• Авторизация


[war] u_cant_take_it : 10-08-2008 03:07


кто придумал войну?
убивать ни в чем не виновных людей, взрывать их жилища, уничтожать их семьи?
зачем нужно все это безобразие?
Ради чьего блага?
Кому от этого легче?!
Наверное, мне не понять.
Объясните мне, люди, - зачем?
------
Страшно. Страшно сидеть и думать, что грузины могут начать военные действия и против России, Москвы. Что будет с нами?
------
А американцам транслируют по телевизору, что это Россия на Грузию напала.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Милые картиночГи) NastyChik : 10-01-2008 21:13


Без заголовка

. (50x50, 1Kb)  (50x50, 1Kb)  (50x50, 1Kb)  (50x50, 0Kb) (50x50, 0Kb) (50x50, 0Kb)  (50x50, 0Kb)  (50x50, 0Kb)  (50x50, 6Kb)  (50x50, 0Kb) (50x50, 7Kb)


 (15x19, 0Kb) 2011857_4787167_bakelser (36x36, 0Kb)  (15x15, 0Kb)  (50x50, 8Kb)    (50x50, 0Kb)    (50x50, 0Kb)  (50x50, 3Kb)  (50x50, 3Kb) (50x50, 0Kb)  (50x50, 5Kb)  (50x50, 0Kb) 2udztpg_th (43x46, 0Kb)  


 (50x50, 1Kb) 21847624_20106111_9920484_tralalumpek1 (50x50, 0Kb)   (50x50, 0Kb) (37x23, 0Kb)  (50x50, 1Kb)  (50x50, 0Kb)  (20x54, 0Kb)  (50x50, 3Kb)  (50x50, 3Kb)

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка NastyChik : 09-01-2008 21:23


*Теги работающие на ЛиРу

Теги работающие на ЛиРу

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    [b]скользящий
    Читать далее...
    комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
    Дарио Салас Соммер .Филосовские мысли. NastyChik : 08-01-2008 23:15


    Мы живем в мире, где интеллекту человека придается слишком большое значение, и считается, что чем умнее будут люди, тем лучше станет мир.

    Современное состояние человечества не подтверждает данную теорию, поскольку голод, войны, бедность, депрессия, тревога по поводу денег, стресс, коррупция, неизлечимые заболевания увеличиваются пропорционально росту интеллектуального уровня людей.

    Мы превратились в мыслящие машины с явными недостатками по сравнению с компьютерами, у которых нет страстей, и поэтому они могут проводить объективный анализ, хотя и ограниченный программами.

    Очевидно, что наш разум подчинен страстям и пока это будет продолжаться, нет больших надежд построить лучший мир.

    Духовные ценности уже давно отодвинуты на второй план из-за безудержного стремления к материальному богатству. Считается, что чем большего материального благосостояния мы достигнем, тем больше порядка будет в мире. Но происходит противоположное, мир становится все более беспорядочным, а наша гордыня не позволяет принять то, что гласит второй закон термодинамики: «Энтропия, или количество недоступной энергии, стремится к максимуму».

    Необходимо помнить, что у нас есть только два источника энергии. Это природные ресурсы и Солнце, и оба конечны.

    Что не позволяет нам осознать реальную ситуацию? Почему столько разумных людей не могут сделать мир более спокойным, справедливым, дружелюбным и гуманным? Почему наука и технология развиваются такими высокими темпами, в то время как внутренний мир человека остается примитивным?

    Думаю, что у современного человека внутренняя жизнь не намного богаче, чем десять тысяч лет назад, его страсти не сублимированы и не подчинены, даже наоборот, более опасны, чем в эпоху пещерной жизни. В настоящее время взрыв неконтролируемых эмоций может разрушить планету, и это реальная угроза.

    Уровень развития внутреннего мира нынешнего образованного человека не выше чем у первобытных людей, поскольку древняя рептильная часть нашего мозга остается неизменной уже 250 миллионов лет.

    Думаю, люди лишены какого-то неведомого элемента, который мог бы позволить им достичь «всеобщего видения» жизни.

    Все доступное нам знание фрагментарно, наш разум фрагментарен, наше «я» состоит из бесчисленного количества фрагментов, а видение реальности ограничено квадратным дюймом знания.

    Мы хорошо управляем нашим маленьким пространством, но от нас ускользает то, что находится за его пределами.

    Люди не понимают друг друга, потому что каждый защищает свою крошечную территорию, изолированную от всеобщей реальности, к которой у нас нет доступа.

    Может быть эта «всеобщая реальность» зарезервирована только для богов или высокоразвитых инопланетян? В действительности она доступна нам в любой момент, потому что мы являемся ее составной частью, но не видим вследствие несовершенства нашего инструмента познания.

    Существуют определенные функциональные нарушения познавательной способности человека, которые могут даже привести к атрофии разума. Из-за них мы постигаем только малую часть реальности.

    Факторы, нарушающие наши умственные способности таковы:

    1. Недостаточный уровень пробужденности, ведущий к тому, что человек живет в «полусне», в сумеречном состоянии, которое не позволяет правильно толковать реальность.
    2. Неправильная система образования, основанная на запоминании, когда «я» человека остается пассивным, потому что учат «извне», а не через понимание «изнутри».
    3. Постоянное сублиминальное восприятие, которое редко идет в состоянии высшей пробужденности.
    4. Внедренный в наш мозг информационный имплантат, то есть та информация, которая воспринята без суждения и анализа.
    5. Автономная информация мозга, подчиненная не нам, а источнику, из которого она была направлена.

     
     
    Последний раз редактировалось: 08.01.08 22:29
    08.01.08 22:23 ДЖОН БЕЙНС | комментарии (0) | цитировать
    Читать далее...
    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
    Без заголовка NastyChik : 08-01-2008 23:05


    [237x565]

    Чувствую себя свиньей.

    Да, тщательный самоанализ до добра не доводит...
    Я так запуталась в своей жизни, сама не понимаю чего хочу.

    Мечусь из крайности в крайность.

    Что то я совсем не то делаю..


    Это конец.

     Никому ни слова, наедине с собой.

     Такие чувства, никто не понимает.

     Я влюблена! влюблена в СЕБЯ!

    Ибо никто не оценит мою любовь, лучше чем я сама..

    комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии