• Авторизация


Печатка с пентаграммой и черепами готический перстень "Пентаграмма душ" с кельтским узором TRIO_JOKER / Мистические_картинки : 29-09-2021 16:09


Печатка с пентаграммой и черепами готический перстень "Пентаграмма душ" с кельтским узором

Готическое украшение, перстень пентаграмма пятиконечная звезда с черепами и кельтским узором. Пентаграмма является одним из самых древних мистических символов. Считалось, что она способна защищать от злых духов, от злых чар и колдовства, а так же это символ совершенства и вечности, мощный амулет здоровья и магическое средство в ритуалах магии. В средние века ее можно было увидеть у входа в дом как защиту от нечисти.

кольцо Пентаграмма душ Мастерская Джокер

Кольцо пентаграмма авторское украшение ювелирной мастерской Джокер.

Ювелирный перстень Пентаграмма с черепами Мастерская Джокер

Тонко проработанное изделие с высокой детализацией, до блеска отполированы пентаграмма и шинка кольца с кельтским узором. С внутренней стороны кольца расположены 5 черепа. Интересная задумка мастера, не правда ли?
Ручная обработка придаёт кольцу дополнительный объем за счет контраста в углублениях и глянцевой поверхности изделия.

Готическое кольцо "Пентаграмма душ" купить в Мастерской Джокер

 
КУПИТЬ ПЕРСТЕНЬ
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Mylene_Farmer : 23-05-2019 23:27





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Путь к наслаждению Яна_Конева : 29-12-2010 00:26


http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/2709?/rus/content/view/full/2709&main
Масах
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попытка оправдать свою беспорядочность и незнание Яна_Конева : 28-12-2010 21:28


Поднимая вопросы отношения полов , любви , секса, брака, верности, семьи все оглядываются на природу, первобытно-общинный строй, откуда вытекают лозунги, что все по-природе полигамы и стремятся к размножению - бред собачий !
Попытка оправдать свою беспорядочность и развращённость !
Вместо культивации и работы над качеством плодить стадо которое будет кушать всё что им скормят, да и эта тема флуд и сплошная риторика.
Все явления в жизни будут значить только то, что сам человек вносит в их значение !
Хватит оглядываться в прошлое, и на то как поступают другие! Будьте оригинальней и пишите собственную историю жизни!

Настроение цвета футболки.
Сновидение цвета постели.
Пустыня имеет оттенок песчинки.
Год имеет оттенок недели.
Речь принимает значение слова,
Эпоха - стиля жизни,
Общество - человека,
Человек присущей ему мысли.
http://www.stihi.ru/2010/06/29/8291
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стили электронной музыки (часть 2) Яна_Конева : 28-12-2010 19:29


 INDUSTRIAL — «промышленный» — музыкальное направление (жанр), отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков. Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Если заглянуть глубже в историю возникновения данного стиля, то можно узнать, что уже в 1913 году в труде Луиджи Руссоло «The Art Of Noises» прослеживаются некоторые элементы идеологии современного индастриала. Также большой вклад в развитие идеологической основы внесли Эрик Сати, Пьер Шеффер и другие представители футуризма. Окончательно индастриал оформился в 1974 году в Англии. Этому способствовала группа «Throbbing Gristle», основавшая лейбл «Industrial Records», по названию которого и был назван стиль. Хотя есть другое расхожее мнение, что этим названием пионеры индастриала отделяли свою музыку от музыки прошлого, бывшей по их выражению «более аграрной» (намек на промышленную — индустриальную — революцию в Англии XVII века). Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении «индустриальной» эпохи и начале «пост-индустриальной». Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на «новую стратегию». Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной. 

BREAKBEAT ( ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован. Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий. Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Bonobo, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие. Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Себе почитать дёрнула "Стили электронной музыки (часть 1)" Яна_Конева : 28-12-2010 19:27


HOUSE — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-ых годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.).Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles), ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники.Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse. Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, и никто больше о них не вспоминает. 

Поджанры: 

* Чикаго-хаус (англ. Chicago house) 

* Эйсид-хаус (англ. Acid house) 

* Дип-хаус (англ. Deep house) 

* Гараж (англ. Garage) 

* Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) 

* Пампин-хаус (англ. Pumping house) 

* Тек-хаус (англ. Tech house) 

* Электро-хаус (англ. Electro house) 

* Трайбл-хаус (англ. Tribal house) 

* Минимал-хаус (англ. Minimal house) 

* Диско-хаус (англ. Disco house) 

* Дрим-хаус (англ. Dream house) 

TECHNO — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Aткинс один из основателей стиля.Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс «новатор» Деррик Мэй и «двигатель» Кевин Сандерсон В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус. Отличительной чертой Detroit techno является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, все чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания. Иногда Detroit techno описывают как смесь Kraftwerk и Джорджа Клинтона, взбитую музыкантом и диджеем Дерриком Мэем. 

TRANCE возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве. 

Год 1993: Начало. Транс - совершенно новая,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Эл_Кинн / Готические_фотки : 28-12-2010 10:18


[494x699]

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Фото Эл_Кинн / Готические_фотки : 21-12-2010 19:30


[604x451]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну и что ? Яна_Конева : 17-12-2010 23:04


Нравится просто нравится...нравится могут многие внешне или обаяние или ещё что там ? Но дорогой человек он единственный "как палец в носу", "как моль в рукаве" ))

Кого обажает Мальвина ?

[525x700]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Милен Фармер интервью на «France 2» SergioM / Mylene_Farmer : 12-12-2010 23:49


 ... сегодня, 12 декабря Милен Фармер (Mylene Farmer) дала интервью телеканалу France 2, вот лишь небольшие выдержки из этого разговора...

Vous кtes rare en tйlйvision, c'est un plaisir de vous recevoir. Vous allez bien ?
Вы редко появляетесь на ТВ. Мы рады, что сегодня Вы с нами. Как Ваши дела?
- Merci, c'est un exercice difficile pour moi d'кtre lа, mais зa va.
Спасибо. Для меня появление на ТВ - это не простая задача, но ничего, все ок.
- Pour la 1иre fois, pas de L. Boutonnat pour cet album, pourquoi ?
Впервые в записи альбома нет Лорана Бутонна. Почему?
- Il йtait pris sur un autre projet de scйnario de film. Nous nous retrouverons plus tard.
Он был занят другим проектом. Он пишет сценарий фильма. Мы будем работать вместе в будущем.
- C'est dur de travailler avec d'autres ?
Сложно работать с другими (т.е. не с Лораном)?
- Non, car j'aime leur travail depuis longtemps. Ce fut une collaboration trиs facile. Ils m'envoient leurs maquettes de plusieurs titres, j'ai immйdiatement voulu poser des mots sur certaines musiques que j'ai retenues.
Нет, т.к. мне уже давно нравятся их работы. Это было очень простое сотрудничество. Они мне присылали заготовки песен, много вариантов. И я сражу же испытывала желание написать слова к некоторым из них.
- La rapiditй de ce nouvel album a surpris tout le monde, un besoin d'йcriture ?
Быстрота создания этого нового альбома всех удивила. Вы нуждаетесь в написании песен?
- Oui, aprиs une tournйe et 2 stades de France, il se crйe un vide sidйral, un manque.
Да, после турне и 2 Стад де Франсов появилась огромная пустота, пробел.
- Une tournйe en perspective, donc ?
В скором будущем нас ждет турне?
- Pas avant d'avoir йcrit un autre album. J'espиre que vous viendrez encore me voir ?
Не ранее, чем я напишу еще один альбом. Я надеюсь, вы придете на концерт?
- Je n'y manquerais pas. Que peut-on vous souhaiter pour Noлl ?
Ни за что не пропущу. Что Вам пожелать на рождество?
- Eh bien que cet album rencontre son public et des fraises tagada !
Ну...чтобы альбом нашел своего слушаетля и конфет! (название конфет, они розовенькие такие, вкусные)
- Merci Mylиne Farmer !
Спасибо, Милен Фармер!
- Merci а vous ! (Vous кtes trиs beau...)
Вам спасибо (а вы ничего так... красавчик)

источник перевода

Милен Фармер интервью на «France 2»



комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Милен Фармер на «France 2» SergioM / Mylene_Farmer : 12-12-2010 22:54


 ... сегодня Mylene Farmer дала интервью на канале France 2... согласитесь, она просто прелестна...

[700x394]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии