Встреча с ним перевернула её скучную однообразную жизнь. Простая официантка, разносящая угощения посетителям – разве о такой участи она мечтала? Нет, Бонни Паркер хотела перемен, яркости, славы. И всё это она получила, встретив Клайда Бэрроу. Вот только каким путём?
Об этой преступной парочке будет рассказано немало, о них станут снимать фильмы, романтизируя историю убийц и их банды. Но что превратило отличницу и умницу Бонни в кровожадную преступницу? Действительно ли их союз с Клайдом держался на большой любви? И кем были эти двое – хладнокровными убийцами или народными героями? Стоит ли романтизировать их историю?
Бонни Элизабет Паркер появилась на свет в 1910 году в штате Техас. Её отец работал каменщиком, мать была швеёй. Когда девочке исполнилось четыре года, глава семейства умер. Вместе с детьми вдова перебралась к своим родителям в пригород Далласа.
Молодой музыкант взглянул на вошедшую даму, возле которой уже столпились поклонники. «Боже, кто эта отвратительная женщина? – спросил он у своего приятеля. – Да и вообще: женщина ли она?». Тогда Шопен (а это был именно он) не подозревал, что в это самое мгновение происходит встреча, которая в дальнейшем изменит его жизнь. В тот день он познакомился с Жорж Санд.
Знаменитая французская писательница, она умела интриговать публику не только своими новыми произведениями и готовящимися к изданию романами. Жорж Санд действительно была необыкновенной женщиной. В обществе она появлялась с неизменной сигаретой в зубах и в мужском костюме.
Её творения порой шокировали даже искушённых парижан, но многие коллеги едва ли не боготворили Жорж Санд. Но как писательница едва не стала монахиней? Почему носила мужскую одежду? И как пострадала от «злого гения», которого очень любила?
Сначала спины темнеют от пота,
Потом они белеют от соли,
Потом они тупеют от боли,
И все это вместе зовется — работа!
Мне скажут, что время бурлачье минуло,
Что спины эпоха моя разогнула,
Меня обвинят, что я век наш ракетный
Хочу поменять на старинный, каретный.
А я не согласен! Любой академик
Руками — рабочий. И это спасенье,
Когда он рубанок берет в воскресенье,
И доски стругает, и гвозди вбивает,
И всю математику вдруг забывает.
Как сладко потом академику спится,
![]() |
Серия сообщений "1 мая":
Часть 1 - С праздником Первомая!
Часть 2 - 1 мая во Франции отмечают - День ландышей!
...
Часть 25 - 1 Мая - Мир Труд Май !
Часть 26 - С наступающим праздником 1 Мая !
Часть 27 - Славный праздник Первомай..
Часть 28 - Первомай — отличный праздник!
- Она худощава, некрасива и я не хочу её в качестве своей жены!, - протестовал Карл Астурийский.
В ответ Мария Луиза воскликнула после брачной ночи: - мой муж вялый, он слаб здоровьем, изнежен и бледен!
Казалось, брак 14-летней принцессы, внучки короля Людовика XV, с испанским инфантом обречен на провал. Но, к удивлению многих, Мария Луиза нашла плюсы в слабости своего мужа, играя доминирующую роль в их браке и политике.
Мария Луиза Бурбон-Пармская, будущая королева Испании, узнала о своём будущем замужестве с кузеном Карлом, наследником испанского трона, в возрасте около 10 лет. Этот брак, организованный их отцами, был заключен с целью укрепить семейные узы между Бурбонами — династическим союзом между королевскими семьями, правившими в разных частях Европы.
Мария Луиза
Эта новость переполнила Марию Луизу гордостью, ведь она уже представляла себя королевой. Несмотря на то, что её детство прошло в небольшом и малозначительном герцогстве, её характер с ранних лет отличался самоуверенностью и высокомерием.
Католическая традиция определяет семь смертных грехов, но за пределами католицизма, особенно в контексте криминального кино, эта концепция обретает более гибкие очертания. Сам жанр криминальной драмы, особенно нуар, неразрывно связан с моральной амбивалентностью и исследованием греха. Фильмы, от поздних работ Фрэнка Синатры, таких как «Первый смертный грех», до шедевра Дэвида Финчера «Семь», иллюстрируют эту связь.
Кино пишет истории, но творит — легенды. Однако за блистательными масками киногероинь скрываются реальные женщины: обаятельные, искренние, прекрасные. Здесь собраны 30 уникальных кадров, запечатлевших знаменитых актрис такими, какими их видят лишь немногие — вне камер и софитов.
Икона стиля предпочитала лаконичные силуэты от Givenchy. Маленькое чёрное платье из "Завтрака у Тиффани" вошло в историю моды.
"Римские каникулы", "Сабрина", "Моя прекрасная леди" - роли, раскрывшие её драматический талант.
Одна из них подняла платье англичанки, но, увидев её корсет с китовым усом, «отшатнулась в ужасе, — рассказывала аристократка, — и сказала своей подруге, что мужья в Англии гораздо хуже, чем на Востоке, потому что запирают своих жён в маленькие коробки, соответствующие форме их тел».
Леди Мэри Уортли Монтегю родилась в 1689 году. Английская аристократка, писательница и одна из самых необычных женщин своего времени. Она известна не только своими яркими письмами и записками о жизни в Османской империи, но и тем, что сыграла ключевую роль в распространении ранней формы вакцинации против оспы.
Леди Мэри родилась в богатой аристократической семье и получила отличное домашнее образование, что было редкостью для женщин того времени. Её литературный талант проявился рано. Её история любви не менее драматична. Она влюбилась в Эдварда Монтегю, внука 1-го графа Монтегю, но для отца Мэри этого было недостаточно.
Помяните мертвых и давно ушедших,
Над чужой могилой не пройдите
Мимо. Крест к земле осевший,
Безымянный холмик- помяните
Мертвых! Не пройдите мимо!
Капельками плача дождь погост омоет,
Смоет чье-то имя,
Память серым дымом забрезжит, завоет.
Не пройдите мимо,
Не пройдите мимо.
Помяните
Просто…