назад в прошлое
Shikatofuka
:
31-01-2009 10:55
чтото обстоятельства вокруг напоминают 4х летней давности, всё напоминает - всё вокруг, семья улица общения отношения. и желания теже - сЪебать от дома подальше, повторить чтоли? в прошлый раз помогло. наверно надо. сейчас сложнее. раньше проще. надо думать..ага..
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
хм просто скучно"моделька polonez.начало" =)
Shikatofuka
:
29-01-2009 00:08
комментарии: 5
понравилось!
вверх^
к полной версии
я поджигаю тамбур танцую самбу и всем светло
Easy_to_be
:
20-08-2007 11:59
В колонках играет - Monkeys и играют
Электрические мысли.
Сегодня утром у меня в ванной была весьма романтическая атмосфера, ибо отключили электричество, (если бы в моем доме была электричка, я не могла бы на ней никуда доехать) и во избежание несчастных случаев на воде были зажжены свечи, освещавшие путь ванным странникам.
Так про электричку это первая мысль...
Вторая касалась первичных потребностей - слава богу, подумала я, что у меня газовая плита, иначе пришлось бы мне загибаться без завтрака или на, цитата, сырах.
А теперь послушайте казаки, что скажет третья моя мысль. А вот что скажет третья моя мысль:
сегодня утром в моей квартире не было света.
Еще было много других, но не новых и достаточно (в скобках прописью: достаточно)банальных.
Я люблю группу Arctic Monkeys.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Любовь.
Easy_to_be
:
08-07-2007 00:16
Любовь - интимное и глубокое чувство, устремленное на др. личность, человеческую общность или идею. Л. включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Л. возникает как самое свободное и "непредсказуемое" выражение глубин личности; её нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Важность и сложность явления Л. определяются тем, что в нём, как в фокусе, пересекаются противоположности биологического и духовного, личностного и социального, интимного и общезначимого. В мифе и древнейших системах философии Л. понимается как "эрос", космическая сила, подобная силе тяготения. Для греч. мысли характерно учение о Л. как о строящей, сплачивающей, движущей и соразмеряющей энергии мироздания (орфики, Эмпедокл). Даже Аристотель видит в движении небесных сфер проявление некоей вселенской Л. к духовному принципу движения - неподвижному перводвигателю. Др. линия античной философии Л. начинается с Платона, истолковавшего в диалоге "Пир" чувственную влюбленность и эстетический восторг перед прекрасным телом как низшие ступени лестницы духовного восхождения, ведущего к идеальной Л., предмет к-рой - абсолютное благо и абсолютная красота. Христианство усмотрело в Л. сущность своего Бога и одновременно гл. заповедь человеку. Спиноза радикально переосмыслил схоластическое понятие "интеллектуальной Л. к Богу"; это центральное понятие его "Этики" означает восторг мысли перед глубинами бытия, не ожидающий для себя никакой ответной Л. из этих глубин. В эпоху Великой французской революции Л. была понята как порыв, разрушающий рамки сословных преград и социальных условностей. Представители нм. классического идеализма (Фихте, Шеллинг, молодой Гегель) толковали Л, как метафизический принцип единства, снимающий полагаемую рассудком расколотость на субъект и объект. Важнейшая линия осмысления Л. на протяжении 19 в. связана с противопоставлением её "рациональному" буржуазному делячеству. В идеально обобщенном (и отвлеченном) принципе Л. для Фейербаха лежит родовая сущность всех религий мира. На рубеже 19-20 вв. Фрейд предпринял систематическое перевёртывание платоновской доктрины Л. Если для Платона одухотворение "эроса" означало его приход к собственной сущности и цели, то для Фрейда это лишь обман, подлежащее развенчанию переряживание "подавляемого" полового влечения ("либидо"). В философии жизни Л. выступает в качестве одного из синонимов "жизни", начала творческой свободы и динамики. Мотив абсолютной свободы Л. в смысле её недетерминированности подхватывается экзистенциалистами. Представители религиозного экзистенциализма (Бубер, Марсель) говорят о Л. как о спонтанном прорыве из мира "Оно" в мир "Ты", от безличного "иметь" к личностному "быть". В марксистской философии Л. трактуется в контексте диалектико-материалистического понимания личности, её духовного мира, соотношения с об-вом. Одним из важнейших компонентов эмоциональной жизни является Л., проявляющаяся в форме переживания, оценочного отношения и избирательной активности личности. Л. есть достояние общественно развитого человека. Она имеет свои биологические предпосылки у животных, выражающиеся в родительском и половом инстинктах. История об-ва, социально-трудовая деятельность, общение, искусство подняли эти биологические инстинкты до уровня высшего, подлинно человеческого нравственно-эстетического чувства. Л. индивидуальна и в каком-то смысле уникальна, отражая неповторимые черты жизненного пути каждого человека, быт и нравы народа, своеобразие определённой культуры.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Счастье.
Easy_to_be
:
08-07-2007 00:15
Счастье - аксиологическое понятие, обозначающее оптимальное для конкретного индивида сочетание различных благ, выражающееся в чувстве удовлетворения тем, как складывается его жизнь в целом. Философская традиция и обыденное сознание, как правило, отождествляют С. с высшим благом, рассматривают его в качестве высшего знаменателя всех ценностных устремлений человека. Как слова живого языка и категория культуры С. имеет многоаспектное, трудно поддающееся систематизации, содержание. Польский исследователь В. Татаркевич (1886-1980), написавший фундаментальный труд "О счастье", выделил следующие 4 осн. значения понятия С.: 1) благосклонность судьбы, удача; 2) состояние интенсивной радости; 3) обладание наивысшими благами, положительный баланс жизни; 4) чувство удовлетворения жизнью. Философско-этический анализ С. связан с разграничением в его содержании того, что зависит от самого индивида, определяется степенью его духовного развития, совершенства, добродетельности, от того, что ему не подконтрольно, предзадано внешними условиями. Вопрос о том, как соотносятся эти две составляющие С., а говоря точнее, какую роль в его достижении играют моральные качества индивида, - центральная проблема этики. В трактовке взаимосвязи С. и добродетели в истории этики прослеживаются две крайние позиции: согласно одной, добродетель нужна и оправданна только как средство достижения С., отождествляемого в этом случае с чувственными удовольствиями, пользой, др. прагматическими целями (гедонизм, утилитаризм); сторонники др. т. зр. считают, что добродетель и есть подлинное С. (стоицизм). Третье, наиболее реалистическое и продуктивное решение, связанное с именем Аристотеля: добродетель есть путь к С. и одновременно его решающий структурный элемент. Этическое направление, рассматривающее С. в качестве высшего человеческого блага, получило название эвдемонизма. Сторонником данного направления наряду с Аристотелем был Фейербах. По его мнению, эвдемонизм становится этическим принципом как желание С. другому. Эвдемонические мотивы представлены в подавляющем большинстве этических учений, в т. ч. таких, как, напр., этика Платона, Фомы Аквинского и др. Традицию этического эвдемонизма прервал, по сути дела, впервые Кант, полагавший, что С. является всего лишь высшей природной (но не моральной!) целью человека. Марксистская этика в значительной мере разделяет идеал эвдемонизма, но в отличие от эвдемонистских школ прошлого исходит из того, что типичный для человеческого бытия разрыв между добродетелью и С, в конечном счете обусловлен качеством общественных отношений, социальной структурой об-ва. Поэтому добродетельность человека нельзя рассматривать как компенсацию за внешние неудачи, неблагоприятные обстоятельства жизни, а её следует органически увязывать с деятельностью по созданию достойных условий жизни. Из такого понимания вытекает, что С. одних неразрывно связано с С. др., что люди могут быть счастливы только все вместе.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии