• Авторизация


Самая популярная белочка :) zelenaya_elochka / АНТИ_ДОМ_2 : 03-12-2010 02:34


Адская белочка
Бухаете - тогда я иду к вам!
Креатив от Минздрава, который устал предупреждать...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
главная / сообщества / Сообщество «ЦИТАТНИК» Интервью с Мариной через век...Вячеслав Недошивин нашёл ответы у поэта ...как Цветаева ответила бы на его Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 21-11-2010 22:00


Любовь

- Вас спасала любовь. Даже в годы разлуки с мужем Вы писали стихи о ней. Но ведь посвящены они были отнюдь не мужу?

- "Слушайте внимательно, я говорю, как перед смертью: Мне мало писать стихи! Мне надо что-нибудь- кого-нибудь - любить - в каждый час дня и ночи. Одна звезда для меня не затмевает другой! И правильно. Зачем тогда Богу было бы создавать их полное небо! Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно - много - двух. Нечеловечески - всегда одного..."

- Но Вы "дорисовывали" любимых, украшали в воображении. Ведь даже очки не носили, чтобы не менять сложившегося представления о человеке?

- "Что я любила в людях? Их наружность. Остальное - подгоняла. Жизненные и житейские подробности, вся жизненная дробь, мне в любви непереносна, мне стыдно за нее, точно я позвала человека в неубранную комнату. Когда я без человека, он во мне целей - и цельней".

- Любить человека "без человека" - как это? Или права знакомая Ваша, которая пишет, что, уносясь в воображении, Вы забывали оглянуться - а поспевает ли за Вами Ваш новый избранник?

- "В одном я - настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста - свои речи, в грудь - свои чувства. Поэтому - все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны".

- Через любовь - в душу человека? Тоже - Ваши слова!

- "Подходила ли хоть одна женщина к мужчине без привкуса о любви? Часто, сидя первый раз с человеком, безумная мысль: "А что если поцелую?" Эротическое помешательство? Нет. Стена, о которую билась! Чтобы люди друг друга понимали, надо, чтобы они шли или лежали рядом..."

- Но ведь разочарования Ваши были горестней очарований...

- "По полной чести самые лучшие, самые тонкие, самые нежные так теряют в близкой любви, так упрощаются, грубеют, уподобляются один другому, что - руки опускаются, не узнаешь: вы ли? В любви в пять секунд узнаешь человека, он - слишком явен! Здесь я предпочитаю ложь".

- Вы хотите сказать - выдумку, человека воображенного?

- "Да. В воинах мне мешает война, в моряках - море, в священниках - Бог, в любовниках - любовь. Любя другого, презираю себя, будучи любимой другим - презираю его. У каждого живет странное чувство презрения к тому, кто слишком любит нас. (Некое "если ты так любишь меня, сам ты не Бог весть что!"). Может, потому, что каждый знает себе цену..."

- Но Вы написали в стихах: "Я тебя отвоюю..." Выходит, Тютчев прав: любовь - поединок? А если так, то что тогда - победа?

- "Первая победа женщины над мужчиной - рассказ о его любви к другой. А окончательная победа - рассказ этой другой о любви к нему. Тайное стало явным, ваша любовь - моя. И пока этого нет, нельзя спать спокойно..."

- Смешно! А что тогда измена?

- "Измены нет. Женщины любят ведь не мужчин, а Любовь. Потому никогда не изменяют. Измены нет, пока ее не назовут "изменой". Неназванное не существует. "Муж" и "любовник" - вздор. Тайная жизнь - и явная. Тайная - что может быть слаще?.."

- У Вас было много любви. Но я действительно расхохотался, когда всех любовников своих Вы назвали потом "стручками", а одного - вообще "кочерыжкой". Но, если серьезно: Ваши разочарования - это завышенные требования, преклонение мужчин перед талантом, или, как написал один- просто страх перед Вами. Скажите, Вас боялись?

- "Боялись. Слишком 1-й сорт. Не возьмешь за подбородок! Боялись острого языка, "мужского ума", моей правды, силы и, кажется, больше всего - бесстрашия. У меня было имя, была внешность и, наконец, был дар - и всё это вместе взятое не принесло мне и тысячной доли той любви, которая достигается одной наивной женской улыбкой. Это всегда одна и та же история. Меня оставляют. Без слова, без "до свиданья". Приходили - больше не приходят. Писали - не пишут. И вот я, смертельно раненая - не способна понять - за что? Что же я все-таки тебе сделала??? - "Ты не такая, как другие". - "Но ведь именно за это и..." - "Да, но когда это так долго". Хорошенькое "долго" - вариант от трех дней до трех месяцев..."

- А как случилось, что в эмиграции Вы встретили самую большую любовь?

- "Как случилось? О, как это случается?! Я рванулась, другой ответил. От руки до губ, где ж предел?.. Я скажу вам тайну. Я - стихийное существо: саламандра или ундина, душа таким дается через любовь. Как поэту - мне не нужен никто. Как существу стихийному, нужна воля другого ко мне - лучшей..."

- Вы посвятили этой любви две поэмы. О ней знали все. Вы даже ушли из дома. Но ведь семья, взрослая дочь, ползучие сплетни русской колонии?..

- "Есть чувства настолько серьезные, что не боятся кривотолков. Семья. Да, скучно, да, сердце не бьется. Но мне был дан ужасный дар - совести: неможения чужого страдания. Может быть (дура я была!) они без меня были бы счастливы! Но кто бы меня - тогда убедил?! Я была уверена (они уверили!), что без меня умрут. А теперь я для них - ноша, Божье наказание. Все они хотят действовать, "строить жизнь". Им нужно другое, чем то, что я могу дать".

- Может, Париж виноват? Чуждое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Модная бутылка Эвиан lipa_tut / Russian_Models : 23-10-2010 13:50


 Смотрите, какую хрупкую прелесть создал японец Иссей Мияке для Эвиан! Хотела бы я себе такую)))

[показать]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Сальса - бесплатно Лафита / Russian_Models : 28-09-2010 13:58


Самая интересная информация о сальсе и не только в группе latina-salsa
[301x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Natalia Vodianova, фотограф Richard Burbridge Brilliant_Daemon / Russian_Models : 29-03-2009 23:32





































Canadian Italian English French Brazilian Australian Russian Polish
models models models models models models models models
[444x301]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Spur May 2009 MinniUnique / Russian_Models : 28-03-2009 12:23


Model:Naty Chabanenko
[546x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Amica Italy April 2009 Hazel_Casiraghi / Russian_Models : 27-03-2009 17:51


"Oltre Frontiera"
Photo: Stefano Moro
Style: Paolo Turina
Model: Mariya Markina

[501x698]

more
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Белый Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 27-03-2009 16:22


[342x500]

К ней

Травы одеты 
Перлами.
Где-то приветы
Грустные
Слышу, — приветы 
Милые…

Милая, где ты, —
Милая?..

Вечера светы 
Ясные, —
Вечера светы
Красные…
Руки воздеты:
Жду тебя…

Милая, где ты, —
Милая?

Руки воздеты:
Жду тебя
В струях Леты,
Смытую
Бледными Леты
Струями…

Милая, где ты, —
Милая?

Апрель1908
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dolce&Gabbana Summer 2009 Collection Brilliant_Daemon / Russian_Models : 26-03-2009 23:53


внимание!!!!
открылся новый пост посвященный русским моделям

Russian new models

 

D&G
ПРЕДПОЧЕТАЮТ СЛАВЯНСКИХ КРАСАВИЦ 

[400x699]
 

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О «БРОДЯЧЕЙ СОБАКЕ» Николай Могилянский Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 26-03-2009 19:34


П.П. Потемкину принадлежит счастливая мысль собрать за товарищеским обедом членов и посетителей «покойной «Бродячей собаки». Предполагается, кажется, возродить популярный в предвоенное время «подвал», помещавшийся на углу Михайловской площади и Итальянской улицы, рядом с Михайловским театром.
      Несколько слов воспоминаний хочется мне сказать здесь для тех из знавших «покойницу», кому приятно будет воскресить в памяти ее своеобразные черты, а также и для тех, кто не знал уютного подвала «Бродячей собаки», чтобы дать некоторое понятие об этом своеобразном и интересном начинании, отошедшем уже в историю.
      Случайно мне пришлось играть хотя и пассивную, но все же некоторую роль при самом возникновении «Бродячей собаки», а потом быть усердным ее посетителем, особенно первого времени ее существования, и мои воспоминания дополнят некоторые из тех заметок и описаний, которые появились уже в печати.

***

В один из ненастных вечеров осени 191… — точно не помню года, знаю лишь, что это было после 1910 года, — ко мне вихрем ворвался мой земляк, которого я знал еще гимназистом в родном городе Чернигове, Борис Константинович Пронин, проще Борис Пронин, а для близких и просто Борис, как всегда, розовый, с взъерошенными каштановыми кудрями, возбужденный, как всегда, с несвязной, прерывистой речью и оборванными фразами.
      — Понимаешь! Гениальная идея! Все готово! Замечательно! Это будет замечательно! Только вот беда — нет денег! Ну я думаю, у тебя найдется рублей двадцать пять. Тогда все будет в шляпе! Наверное! То есть это, я тебе говорю, будет замечательно.
      Я был завален спешной работой, и мне давно были известны всякие проекты, планы и «замечательные» предприятия Бориса Пронина. Но сразу мелькнула мысль: за 25 рублей можно моментально прекратить беседу, которая грозила стать очень длинной, ибо Борис уже снял барашковую серую шапку и длиннейший белый шарф, но второпях забыл снять пальто — до такой степени был во власти своей блестящей идеи.
      — Денег, рублей двадцать пять, я тебе дам, но скажи же в двух словах, что ты еще изобрели что затеваешь. Только в двух словах, ясно?
      — Мы откроем здесь «подвал» — «Бродячую собаку», только для себя, для своих, для друзей, для знакомых. Это будет и не кабаре, и не клуб. Ни карт, ни программы! Все это будет замечательно — уверяю тебя. Интимно, понимаешь… Интимно прежде всего.
      Я вынул деньги и, вручая их Пронину, сказал:
      — Выбирайте меня в члены «Собаки», но я прошу лишь одного: пусть это будет по соседству со мной, иначе не буду ходить.
      — Ты уже избран, ты будешь членом-учредителем, ты будешь больше — крестным отцом «Бродячей собаки». Дело в шляпе! — И он уже бросился со всех ног в переднюю и засеменил быстро по ступенькам лестницы вниз.
      Б. Пронин исчез. «Еще одно мертворожденное предприятие!» — подумал я.

***

Вспоминаю о Пронине потому, что без Пронина какая же могла быть «Бродячая собака»! Говорю это серьезно, и даже думаю: ну если, в самом деле, возродится на берегах Сены, вместо берегов Невы, такой «подвал» опять, то так же будет с Прониным при этой новорожденной «Собаке»? И может ли вообще быть «Бродячая собака» без Пронина? Сомневаюсь.
      Беспутный он был человек. Работу по театру он начал в студии у Станиславского. Одно время казалось: вот-вот в люди выйдет — приняли помощником режиссера в Александринский театр в Петербурге. Увы! недолго продолжалось режиссерство Бориса на казенной сцене — удалили за политическую неблагонадежность!

***

И вот затеял наш Борис «Бродячую собаку».
      Я и думать, конечно, забыл и о «Собаке», и о Борисе. Ведь не в первый раз затевал он разные затеи, выдумки и предприятия, ничем не кончавшиеся.
      Но вот, о удивление! получаю повестку: «собака лает» тогда-то, и адрес приложен. Борис все исполнил честно и точно. «Собаку» открыл, и открыл ее ровно по диагонали через площадь от моей квартиры.
      Иду еще раньше назначенного открытия. Сам Борис, без пиджака, носится, что-то прибивает, что-то мастерит в темном, сыром

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сергей Есенин "ИСПОВЕДЬ ХУЛИГАНА" Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 25-03-2009 15:28
Слушать этот музыкальный файл

Оригинальная запись. Архив 1925 года. (отрывок)

Я нарочно иду нечесаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потемках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани
Летят в меня, как град рыгающей грозы,
Я только крепче жму тогда руками
Моих волос качнувшийся пузырь.

Так хорошо тогда мне вспоминать
Заросший пруд и хриплый звон ольхи,
Что где-то у меня живут отец и мать,
Которым наплевать на все мои стихи,
Которым дорог я, как поле и как плоть,
Как дождик, что весной взрыхляет зеленя.
Они бы вилами пришли вас заколоть
За каждый крик ваш, брошенный в меня.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Северянин (окончание) Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 25-03-2009 15:12


 Вехи опустошения:
      1928 год:

К закату возникает монастырь.
Мне шлют привет колокола вечерни.
Все безнадежнее и все безмерней
Я чувствую, что дни мои пусты...

      1930 год:

И встреча с новой молодежью
Без милосердья, без святынь
Наполнит сердце наше дрожью
И жгучим ужасом пустынь...

      1933 год:

Не страшно умереть, а скучно:
Смерть - прекращение всего,
Что было, может быть, созвучно
Глубинам духа твоего.

      Блок был только внешне прав, сказав, что Северянин - поэт БЕЗ ТЕМЫ. Северянин - поэт без пристанища, без социальной и психологической прописки, и эта неприкаянность есть его ТЕМА. Можно сказать, что Северянин - жертва "всемирное", "космичности", "всесветное " и прочих аналогичных поветрий, охвативших на переломе к XX веку русскую (и мировую) поэзию. Самая беззащитная жертва и самая - по наивности - невинная.
      В сущности, он изначально чувствует себя - "никем" (то есть "всем"). Он жалуется, что ему "скучно в иностранах", но где бы он ни приземлился "от Бергена и до Каира" (в мыслях) или "в смрадной Керчи" (реально),- внутренне он все равно пребывает "в иностранах", и, кажется, счастлив: "Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!".
      Не дает ему судьба ни Норвегии, ни Испании. А Германию дает. Первый раз прихлопывают его немцы в марте 1918 года в дачной Тойле и отправляют в Таллин по этапу, на пару недель. Второй раз они его прихлопывают - двадцать три года спустя там же, в Таллине.
      Что пишет умирающий Северянин в 1941 году в оккупированной гитлеровцами Эстонии, мы не знаем; возможно, ему уже не до стихов. В 1918 он пишет:

Прощайте, русские уловки:
Въезжаем в чуждую страну...
Бежать нельзя: вокруг винтовки.
Мир заключен, и мы в плену.

      История вынуждает поэта, прятавшегося в "луны плерезах", спуститься на землю.
      Он спускается и пробует сориентироваться. С Германией - "не по пути". С Францией - тоже: "суха грядущая Россия для офранцуженных гостей". Вообще с Европой "русскому сыну природы", "варвару, азиату" делать нечего: "Всех соловьев практичная Европа дожаривает на сковороде". И Америка тоже: "Америка! злой край, в котором машина вытеснила дух."
      Эти инвективы выглядят довольно умозрительно: в них нет ни ярости, с которой клеймит Европу-Америку Маяковский, ни горечи, с которой вживается в западную жизнь Ходасевич. Что делать в этих декорациях соловью, который привык обитать "нигде"? "Что делать в разбойное время поэту, поэту, чья лира нежна?" Куда податься - "мы так неуместны, мы так невпопадны среди озверелых людей..."
      В зрители, только в зрители:

Вселенная - театр. Россия - это сцена.
Европа - ярусы. Прибалтика - партер.
Америка - "раек"! Трагедия - "Гангрена"
Актеры - мертвецы. Антихрист - их премьер.

      Но поскольку виноваты "все", и одновременно все "правы", Антихрист неотличим от Христа. "Гангрена" ползет по всему телу. "Партер" оказывается продолжением "сцены". Мертвецы-актеры открывают в зрителе то, что прежде было прикрыто иронией.

Мне хочется уйти куда-то,
В глаза кому-то посмотреть,
Уйти из дома без возврата
И там - там где-то умереть...

      Где - "там"? Куда - "уйти"? Ведь УЖЕ УШЕЛ - из дому, из проклятой, варварской, азиатской страны. Ведь ее как бы и не было - ни в стихе, ни в реальности...
      Тема России возникает внезапно - в ноябре 1917 года. С этого момента - непрерывный, неостановимый, захлебывающийся монолог:
      - Я только что вернулся из Москвы, где мне рукоплескали люди-львы, кто за искусство жизнь отдать готовы! Какой шампанский, искристый экстаз! О, сколько

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Образы ночи. Ноктюрн. Послушаем, споем или потанцуем? Руссукр : 24-03-2009 17:03

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



[200x276]
Музыкальный словарь скажет, что ноктюрн – мечтательная, певучая пьеса, навеянная образами ночи (французское nocturne — ночной).
Но, Гарлемский ноктюрн (Harlem Nocturne), представленный на ролике, хоть и соответствует этому определению, но означает еще нечто большее.
Спецкорр Асириса со студенческой юности сохранил яркие воспоминания об этом ноктюрне, как о танцевальной музыке с удивительным звуком «sexy, wild, and thrilling sax sound» одновременно. И не погрешил против истины, потому что Harlem Nocturne и есть коктейль в излюбленном молодежью всех поколений жанре ар-н-би. Читать далее
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Burberry Milan S/S -sinatra- / Russian_Models : 22-03-2009 17:50


Burberry Milan S/S 2008 Backstage

[показать] [показать]

Push
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Roberto Cavalli.S/S 2008 Backstage -sinatra- / Russian_Models : 22-03-2009 17:46


Roberto Cavalli Milan S/S 2008 Backstage

Снежана и Влада.

[показать] [показать]

Push
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Chloe S/S 2007 -sinatra- / Russian_Models : 22-03-2009 17:41


Chloe S/S 2007 backstage

Sasha and Snejana

[показать] [показать]

Push
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Северянин "МОЯ ПОЛЗУЧАЯ РОССИЯ - КРЫЛАТАЯ МОЯ СТРАНА"(продолжение) Sun_Ambrella / Серебрянный_век : 22-03-2009 14:05


Любопытная подробность: некоторое время спустя Есенин, застав в Харькове обнищавшего и больного Хлебникова, устраивает тому публичную церемонию избрания "Председателем Правительства Земного Шара". Все участники представления (большею частью студенты) воспринимают это с юмором. Единственный, кто относится к церемонии всерьез,- сам "Председатель". Он очень горюет, узнав, что все это шутка.
      Таинственная точка соприкосновения между Хлебниковым и Северянином - смычка по "детскости". Отсюда их пути ложатся в разные "края"; одному - скорая смерть в родном краю, другому - путь за его пределы.
      Облачившись в "фиолетовый плащ", Северянин возвращается из Москвы в Питер, а потом отбывает за пределы России. Навсегда.
Это не изгнание, не бегство. Автора "грезо-фарсов" несет потоком обстоятельств: он отбывает в Эстонию на "дачу". Дача (вместе с Эстонией) отделяется в суверенитет. Впоследствии Северянин многократно заявляет, что он не эмигрант, а дачник. Что "дачник" - это серьезнейшая позиция и в пределах страны Советов, он не знает - чтобы это знать, надо серьезнее относиться к Пастернаку - принципиальному "дачнику" среди героев соцреализма.
      Однако за пределами "королевства" король вскоре обнаруживает, что произошло непоправимое. Ему хватает года, чтобы осознать "фарс" осуществившейся "грезы", и в феврале 1919 года он от порфиры отрекается:

Да и страна ль меня избрала
Великой волею своей
От Ямбурга и до Урала?
Нет, только кучка москвичей...

      Оградившись "струнной изгородью лиры", он возвращается к проклятому вопросу: "что мне мир, раз в этом мире нет меня?"
      Вернемся и мы: что такое Северянин, если не "король поэтов", не певец "ликеров" и "Creme de Violette", не "эгофутурист", "впрыгивающий лазурно в трам" и заказывающий: "Шампанского в лилию"?
Если он "совсем не это", то что же он?
      Он - наследник тоскующей и стонущей русской музы, которая от Некрасова уже рухнула к Надсону и теперь ищет, куда выбраться. Очи усталые. Сны туманные. Чары томные. Хижины убогие.
      Эти северянинские "хижины", конечно, мало похожи на реальные избы, как и его комфортабельные ландолеты - на реальные экипажи. Все смягчено, стушевано, высветлено, обестенено. Краски приглушены - сильные тона тут немыслимы. "Когда твердят, что солнце красно, что море - сине, что весна всегда зеленая, мне ясно, что пошлая звучит струна". Похоже, это отталкиванье от блоковской цветовой определенности. У Северянина цветопись пестрая, и цвета неакцентированы, неотделимы от предметов: коралл бузины, янтарь боярышника, лазоревая тальма, сиреневый взор... Иногда какие-нибудь топазы или опалы наводят на мысль о сходстве этого узорочья с клюевским, но Клюев писал заведомо нереальную фактуру - Северянин же описывает реальный мир, но он в этом мире видит не цвета и предметы, а смешенье их, дробленье: блестки, искры, арабески, брызги, узор - все пенное, искристое, кружевное, ажурное, пушистое, шелестящее, муаровое. Переливы черного и серебристого вобраны в общую гамму; черное почти не видно, серебро поблескивает в смесях и сплавах: серебро и сапфир, серебро и бриллианты, серебро и жемчуг. Лучистые сребро-струи...
      Чарующий морок этой поэзии овевает и окутывает тебя прежде, чем ты начинаешь понимать, что именно спрятано в этом перламутровом мареве, но поэт, активно подключенный к интеллектуальным клеммам эпохи, предлагает нам определение. "Моя вселенская душа". Планетарный экстаз - общепринятый код того времени, особо близкий футуристам ("эго-футуризм", учрежденный Северянином, первоначально называется "вселенским"). Часто эти мотивы добавляются к поэзии от ума, однако внутри стиха все время бьется какая-то жилка, какой-то детский вопрос: зачем мир злой, когда хочется, чтобы он был добрый?
      В знаменитой, пронзившей публику самохарактеристике: "Я, гений Игорь-Северянин, своей победой упоен"всех задевает "гений", между тем если прочесть окружающие стихи 1912 года,- там "гений" на каждом шагу, это - обозначение живого духа (как в ХVIII веке), а неколичественная характеристика; магия же четверостишия - в третьей и четвертой строках; там - гениальный лепет вселенского дитяти, осваивающего непонятный мир:

Я повсеградно оэкранен!
Я повсесердно утвержден!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Только ночью. Алёша. Русский цыган в Париже. Руссукр : 20-03-2009 19:27

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Не любят Руссукр и спецкорр Асириса даже упоминание, тем более муссирование, темы этнических корней деятеля культуры, но случай необычный – поет Алёша Дмитриевич!
Ага, мало кто вспомнит это имя. Скромное, но почетное место занимает этот Чел в мировой культуре.
Может быть, достаточно для воспитанника российской культуры сказать, что Алёшу обожал и чтил Володя Высоцкий? Читать далее
А кто же составил слова этой простой и балдёжной песни?
Я догадываюсь, но доказать, пока, не могу. Помогайте, братья и сестры. Это наше совместное богатство, которое не оценивается в долларах.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Газеты врут. Зачем себе нервы портить? Йозеф Швейк. Руссукр : 19-03-2009 20:16


[336x259]
Сегодня в новостях 17:27
• все
• Киев
1. Австрийский маньяк Йозеф Фритцль приговорён к пожизненному заключению новость часа
2. Экс-президенту Израиля предъявлено обвинение в изнасилованиях
3. Прокурор потребовал для австрийского маньяка пожизненного заключения
4. Ильхам Алиев получил право на пожизненное президентство
5. Запрос к РФ о кредите Украине получен и рассматривается — МИД РФ
* * *
В каком именно ТОПовом сообщении больше ИДИОТИЗМА?
Яндекс не при делах, его роботы отслеживают только посещаемость, авторитетность и тыры-пыры. Только Йозеф Швейк виноват!? По-о-звольте-е-е!
«Швейк несколько лет тому назад, после того как медицинская
комиссия признала его идиотом, ушел с военной службы и теперь
промышлял продажей собак». М-да, не прицепишься.

Тогда посмотри подборку новостей, которые размещаются в твоем блоге ЛайвИнтернет. Читать далее

Спецкорр Асириса благодарит филиал психиатрической клиники ( http://lib.ru/GASHEK/shveik1.txt), сохранившей весь этот бред Йозефа, типа.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Стинг и Тони Беннет на Бульваре Разбитых Мечтаний. Руссукр : 19-03-2009 14:20

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



images (131x131, 3Kb)
"You laugh tonight and cry tomorrow
When you behold your shattered dreams"
Видимо, проницательные друзья спецкорра Асириса поняли намек, но не захотели высказываться по поводу какой-то устаревшей песенки, как об уместном сегодня культурном феномене эпохи депрессии.
Я их понимаю. Мне самому трудно найти очередность букаФФ так, Читать далее
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии