Ну, а зачем же так дрались за всякие Покровски? Теперь там и живите.
Южные украинские степные города вгоняют меня в депрессию, особенно под беспощадным летнем солнцем. Квинтэссенция тоски. Украинцы часто мечтают о "нюрнберге", что уж скрывать. Какой Нюрнберг?? На самом деле страшнее совкового городка в их степи мало что можно вообразить. Мадагаскар с его пиявками и акулами... не знаю... Не, не тянет. Вот туда и столицу для российских царей. И чтоб из этого "первомайска" не сбежать!
Присоединили? Наслаждайтесь!
Одесса. Театральный посетитель у билетной кассы:
- Боже ж мой! Мадам! Это же храм искусства! Через почему вы такая мрачная?
- А вам улыбнуться завернуть или мы здесь посмеёмся?
------------------------------------------------------------------------------------------
Абрам идёт по Приморскому бульвару и находит золотой брегет. Затаив дыхание, он поднимает ценную вещь и его лицо расплывается медовой улыбкой:
- Боже ж мой! Вы идёте?
Он медленно выдыхает, и кладёт часы в карман:
- Так идёмте!


Ведель (Wedel) - это очаровательный городок примерно в 25 км от центра Гамбурга. Дело в том, что Германия размещает украинских беженцев, и вот именно в Ведель попала семья из Кривого Рога, хорошо знакомая моей жене. Благодаря этому я могу пояснить, какую именно помощь получают в Германии украинские беженцы.
Итак, Ведель. Город тыщ тридцать населения, с одним из самых милых памятников мифическому Роланду:

Неподалёку от Роланда находится дом-музей Эрнста Барлаха - великого мастера германского экспрессионизма. Он здесь родился. Вот одно из самых известных его творений.

"Парящий ангел". Ненавидел войну и горлопанов, тем не менее был восхваляем и нацистами, и коммунистами. А это, видимо - муниципалитет, тоже яркий представитель архитектуры германского экспрессионизма:

Но вернёмся к размещению беженцев. Итак, в семье двое детей - лишь отец семейства остаётся в Кр. Рогу. Он ремонтник, они в дефиците. Видимо, по немецким законам дом должен отвечать определённым условиям. Каким? Ну вот таким:



Конечно, беженцы тоже стараются отвечать этому уровню. По-моему все уже знают немецкий. Вторая дочка этой знакомой пока в Кр. Роге, но хотя она по образованию фармацевт, преподаёт и немецкий, и английский. Невероятно востребовано.
Ну, на этой дорожке, неизвестно зачем выложенной идеальной плиткой прямо по пастбищу, мы простимся с Веделем.

Забыл упомянуть, что за квартиру они не платят. Только за свет и воду.
В работе над романом «Сплошные писаки» я получил уникальный опыт, который позволяет мне профессионально сравнить эти нейронки, поскольку пропускаю свой текст через обе. Опыт с точки зрения творчества. И я был поражен тем, что DS имеет интересное преимущество. Chat “больше знает», более опытен и разносторонен. Например, мне пришлось растолковать DS почему от «писаки» родительный будет «писак», а не "писаков", а от «комары» - «комаров». Chat этой ошибки избежал. Ну, ничего, мы, русские, учить любим. Я ему разъяснил, и DS долго благодарил.
Но вот что оказалось: “deep” действительно глубже. По смыслу. Например, в романе все физически возлюбленные гл. героя , красавца Вентера, умирают — и чисто случайно. В связи с этим у него возникает «табу» на близость, он ощущает над собой злой рок. В конце романа это объясняется, неожиданно, но ведь в детективе нужны «ложные версии». И DS её выдал, за следователя романа:
«Ты — магнит для трагедий. Допустим, ты даже не виноват. Но факт: они гибнут после встречи с тобой. Родственники, поклонники, просто зеваки… у них же на уме одна мысль.
— Какая?
— Что ты — последняя капля. Твоя холодность, твоя невнимательность, твоя улыбка, показавшаяся насмешкой над чувствами - а если они вызвали депрессию, при которой человек начинает вести себя неосторожно? Виноват не ты, а твоё роковое присутствие.»
Ну хоть какая-то версия! А вот Chat'у такое не по силам. И таких ценных подсказок от DS
[700x463]
Народной артистке было 83 года. Широкую известность актрисе принесла главная роль в картине «Москва слезам не верит», снятой ее мужем Владимиром Меньшовым. Фильм удостоился премии «Оскар»
Народная артистка Вера Алентова умерла в возрасте 83 лет, сообщили в Театре имени Пушкина, где она прослужила 60 лет.
«Наша скорбь безгранична. О дате и месте прощания сообщим дополнительно», — отмечается в сообщении театра.
Позднее художественный руководитель Евгений Писарев уточнил ТАСС, что церемония прощания с народной артисткой пройдет в Театре имени Пушкина.
Алентова днем 25 декабря была на прощании с актером, народным артистом Анатолием Лобоцким в театре имени Маяковского, во время церемонии ей стало плохо и ее передали врачам скорой помощи, сообщало издание Msk1. Источник РЕН утверждал, что актрису госпитализировали в состоянии клинической смерти.
Вера Алентова — российская актриса театр и кино, наиболее известна по роли Катерины Тихомировой в фильме «Москва слезам не верит», снятом ее мужем Владимиром Меньшовым и вышедшем на экраны в 1979 году. Картина была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Алентова прожила в браке с Меньшовым более 50 лет, вплоть до смерти режиссера в 2021 году. У них есть дочь — Юлия Меньшова, известная российская телеведущая и актриса.
Несмотря на большой успех фильма «Москва слезам не верит» в России и за рубежом — его только в 1980 году посмотрели 84,4 млн человек — перед выходом в прокат Меньшов столкнулся с претензиями из-за откровенных сцен: худсовет «Мосфильма» рекомендовал вырезать некоторые моменты, но в итоге картина была показана тогдашнему генеральному секретарю Леониду Бренжеву и она ему понравилась.
Сама Алентова рассказывала, что после выхода фильма получила много писем от женщин, которые признавались в том, что увидели себя в ее героине. «Я думаю, что такое же завоевание проходит любая девушка, попадая в столицу, в абсолютно любой точке земного шара», – отмечала Алентова.
Среди других фильмов, в которых снялась Алентова – «Дни летные» (ее дюбют на экране), «Время желаний», «Завтра была война», «Ширли-Мырли».,«Зависть богов».,
где она играла вместа с Анатолием Лобоцким.

В форт Амбер мы поднимались на слоне, а назад будем спускаться на джипе.
Для автотранспорта существует другая дорога.

Село зимой

Зима в деревне
Умер народный артист России, актёр театра и кино Анатолий Лобоцкий. Ему было 66 лет. О смерти артиста сообщила его семья. Информацию подтвердили также представители окружения актёра.
«Он болел довольно долго. Это произошло не внезапно, просто болезнь взяла своё», — сказал собеседник агентства.
Анатолий Лобоцкий умер после продолжительной болезни. В последние годы Анатолий Лобоцкий боролся с серьезной болезнью. Ранее у артиста был диагностирован рак. Он проходил длительное лечение и перенёс серьёзное хирургическое вмешательство.




Безукоризненная последовательность совершения ошибок создаёт впечатление реализации тщательно продуманного плана.
Это я о Путине, если кто не понял. Он неизменно делает и говорит противоположное необходимому. Даже в шутке о подсвинках он сумел перепутать поросят и кабана. Но прогресс есть: Украину он, очевидно, спутал с комариком.
Обнаружив российские желуди в дремучем лесу, всё европейское стадо радостно собралось полакомиться, возбудился даже кабан-извращенец Орбан. Путь преградила Бельгия, затребовав себе такие гарантии...что... На самом деле российские деньги, лежащие там, вертятся в местной экономике, и она посчитала, что больше потеряет. Тем не менее 90 млрд. стадо даёт, на год-два войны; а если война не кончится, тогда возьмутся за остальное. Мечтать не вредно, но деньги у Украины не иссякнут.
Автократы всегда недооценивают силу стада; какого-нибудь Трампа Европа затопчет, учитывая, насколько он достал.
Украина стала чем-то вроде щита, поддерживаемого совместно. Это её работа, платят на этой работе удовлетворительно. Тех, кто хочет другую работу, с удовольствием примут в Европе, и треть страны разъехалась. Не было бы счастья, да несчатье помогло. Литва, и та называет себя "башней форта". Но пока не научилась сбивать и воздушные шары, любезно предоставляемые беларусами.
Зато Чехия в срок выдала свои 1, 8 млн. снарядов, и заметьте, как изменилась обстановка на фронте.
В связи с ударами по украинской энергетике ударными темпами растут состояния изготовителей мобильных электрогенераторов.
Глубинный конфликт между западом и Россией в том, что геополитика - жертвоприношения дурацким линиям на бумаге - идентичны жертвоприношениям культа Молоха в Карфагенской Империи. Дело не в том, что россияне и их потомки никогда больше не прогуляются по Елисейским Полям. Ладно бы. Культ границ с человеческими жертвами существовать не должен в принципе. Мефистофель пел "Люди гибнут за металл", но за линию на бумажке - это уже маразм.
"Карфаген должен быть..." - ну, вы знаете. Дело небыстрое, но времени на него не жалко.