• Авторизация


Как ремонтируют самолеты Swedish_Werewolf : 16-12-2010 14:57

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Как обслуживают и ремонтируют самолеты [40 фото]

[показать]
Внуковский авиаремонтный завод №400 (ВАРЗ) — крупнейшее предприятие России по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники отечественного и иностранного производства. Завод основан в 1941 году, в настоящий момент не нем работает более 1500 человек. Завод располагает развитой инфраструктурой, современным производственным комплексом и квалифицированным персоналом, имеет множество сертификатов на проведение различных видов работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Сегодня мы посмотрим на цех по проведению C-Check обслуживания Boeing 737, побываем в малярном цеху, заглянем в ангар по ремонту ТУ-154, а также в цех полного цикла по обслуживанию двигателей для Ту-154 и Ил-76. И на десерт заглянем в лабораторию диагностики и ремонта авионики.

Начнем осмотр производственных помещений с Цеха №2 (Самолеторемонтный комплекс СРК-2). Это новый и современный ангар, где производят базовое техническое обслуживание и ремонт самолетов преимущественно зарубежного производства. Сертифицированные по международным стандартам мощности завода позволяют осуществлять различные формы техобслуживания самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737.

В мае этого года на заводе прошел аудит Европейского агентства по безопасности полетов EASA, который подтвердил, что ремонтный завод соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР самолетов иностранного производства и их компонентов.

Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолетов, которые проводятся через определенный интервал времени или налет часов. Бывают следующие виды проверок: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check.

• Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.
• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.

+ 39 >>>



free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Battle For The Sun" - новый сингл группы "Placebo" Swedish_Werewolf : 18-03-2009 20:52


Placebo - Battle For The Sun (The New Single 2009)





[577x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

на Вы иду_навстречу_ветру : 16-02-2009 23:41


Я умею дремать, как кошка, под звуки голоса Вашего.
Мне светло и блаженно. Греться на расстоянии
Светом Вашей улыбки – совсем не сложно, совсем не страшно, и
Я уже учусь избавляться от этой мании,
Этой глупой веры, наивного легкомыслия,
От самообмана, смешных и капризных иллюзий, будто бы
Все улыбки Ваши – мои. Я учусь быть искренней
И не лгать себе. Просыпаясь утром, я
Вспоминаю, как нужно дышать, ходить, улыбаться солнечно,
Я учусь быть ровной и всем чужой, я учусь не вздрагивать,
Узнавая шаги на лестнице. Мне почти удается. В полночь я
Слышу звук знакомой отбивки – но это всего лишь радио,
И оно далеко, и уже не ранит, почти не больно, и
Ностальгия почти не мучает... Бросьте, прошлое!
Только эти сны – о, Господи! – своевольные
Возвращенья без визы в сказку... Да, мой хороший, я
Предлагаю Вам вновь перейти на «Вы»: так спокойней, кажется,
Мне и Вам: ведь «ты» щенком неразумным тычется
То в лицо, то в руки, родное, смешное, влажное,
Поцелуйно-теплое, слишком нежное, столь привычное,
Что за ним – уже забывшись – сломав все стены, прорвав молчание,
Губы снова – жарко, взахлеб, горячечно –
Все слова признаний – слишком ласковых и отчаянных –
Повторяют, рождают, шепчут, мешая с плачем их,
И обоим страшно... Простите, милый. Я больше не буду. Минутка слабости.
Обещаю Вам усмирить всех скулящих, тоскливых, крошечных,
Беспокойных чертиков – в голосе, в сердце, в глазах. Моей самой огромной радостью
Будет знать, что и Вы улыбнулись, смогли улыбнуться, хороший мой.
Доброй ночи, родной мой, чужой. Сторговаться б, выменять
У судьбы хоть немножко счастья – покоя мраморной статуи,
Чтоб, проснувшись однажды утром, просто не вспомнить по имени
Нашу самую горькую нежность – и радость нашу крылатую...

Ирина Ланта
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День смерти Рихарда Вагнера Swedish_Werewolf : 13-02-2009 20:23


В очередную годовщину смерти великого композитора решил выложить здесь статью о нем из Википедии.

Вильге́льм Ри́хард Ва́гнер (нем. Wilhelm Richard Wagner, обычно без первого имени — просто Рихард Вагнер; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий оперный композитор, дирижёр, драматург (автор либретто своих опер), философ, революционер. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа веков, особенно модернизм. С другой стороны, мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, в том числе на национал-социализм.
Вагнер родился в семье чиновника Карла Фридриха Вагнера (1770—-1813). Под влиянием своего отчима, актёра Л. Гейера, Вагнер в 1828 начал обучаться музыке у кантора церкви Святого Фомы Теодора Вайнлига, в 1831 начал музыкальную учёбу в университете Лейпцига. В 1833—1842 гг. вёл беспокойную жизнь, часто в большой нужде в Вюрцбурге, где работал театральным хормейстером, Магдебурге, затем в Кёнигсберге и Риге, где он был дирижёром музыкальных театров, потом в Норвегии, Лондоне и Париже, где он написал увертюру «Фауст» и оперу «Летучий голландец». В 1842 триумфальная премьера оперы «Риенци, последний из трибунов» в Дрездене заложила фундамент его славы. Годом позже он стал королевским саксонским Хофкапельмейстером. В 1849 Вагнер участвовал в Дрезденском майском восстании (там он познакомился с М. А. Бакуниным) и после поражения бежал в Цюрих, где он написал либретто тетралогии «Кольцо нибелунга», музыку её первых двух частей («Золото Рейна» и «Валькирия») и оперу «Тристан и Изольда». В 1858 — Вагнер посещал на короткое время Венецию, Люцерн, Вену, Париж и Берлин.
В 1864 он, добившись благосклонности баварского короля Людвига II, который оплачивал его долги и поддерживал его и дальше, переехал в Мюнхен, где написал комическую оперу «Нюрнбергские мейстерзингеры» и две последние части Кольца Нибелунга: «Зигфрид» и «Гибель богов». В 1872 в Байрейте состоялась укладка фундаментного камня для Дома фестивалей, который открылся в 1876. Где и состоялась премьера тетралогии Кольцо нибелунга 13-17 августа 1876 года. В 1882 в Байройте была поставлена опера-мистерия «Парсифаль». В том же году Вагнер уехал по состоянию здоровья в Венецию, где он умер в 1883 от сердечного приступа.
Немузыкальное наследие Рихарда Вагнера составляют шестнадцать томов литературных и публицистических сочинений, и сверх того — семнадцать томов писем. В своих рассуждениях Вагнер уделял много внимания искусству, а в частности — онтологическому осмыслению музыки.
Алексей Лосев полагал, что толчком философского творчества Вагнера стали его детские впечатления. «Меня привлекало волнующее общение с элементом, ничего общего не имеющим с обыденной жизнью, соприкосновение с до ужаса интересным миром живой фантазии. Какая-нибудь декорация, или даже часть декорации, кулиса, изображающая куст, какой-нибудь костюм, или даже одна характерная деталь такого костюма производили на меня нередко впечатление чего-то, принадлежащего к иному миру, и казались мне, таким образом, привидениями», — пишет Вагнер в своих мемуарах. Все ранние годы Вагнера наполнены мистическими переживаниями. «С самого раннего детства,— пишет Вагнер,— всё необъяснимое, таинственное производило на меня чрезвычайное действие. Припоминаю, что даже неодушевленные предметы, как мебель, нередко пугали меня: если я долго оставался один в комнате и сосредоточивал на них свое внимание, то начинал вдруг кричать от страха, так как мне начинало казаться, что эти предметы оживают. До самой моей юности не проходило ни одной ночи, чтобы меня не посетили во сне привидения и чтобы я не просыпался с ужасным криком. Я не переставал кричать до тех пор, пока чей-нибудь человеческий голос меня не успокаивал. Самая жестокая брань и даже побои являлись для меня тогда лишь благодеянием, освобождая от невыразимого ужаса. Никто из моих сестер и братьев не хотел спать вблизи меня, и меня укладывали как можно дальше от других, не соображая, что крики о помощи становились от этого только громче и продолжительнее. В конце концов к ночным скандалам все-таки привыкли».
Что касается влияний различных философов, которые испытал Вагнер, то здесь традиционно называют Фейербаха, однако Лосев с этим не согласен, полагая, что знакомство композитора с его творчеством было в целом довольно поверхностным. Ключевым выводом, который сделал Вагнер из размышлений Фейербаха, была необходимость отказа от всякой философии, что, по мнению Лосева, свидетельствует о принципиальном отказе от всяких философских заимствований в процессе свободного творчества. Что до влияния Шопенгауэра, то оно было, по всей видимости, сильнее, и в «Кольце Нибелунга», равно как и в «Тристане и Изольде» можно обнаружить парафразы некоторых положений великого философа. Однако едва ли можно говорить о том, что Шопенгауэр стал для Вагнера источником его философских представлений. Лосев полагает, что Вагнер настолько своеобразно осмысливает идеи
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
+на youtube 43 странницы комментариев sver4kova : 12-02-2009 20:42


слова тут будут лишними...

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сердце Русской Фиваиды Swedish_Werewolf : 25-01-2009 18:16


Побывал на открытии фотовыставки "Сердце Русской Фиваиды" архиепископа Максимилиана.
Пресс-релиз повествует об этом событии следующее.
"23.01.2009. Выставка фоторабот Архиепископа Вологодского и Великоустюжского Максимилиана "Сердце Северной Фиваиды" открывается завтра в Москве, в выставочном зале "Новый манеж".
Выставка организована при поддержке правительств Москвы и Вологодской области.
В экспозиции представлено более 150 фотографий, воспевающих красоты северной земли, творения прошлого, в которые вложены талант и любовь многих поколений. В частности, москвичи и гости столицы смогут полюбоваться пейзажами и изяществом архитектурных форм усадьбы Покровское - рядового имения Брянчаниновых, одним из самых известных представителей которого является святитель Игнатий. По словам народного художника России Джанны Тутунджан, кристально чистый взгляд на любой предмет, удивительное чувство композиции отличает любую фотографию Владыки.
Напомним, что с развитием монастырского строительства вологодская земля стала крупным духовно-просветительным центром, впоследствии получившем название "Северная Фиваида". До Великой Октябрьской социалистической революции здесь располагалось 138 монастырей и 1340 храмов, более ста преподобных отцов причислены к лику общерусских или местночтимых святых".
Что касается моего мнения, то данная выставка является тем самым реальным воплощением истинной пастырской деятельности, которую призваны осуществлять высопоставленные деятели Русской церкви. Она демонстрирует чистый взгляд на человека и окружающую нас природу. Она возвращает посетителя к традициям дореволюционной Русской церкви, отличавшейся, ко всему прочему, высоким и истинным патриотизмом и деятельным гуманизмом.
[700x525]
Осмотреть выставку

Вот несколько работ архиепископа. Их удалось найти в сети в приличном качестве.

Смотреть фото
Осмотрите надпись на подаренной мне Владыкой книге - каталоге фотографий выставки.

Смотреть надпись
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
а ведь ... иду_навстречу_ветру : 19-01-2009 23:49


один семестр - и я совсем большая!
зы. такая странная мысль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Недобрые мысли Swedish_Werewolf : 13-01-2009 00:53


Мне хочется чего-то, что сложно охарактеризовать словами. Какого-то тепла, возможно - внимания.
С другой стороны мое депрессивное состояние можно объяснить. Судите сами. Завтра мне предстоит сдавать кучу работ, а я их не сделал, потому что за эту неделю так измучился, что, имея сегодня день отдыха, был совершенно не в состоянии что либо сделать. Но это не оправдание. Ведь я знаю,что меня завтра ждет - мука, когда мне сообщат, что по одному, второму и третьему предмету зачета у меня не будет. И в лучшем случае - пересдача. Вот и все. А там и думай, что тебе делать. Нет,все же сознание своей ничтожности, неспособности хотя бы в малой степени преодолеть свои недостатки, есть, вероятно, наихудшее из чувств. А уж для меня-то! С моей-то гордыней!
Нет, вероятно, вы не можете понять моих ощущений.
Представьте человека, студента, который считает себя очень-очень умным, способным и т.д. В общем, бла-бла-бла. Но этот гипотетический студент, имя которого совершенно невозможно угадать, знающий себе цену, желающий вырасти в итоге в кого-то значительного, играть, возможно, весомую роль как в жизни общества, так и своих ближних, искренне верующий в свои силы и практически безграничный их объем, обладает таким губительным самомнением, таким слабым характером, таким объемом вредных привычек, такой всеобъемлющей ленью, что ему, объективно говоря, не на что рассчитывать в жизни. И он это прекрасно понимает. Таково его постоянное и непрекращающееся самоиспытание, которое подтачивает его и без того ослабленную нервную систему. Как сложно для гордого человека осознавать свою ничтожность! Знать, что твои соседи тебя опередят, устроятся в этой жизни лучше, а самое смешное, что и на том свете попадут, благодаря своему упорству и пронырливости в рай. А его удел - кипящее масло нижних слоев человеческого общества, кишащее клопами, бездельниками,пьяницами и мечтателями в этой жизни, а за Стиксом - общение с чертями, возможно, более приятное.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Бисмарк про Россию и Украину. Swedish_Werewolf : 10-01-2009 15:38

Это цитата сообщения m007kuzya Оригинальное сообщение

Бисмарк про Россию и Украину.



«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». ОТТО ФОН БИСМАРК
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Pink Floyd - Breathe Swedish_Werewolf : 27-12-2008 14:25



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Дюймовочка" Swedish_Werewolf : 19-12-2008 01:13


Хотелось бы поделиться впечатлением с предпремьерного показа спектакля ГАЦТК им. Образцова "Дюймовочка". Режиссер-постановщик - Борис Константинов.
Что-то мне подсказывает,что у этого спектакля неплохое будущее;) Нет,серьезно. Если бы это было бы только мое мнение,я бы, скорее всего, не стал бы им делиться. Но спектакль понравился по-настоящему всем. От маленьких детишек до серьезных спецов, вроде сурового главного художника Театра Сергея Александровича Алимова, в конце спектакля смахивавшего с глаз скупую слезу.
Удивительно умение Бориса Константинова создать цельный художественный продукт. В его спектаклях глубоко и удачно подобранная, "играющая", музыка, огригинальность трактовки сюжета, умелая работа с актером и умение "настроить актера" и другое ценны не сами по себе, а поистине мистическим образом создают ансамбль достоинств, являются частью единого целого - высококачественного спектакля.
Вопрос - зачем ставить именно "Дюймовочку"? Почему не что-то другое? Ведь ее ставили многие. Другой вопрос - как ставить "Дюймовочку"? Казалось бы,ответ просто - спектаклей на тему, мультфильмов великое множество.Бери, используй и через некоторое время у тебя будет постановка.Дальше - вроде бы признание, апплодисменты и т.п. Создался даже целый канон в постановках "Дюймовочки" - мишурность, красивость, детскость, очень-очень наивная и хорошая девочка, злые жабы, жуки и крысы, которые только и думают, как бы на ней жениться. Благородный принц и счастливый конец.
Сформулирую свое личное мнение. С моейм точки зрения главное достоинство спектакля - если не отказ от этого канона, то его пересмотр. Константиновская "Дюймовочка" - не нарядная и приторно-реалистичная поучительная повесть, а свежая, какая-то "нечеткая","импрессионистская" сказка. Зритель, усаживаясь в кресло, возможо вздохнет перед тем как откроется занавес:"Ну я же наизусть знаю эту сказку. Зачем все же я здесь?". В конце он получит достойный ответ - он не узнает этой сказки и поймет,что даже в самой "играимой" пьесе можно при желании увидеть океан новизны.
Так выпьем же за режиссера Константинова и его детище и пожелаем им обоим долгих лет жизни - и обязательно на сцене.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про прошлое и настоящее иду_навстречу_ветру : 15-12-2008 22:13


по одной из теорий (скорее из области шуточных) частица Хиггса, ну та самая, что ищут на Большом адронном коллаидре (представьте себе - столько днег угрохать ради одной частицы!), так вот эта частица способна влиять на свое прошлое. И сейчас не хочет быть открытой, поэтому американцы в свое время не смогли построить свой аналог ЦЕРНовского коллаидра, потому сейчас в ЦЕРНе проблемы с запуском коллаидра.
я же не могу влиять даже на свое настоящее.
подумать только - эта частица разумнее меня!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Умиротворяющая музыка Echoes Swedish_Werewolf : 08-12-2008 21:25


Умиротворяющая музыка Echoes ( Pink Floyd )

Бодрость для души, спокойствие для ума.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка иду_навстречу_ветру : 01-12-2008 23:02


Настроение сейчас - приподнятое

куча планов. но все на следующий год.
а пока впереди только сессия. мегатонны книг.
жизнь обещат быть.
но временно замерла.


upd. Ах, да! С первым днем зимы!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка иду_навстречу_ветру : 27-10-2008 23:21


дожить до весны.
дожить до весны.
дожить до весны.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Звездные войны: Войны клонов Swedish_Werewolf : 19-10-2008 23:38


Вчера смотрели с Борисом новый эпизод эпопеи Джорджа Лукаса. На этот раз это не фильм, а мультфильм. При этом очень качественный, стильный. В общем, он должен занять достойное место в сердце всех поклонником "Звездных войн".
Сценарий мульфильма таков:"Мультфильм, порожденный Джорджом Лукасом в рамках кампании по запуску детского мультсериала на ТВ. Войны клонированных армий в разгаре; Анакин Скайуокер, его ученица Асока и Оби-Ван Кеноби отправляются спасать похищенного сына контрабандиста Джаббы, за что Джабба обещал Республике финансовую помощь."("Афиша")
[528x216]

смотреть кадры фильма
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Альтернативная история искусств. Swedish_Werewolf : 13-10-2008 23:56


Недавно ходил на выставку Ильи и Эмилии Кабаковых "Альтернативная история искусств", которая проходит сейчас в Центре современной культуры "Гараж". Оригинальная и интресная выставка очень понравилась. В связи с этим выкладываю часть фотографий с выставки, выполненных, к сожалению,не мной.
[466x699]
Осмотреть выставку
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сводки с театральных фронтов. День седьмой. Swedish_Werewolf : 10-10-2008 01:13


Фестиваль все идет и все больше раскрывается перед зрителем, демонстрируя высокий уровень участников и успех у зрителей.
Очередной день Фестиваля принес следующие результаты, выраженные в спектаклях.
1) Спектакль "Солнышко,Месяц и Петушок" (по пьесе Шамси Киямова) в постановке Государственного театра кукол Республики Таджикистан. Этот спектакль - поучительная, трогательная и очень мудрая по-настоящему восточная сказка о добре и зле, ошибках и покаянии, обиде и прощении. Суть сказки сводится к оскорблению брата братом(соответственно Петушок был оскорблен Месяцем) и последовавшем за этоим расставании. Чуть наивная постновка лишь придает шарма спектаклю.
2) Спектакль "Унесенные ногами" "Театра ног"("Театро ди Пиеди",Рим) - серия миниатюр, исполняемых лишь одной актрисой - Лаурой Кибель, создателем и лидером театра. В своих миниатюрах она использует куклы на руках, ногах и голове, всю возможную пластику тела. Быстрые, ритмичные движения, прекрасно подобранная музыка, легкий и в то же время поучительный сценарий миниатюр отличают этот театр. В итоге г-жа Кибель буквально доводит зал до исступления, когда ты уже не веришь, что данный номер можно еще усложнить и сделать его еще смешнее,а у тебя на глазах это происходит. При том - с видимой простотой и легкостью. Приглашение "Театро ди Пиеди" - несомненный успех Фестиваля.
И напоследок несколько слов не о Фестивале. Сегодня темой моего лирического отступления будет вручение Нобелевской премии по литературе французскому писателю Жан-Мари Гюставу Ле Клезио. Жюри премии отметило его как "автора новых направлений, поэтических приключений и чувственного экстаза, исследователя сути человека за пределами господствующей цивилизации и внутри нее".
Несколько слов о герое дня:"Классик современной французской литературы Жан-Мари Гюстав Леклезио (Jean-Marie Gustave Le Clezio) родился 13 апреля 1940 года в Ницце. Отец его был англичанином, из семьи бретонцев, перебравшихся в XVIII веке на остров Маврикий, мать – француженкой.
С семи-восьми лет Ле Клезио начал сочинять стихи, сказки, рассказы и новеллы, в 17 лет получил степень бакалавра в области литературы и философии, а в 23 года написал свой первый роман "Протокол", за который был удостоен премии Ренодо (1964), самой авторитетной после Гонкуровской премии. Ле Клезио учился в Ницце, Бристоле и Лондоне. Получив гуманитарное образование, он работал в двух английских университетах – в Бристоле и в Лондоне.
Писатель много путешествует по Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Африке, где находит сюжеты для новых текстов. В разные годы он жил в Таиланде, США, Японии, Нигерии, на острове Маврикий. Совершая большое путешествие по Мексике и Панаме, Жан-Мари Гюстав Ле Клезио некоторое время жил среди индейцев, где увлекся культурой индейцев и занялся переводом на французский язык мексиканских мифов.
Ле Клезио опубликовал более 30 книг - романов, сборников новелл, переводов мексиканских мифов. В России опубликованы книги "Пустыня", "Путешествия по ту сторону", "Золотая рыбка", "Небесные жители", "Мондо", "Диего и Фрида" (история жизни и любви Фриды Кало и Диего Риверы).
Ле Клезио был дважды женат, он отец двух дочерей".
Фото новоявленного Нобелевского лауреата прилагается.
[360x203]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сводки с театральных фронтов. День шестой + фильм "Адмиралъ". Swedish_Werewolf : 09-10-2008 00:12


Разумеется, всем нужна была передышка. Нельзя же так перегружать мозг - смотреть по три-четыре спектакля за день. Да и осмыслить уже увиденное было нелишним.
1) Спектакль "Маленький принц"( по сказке Антуана де Сент-Экзюпери) "Краевого объединения детских театров"(Хабаровск). Ну конечно,весь Фестиваль не мог пройти на одном дыхании, не могли всеь спектакли быть одинаково высокого уровня. Конечно, был возможен срыв. И вот мы его и увидели. Спектакль по такому произведению млжно было поставить по-разному - вариантов много, сказка - блестящая. Но нельзя его было ставить именно так: странная для детского спектакля трансовая музыка, невнятно-развязное поведение персонажей, хип-хоп в исполнении Маленького принца и тому подобное. В целом, все оочень печально. Единственное серое,не светлое,а серое, пятно - куклы, которые в лучшей постановке могли бы стать залогом успеха.
Помимо печального спектакля, удалось увидеть фильм "Адмиралъ". Вот что о нем можно прочесть в Яндексе.
"Адмиралъ". Исторический фильм. Россия, 2008.Режиссёр: Андрей Кравчук. В ролях: Анна Ковальчук, Виктор Вержбицкий, Владислав Ветров, Егор Бероев, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Николай Бурляев, Ришар Боринже, Сергей Безруков, Федор Бондарчук. 135 мин.
Рецензия:"Фильм рассказывает о жизни адмирала Александра Васильевича Колчака (К.Хабенский).
Война и любовь – вечная тема для кинематографа. Начало ХХ века обрушило на Россию три войны подряд. Катастрофическая Русско-японская, изматывающая Первая мировая, братоубийственная Гражданская – почти двадцать лет без перерыва. Но даже в самое тяжелое и страшное время люди продолжают жить – любить и страдать, встречаться и расставаться. Жить, надеясь на лучшее, бережно храня воспоминания и мечты о мире.
Любители хороших батальных сцен на суше и воде! Этот фильм вас порадует. Ну, и тема любви, лейтмотивом проходящая через весь фильм, однозначно понравится представительницам прекрасного пола.
Есть моменты, на которые просто нельзя не обратить внимания. Например, напрашивается очевидное сравнение с фильмом «Титаник». Картина начинается с того, что некая особа рассматривает медальон. В одной из последних сцен – гибель Колчака, его тело скидывают в прорубь, тут и появляется чувство дежавю. Кадры тонущего Колчака один в один повторяют кадры тонущего главного героя из «Титаника». Да и под концовку престарелая женщина, которая появляется еще в начале, оказывается, конечно же, любимой женщиной главного героя, которая все это вспоминает.
А если вспомнить советские фильмы о Гражданской войне, то «красные» - хорошие и бравые ребята, «белые» - зло во плоти. В «Адмирале» все в точности наоборот. Показывается невероятная жестокость красных, весь беспредел, что они творили, наводя советскую власть. И безграничное благородство белых солдат и офицеров, сражающихся уже не за царя, но за Отечество. Эти крайности тоже заставляют задуматься.
В целом же, фильм производит очень хорошее впечатление. Храбрость и мужество Колчака, беспримерный героизм его солдат и генералов и, конечно, любовь. После просмотра появляется острое чувство патриотизма, гордость за свою родину, свое Отечество, за то, что такие люди были, и хочется верить, что есть и еще будут. В этом фильме есть все для того, чтобы он стал любимым многими".
Со всем вышеупомянутым согласен, потому и выложил эту рецензию. От себя скажу редкое для моих рецензий хвалебное слово по отношению к отечественному кино - фильм, безусловно, вышел выдающийся. По крайней мере он сильно выдается из общей массы ширпотреба, который выпускают наши "кинофабрики". Прекрасен Хабенский - сдержан, горд, мужествен. Неожиданно для себя, впервые, похвалю Безрукова - его Каппель мне искренне понравился (вероятно из-за того, что ему отвели 2,5 сцены). В итоге всех приглашаю на это кино и на наш Фестиваль.
Напоследок фото из х/ф "Адмиралъ".
[528x330]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сводки с театральных фронтов. День пятый. Swedish_Werewolf : 08-10-2008 01:21


Сегодня никаких приключений не было, и поэтому перехожу сразу к спектаклям.
1) Спектакль "Гадкий утенок" (по сказке Г.Х. Андерсена) Театра кукол "Бродячая собачка". Известный всем сюжет был поставлен очень просто и изящно, с использованием простых деревянных и кукол из папье-маше. Хотя спектакль предназначался для детей, авторы не смогли удержаться от некторого усложнения и придали нескольким сценам совсем не детский трагизм.
2) Спектакль "Всадник" театральной группы "Кум-Кум" (под рук. Андрея Урбаха,Израиль) - своего рода манифест в защиту природы. Сюжет спектакля сравнительно прост - в начале была Природа и было Вселенское равновесие. В этот уравновешенный мир пришел Человек и стал пользоваться его плодами.Шло время и он решил подчинить мир(мотив ускорения жизни, скачки,отсюда - всадник), что привело к Краху и смерти человечества. И вот осталась опустошенная, обезлюдевшая Земля. И тогда, запоздавши, достигается долгожданное согласие между природой и человеком. Игра актеров скрашена оригинальными куклами и красивой живой музыкой.
3) Спектакль "Золоченые лбы" Государственного театра кукол Республики Карелия (по пьесе Б.Шергина) - гвоздь сегодняшней программы. Искрометная комедия, повествующая о ловком крестьянине Капитоне, которому удалось несколько раз обмануть Царя. Не лишне напомнить,что этот спектакль, на самом деле очень смешной, был номинантом премии "Золотая маска".
4) Спектакль "Другие куклы" кукольного шоу Николая Зыкова. Каждый из нас хоть раз видел номер Николая Зыкова - их множество раз показывали по телевизору. Этим он вправе гордиться. Собственно говоря, это не спектакль, а представление, состоящее из нескольких миниатюр, часть которых известна всем ("Ламбада","Королева Диско"), часть менее популярня("Великан"). Замысловатые устройства оживляют куклы, делают их загадочными и одновременно правдоподобными. Н.Зыков, чьи спектакли демонстрируются по всему миру, лишь два раза в год дает представления в Москве,так что,можно сказать, я попал на эксклюзивное представление. Вот такая вот удача:)
Сегодня прошел экватор Фестиваля - 5 дней минуло,5 дней впереди. Просмотрено немало спектаклей, немало еще впереди. Уже точно можно сказать,что Фестиваль выдался удачным.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии