster / Noise_Production : 03-01-2009 17:04


Плаги от MAGIX:

качать в яшике (шапка блога)!!!

[698x263]

[698x263]

[698x327]

[699x402]

[700x291]

[700x291]

[700x291]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

NI GUITAR COMBO III Pocket_Disaster / Noise_Production : 03-01-2009 16:50


качать в яшике (шапка блога)!!!

 

[700x623]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BFD2 Pocket_Disaster / Noise_Production : 19-10-2008 15:07


[699x105]

[700x445]

[699x445]

[700x445]

BFD2 — беспрецедентно мощная и гибкая среда для создания партий акустических барабанов на вашем компьютере. Предельные реализм и качество звучания, быстрая и простая настройка, полная интеграция на уровне плагинов с вашей цифровой рабочей станцией (DAW).

В вашем распоряжении настраиваемые 10-, 18- или 32-частные наборы звуков с полным управлением настройкой, заглушением звука, пространственными эффектами, реакцией на скорость нажатия и многое другое. Накладывайте тембры друг на друга для получения мощных смешанных звуков, идеальных для современной музыки, и бегло просматривайте профили тембров для получения быстрого доступа к необработанным или заглушённым звукам и другим полезным настройкам. BFD2 позволяет вам настраивать звук так же, как на реальной барабанной установке, вместо того, чтобы нажимать кнопки в вашем сэмплере.

Вы даже можете импортировать свои собственные наборы многослойных стереосэмплов, что позволит вам смешивать и накладывать друг на друга ваши звуки в BFD2 для получения экспериментальных наборов барабанных звуков и реализации приёма замены барабанных звуков (drum-replacement).

Особенности продукта:
* Полностью переработанный, интуитивный интерфейс
* Быстрая и простая настройка
* Улучшенное управление наборами звуков и пресетами
* Переработанный движок, следствием чего являются лучшая производительность и скорость запуска
* Возможность импорта пользовательских многослойных стереосэмплов
* Встроенные микширование, маршрутибзация, эквалайзер, динамическая и эффект-обработка студийного уровня
* Многообразие пресетов, настроенных для вас опытными специалистами
* Маршрутизация аудиосигнала при помощи 8-ми стерео- и 16-ти моновыходов в хост-приложения с поддержкой VST, RTAS и AU
* Продвинутая среда для работы с грувами, редактирования и исполнения для получения реалистичных барабанных партий
* Более 5 тыс. грувов: гигантская библиотека мгновенно доступных барабанных паттернов, покрывающих множество стилей
* Синхронизированное предварительное прослушивание грувов
* Универсальная настройка клавиш и поддержка автоматизации
* Простая настройка электронных барабанных систем с поддержкой чувствительности к точке удара применительно к малому барабану
* Встроенная возможность экспорта в мультиканальный аудиофайл
* Широкий спектр других новых возможностей и улучшений рабочего процесса по сравнению с популярным FXpansion BFD делают BFD2 наиболее продвинутой рабочей станцией по созданию партий акустических барабанов на настоящий момент.

Размер: ~ 21.5 Gb
Язык Интерфейса: Английский
Платформа: Windows XP / Vista, Mac OS
Оффсайт: www.fxpansion.com
Лицензия: $399 (Cracked)

 

http://vip-file.com/download/9a4404164125/dyn-fxpbfd2d1r.iso.html
http://vip-file.com/download/42c77e91851/dyn-fxpbfd2d2r.iso.html
http://vip-file.com/download/b0cdfd883651/dyn-fxpbfd2d3r.iso.html
http://vip-file.com/download/ef36a0568075/dyn-fxpbfd2d4.iso.html
http://vip-file.com/download/a5884b364879/dyn-fxpbfd2d5.iso.html

MIRROR

http://sms4file.com/downloadvip/9a4404164125/dyn-fxpbfd2d1r.iso.html
http://sms4file.com/downloadvip/42c77e91851/dyn-fxpbfd2d2r.iso.html
http://sms4file.com/downloadvip/b0cdfd883651/dyn-fxpbfd2d3r.iso.html
http://sms4file.com/downloadvip/ef36a0568075/dyn-fxpbfd2d4.iso.html
http://sms4file.com/downloadvip/a5884b364879/dyn-fxpbfd2d5.iso.html

 

MIRROR

http://letitbit.net/download/9a4404871180/dyn-fxpbfd2d1r.iso.html
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Запись и сведение гитары Pocket_Disaster / Noise_Production : 21-07-2008 23:41


Натолкнули меня на создание данного поста две вещи: предыдущий пост и наличие в сети огромного количества статей от именитых гитарастов по поводу того, как надобно записывать "жирный и фирмачный звук". О последнем замечу, что все подобные статьи, которые я видел, раскрывают данный вопрос довольно расплывчато, начиная от "воткните гитарный штекер в микрофонный вход звуковой карты...включите ReValver..." и заканчивая "для начала нам понадобится Mesa Boogie Dual Rectifier..." В данном посте я не собираюсь что-либо пиарить, просто попытаюсь раскрыть, как же все-таки ЭТО делается на основе своего опыта и умозаключений. Если кто-нибудь будет дополнять и помогать развивать эту тему, буду только рад)

     И так. В вызвучивании комбиков и кабинетов опыта у меня нет, потому этот момент не трогаю. Может кто-нибудь расскажет еще. Речь пойдет о цифровой записи и обработке.

Варианты оцифровки гитары.
1. АЦП звуковой карты -> программный процессор: Guitar RIG, ReValver, Waves GTR и тд.  (оцифровывает соответственно своим возможностям аналого-цифровой преобразователь карты)
2. Аппаратный процессор (с амп+каб моделлером) -> USB/FireWire его интерфейс или SP DIF цифровой выход -> хост или SP DIF вход карты / SPDIF I/O интерфейса и хост

1 вариант.

Сразу упираемся в две проблемы:
1. Карта с хорошим АЦП стоит денег
2. На большинстве карт есть микрофонные входы и линейные. А вот гитарных нету. В линейный или микрофонный вход тыкать гитару глупо, ибо сопротивления разные. На помощь приходит Di Box. Хрень, которая несимметричный сигнал преобразует в симметричный (в нашем случае высокоимпедансный гитарный сигнал в линейный). Выход из Di box'a можно спокойно послать на линейный вход звуковой карты.
Вот наглядный пример подобного устройства:
  [220x185]

Удаляет из сигнала фон и шум, преобразует сигнал в симметричный. Цена 900 русских рублей.
Главное (и по-моему единственное) достоинство варианта заключается в том, что материальные затраты на этом заканчиваются. Я не предлагаю покупать плагины)
Самый прилично звучащий программный процессор, на мой взгляд, - Peavey Electronics ReValver Mk III, но он пока не крякнут настолько, чтоб работать в VST варианте.
В Waves GTR 3 я не смог накрутить не-пластмассовый мало-мальски живо звучащий овердрайв, может у вас получится – сообщите. Да и ресурсов этот плагин потребляет невмерно.
Остается Guitar RIG. Но мы на нем останавливаться не будем, думаю, все знакомы.

2 вариант.

    Рассмотрим, что нам надо от «железного» гитарного процессора.
1.    Цифровой SP DIF выход  или USB (желательно 2.0) интерфейс. Можно, конечно, и без них, но тогда придется тратить деньги и на карту с приличным АЦП и на сам процессор. К тому же проследим за издевательством над сигналом в таком случае: сначала АЦП процессора оцифровывает сигнал, проц его обрабатывает, переводит опять в аналог, потом звуковая карта опять оцифровывает сигнал (а в случае моделирования на процессоре перегруженного звука результат будет тем более сомнителен), сигнал дообрабатывается программными средствами и в итоге опять преобразуется картой в аналоговый. И это ужасно. В случае наличия выхода SP DIF сигнал цифруется процессором обрабатывается и в цифрованном виде попадает в комп. Далее выводится на мониторы через цифро-аналоговый преобразователь карты (который, к слову, тоже должен быть качественным и отвечать студийным нормам). Прекрасно, если в вашей карте есть цифровой вход. А если нету? Тогда остается самый оптимальный вариант – проц с USB / FireWire выходом. Он цифрует звук, он же на выходе переводит его в аналоговый. То есть звуковая карта компьютера нам не нужна.
2.    Наличие амп+каб сима. Зум 505 не покатит)
3.    Наличие не пластмассового звука.

В кратце о процессорах, с которыми непосредственно имел дело.
•    Вышедший недавно в свет BOSS GT 10. Ультрасовременный дизайн и технология COSM, морально устаревшая еще в девяностых. Без комментариев. Хотя есть USB и digital out.
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кари - Schism (Tool cover) Pocket_Disaster / Noise_Production : 20-07-2008 00:12
Слушать этот музыкальный файл

...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Steinberg HALion v3.1.0.947 Pocket_Disaster / Noise_Production : 25-05-2008 18:29


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Nomad Factory BBE D82 Sonic Maximizer Pocket_Disaster / Noise_Production : 25-05-2008 16:28


D82 Sonic Maximizer - plugin, полностью идентичный физическому устройству по алгоритмам, обработке и характеру звучания, который позволит Вам без особых усилий оживить звучание Вашего микса и приблизить его к студийному.

The BBE D82 Sonic Maximizer Plug-In is a new software version of BBE's award-winning Sonic Maximizer that features revised code to support more platforms including VST and RTAS. The D82 Sonic Maximizer Plug-In allows unlimited user-definable presets, realtime preset changes. It's like having a rack full of the 882i units at your command for processing multiple tracks. The D82 Sonic Maximzeer Plug-In can add brilliance, depth, detail, and definition to your music in many audio software applications that accept VST and/or RTAS plug-ins, from multi-track recording to sampling to remixing.
 
Ссылка (3.3 mb):
http://ifolder.ru/6528577
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
AmpliTube X-GEAR Pocket_Disaster / Noise_Production : 25-05-2008 16:19



AmpliTube X-GEAR
The first expandable guitar/bass amp and FX modeling system

AmpliTube X-GEAR is a software shell-host that allows you to open, in stand-alone and plug-in mode, any current “Powered by AmpliTube” product (AmpliTube 2, AmpliTube Jimi Hendrix™, Ampeg® SVX, AmpliTube Metal) in a single interface with full mixing and matching between a massive number of accurately modeled gear, plus the ability to control them live and in the studio with the StompIO or any traditional MIDI controller.

AmpliTube X-GEAR (which stands for eXpandable Guitar Effects and Amps Rig) represents the first fully modular and customizable amp and FX modeling software environment, providing instant access to more than 150 superbly modeled amps and effects from all current “Powered by AmpliTube” range and even further expandability with future products.

  • The first fully modular, customizable and expandable amp and FX modeling software system
  • Provides a single host interface for AmpliTube 2, Ampeg® SVX, AmpliTube Jimi Hendrix™, AmpliTube Metal, and future “Powered by AmpliTube” products
  • Full mixing and matching between all the modeled gear
  • Opens and reads all “Powered by AmpliTube” presets
  • Allows full automation of each opened model’s parameters
  • Allows complete integration with StompIO audio interface/floor controller
  • Allows MIDI controls with MIDI learn functionality
  • Works both as a RTAS/AU/VST plug-in and standalone version on Mac/PC

AmpliTube X-GEAR 1.1 is available as a free download for all registered StompIO users.

http://ifolder.ru/6614231

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Peavey Electronics ReValver Mk III Pocket_Disaster / Noise_Production : 25-05-2008 16:13


[300x347]

Компания Peavey объявила о выходе новой версии “виртуального” гитарного усилителя ReValver™ MK III, на этот раз действительно моделирующего работу электронных ламп в различных режимах. Пакет позволяет музыканту получить собственный звук, выбирая из безграничного количества комбинаций преампов, усилителей мощности, эффектов.

В отличие от подобных программ, таких как Guitar Rig и Amplitube - Revalver предоставляет полный доступ к управлению параметрами моделирования, например, каждая лампа в усилителе может быть замененеа на лампы 17 других типов, возможен даже выбор типа выпрямителей питания и выходных трансформаторов! Программа так же включает 65 эффектов - педалек и rack-модулей.
Основанный на 40-летнем опыте создания реальных аппаратов, Revalver MKIII - наиболее гибкий и мощный продукт на сегодняшний день. Peavey ReValver MK III с высокой точностью моделирует 15 типов реальных гитарных усилителей, таких как Peavey 6505®, JSX®, Classic®, ValveKing®, Triple XXX® с учетом реальной схемотехники и взаимодействия всех компонентов и включает виртуальный педалборд с эффетами, такими как chorus, distortion, wah, tremolo, compression, limiter, delay, octaver и др.

Краткий список компонентов и возможностей: 15 моделей усилителей таких как Peavey 6505®, JSX®, Classic®, ValveKing® и Triple XXX®, 12 преампов, 9 усилителей мощности, 19 компактных педалек, 11 эффектов, более 150 моделей динамиков и кабинетов, 7 утилит (тюнеры, анализаторы сигнала), программируемое управление по MIDI, совместимость с VST, AU, ASIO/WDM, CoreAudio. Минимальные требования к компьютеру: 1 GHz CPU, 512 MB RAM, 1024×768 дисплей, VST host или ASIO/WDM звуковая карта. Щелкнув правой кнопкой мыши на любом из компонентов, пользователь получает полный доступ к его схеме и настройкам через Tweak Module GUI Все лампы, трансформаторы и другие компоненты могут быть заменены на изделия других типов (более 17 вариантов) из входящей в программу библиотеки. Возможно даже менять режим работы каждого усилительного каскада.
Extensive Guitar Amp, Preamp, and Power Amp Modeling

Peavey ReValver Mk III models 15 of the world's most popular guitar amplifiers, including models of Peavey 6505®, JSX®, Classic®, ValveKing®, and Triple XXX® amps, through an exclusive algorithm that analyzes the interactions of the components on the circuit level based on the amps' original schematics. By controlling these amplifier models from the component level, ReValver is able to model every nuance with amazing accuracy.

ReValver also boasts 12 preamplifier models, 9 power amplifier models, 150 speaker simulations, and 20 microphone configurations, allowing the user to mix and match components to create a truly personalized custom tone.

Amplifier Models

[показать] Peavey 6505®
For over 15 years, the 6505® has been the super-high gain amp for hardcore rock players worldwide. Featuring 5 12AX7 preamp tubes, 4 6L6GC power amp tubes, and Patented Resonance and Presence controls, the 6505® is the sound of rock and metal.
[показать] Peavey 6505+®
The big brother of the 6505® boasts 6 12AX7 preamp tubes for additional bite.
[показать] Peavey JSX®
With unprecedented versatility, the JSX® offers the widest range of EQ options and gain structures. This 3 channel amp delivers sounds ranging from the Classic® 50 to vintage British to the modern Triple XXX® and all tones in between.
[показать] Peavey XXX®
Three all-tube channels of unrelenting sustain, gain, and power makes the
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Продам девайсы Pocket_Disaster / Noise_Production : 11-05-2008 17:58


Лот 1. Мини портастудия KORG D4

[300x299]
375 уе

Описание

При размере всего лишь на всего с обычную VHS кассету, цифровая станция D4 содержит встроенные эффекты, ритмы, и тюнер - всё, что нужно для подключения гитары и микрофона и незамедлительного начала записи. 5 кнопок, работающих в реальном времени, обеспечивают мгновенный контроль за бесчисленными функциями, включая весь набор эффектов, построенных на технологии моделирования "REMS". Эти же самые кнопки обеспечивают контроль панорамы и выбора записи, а подсвечиваемый жидкокристаллический дисплей является прекрасным дополнением. Внутри вы обнаружите мощные функции записи и редакции, свойственные старшим моделям фирмы. Есть даже USB порт, позволяющий с легкостью передавать данные проектов на компьютер. С огромным потенциалом, небольшого размера, D4 - идеальный партнер для вашей творческой музыкальной жизни.

Основные особенности:

4-х канальный цифровой рекордер имеет также 8 виртуальных треков, что в сумме даёт 32 трека.
2 трека одновременной записи
Высокое качество звука с расширенным временем записи, используя формат компрессии MPEG1 Layer2.
XLR и 1/4 джек совмещённые входные разъёмы для подключения микрофона и/или гитары.
Понятный пользовательский интерфейс предоставляет достаточное количество кнопок для простоты использования.
Возможность быстрого вызова часто используемых параметров настройки эффекта, включая традиционные параметры, используя любимые кнопки.
5 кнопок позволяют с лёгкостью производить настройку эффектов и панорамы.
Полный набор инструментов неразрушающего редактирования, включая punch-in/out, суммирование, копирование/вставка, удаление, и даже эффекты профессионального уровня, такие как временное сжатие/растяжение.
Собственная технология моделирования звука "REMS", компании KORG, насчитывает 93 типа эффектов, которые с успехом могут применяться для обработки гитары, установки в разрыв или для обработки всего микса. В распоряжении пользователя находиться 100 заводских программ, и ещё 100 пользователь может запрограммировать самостоятельно.
Возможность подключения носителей высокой ёмкости Compact Flash.
Быстрый перенос данных на компьютер, используя порт USB.
Встроенный микрофон открывает возможность мгновенной записи.
87 встроенных ритмических образцов, метроном, а также хроматический тюнер.
Подсвечивающийся жидкокристаллический дисплей, легко видимый даже в тёмном помещении.
Сетевой адаптер и карта CompactFlash на 64 мегабайта включены в поставку.
Всё, что нужно в одном объёме

D4 - законченная 4-х канальная портастудия, содержащая знаменитый процессор мульти-эффектов "REMS" и множество ритмических образцов и метронома, для работы в любом музыкальном стиле. Достаточно только подключить к D4 гитару или микрофон, и вы можете приступать к созданию вашей собственной композиции. Для каждого физического трека можно создать 8 виртуальных, так что вы можете выбрать любой из записанных дублей для вашей композиции. Запись производится непосредственно на карту памяти Compact Flash. Запись возможна в 3 режимах: высокого качества, стандартном и экономичном - обеспечивающем увеличенное время записи, при сохранении замечательного качества звука. Можно использовать карты CompactFlash объёмом до 2* гигабайт, и на каждой можно сохранить до 99 песен, записанных в формате MP2 (MPEG-1 Layer-2). Встроенный микрофон позволяет вам быстро записать музыкальные идеи, приходящие в голову. Также имеется тюнер для точной настройки вашего инструмента.

*максимальное время записи на 2ГБ карту в экономичном режиме записи - 72 часа.

Простые и удобные в органы управления, включающие новые "turn & push" кнопки

Несмотря на свой компактный размер, D4 предлагает быстрый и удобный контроль многих профессиональных особенностей и богатых функциональных возможностей.
При помощи одной копки вы можете менять режимы работы студии. Пять специальных кнопок обеспечивают редактирование в реальном времени встроенных эффектов REMS. Используя эти кнопки, вы можете назначить статус записи на каждый трек и включить или выключить эффекты. Есть также "любимая кнопка", которая позволяет Вам незамедлительно вызвать одиннадцать ваших любимых эффектов. При помощи ручки выбора значений можно быстро изменить установки или выбрать различные опции. С помощью ручек подстройки уровня вы всегда подберёте оптимальный уровень в любой ситуации (вход 1 выполнен на разъёме джек ?, вход 2 выполнен на разъёмах XLR и джек 1/4).

Полный набор

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу о записи баса (HARDCORE BASS) Pocket_Disaster / Noise_Production : 02-05-2008 17:51


[216x216]
East & West Hardcore BASS XP

Доступно до 10 мая. H.B.X.P.part01.rar http://ifolder.ru/6316551 H.B.X.P.part02.rar http://ifolder.ru/6316701 H.B.X.P.part03.rar http://ifolder.ru/6316818 H.B.X.P.part04.rar http://ifolder.ru/6316923 H.B.X.P.part05.rar http://ifolder.ru/6317130 H.B.X.P.part06.rar http://ifolder.ru/6317252 H.B.X.P.part07.rar http://ifolder.ru/6317372 H.B.X.P.part08.rar http://ifolder.ru/6317566 H.B.X.P.part09.rar http://ifolder.ru/6317728 H.B.X.P.part10.rar http://ifolder.ru/6317840 H.B.X.P.part11.rar http://ifolder.ru/6317915 H.B.X.P.part12.rar http://ifolder.ru/6318038 H.B.X.P.part13.rar http://ifolder.ru/6318083 H.B.X.P.part14.rar http://ifolder.ru/6318108 H.B.X.P.part15.rar http://ifolder.ru/6318135 H.B.X.P.part16.rar http://ifolder.ru/6318149 H.B.X.P.part17.rar http://ifolder.ru/6318167 H.B.X.P.part18.rar http://ifolder.ru/6318183 H.B.X.P.part19.rar http://ifolder.ru/6318214 H.B.X.P.part20.rar http://ifolder.ru/6318333 H.B.X.P.part21.rar http://ifolder.ru/6318474 H.B.X.P.part22.rar http://ifolder.ru/6323309 H.B.X.P.part23.rar http://ifolder.ru/6323340 H.B.X.P.part24.rar http://ifolder.ru/6323370 H.B.X.P.part25.rar http://ifolder.ru/6323392 H.B.X.P.part26.rar http://ifolder.ru/6323417 H.B.X.P.part27.rar http://ifolder.ru/6323481 H.B.X.P.part28.rar http://ifolder.ru/6323508 H.B.X.P.part29.rar http://ifolder.ru/6323533 H.B.X.P.part30.rar http://ifolder.ru/6323557 H.B.X.P.part31.rar http://ifolder.ru/6323598 H.B.X.P.part32.rar http://ifolder.ru/6323619 H.B.X.P.part33.rar http://ifolder.ru/6323671 H.B.X.P.part34.rar http://ifolder.ru/6323709 H.B.X.P.part35.rar http://ifolder.ru/6323740 H.B.X.P.part36.rar http://ifolder.ru/6323774 H.B.X.P.part37.rar http://ifolder.ru/6323795 H.B.X.P.part38.rar http://ifolder.ru/6323820 H.B.X.P.part39.rar http://ifolder.ru/6323844 H.B.X.P.part40.rar
Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
AudioEase Speakerphone VST RTAS v1.03 Pocket_Disaster / Noise_Production : 24-03-2008 20:37



[459x699]

AudioEase выпустила RTAS-плагин Speakerphone, который позволяет получить истинный телефонный звук. Причем с помощью этого плагина можно достигнуть несравненно больше, чем используя параметры эквалайзера применяя эффект телефона, радио и т.д. В плагине также присутствует эффект дисторшн, можно измененять частоту дискретизации и битрейта, присутствуют эффекты динамики, плотности, эффекты задержки и расстройки, тремоло, а ещё настройка параметров комнаты. AudioEase построила этот плагин на том же движке, что и известный Altiverb, для имитации реальных громкоговорителей в реальных средах. Как гласит официальный сайт: "Если Вы не знаете как симитировать плохое GSM-соединение на людном тротуаре, мегафон с обратной связью на фоне пролетающего вертолёта, или гитарный амп 1952 года в звукозаписывающей студии". То это, именно то, что Вам нужно.

Changes:
* Preset change faster then ever before.
* Drag and drop now works without having to hold down any modifier keys.
* Drag and drop from/to Cubase/Nuendo fixed.
* [VST] Inserts the correct channel IO variant again.

http://ifolder.ru/5778831
pass: levap2004
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда сисадмины правили Землёй agent23 / Fallout : 18-02-2008 17:13


Кори Доктороу, Когда сисадмины правили Землей
(When Sysadmins Ruled The Earth, Cory Doctorow)
Locus-2007, лучшая короткая повесть
[600x450]

Рецензия by Alex_M:
Эта повесть основана на опыте работы Кори Доктороу в качестве системного администратора в начале 1990-х годов. Сам автор подробно рассказывает в предисловии к повести, как она родилась и о чем она:
До сих пор существует пагубный миф о том, что Интернет был спроектирован для того, чтобы выдержать ядерную войну. Хотя эта мечта без сомнения присутствовала в недрах мозга тех генералов, которые дали зеленый свет разработкам сети, на самом деле это не было главным при ее проектировании и создании. Тем не менее, все это позволяет создать захватывающий сценарий, в котором < сисадмины > в своих «клетках» по всему миру наблюдают, затаив дыхание, как выходят из строя генераторы и обесточиваются серверы, и ждут, пока у них не закончатся энергия и воздух.

Итак, Феликс типичный системный администратор, не очень спортивный и немного чудаковатый. Однажды ночью он получает автоматизированное сообщение, что на работе не все в порядке. Приехав туда, он обнаруживает целую кучу своих коллег, которые борются с атакой некоего компьютерного суперчервя. К утру вроде бы все начинает налаживаться, но вдруг Феликс получает панический звонок от жены, которая говорит ему, что их сынишка умер, и все вокруг умирают. Взглянув в окно, Феликс видит, как по всему Торонто начинаются пожары, а на улицах от неизвестного биоагента умирают люди. Интернет полнится паническими сообщениями о всемирной катастрофе: Нью-Йорк – радиоактивная пустыня, Мекка – огромная яма в < Земле >, Токио в огне, землетрясение почти стирает с лица < земли > Калифорнию и т.д. Феликс вместе со своим другом Ваном пережидают худшее в закрытом вентилируемом помещении, где стоят серверы. Интернет пока еще функционирует и < сисадмины >, компьютерные нерды всего мира решают, что делать. Одни выступают за то, чтобы Интернет был окончательно уничтожен, так как именно через него, скорее всего, координировались атаки. Феликс же выступает за создание в Интернете Распределенной Республики Киберпространства, которая послужит локомотивом возрождения мира. Именно Феликса избирают первым и единственным премьер-министром нового государства.
Рассказ ироничен по своей тональности. Несмотря на мрачную картину всемирной катастрофы, автор беззлобно подшучивает над < сисадминами , их поведением, внешним видом. Одна группа мир спасти не сможет, спасти же сможет только сотрудничество всех людей, – к такому простому и естественному выводу приходит автор.

Фрагмент:
— А как же Келли? Феликс ощутил, как к горлу подступает тошнота.
— Нам надо вернуться в «клетку», и немедленно. — Воздух туда по­давался через фильтры, удаляющие микрочастицы.
— Феликс, тебе нужно домой...
— Это биологическое оружие. Супервирус. А здесь, я думаю, нам ничто не грозит, пока держатся фильтры.
— Что не грозит?
— Подключись к IRC [8] .
Они подключились. Ван воспользовался Майором Макчизом, а Фе­ликс вышел в сеть через Смарфетку. Они пробежались по каналам ча-тов, пока не отыскали тот, где мелькало несколько знакомых «ников».
> пентагона нет. белого дома тоже
> МОЙ СОСЕД В САН-ДИЕГО БЛЮЕТ КРОВЬЮ СО СВОЕГО БАЛ­КОНА
> Кто-то разрушил здание «Геркин». Банкиры бегут из Сити как крысы.
> Я слышал, что вся Гинза — сплошной пожар:
Феликс напечатал:
>Я в Торонто. Мы только что видели, как упала башня CN. Я слышал сообщение о биологическом оружии, которое убивает очень быстро.
Ван прочитал это и сказал:
— Ты ведь не знаешь, насколько быстро. Может быть, мы все зара­зились еще три дня назад.
Феликс закрыл глаза:
— Будь это так, мы сейчас ощутили бы какие-то симптомы. Навер­ное...
> Похоже, электромагнитный импульс накрыл Гонконг и, может быть, Париж — съемки со спутников в реальном времени показывают, что там полный мрак, а через все их се­тевые блоки роутинг [9] не идет.
> ВЫ В ТОРОНТО?
Это спросил незнакомый Феликсу ник.
> Да. На Фронт-стрит.
Кори Доктороу Когда сисадмины правили
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Antares Harmony Engine VST RTAS v1.0 Pocket_Disaster / Noise_Production : 11-02-2008 00:41


Harmony Engine - генератор вокальных гармоний.

Быстрейший, легчайший инструмент для создания реалистичных гармоний.

От компании, которая произвела революцию на рынке профессиональной записи вокала со своим Auto-Tune. Harmony Engine - это плагин для создания в реальном времени гармоний, который позволяет получать профессиональные вокальные аранжировки без привлечения поэтов песенников, продюсеров, музыкантов или звукорежиссеров.

С четырьмя независимыми гармоническими голосами, множеством мощных режимов генерации гармоний, опцией "очеловечивания" этот плагин позволяет создавать естественные звучания вокала. С гибкой системой пресетов реального времени для разных типов гармоний и типов вокала,Harmony Engine предоставляет невероятно удобный иструмент для быстрого производства любой вокальной арранжировки, родившейся у вас в голове.

Если вы опытный вокальный арранжировщик, поэт-песенник, ищущий совершенный бэк-вокал, или композитор, эксперементирующий с уникальными вокальными эффектами - Harmony Engine предоставляет вам абсолютно новые пути для создания вокала, который вы слышите у себя в голове. К примеру, эксперементировать с различными гармониями интересно (и, наверное, забавно) - а с помощью Harmony Engine вы можете найти такие гармонические альтернативы, которые вы не смогли бы получить другим путем.

[699x423]
КАЧАТЬ из бокса
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Native Instruments Kore v2.0.1 + Sounds Pack Pocket_Disaster / Noise_Production : 06-02-2008 01:01


[691x47]

Native Instruments KORE 2
[699x440]


[698x374]

Native Instruments KORE 2 — второе поколение фирменного решения, позволяющего интегрировать имеющиеся библиотеки виртуальных инструментов в единую систему, управляемую аппаратным контроллером.

Супер Инструмент KORE 2 — невероятно мощная программно-аппаратная система с огромной звуковой библиотекой, включающей более 500 звуков готовых для аудиопроизводства и 3000 звуковых вариаций, а также более 400 FX KoreSounds. Находите, проигрывайте и управляйте звуком с беспрецедентной скоростью и легкостью.

Залогом успеха и нереальных возможностей KORE 2 стали шесть интегрированных аудиодвижков, назначаемый программный контроллер и KoreSound® браузер, обеспечивающий сверхбыструю навигацию по звуковой библиотеке. KORE 2 имеет возможности интеграции с продающимися отдельно программными продуктами, такими как KORESOUND PACKS, KOMPLETE 5 и любыми другими Audio Unit™/VST® плагинами.

KORE 2 производит звуки основанные на аудиодвижках REAKTOR, MASSIVE, ABSYNTH, FM8, KONTAKT и GUITAR RIG. Огромная библиотека включает звуки почти всех стилей — от бэндовых и оркестровых инструментов до синтезаторов, ударных, ландшафтов и звуковых эффектов. В новой версии также улучшен интерфейс пользователя, в центре которого Sound Matrix — хост-микшер, позволяющий загружать различные объекты: инструменты, эффекты, KoreSound, MIDI файлы, секвенсоры, арпеджиаторы.

Kore:
1 http://ifolder.ru/5123809
2 http://ifolder.ru/5121602
pass: levap2004

Sound banks:
1 http://ifolder.ru/5134524
2 http://ifolder.ru/5134160
3 http://ifolder.ru/5133436
pass: levap2004
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ableton Live 7 Pocket_Disaster / Noise_Production : 06-02-2008 00:35



[556x180]

Ableton Live v7.0.1


[271x159]

[271x159]

В седьмой версии внесены значительные изменения в ядро программы:

Усовершенствованный звуковой движок теперь производит микширование с разрядностью в 64 бит, тем самым выводя свой максимум в качестве на новый уровень. Этому же способствует оптимизированный алгоритм преобразования частоты дискретизации и псевдослучайное смешивание по методу POW-r.

Новый компрессор теперь интегрирован тремя моделями сжатия динамического диапазона, одна из которых основана на принципах работы классических устройств.

Помимо гейт-эффекта и автоматического фильтра в компрессор теперь включена полная поддержка сайд-чейнинга.

В модули Operator, Dynamic Tube и Saturator добавлен высококачественный режим работы, предотвращающий тпичный "цифровой мусор".

В модуле EQ8 улучшен пользовательский интерфейс и введён 64-битный режим работы для повышенной точности.

Новый спектральный анализатор позволяет визуально контролировать любые звуковые сигналы в Live.

MIDI-движок переработан для минимизации ошибок синхронизации (джиттера) в записываемом потоке данных MIDI.

Улучшена аппаратная интеграция - теперь "железные" синтезаторы и эффекты можно вставить в звуковую цепь так же легко, как и программные модули.

Новая технология управления памятью позволяет загружать намного больше сэмплированных инструментов. При этом не требуется никаких действий от пользователя - всё производится автоматически.

Новые информационные панели выводят дополнительные сведения, подробно описывающие изменения в сигналах и советы, помогающие достигнуть наилучших результатов.

В Live 7 включены и те новые возможности, которые наиболее часто запрашивают пользователи:

Изменения в размерности теперь можно вставлять в линию распределения и привязывать к сценам сеанса.

Возможность экспорта обработанного и необработанного видеопотоков в файлы.

Теперь можно отображать и редактировать сразу по несколько треков автоматизации одновременно.

Новая функция подстройки темпа (tempo nudge) упрощает синхронизацию с музыкантами и диджеями при живых выступлениях.

REX-файлы теперь можно перетаскивать и воспроизводить так же просто, как и файлы WAV или AIFF.

В новом рэке ударных инструментов основательно модернизирован процесс создания ударных партий:

Панель ударных инструментов теперь поддерживает перетаскивание сэмплов, инструментов и эффектов.

Каждая из панелей теперь может оснащаться своим сэмплером, упростителем (simpler), оператором или любым другим подключаемым модулем. То же самое и с цепью эффектов, которая теперь может индивидуально определяться для каждой панели.

С помощью функции резки теперь рэк ударных инструментов теперь можно заполнять отдельными ударами из REX-файлов или других циклических фрагментов. Исходная последовательность представляется в виде MIDI-отрезка. Таким образом, упрощается замена, перестановка и перезапись событий.

Рэк ударных инструментов теперь можно подключать к отдельным шинам посыла, возврата и суб-микширования.

Каждая из панелей может отображаться как отдельный канал микшера в сеансовом режиме.

Новые инструменты Ableton:

Новые дополнительные инструменты - результат совместной работы Ableton и ведущих производителей в этой сфере. Новый набор состоит из электрофортепиано, аналоговых синтезаторов, струнных инструментов, акустических ударных и драм-машин. Все они хорошо интегрируются с Live как в рабочей области, так и по ресурсопотреблению.

Tension - струнный синтезатор с использованием физического моделирования, основанный на технологии из String Studio от Applied Acoustics Systems (AAS). Tension

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
MU Technologies MU Voice VST RTAS v1.1.1 Pocket_Disaster / Noise_Production : 06-02-2008 00:17




Представьте себе плагин, который позволит вам подстраивать записи с вокалом, применять специальные эффекты и добавлять естественно звучащие гармоники при сведении. Mu Voice является как раз таким. В нём используются уникальные алгоритмы спектрального анализа и синтеза от Mu Technologies. Внутренняя задержка величиной всего в 5.8 мс делает этот плагин идеальным при использовании для обработки вокала в реальном времени.

Основные возможности

Интеллектуальная гармонизация: "Умный" гармонизатор учитывает такие составляющие музыкального материала, как, например, аккорды.

Панель аккордов предоставляет прямой доступ к аккордам. При выборе определённой тональности отображается диатоническая последовательность аккордов.

Четырёхканальный микшер позволяет заглушать любой из каналов. Имеется дополнительная регулировка высоты каналов. Возможна квантизация регулировки.

Корректировщик Mu Voice имеет два режима работы:
"Хроматический": корректировка к ближайшему полутону
"Гамма": корректировка в текущей гамме

У каждого трека есть набор эффектов: панорамирование, смягчение, форманты, фильтры различных типов.

В плагине реализована полная автоматизация. Предустановки сохраняются в формате XML и при желании их можно легко отредактировать в любом текстовом редакторе.

 

Качать из Бокса

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор пре-альфы Fallout 3 ankheg / Fallout : 05-12-2007 16:27


[показать]

У Fallout 3 есть рабочая пре-альфа версия, которую показывают некоторым журналистам. На днях игру увидели представители tech.uk.msn.com и play.tm. Обозревателя с сайта play.tm поразило, насколько закончено выглядит начало игры...

Обзор пре-альфы Fallout 3
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Использование эквалайзера Pocket_Disaster / Noise_Production : 12-10-2007 20:49


Когда вы в первый раз беретесь за эквалайзер микшера, хорошая идея – поиграть с ручками, чтобы получше узнать, как они работают. Потому что, когда вы начнете работать над проектом с другими людьми, вы должны быстро получать нужный звук. Следующая процедура поможет вам действовать более эффективно.

1. Сброс на «0»
Сбросьте уровни громкости эквалайзера на «0». Обычно это означает установку ручек указателями вверх (не всегда против часовой стрелки). В такой позиции вы ни усиливаете, ни ослабляете ни одну частоту.

Даже если эквалайзер имеет выключатель («вкл/выкл.»), все равно его ручка громкости должна быть выставлена на «0», так чтобы включение эквалайзера не произвело никаких последствий и вы могли бы начать с нуля, а не с неизвестной установки. Во многих профессиональных студиях, если вы не нормализовали ручки после своей сессии, вы впоследствии получите нарекание от управляющего.

2. Прослушивание

Самая распространенная ошибка неопытного инженера состоит в том, что он начинает крутить ручки эквалайзера, не послушав звучание. Не прикасайтесь к ручкам, если вы не знаете, что собираетесь сделать. Слушайте, пытайтесь найти в звуке что-либо неправильное, и, если все в порядке – не разрушайте его.

Существует много разных деталей, к которым необходимо прислушаться во время эквализации. Три основные вещи: не является ли звук мутным, нет ли раздражающих частот в среднем диапазоне и достаточно ли ярок звук. Если вы еще не сделали этого во время записи на мультитрек, вам стоит, по меньшей мере, озаботиться каждым из этих аспектов, которые покрывают 75% всего, что предстоит сделать во время эквализации.

а) Устранение мутности (100-800 Гц): проверьте каждый инструмент на мутность звучания. Барабаны-бочки почти всегда нуждаются в устранении мутности (если это не барабан в хип-хопе или рэпе). Другие потенциально мутные инструменты: тома, бас-гитара, пианино, акустическая гитара, губная гармоника. Мутность – обычно около 300 Гц. Если вы вырежете мутность слишком сильно, инструмент потеряет свой основной звук, т.к. мутность соотносится с телом большинства звуков. Вырезая мутные частоты, всегда проверяйте, не потеряли ли вы также свой низ: низкие низа. Вы можете компенсировать потерю, увеличивая в районе 40-60 Гц. Настраивая эквалайзер в зоне специфической частоты мутности, помогает сохранить основной низ звука.

б) Устранение назойливости (1000-5000 Гц): найдите и вырежьте все режущие ухо частоты в среднем диапазоне (1000-5000 Гц). Вокал, электрогитары, цимбалы (включая хай-хэт) часто нуждаются в таком вырезании частот. В зависимости от типа музыки (а также типа самого барабана) в этом вырезании нуждаются и дробные барабаны. Наилучший способ нахождения раздражающей частоты состоит в прослушивании на большой громкости. Никогда не усиливайте и не вырезайте частоты в среднем диапазоне слишком сильно, чтобы не выхолостить звук. Соответственно, вы должны компенсиро-вать высокие (5000-8000 Гц). Изменяйте эквалайзер в зоне специфических раздражающих частот, чтобы не получить общую потерю яркости.

в) Усиление высоких (5000-8000 Гц): усиление высоких на инструменте, который звучит скучно, например, дробный барабан – часто зависит от музыкального стиля. В R&B, танцах, и большинстве типов рок-н-ролла необходима большая четкость, чем в других стилях. Кантри, мидл-оф-зэ-роад и фолк не нуждаются в таком усилении, они должны звучать более натурально.

3. Установка ширины полосы частоты

а) Вырезая мутные частоты, устанавливайте ширину как можно уже, т.к. при широкой полосе вы потеряете низ.

б) Вырезая «надоедливые» частоты в среднем диапазоне устанавливайте полосу как можно уже – по той же самой причи-не. При использовании широкой полосы на вокале, гитарах, цимбалах – вы потеряете «тело» звука в среднем диапазоне. Звук станет выхолощенным.

с) Усиливая высокие, устанавливайте среднюю ширину полосы. Она звучит более натурально. Если есть сомнения в величине ширины полосы, начните с самой тонкой. Затем начните увеличивать ее, пока звук не станет лучше. В конце концов, вы достигнете оптимальных настроек.

4. Нахождение частоты, которая должна быть усилена или вырезана

И вот, вы решили, что какие-то частоты должны быть усилены или вырезаны – теперь вы должны их найти. Увеличьте громкость той полосы эк-валайзера, где, как вы считаете, находится проблемная частота. Для начала, можно просто увеличить громкость, но будьте осторожны. Увеличение громкости на низких частотах может вывести из строя ваши динамики. А увеличив слишком сильно громкость на средних – можете оглохнуть сами. Хорошая идея – держать в это время другую руку на фейдере громкости канала или на мастер-громкости, так что вы никого не покалечите.

Сильное увеличение громкости
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии