• Авторизация


Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Le_souffle_du_papillon : 06-08-2021 00:11

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Илья Викторов на EuroFm Adid / Жизнь_одного_актера : 27-03-2009 02:08


[540x360]

Всем поклонникам и слушателям радио в Эстонии - внимание!
С начала марта сего года песни Ильи Викторова ратируются на радио EuroFM (104.9 FM) www.eurofm.ee
Включай EuroFM - наслаждайся музыкой!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Небольшое явление админа Скучающая_Лиса / Le_Roi_Soleil : 11-03-2009 15:42


http://vkontakte.ru/club8119805
Не проходите мимо, и у вас есть шанс умереть от истерического смеха:)))

Король-Солнце по-русски:))))
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
Илья Викторов поздравит женщин Эстонии с 8 марта! Adid / Жизнь_одного_актера : 17-02-2009 03:53



[499x699]






Кто билеты желает, также можно забронировать у меня: +372 55996686
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
In flames Flying_Raziel / Жизнь_одного_актера : 15-02-2009 12:07


очень люблю эту фотку, поэтому рискнула отфотошопить ))
[430x590]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот такой коллаж Flying_Raziel / Жизнь_одного_актера : 14-02-2009 20:01


Честно признаюсь - это моя первая попытка сделать что-то подобное )
[699x466]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Flying_Raziel / Жизнь_одного_актера : 11-02-2009 15:47


Типа, портрет


[482x698]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Афиша и билеты на мюзикл БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ Adid / Жизнь_одного_актера : 04-02-2009 19:30


В Афише добавились спектакли:

4 февраля 19:00
5 февраля 19:00
8 февраля 14:00 18:00
10 февраля 19:00
11 февраля 19:00
12 февраля 19:00
14 февраля 14:00 19:00
18 февраля 19:00
19 февраля 19:00
20 февраля 19:00
21 февраля 14:00 19:00
22 февраля 14:00 18:00
23 февраля 14:00 18:00
28 февраля 14:00 19:00

1 марта 14:00 18:00
3 марта 19:00
4 марта 19:00
10 марта 19:00
11 марта 19:00
12 марта 19:00
13 марта 19:00
15 марта 14:00 18:00
27 марта 14:00 18:00
28 марта 12:00 15:00 18:00
29 марта 12:00 15:00 18:00

7 апреля 19:00
8 апреля 19:00
14 апреля 19:00
15 апреля 19:00
16 апреля 19:00
19 апреля 14:00 18:00
21 апреля 19:00
22 апреля 19:00
24 апреля 19:00
25 апреля 14:00 19:00
26 апреля 14:00 18:00


Купить билеты можно тут:




[показать]

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоторепортаж с "Бременских музыкантов" Adid / Жизнь_одного_актера : 02-02-2009 20:38


Фото: Александр Волков
[466x699]
[466x699]
[466x699]
[466x699]
[466x699]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЕМЬЕРА! Бременские музыканты. С 31 января. ilya_viktorov / Жизнь_одного_актера : 30-12-2008 20:58


[700x461]
www.bremenskie.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Илья в музыкальной галактике Adid / Жизнь_одного_актера : 01-12-2008 22:51



Поддержать своего любимого актёра и певца теперь можно на портале звёзд российского шоу-биза "Музыкальная галактика":

[показать]

Много различной информации, фотографии, музыка. Всё это можно найти в разделе Ильи на Музыкальной галактике
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Генри Морган - властелин Флибустьерского моря Лириан : 26-11-2008 19:00


[188x261]
[200x217]
Генри Морган по праву считается самым знаменитым из всех карибских пиратов . Ему посвящены монографии и специальные главы во всех исторических исследованиях карибского пиратства, а писатель Рафаэль Сабатини во многом опирался на его историю при создании своего капитана Блада.Опасных приключений на долю Генри Моргана, приехавшего на Ямайку из Англии и ставшего в конце концов капитаном собственного пиратского судна, выпало множество. Но ему всегда фантастически, просто невероятно везло.

Ни в одном бою он не получил даже царапины. А однажды с ним произошел и вовсе невероятный случай.Возглавив одну из пиратских экспедиций, в открытом море Морган пригласил на свой корабль для совета капитанов всех остальных судов.Как раз в этот момент подвыпивший матрос случайно выстрелил из мушкета и попал ... в пороховой погреб. Корабль взлетел на воздух, и погибли все , кто был на борту, кроме Генри Моргана и капитанов, сидевших рядом с ним.
далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
К.Моне: серия с кувшинками Лириан : 25-11-2008 15:15


[615x600]


В 1890 году Моне купил дом и землю в небольшом местечке Живерни и решил сделать у себя пруд и вырастить там кувшинки из семян, заказанных в Японии. Зарождение подобного замысла было связано с большим интересом и любовью художника к японскому искусству и, в частности, к гравюрам Хиросигэ и Хокусая, получившим распространение в Европе после 1870 года.

[500x258]


Сад занимал около двух акров, и часть его раскинулась по другую сторону дороги. Рядом был небольшой пруд; Моне купил его вместе с прилегающей землей в 1893 году. Обращаясь в префектуру за разрешением на переустройство пруда, Моне писал, что это необходимо «ради праздника для глаз и мотивов для живописи».

[524x550]


Получив от местных властей разрешение, он переделал его в водяной сад, через шлюзы пустив в него воду близлежащей речки Эпт. Вокруг пруда он высадил цветы и кустарники: частью местного происхождения - малину, пионы, остролисты, тополя; частью экзотические растения - японскую вишню, розовые и белые анемоны.

[699x344]


Сад, что был раскинут по другую сторону дороги и вокруг пруда, производил впечатление экзотическое и романтическое. При его планировке Моне следовал советам японского садовника, гостившего какое-то время в Живерни: среди скромной привычной растительности тут выделялись китайские гинкго, японские фруктовые деревья, бамбуки, японский мостик, словно перекочевавший сюда с гравюры Хокусая. В пруду плавали кувшинки, а сад был испещрен лабиринтом вьющихся и пересекающихся тропинок.

[400x289]


Осенью 1899 года в Живерни Клод Моне начинает цикл «Кувшинки», над которым работал до самой смерти. Это самый любимый уголок Моне в Живерни, который он писал особенно часто, - пруд с кувшинками и всегда прозрачной водой, окруженный деревьями и цветами, с легким японским мостиком в форме спины ослика. Сквозь густую зелень сада проглядывается голубое небо. На фоне основного зеленого контраста горят яркие белые, розовые, желтые пятна венчиков и кувшинок. Свисающие ветви плачущих ив, образуют сплошную стену, отгораживающую этот уголок от остального мира.

[396x400]


«Понадобилось какое-то время, чтобы я смог понять, что собой представляют мои кувшинки. Я их высаживал и растил просто ради удовольствия, без всякой мысли, что буду писать к них картины... Восприятие живой природы приходит к нам не сразу» (Клод Моне).

 (200x177, 6Kb)


[400x403]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Утерянная могила. Лириан : 25-11-2008 14:58


[187x241]
Меншиков Александр Данилович (1673-1729). Фаворит Петра I, его ближайший сподвижник. Первый генерал-губернатор Петербурга... Сыграл решающую роль в возведении Екатерины I на престол и при ней (1725—27) стал некоронованным правителем России. В 1827 г. был обвинён в государственной измене и хищении казны и сослан в Берёзов, где и умер 12 ноября 1729 г. Был похоронен возле алтаря церкви, которую он собственноручно срубил. Над могилой стояла часовня. Церковь сгорела в 1764 году, тогда же сгорела и часовня. Могила затерялась. Очень возможно, река, возле которой стояла церковь, размыла берег, и останки унесло водой.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Н.Ге: "Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе". (1871 г.) Лириан : 25-11-2008 00:52


[700x514]


Русская публика едва ли не впервые увидела изображение исторического события во всей правде характеров, ситуаций, в неоспоримой достоверности костюмов и обстановки.

В столкновении отца и сына, Петра и Алексея, Ге увидел отражение основного исторического конфликта рубежа XVII и XVIII столетий - конфликта между прогрессивной силой, энергией петровских преобразований и рутиной старых, неподвижных и косных устоев жизни.

Вернувшись на родину, Ге обратился к русской истории и на первой же выставке передвижников показал картину «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» (1871 г.). Алексей Петрович (1690-1718)-сын Петра I. Он примкнул к оппозиции Петровским реформам, бежал за границу, был возвращён и осуждён на казнь. Умер в тюрьме. По одну сторону стола сидит Пётр, в простой одежде, без парика, в высоких сапогах; лицо его, обращённое к сыну, искажено гневом. По другую — стоит царевич, бледный, долговязый, нескладный, с опущенным взором, В облике Петра подчёркнута энергия, сила, правота, в лице и фигуре Алексея — робость, тщедушие, безволие. Художник стремился к психологической и исторической достоверности, к точности и простоте. «Всякий, кто видел эти две простые, вовсе не эффектно поставленные фигуры, должен будет сознаться, что он был свидетелем одной из... потрясающих драм...» — так оценил картину писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В.И.Суриков: "Утро стрелецкой казни" (1881 г.) Лириан : 25-11-2008 00:15


[600x347]


Картина «Утро стрелецкой казни» была первым большим полотном Сурикова на тему русской истории.
Художник начал работу над этой картиной в 1878 году. Он создавал ее в Москве, куда переехал на постоянное жительство после окончания Академии художеств.
далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В. Суриков: "Меншиков в Березове" (1883 г.) Лириан : 24-11-2008 23:57


[454x368]


Среди картин Сурикова „Меншиков в Березове" принадлежит к числу самых известных. Картине этой посвящено немало страниц в монографиях о мастере. В них передаются поучительные и занимательные факты из биографии знаменитого сподвижника Петра I и его несчастных детей. Отмечаются историческая верность, соблюденная в этой картине, портретный характер образа Меншикова, тонкая психологическая характеристика каждого из членов его семьи. В связи с этим сообщаются сведения и о прошлой славе Меншикова под Азовом и под Полтавой и о его грядущих испытаниях — словом, говорится о том, что предшествовало моменту, запечатленному художником, и о том, что за ним последовало. Чтобы ближе подойти к пониманию картины Сурикова и разобраться в воплощенном в ней живописном мастерстве, необходимо на известное время отвлечься от всего того, что нам известно о Меншикове из уроков истории, и взглянуть на картину так, как смотрели на нее современники Сурикова, когда она в 1883 году впервые появилась на XI выставке передвижников.

далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О.Ренуар: "Зонтики" (1881-1886 гг.) Лириан : 24-11-2008 22:41


[445x700]


Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.

Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева - моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии. Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара - оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более "вечным" темам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Т. Гейнсборо: «Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом »(1770-е гг.) Лириан : 24-11-2008 21:19


[585x700]


Биография английского художника Томаса Гейнсборо не отмечена какими-нибудь значительными событиями. Он родился в провинциальном городке Садбери, вдалеке от Лондона, и хот рано стал проявлять интерес к искусству, систематического художественного образования получить ему не пришлось.
далее
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
К.Д.Флавицкий: "Княжна Тараканова" (1864г.) Лириан : 24-11-2008 20:16


[457x600]

Посетители выставки 1864 года в Академии художеств подолгу останавливались перед картиной Флавицкого, которая вызвала многочисленные толки в художественных кругах и стала предметом споров и самых разноречивых оценок. Среди академических картин, посвященных традиционным темам из античной и русской истории, каким-то чуждым казалось это произведение, отмеченное чертами своеобразия и самостоятельности и в выборе сюжета и в его художественном решении.
дальше - интереснее)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии