В Великобритании поступили в продажу рождественские открытки с пожеланиями счастливой Великой депрессии и голодного Нового года. Фотографии тяжелых времен Великой депрессии, дополненные новогодней символикой, пользуются бешеной популярностью.
Дизайнер Эндрю Шаффер отобрал для открыток фотографии, сделанные во время мирового финансового кризиса 30-х годов прошлого века. На снимках – голодающие дети, потерявшие жилье семьи и люди, сжигающие рождественские подарки в бочках, чтобы согреться. Каждую карточку сопровождает короткое высказывание, иронизирующее над безработицей, ценами на нефть и рынком жилья. Единственное, что напоминает о назначении черно-белых открыток — цветная новогодняя символика: колокольчики, елочные шары и гирлянды.
На подобное творчество Шаффера вдохновил разразившийся в мире финансовый кризис. «Я считаю, что в такое тяжелое время людей может спасти только юмор», — заявил художник. С дизайнером многие согласны: продажи сайта www.depressingtimes.com, продающего карточки, возрастают с каждым днем. Каждое творение Шафера стоит $18,99.
На одной из самых популярных среди покупателей карточек – мужчина, сражающийся со снежной бурей. Подпись гласит:«Держите свои шляпы — худшее еще впереди». Другой лидер продаж – угрюмый худой рабочий, сидя на лавке, жадно выскребает еду и миски. «Надеюсь, вам нравится суп?», — приписано внизу. С третьей открытки замерзающий в собственной квартире мужчина утверждает, что ради выплаты кредита продал собственную селезенку.
Подобные карточки, по убеждению Шаффера, помогут британцем понять, что «бывают времена и похуже». «Все не так плохо, как люди думают», — утверждает дизайнер.
1) Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу.
2) Это НАШИ женщины придумали делать эпиляцию, прыгая через костер.
3) Только мы знаем, что такое верхняя боковушка возле туалета в поезде Туапсе-Владивосток....
4) Ведь именно мы - самая дружелюбная нация, а кто в этом усомнится, тому - трындец!
5) Именно мы придумали занюхивать водку головой товарища.
6) Это у нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет.
7) Это НАШИ женщины красят ногти перед тем, как ехать на картошку.
8) Это мы стучим молотком об стену, чтобы все там заткнулись на хрен.
9) Это мы гордимся НАШИМ великим русским языком и выражаем ему респект.
10) Это в НАШИХ домах хранятся полотенца и тапочки из Турецких отелей.
11) Это мы бросаем пить в том возрасте, в котором во всем мире только начинают.
12) Это НАШИ женщины могут остановить на скаку маршрутку.
13) Это мы занимаем первое место в мире по запасу штанов с начесом.
14) Это НАШИ футболисты играют во что-то другое+
15) МЫ уважаем своих экономических партнеров: пиндосов, итальяшек и китаёз.
16) Только в НАШЕМ метро можно получить диплом о высшем образовании!
17) Это в НАШИХ трамваях воспитываются будущие чемпионы по реслингу.
18) В НАШИХ гипер-городах живут мега-люди...
19) Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе+
20) Это мы на 80% состоим из запивки!
21) Это мы подковали блоху и сделали пирсинг гусенице.
22) Это НАШИ матрешки символизируют фразу "а можно всех посмотреть?"
23) Только мы знаем, как жить вдесятером в однокомнатной квартире...
24) Именно мы производим пакеты для мусора, которые рвутся еще в коридорах.
25) Это мы всегда берём в сауну презервативы.
26) Это мы придумали оружие массового поражения и ездим на нём.
27) Мы не понаслышке знаем, что такое теплое пиво и ледяной унитаз.
28) Именно НАША уникальная культура насчитывает более трех миллионов матерных частушек.
29) Это мы открываем вино пальцем, а пиво зажигалкой.
30) Это мы спасли от разорения производителей настойки боярышника.
31) Это НАШИ девушки могут час краситься перед тем, как вынести мусорное ведро.
32) Это мы читаем газету на унитазе, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
33) Это НАШИ подворотни самые темные, а углы - самые мокрые!
34) Именно мы придумали набирать на сотовом номер и сбрасывать, чтобы не тратить деньги.
35) Это мы языком Пушкина и Достоевского описываем титьки Памелы Андерсон и попу Дженифер Лопес.
36) Это НАШ Менделеев изобрел таблицу и водку, чтобы от одного страдали дети, а от другого - взрослые.
37) Это мы придумали купаться в фонтанах и вытираться о занавеску.
38) Мы громче всех кричим "горько" и "занято".
39) Это в наших автомобилях вместо подушек безопасности три святых иконки...
они общаются со мной, находят во мне что-то близкое и ненавидят, когда я не разделяю их "светлых" целей.. а еще им не нравится моя критика "в глаза", когда я заставляю их искать оправдание и ответы в режиме реального
времени, либо отступиться и забыть "нас".. за последнее время я стала все больше ненавидеть это "мы".. а еще я одичала и вырастила внутри своей души что-то холодное и стальное.. скорее всего жизнь достигла того самого апогея, когда ты садишься вечером в уютном местечке "N", заказываешь немного виски с вишневым соком в соотношении 30 к 70, и с ностальгией вспоминаешь прошлое.. память самый жестокий селликционер - ты помнишь
какой-то день своей жизни, помнишь слова, людей, мимику и жесты, но ты не помнишь шел ли в этот момент дождь или было солнечно и из-за такой мелочи картина теряет свой смысл, она не полна, в ней нет той самой детали, [300x436]
которая составляла твое настроение, которая делала смысл законченным.. а потом, оставив попытки откопать в себе приятное воспоминание, ты просто начинаешь их выдумывать.. такие милые картинки восходящего из-за горизонта солнца, прохладного бриза, запаха моря и ощущение чьих-то нежных рук.. рук того человека, про которого ты знаешь, казалось бы все, а вроде и ничего.. ты знаешь, что он никогда тебя не оставит, будет рядом, что бы с тобой не случилось.. а стоит повернуться, встретиться с ним взглядом и ты увидишь в его глазах бескрайние нежность, заботу и любовь.. потом официант любезно кладет перед тобой счет, ты небрежно кидаешь несколько хрустящих банкнот не забыв про чаевые и, собрав то немногое, что осталось в тебе, снова отправляешься в пустую суету бесконечных дней.. там снова кто-то будет манить тебя своим богатством, своим огромным богатством, только вот все они
хранят его в кошельке, не имея при этом ни единого цента в душе.. так низко опустились люди, думая, что купить можно все.. иногда мне кажется, что у меня кончились шансы в этой игре, мой Пэкмен забрел в тупик и ему остается ждать погибели от цветных тварей, которые все ближе подбираются к нему по лабиринту..
помню как мы все мечтали быть богатыми.. когда прилавок магазина был на уровне наших глаз, мы дергали наших мам и пап за подол их одежды и со слезами на глазах просили купить машинку или куклу, а получив в ответ такое жестокое и неопровержимое "НЕТ" мы думали, что обязательно в будущем станем богатыми, вернемся в этот магазин и купим эту вещь, купим много таких вещей, чтоб не испытывать дефицита и дискомфорта, чтоб удовлетворить свою маленькую мечту.. и это были неправильные мечты, они настолько пагубны и убийственны.. нельзя мечтать о чем-то сбыточном, потому что когда ты добиваешься цели жизнь теряет смысл.. тебя начинает тошнить от этих "игрушек", которые ты можешь покупать каждый день, не ограничивая себя мыслями о завтрашнем дне и что будет в нем, потому что знаешь, что и завтра ты снова придешь в магазин за новой покупкой.. все эти "D&G", "Roberto Cavalli", "Gucci".. я благодарна Богу, что в очередной раз раздевшись и посмотрев на себя в зеркало я не увидела на спине или руке вшитого лейбла какого-нибудь "Philipp Plein".. а еще тебя начинает тошнить от тех людей, которых еще вчера ты называл друзьями, а сегодня они полезли в твой кошелек.. и после такого, взглянув в очередной раз в свое отражение, тебе начинает мерещиться, что в структуре строения твоего тела появились две кнопки "Выдать наличными" и "Взять в кредит".. с тех пор, как ты однажды ответишь на вопрос "А сколько ты зарабатываешь, если не секрет?" словом "Достаточно" - тебя уже никогда не покинет ощущение, что ты стал мобильным банкоматом.. а банкоматы нужны только в определенное время и только для того, чтоб взять денег.. я уже сознательно не беру трубку, когда на дисплее отображается имя очередного нуждающегося, потому что я устала разочаровываться в том, что казалось незыблемым.
не верю, что в детстве все казалось таким простым.. мы просто любили, просто дружили, просто улыбались, просто держались за руки.. а выросли.. выросли в лицемерных эгоистов, которые только и делают, что соревнуются в обладании определенным количеством бабок, машин и дорогих моделей сотовых телефонов.. половина из нас стала наркоманами, часть зависима от счета в банке, а оставшиеся смотрят в рот "большому дядьке", потому что на большее они просто не способны..
одиночество дает такую большую платформу для размышлений.. ты перестаешь разлетаться на кучу мелких осколков, а наконец-то собираешь свое я воедино, начинаешь понимать, врубаться в реальность.. иногда даже голова кругом от ежедневных маленьких открытий.. а еще грустно и
В сети существует куча мест, откуда можно что-то бесплатно скачать, что-то послушать и пр. полезности. Расскажу о тех, которыми пользуюсь лично:
Tfile.ru - отличный торрент-трекер; пользуюсь им уже два года и бед не знаю с просмотром свежих фильмов и поиском давно поросших паутиной времени кинокартин; так же можно найти полезный софт в комплекте с лекарствами, сборники музыки, электронные книги, клипы, мультики, музвидео, уроки фитнеса, йоги, танцев.. вобщем, куча полезностей! единственная заковырка - рейтинг, который складывается из количества скачанного и розданного другим пользователям и от которого зависит ваша скорость закачки; важно следить, чтоб он рос, т.е. чтоб количество розданного превышало скачанное вами; проще всего решить проблему, зарелизив что-то самостоятельно.
Banana Street & Jo-jo - два райских уголка для любителей клубной и электронной музыки; ежедневные обновления, самые свежие сборники и сеты из самых-самых клубов Москвы; релизы новых диджеев и мегахиты от старичков клубной индустрии; все бесплатно! you'r welcome:)
Dj.ru - вообще, сайт ориентирован на профессионалов, т.е. на тех, кто крутит по ночам вертушки и делает нам настроение; но все же есть разделы, которые будут интересны нам, "простым смертным":) из таких выделю страничку интернет-радио , очень удобно, что радиостанции разделены по музыкальным жанрам (от Ambient и Lounge до Goa/Psychedelic Trance и Hard Blues, не говоря уж о Progressive House и Hip-Hop) и их там очень-очень много, так что даже самый искушенный найдет что-то по душе! так же есть раздел mp3 промо , где можно накачать небольшие промо-сеты восходящих мастеров винила бесплатно:)
Зайцев.нет - конечно, все знают о существовании данного ресурса, но все же добавлю в список; тут вам и попса, и саундтреки, и хаус, и электро, и рок, и панк.. вобщем ВСЕ! и снова все бесплатно:))
Настроение сейчас - отличное:)
Впусти меня (Låt den rätte komma in). «Oscar, an overlooked and bullied boy, finds love and revenge through Eli, a beautiful but peculiar girl who turns out to be a vampire.»
Премьера (мир): 26 января 2008
Премьера (РФ): 29 января 2009, «Кино без границ»
Жанр: ужасы, мелодрама, драма
[294x410]
Немногие могут похвастать тем, что посмотрели фильм «Впусти меня» шведского режиссёра Томаса Альфредсона. И как же я рада, что могу отнести себя к числу тех, кто исхитрился посмотреть этот шедевр!
Изначально, история двенадцатилетнего Оскара, терпящего нападки сверстников в школе, не вызывает особого трепета, ведь подобное мы могли видеть во многих фильмах. Но уже с первых же кадров становится ясно, что фильм будет исполнен невероятной эмоциональности, привнесённой в него и блестящим сценарием, и игрой Каре Хедебранта, исполнившего роль болезненного, похожего на альбиноса Оскара.
Всё меняется ещё сильнее и для зрителя, и для главного героя, когда появляется Эли, новая соседка Оскара, с которой он знакомится во дворе своего дома, занимаясь излюбленным занятием-срывая затаённую злобу на дереве, ударяя по нему ножом.
Эли окутана таинственностью, она всегда легко одета, несмотря на то, что на дворе стоит суровая зима, отчуждена от окружающих. Впрочем, два одиночества очень быстро сближаются, и вот, Эли учит Оскара противостоять трудностям, а Оскар зажигает в Эли любовь, даже не замечая того, как странно она себя ведёт.
На странности Эли есть причины. Эли-вампир, навсегда заключённый в теле девочки, обладающий всё теми же чувствами, что и два века назад, когда уступая мукам Эли и стала бессмертным ночным охотником. Но она невинна, как дитя, которым навсегда и осталась. Такое странное сочетание невинности персонажа Эли, и её хищной мистической природы делают её столь притягательным персонажем (не подумайте чего худого).
Поначалу кажется, что Эли и Оскар не могут быть вместе, но они дополняют друг друга, как две половинки одной личности, давая друг другу силу для дальнейшего существования в мире, который был к ним столь жесток. И потенциальный страх Оскара, и жажда крови Эли слабеют перед их дружбой и любовью, которую уже не разлить ни водой, ни кровью…
Именно этот союз делает фильм таким личностным, пронзительным в простоте чувств героев (или наоборот-в их сложности). Во многом эта заслуга исполнителей главных ролей-уже упомянутого мною Хедебранта и Лины Леандерссон, воплотившей в жизнь один из самых сильных образов вампира, виденных мною в кино. Та «химия», которую отмечают на западных ресурсах, действительно заставляет не сопереживать героям, но жить их жизнью, дышать их воздухом. Да и «химией» столь прекрасно переданные чувства назвать не получается. Нет, скорее это то самое невероятное, что собирается внутри каждого из [396x246]
нас и требует выхода с каждым вдохом и выдохом. В игре Каре и Лины нет ни единой нотки фальши или наигранности (уж простите за тафтологию), есть лишь только оголённая душа и больше ничего. И Хедебранту, и Леандерссон не требуется что-то говорить-всё можно прочитать в вечно смущённых глазах Оскара и затягивающем взгляде Эли. А большего и не нужно.
Но за ранимостью Оскара и невероятной харизмой Эли не стоит забывать и о других актёрах, также прекрасно справившихся со своими ролями. Это и Пер Рагнар, сыгравший Хакана, «отца» Эли, который не желая видеть её убийцей, сам добывает для неё кровь. Это и остальные актёры, показавшие весь заскорузлый быт предместья Стокгольма, который буквально освещают отношения Эли и Оскара.
Многое делает этот фильм таким, каков он есть. Филигранная постановка сцен, и захватывающий сценарий, и бесконечно красивая музыка Йохана Сёдерквиста, придающая фильму ещё больший эмоциональный окрас, это и грамотная работа оператора, который проявляет и широкий кругозор, и невероятное внимание к деталям, придающим каждой, даже самой маленькой сцене небывалый заряд индивидуальности. Это и столь многогранная игра актёрского дуэта Лины Леандерссон и Каре Хедебранта. Это и многое другое делает фильм одной из лучших картин года, если не всех времён.
В конце остаётся добавить, что я, не являясь любителем «вампирского» кино, не просто получила невероятный морально-психологический заряд от
[292x296]
и все таки интернет-магазины это очень удобно, убедилась в этом в последние месяцы - никуда не надо бежать, искать, тащить; всего-то дел - заказал, тебе и привезли и показали, вобщем полный сервис
поделюсь сегодня некоторыми ссылочками, может кому пригодится:
ABC цены - все, начиная с различной бытовой техники и до книг с велосипедами; самый кайф сайта в том, что представлены все-все дилерские сети рунета, поэтому можно купить вещь очень дешево (главное просматривать отзывы об инет-магазе, пишут много полезного); в компании, где я работаю, все покупают именно через этот сайт, жалоб ни разу не поступало; лично я купила там домашний радиотелефон и фотоаппарат, привезли в срок, все документы, гарантии и так далее в полном порядке, техника рабочая, не бракованная и на 1500-2000 р. дешевле, чем в магазинах - пустяк, а приятно:)
Магазин головоломок - много веков на Востоке считалось хорошим тоном преподнести в подарок знакомому логическую игру; помимо своего внимания дарящий преподносил целый букет ни с чем не сравнимых чувств и ощущений, таких как азарт и разгадывание тайны, усердие и терпение в познании нового и ни с чем не сравнимое чувство победы от решения сложной задачи; вот и я недавно подарила такую штуковину своему любимому, довольно оригинально и неожиданно;) магаз хороший, доставка в течение 2-3 дней (при наличии на складе), а по телефону отвечает безумно смешная бабулька, которая долго будет вам объяснять, что нужно сделать онлайн-заказ:)
VIP Dress - магаз моего бывшего коллеги, он жуткий шмоточник и любит качественный, стильный дресс; здесь найдется все, от Dsquared до Prada; вещи действительно хорошего качества, цены сладкие и заманчивые:) я прикупила там толстовочку Philipp Plein Exlusive (на тот момент в ЦУМе она стоила около 50000 р., мне досталась за 8000 р.) и джинсы Dsquared, ужасно довольна;единственное, каталог на сайте представлен обычно не полностью, лучше звонить мальчикам и интересоваться у них свежими поступлениями:)
TaNNers - все что нужно для загара в солярии, представлены фирмы - Soleo(Польша), Emerald Bay(США), California Tan(США), Art of Sun(Германия); по телефону можно проконсультироваться по поводу выбора нужной косметической линии именно для вашей кожи; так же представленны аксессуары - стикини, очки и пр.; доставка в течение 1-2 дней
Квант милосердия (Quantum of Solace). «The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge.» [300x416]
Премьера (мир): 29 октября 2008
Премьера (РФ): 6 ноября 2008
Жанр:боевик, триллер, приключения
Что ж, 22-ой фильм о Джеймсе Бонде уже отсмотрен и пересмотрен мною. После Казино Рояль, где агент 007 теряет свою возлюбленную Веспер, интересно было бы посмотреть на его поведение в дальнейшей. И такой шанс наконец-то представился.
- Не беспокойтесь обо мне (с) Джеймс Бонд
А вот побеспокоится придется изрядно — предательство и потеря любимой девушке неслабо вдарили Бонду по сознанию. Это он вид такой принял неприступной крепости; внутри же у него все горит от боли и жажды мести. Поэтому и действия его расхожи со словами. Говоря, что он забыл о Веспер, Джеймс тайком засовывает себе в карман ее фотографию; говоря, что прошлое осталось в прошлом, он выпивает шесть коктейлей подряд, причем им же названных в честь мисс Линд. Перед нами предстает не просто супер агент, но прежде всего мужчина, потерявший очень близкую его сердцу женщину. Чего стоит его лицо при разговоре с алжирцем — бывшим возлюбленным Веспер.
Следует сказать, что Дэниел отыграл своего персонажа на всю 1000%.
- Дохлый номер? Он что, убил его?(с) М
И не его одного. В новом фильме Джеймс Бонд убивает — пистолетами, ножами и голыми руками — всех и вся, если те были хоть немного причастны к тайной организации, на которую в свое время работала и Веспер. Эта организация могущественна и всесильна — некоторые ее кадры служили и в Ми 6. Что удивительно — о ней никто ничего в Великобритании не слышал. ЦРУ же просто скромно молчало, получая от неких представителей тайной организации свою выгоду. Американский цинизм на экране процветает.
- Нам пора, мистер Грин.
- Друзья зовут меня Домиником.
- Пусть зовут. (с) Джеймс Бонд — Доминик Грин.
Главным злодеем фильма наряду с амбициозным полковником Медрано является некий Доминик Грин — жестокий и расчетливый бизнесмен, влиятельный человек, не последний в рядах таинственной организации. Если сравнивать Грина с главгадом прежней части — банкиром Ле Шифром, то последний несколько более выразителен и харизматичен. Однако в Доминике есть своя прелесть — он забавен и обаятелен, особенно если он одет в цветастую рубашку и с независимым видом грызет зеленое яблоко. Обольщаться правда не стоит — чего стоит его рассказ об эпизоде из его детства. А уж методы у него — не дай Гор.
Грин спокойно сотрудничает с ЦРУ, ведет показную благотворительную деятельность. Он играет по своим правилам, ему плевать на понятия морали. Его цели слишком приземлены для высокой нравственности.
[468x312]
- Садись в машину!
- А стрелять не будешь? (с) Камилла — Джеймс Бонд
Будет, и еще как! Полурусская Ольга Куриленко (вполне неплохой выбор: она не раздражала, не смотря на свой специфический акцент и казалась вполне к месту в этот фильме) играет новую девушку Бонда — полурусскую Камиллу. Она, так же как и Джеймс, ищет виноватых в гибели близких ей людей — ее семьи. Целеустремленная, боевая, она разительно отличается от утонченной Веспер. Но что особо радует — она и не претендует на звание дамы Бонда в полном смысле этого слова, так что постельных сцен с ее участием в фильме нет. Да и ей там не до этого. Камилла носится с пистолетом на перевес и с жаждой мести в сердце. И когда придет момент, ее рука не дрогнет.
- Там нет нефти.
- Это вы ей скажите — в ее легких нефти полно. (с) Джеймс Бонд — М
А вот некая агент Филдс все-таки испробует каков он, знаменитый агент 007 в делах постельных. Кстати, в отзывах я успела прочитать большое количество упреков в сторону Джеммы — не знаю, дешевкой она мне не показалась, да и вообще, вполне милая. Экранного времени она много не заняла — ее персонаж попал в ненужное
"Я видел будущее жанра хоррор. [450x300]
Его имя – Клайв Баркер"
Стивен Кинг
Кто из поклонников «хоррора» не слышал этой знаменитой цитаты? Какой любитель ужасов не помнит издевательски-пустого взгляда Пинхеда? Кто не замирал от сказанных его каменным голосом слов «We will tear your soul apart!» и не пытался разгадать тайну дьявольской головоломки?
«Восставший из Ада» - культовый фильм ужасов, поставленный в 1987 году легендарным писателем, режиссером и художником Клайвом Баркером по своей собственной повести (или небольшому роману). В русском переводе книга и фильм получились одноименными, но в оригинале повесть называется «Hellbound Heart» (т.е. «Плененное Адом сердце»), а фильм – именно «Hellraiser».
Сюжетный стержень в экранизации остался практически неизменным. Фрэнк Коттон, большой любитель чувственных удовольствий, покупает на восточном базаре старинную шкатулку-головоломку, известную как «шкатулка Лемаршана» или «Конфигурация Плача», полагая, что она откроет ему путь к величайшим наслаждениям вселенной. В некотором роде, так оно и есть: шкатулка являет собой врата в некое параллельное измерение, условно названное Адом, и обитатели этого измерения, сенобиты (или кенобиты – англ. сenobites), забирают туда всех разгадавших головоломку. Забирают, чтобы вечно дарить им наслаждение – через ужасную физическую боль.
Фрэнку удается раскрыть тайну шкатулки, и сенобиты («Демоны для одних, ангелы для других», как говорит впоследствии Пинхед) являются за ним…
Через некоторое время после исчезновения Фрэнка в дом, где все это произошло, переезжает его брат, скромный банковский клерк Ларри Коттон, со своей женой Джулией. У Ларри есть дочь от первого брака, Кирсти, но она отказывается жить вместе с отцом и мачехой и решает снимать комнату. Джулия, которую Фрэнк соблазнил перед самой свадьбой, втайне все еще любит его и в душе презирает своего мягкотелого и занудного мужа, так не похожего на брата.
Занося мебель в дом, Ларри глубоко ранит руку о торчащий из стены гвоздь. Ему всегда становилось плохо при виде крови – вот и теперь он в ужасе ищет Джулию, чтобы она помогла ему, и находит ее наверху, в той самой комнате, где Фрэнк встретился лицом к лицу с сенобитами. Несколько капель крови падают на пол. Не обратив на это никакого внимания, супруги спускаются вниз и уезжают в больницу.
Между тем, кровь дает Фрэнку возможность вырваться из Ада и вернуться к жизни – уродливым, искалеченным существом, больше похожим на скелет, чем на человека.
Через некоторое время Джулия вновь заходит в ту комнату и находит Фрэнка. Поначалу его жуткая внешность безумно пугает ее, но потом она все-таки узнает любовника и соглашается помочь ему – для того, чтобы вновь стать полноценным человеком, Фрэнку нужна кровь. И вот во время отсутствия ничего не подозревающего Ларри Джулия начинает заманивать в дом мужчин и убивать их. Постепенно Фрэнк восстанавливается, обрастает мясом, и теперь ему не хватает лишь кожи. Однако во время последнего «рейда» Джулия попадается на глаза падчерице. Кирсти, возмущенная тем, что мачеха ведет в дом незнакомого мужчину, решает проследить за ними – и встречает Фрэнка. Охваченная диким ужасом она бежит прочь, на улице теряет сознание – и приходит в себя уже в больнице. Шкатулка Лемаршана у нее (она выкинула ее в окно, чтобы отвлечь Фрэнка, а потом подобрала на подъездной дорожке к дому). Кирсти начинает сосредоточенно разгадывать головоломку. Тем временем Фрэнк и Джулия понимают, что медлить больше нельзя и решают воспользоваться кожей бедного Ларри.
А сенобиты ждут своего часа. Они еще никому не прощали побега…
Безусловно, «Восставший из Ада» - это шедевр. Шедевр во всех смыслах и со всех сторон. У фильма практически нет слабых мест. Полагаю, это обусловлено тем, что «Восставший» - кино авторское. Это детище Клайва Баркера от начала и до конца. Маэстро занимался всем: сам писал сценарий, сам подбирал актеров, сам режиссировал и руководил монтажом. Фильм смотрится необыкновенно цельно и стильно. Реплики всех персонажей выстроены очень грамотно, а уж про Пинхеда и говорить нечего – что ни слово, то афоризм. Спецэффекты даже сейчас, по прошествии более чем двадцати лет, выглядят достойно и внушительно, создавая неповторимую мрачную атмосферу. К особым техническим сложностям Баркер не прибегал, сделав ставку на старую добрую театральность. Пробивающиеся из-под пола кости Фрэнка, раздвигающиеся стены, за которыми оказываются бесконечные лабиринты Ада,
Полуночный экспресс (The Midnight Meat Train). «Осторожно! Двери закрываются. Следующая остановка - АД!»
Премьера (мир): 19 июля 2008
Премьера (РФ): 7 августа 2008, «Пирамида»
Ужасы, триллер, криминал, детектив
[419x409]Клайв Баркер горячо любим мной за свою инфернальную теталогию «Восставшие из ада», где он взглянул на Ад с точки зрения не столько наказания, сколько сознательного выбора человека, жаждущего запредельного наслаждения. Ну и конечно же сама картинка, придуманная Баркером никого не оставила равнодушной — легендарный Пинхэд, крючья, шкатулка Лемаршана и прочие забавные безделушки.
От такого монстра жанра в его новом творении «Полуночном экспрессе» я ожидала не меньшего драйва, новизны и изощренного садизма. Не случилось… Хотя крючья, пусть и мясницкие, как символ изысканного садизма присутствуют и здесь, в эстетике Баркеру не отказать. Но не цепляет…
Своим фильмом Баркер затронул крайне любопытную тему — исследование сущности города. Город у него это не просто скопление домов, это самостоятельный живой организм, с кровеносной системой в виде метро, естественно пожирающий в процессе жизнедеятельности своих обитателей. Причем инфернальная сущность любого города, как квинтэссенция зла всех его обитателей подчеркивается на нескольких планах. Метрополитен — как основа всей системы зачастую ассоциировался с обителью Дьявола. В «Адвокате Дьявола» Джон Милтон говорит Кевину Ломаксу — «я только так и передвигаюсь». Главный герой «Полуночного экспресса» — фотограф в стремлении проникнуть в сердце города стремится именно в метрополитен и наконец героиня прямо говорит «этот город — полное дерьмо, и всегда им был».
Таким образом, следуя третьему закону материалистической диалектики количество человеческого зла горожан, переросло в качество — возникновения нового организма, который этих же горожан и переваривает.
Идея неплоха и относительно нова, но ее воплощение оставляет желать много лучшего. Если уж двигаться по пути триллера, то уж извольте доводить начатое до конца, если вы снимаете хоррор, то и начинайте его соответственно. А то сложилось отчетливое впечатление, что, придумав в целом неплохую идею, режиссер не смог придумать ее оригинальную развязку и объяснение всей интриги, а потому он в качестве deus ex machina решил привлечь неких неясных «хранителей», которые всего-навсего пожирают трупы невинно убиенных. Кто эти хранители? Для чего им служат? И почему именно таким способом когда их можно спокойно кормить бомжами никому не ясно. Но неясность в данном случае не интригует. Она вызывает раздражение и чувства балаганного надувательства.
Но самая большая претензия к фильму — это вопиющее для такого уровня режиссера «мясо ради мяса». Это уже откровенная дешевка! Да, в «Восставших из Ада» этого тоже хватало, но не в таких объемах, а во-вторых, это было по-настоящему страшно, так как сам сюжет фильма великолепен. Тогда весь этот фарш воспринимается адекватно. А когда бесконечно брызжут фонтаны вульгарно фальшивой крови и крупным планом свежуется туша, то для чего это все? Это уже давно никому не страшно — видели и «Пилы» и «Хостелы», а вот мерзко по-прежнему.
Как говорил великолепный Пинхэд «Боль? Наслаждение? Не так-то легко объяснить разницу между болью и наслаждением». Так вот «Полуночный экспресс» это не боль
Хроники мутантов (The Mutant Chronicles). «23-й век. Последняя битва.»
Премьера (мир): 24 июля 2008
Премьера (Россия): 7 августа 2008
Фантастика, боевик, приключения
[444x221]
Этот фильм можно смотреть, но только один раз. И только для того, чтобы могли честно сказать, что видели его.
Будущее. 2707 г. Несколько мировых Корпорации воюют между собой. Основное место боевых действий - Центральная Европа. Данная ситуация - зеркальное отражение Первой Мировой войны. Тот же уровень развития человечества, что и 1 половина 20 века (1910-е, 1940-50 гг.), но присутствуют и космические достижения. Но, в общем, складывается атмосфера Средневековья и 1910-1980 гг. На месте боя открывается люк в глубину Земли, где находится адская Машина - не то созданная человеком в прошлом, не то прибывшая в свое время из Космоса и просыпающаяся на Земле в разные этапы развития человечества и уничтожающая его. Из этой Преисподни вылезают зомби-солдаты, которых производит машина…
Идея фильма в целом неплоха, хотя в некотором смысле избита, меня больше всего заинтересовала мифология события, т. е. книга Хроник - вот главный источник для фантастического боевика, тут есть над чем пофантазировать. Однако воплощение этой идеи очень плохое. Компьютерная графика на уровне европейской или канадской виртуализации, а также много бутафории и большая работа в павильонах. Здесь можно найти параллель с 'Бессмертные: Война миров '.
Однако здесь же обнаруживается параллель и с 'Городом грехов ' - и не только в применении графики: там та [464x228]
же атмосфера, поведение героев, 'комиксовость '. Но вот с этой точки зрения зритель полностью понимает, что такой комикс получился неудачным. Еще один похожий фильм по комиксу - 'Небесный капитан и Мир будущего ', т. е. данные схожести намекают на условный плагиат создания мира будущего в 'Хрониках ', это уже не смотрится как что-то новое и оригинальное. Еще минус в истории этого фильма - похожа она с тем, как один Волшебник собрал несколько воинов, и понесли они злосчастное кольцо в жерло вулкана...
Не все так плохо, есть хорошие экшен-сцены, можно отметить отличную игру актеров и массовки, не хватает юмора чтоли, он бы отлично разбавил темные rfhnbys гибели и к тому времени уже сгнившего человечества.
Порадовала идея духовников, но все же мир спас рядовой неверующий.
В кинотеатр ходить не советую, уж если так хочется, раздобудьте DVD.
Невероятный Халк (The Incredible Hulk). «В гневе он Вам не понравится!»
Премьера (мир): 6 июня 2008
Премьера (Россия): 12 июня 2008
Фантастика, боевик, триллер, фентези
История.
[454x278]
В 60-е годы компания добилась огромных успехов, так как именно в эти времена были созданы такие персонажи как: Железный Человек, Человек Паук, Фантастическая Четверка, Сорвиголова, Люди Икс и множество остальных героев, которые и по сей день считаются главными звездами огромной Вселенной Marvel.
Закончив работу над первой серией комиксов о Фантастической Четверке, Стэн Ли стал искать что-то
а не значит ли это что в каждый момент жизни я вижу себя как уже совершившийся факт
Что до сих пор живу лишь тем что разглядываю свое прошлое
Что я и есть прошлое с надеждой на будующее
Будущее,имеющее возможность наблюдать как сгорает невидимая нить моей жизни
Оставляя за собой пепел воспоминаний
Пепел, Который и есть мертвый Я
АААААААААААААААААААААААААААА!
Вновь безцельно пытаюсь думать
Мысленно натыкаюсь на бога, на дьявола
Которые, смешиваясь, мне являют архитип катастрофы
Невиохимической астральной реакции, при которой не уцелее ничто
Ни земля Ни солнце, Ни Вселенная,
Ни пространства, Ни время ни подпространства
Ни паралленьные, ни предпологаемые, ни даже предполгаемые миры
Абсолютная пустота,.
Нет , Даже не вакуум, а вакуума отсуствие
Нет, Даже отсуствие пустоты ,
Тоесть АБСОЛЮТНОЕ НЕТ
Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо и бутылка рому!
Пей, или дьявол тебя доведет до конца,
Йо-хо-хо и бутылка рому!»
Пираты карибского моря (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl). Я, пожалуй, последний [349x232]
человек на этой планете, который посмотрел «Пиратов Карибского моря».
Скажу, положа руку на сердце: «Фильм мне очень понравился»! Признаюсь, что относилась до просмотра к данному фильму и трилогии очень скептически, но мой скепсис развеялся буквально через полчаса просмотра.
Первое, на что я обратила внимание – это на время, и подумала про себя: «Ого, два с половиной часа… может не надо!?» Но, все же я себя пересилила и нажал на Play. И знаете, что эти два с половиной часа, которых я так боялась, пролетели как 15 минут. Поначалу я косилась на таймер, но, начиная с двадцатой минуты, время полетело просто невероятно быстро! И это, несомненно, огромный плюс фильма! Смотреть очень интересно!
Секрет Пиратов очень прост: хорошая игра актеров, лихо закрученный сюжет, потрясающие пейзажи и декорации, завораживающая музыка и великолепные спецэффекты. Все это вместе и образует просто потрясающе вкусный коктейль, пить который – это одно удовольствие!
Прости, цыпа, но у нас с тобой все равно
ни черта бы не получилось.
Капитан Джек Воробей.
Подбор актеров просто завораживает, а их профессионализм очаровывает с первой фразы. Нельзя не отметить игры Джони Деппа, который блестяще сыграл роль бесподобного капитана Джека Воробья, [399x235]
любимца фортуны и мастера влипать в разные передряги. В этой роли теперь уже невозможно представить кого-либо другого, потому что капитан в исполнении Деппа покорил весь мир! Так же комплект дополняют не менее талантливые актеры как Орландо Блум сыгравший роль благородного кузнеца Уилла Тернера и Кира Найтли исполнившая роль губернаторской дочки. Такую парочку надо еще поискать, конечно они уходят на второй план, в сравнении с Воробьем, но все же без них не вышло бы должного сюжета. В этом так же помог Джефри Раш сыгравший капитана Барбосу, вечного соперника и любителя яблок.
Смотря этот фильм самому хочется окунуться в те временах, которые мянят нас своими сокровищами и приключениями. В фильме использованы отличные спецэффекты, с которыми здесь не переборщили. А музыкальное оформление, с которым поспособствовали Hans Zimmer и Klaus Badelt затмевают все представления реальности.
Этот фильм нельзя отнести лишь к одному жанру, так как он совмещает в себе и романтику, и приключения, и фантастику. В нем все время экшн, а шутки и бесподобное остоумие капитана Воробья не дают нам расслабиться и заскучать ни на минуту.
Сюжет с первой же минуты заинтриговывает и до конца фильма заставляет сидеть как на иголках, но опять же все это разбавляют романтические эпизоды с Уиллом и Элизабет, сцены абордажей кораблей и пиратских сражений.
Пираты карибского моря 2: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest).
I. Перед отплытием:
[349x230]
Первая часть похождений бравого капитана Воробья собрала по миру нехило, что позволило поклонникам надеяться на продолжение пиратской саги, и продюсеры вняли зрительским ожиданиям, бросив все усилия на создание нового мегахита. Как обычно, побоявшись того, что зрители не очень-то «правильно» относятся к сиквелам и прочим радостям кинематографа, продюсеры решили дать название проекту – «Сундук Мертвеца», фигурировавший в знаменитой пиратской песенке ещё в «Острове сокровищ» Стивенсона. В общем-то, в песенке речь и шла об острове под названием Сундук Мертвеца, получившем своё название по тому обстоятельству, что с него сбрасывали гробы с мёртвыми пиратами. Но читатели поняли словосочетание буквально, и подразумевали обычный сундук с золотом, который закопал когда-то пират, со временем откинувший копыта.
Продюсеры незамедлительно назначили капитаном съёмочной группы незабвенного Гора Вербински, умело поработавшим над первой частью
Фантомы (Shutter). «The most terrifying images are the ones that are real.» Есть такой жанр – японский хоррор. Все мы знаем, что ему много-много лет, у него [266x405]
своя традиция и история, но всерьез завоевывать мир он начал в судьбоносном 2002 году, когда вышел фильм «Звонок». Оказалось, что страшным может быть не только жуткий маньяк в перчатках с когтями или зубастая инопланетная тварь, но и просто черноволосая японка, вылезающая из телевизора. И это был серьезный переворот сознания.
Вследствие чего появился еще один жанр – голливудский ремейк японского хоррора. И пошли клоны: «Звонок», «Темные воды», недавно вышедший «Глаз» – восточная мистика, перенесенная на голливудскую почву, плюс Наоми Уоттс, Дженнифер Коннели или Джессика Альба вместо неизвестных азиатских актрис. Японские интимные отношения с потусторонним накладываются на западный прагматизм, заправляются моралью, как майонезом, и в итоге получается безумная смесь, в которой духи обретают статус чуть ли не притесненных меньшинств, небезосновательно борющихся за свои права.
«Фантомы» доводят идею симбиотического существования азиатского и голливудского хоррора до полного абсурда. Достаточно сказать, что это голливудский проект с американскими актерами в главных ролях, но действие картины происходит в Японии, а снял ее известный японский хоррор-мейкер Масаюки Очиай. И можно уже даже не добавлять, что это ремейк тайского фильма ужасов.
Итак, Япония. Молодожены (муж – фотограф, жена – домохозяйка) приезжают по контракту в страну восходящего хоррора. Тут, кстати, сразу становится очевидно, что Очиай, создавая своего гомункула, бессовестно сочетающего как японскую страшную девушку-призрака, так и сытые голливудские лица, смотрел и «Ребенка Розмари», и «Жену астронавта», и «Адвоката дьявола». Или, по крайней мере, что-то из этого – точно. Потому что образ женщины-домохозяйки, пребывающей в тени подозрительного мужа и потихоньку сходящей от этого с ума (кому дьявольские козни от безделья мерещатся, кому инопланетяне), до боли знаком.
Начинается фильм соответствующе: муж на работе, у молодой жены, в тоске бродящей по городу, достаточно времени для того, чтобы напридумывать всяких ужасов и быстренько добраться до неврозов. Мораль, конечно, известна уже давно: займись делом, домострой – зло, но об этом чуть позже.
Как обычно, к разочарованию, случается в подобных фильмах, психоз в «Фантомах» оказывается вовсе не психозом, а прозорливостью. Да, именно ею – женской интуицией. И на этот раз речь идет о фотографиях (с мобильниками и телевизорами японцы уже разобрались). Дело в том, что на безобидных свадебных снимках супругов явственно проступает нечто. «Брак пленки», – бойко утверждает муж. «Призраки!» – тут же рубит фишку его японская, а потому более в этих [466x228]
вещах подкованная ассистентка.
Вообще, главное очарование «Фантомов» в совершенно бесхитростном и упоительном манипулировании шаблонами: это не только американцы глазами японца, но и совсем уж сложносочиненная игра – вроде того, как женщина изображает мужчину, изображающего женщину.
В «Фантомах» Очиай показывает Японию в представлении американца в представлении японца. Поэтому здесь в изобилии наличествуют подросткового вида миловидные японки в мини, а при упоминании призраков среднестатистический японец становится серьезным и немедленно готов рассказать свою сокровенную эзотерическую историю.
Между тем духи на фотографиях появились не просто так. Героев начинает преследовать некая призрачная и, разумеется, черно-длинноволосая девушка. И в отличие от Джейсона, Чужого, Фредди и иже с ними у нее на то имеются не только вполне логичные причины, но и полное моральное право. Вообще, на поверку «Фантомы» оборачиваются совершенно феминистским фильмом: мало того что, как уже было сказано, здесь в очередной раз подвергается критике концепция, в соответствии с которой женщина должна сидеть дома и тихо копить неврозы, но, кроме того, мужики получают на орехи, а в финале царит полная женская солидарность.
Впрочем, главное, конечно, не это. Если присмотреться, становится понятно, что Очиай превратил «Фантомы» в проблемное кино об отношениях японского и голливудского кинематографа. История об американцах, приезжающих в Японию, – не иначе как метафора-намек:
Астерикс на Олимпийских играх (Astérix aux jeux olympiques ). 50 лет до Рождества Христова. Вся Галлия под [150x230]
властью Римской Империи. Но не стоит огорчаться: одна деревня продолжает героическое сопротивление. Ведь ее жители уверены в собственной непобедимости.
Существуют франчайзы, которые должны быть выполнены в одном стиле, и в них менять коня, то есть режиссера, не стоит: можно привести множество примеров разного качества - это и вторая трилогия “Звездных войн”, и “Человек-паук”, и новый киносериал о Бэтмене, который начал “Началом” Крис Нолан. Другие же трудно представить без того, что привнесли в них режиссеры разные: например “Чужие” - это четыре разных фильма с непохожими стилями, снятые талантливыми режиссерами, хоть и с разным успехом. К той же категории принадлежит “Астерикс”.
Первую часть снял Клод Зиди - вышло не то чтобы плохо, но попробуйте представить, что было бы, если бы сейчас мы вынуждены были смотреть третий фильм в том же стиле. Вот именно. Зато вторая часть вышла совсем другой - почти бессюжетный капустник, с бесконечными пародиями и шутками на все возможные темы. Третья же - возвращение к более традиционной форме, с четким сюжетом, хотя на первую она не очень похожа.
Новый фильм, новый взгляд - и новый Цезарь: во всех трех “Астериксах” они очень разные, и, следует признать, в этом плане третий затыкает за пояс предыдущих. В исполнении Делона, живой легенды кино, Гай Юлий вышел одновременно смешным и величественным, самовлюбленным и по-настоящему сильным как личность. Да, старикашка Делон вышел из сумрака и решил сыграть еще одну роль! В отличие от некоторых американских актеров того же возраста и не меньшего таланта, Делон даже в подобном балаганном фильме не прибегает к дешевым гэгам и кривляниям: его роль требует лишь магию экранного присутствия, а этого кумиру нескольких поколений не занимать.
Брута играет Бенуа Пульворде (Полный привод), который невероятно похож на Оскара Кучеру через лет 10. Его персонаж одновременно смешон, жалок и подл, как змея. Обычно комедианты строят себе маску на сочетании черт темных и светлых, и только кое-кто (самый яркий пример - Луи Де Фюнес) осмеливается совсем отказаться от позитива. Пульворде сделал это, и с успехом.
В эпизодах появляются Зинадин Зидан, Майкл Шумахер и Натали Мурезмо. При чем первые два имеют достаточно значимые роли, и своим присутствием просто ДЕЛАЮТ все концовку фильма! Декорации и трюки впечатляют, а вот качество юмора - далеко не всегда. Возможно, заставить Делона вслух вспоминать на экране свои знаменитые роли для кого-то и смешно, но такой юмор кажется довольно вымученным. Не настолько очевидной и потому более смешной является попытка спародировать одну из самых известных ролей Депардье - Сирано де Бержерака. Итог: животы во время просмотра никто не надорвет, но хорошее настроение и улыбка во время просмотра обеспечены.
Константин (Constantine). «Ад и Рай держат пари на Земле.» У Блэйда теперь есть белый брат. Еще один герой с явным [400x566]
изъяном, но, в общем-то, с неплохой целью - перебить как можно больше демонов. Этому благородному заданию Константин посвящает всю свою жизнь, потому как иной отрады в обозримом будущем все равно не предвидится. Проблема у героя - не позавидуешь: персонаж Ривза видит ангелов и сатанинских отродий повсюду и всегда. В один непрекрасный день эти видения так расшатали психику Константина, что он решил покончить с собой, но, к своему несчастью, был жестоко реанимирован и послан обратно - бороться со злом и своим скверным характером.
Серые будни сверхчеловека закончились с появлением девушки-детектива с ангельским именем и наружностью - Анджелы Додсон (Рейчел Вайс, повидавшая двух «Мумий»). Сестра-близнец бедняжки наложила на себя руки, и Анджела во что бы то ни стало хочет разобраться, что привело ее к самоубийству. Ну, а дальше закрывайте детям глаза: плохой мальчик и хорошая девочка рвут врагов на тряпки в самом настоящем аду. Кто не в курсе, это знойное местечко находится как раз под Лос-Анджелесом.
Издержки производства
Поначалу снимать «Константина» задумал Тарсем Сингх, а на главную роль пригласили Николаса
вот и начался этот геморрой в жизни под названием сессия.. впереди неделя обнимания по ночам с учебниками, красными глазами от нескончаемого высматривания информации в интернете, нервов, невкусной пищи и литров кофе.. и почему я раньше думала, что это так круто?! еще и погода эта дурацкая.. я не хочу сказать, что все плохо.. такого рода заявления не в моем вкусе:).. просто хочется отдыха, простого такого, человеческого..
сегодня наконец-то выперла себя в солярий.. блин, впечатление что прям ступор какой-то на меня нападает последний месяц: поздно догоняю что мне говорят, чего от меня хотят, либо вообще мимо ушей пропускаю.. иногда люди, даже те, кого знаю очень-очень давно, вследствие такого моего поведения думают что мне с ними скучно.. ррррррр.. даже куда-то пропала любовь стебать все, что движется и нет.. кризис какой-то, ей богу.. старею штоли??;))
ну и немного о фильмах, прежде чем я пойду брать штурмом социальную политику:)
[450x300]
Железный человек (Iron man) Студия Paramount Pictures и Marvel Entertainment представляют грандиозный фантастический экшн от Marvel Studios - "Железный Человек". На мой взгляд фильм переплюнул "Человека паука" и немного не дотянул до "Трансформеров". Тони Старк вошёл в мир комиксов ещё в далёком 1963 году в качестве одного из персонажей серии «Tales of Suspense». Он быстро завоевал популярность, получил собственную серию (которая издаётся и по сей день), и стал одним из ключевых персонажей всей Marvel – вселенной. Ну и как же по-такому успешному комиксу не снять фильм?
Чем мне нравится Старк в отличии от других героев Марвел, так тем что он уже вам никакой не мутант вроде сопляка паука, не один из кучки мутантов неудачников из Людей Икс, он стал супергероем, создал себе супер-броню исключительно благодаря своей гениальности и своему уму.
В качестве врага в фильме выступает Обадья Стейн, коллега Старка, который очень хочет сместить его с поста президента компании. Враг, конечно, не самый лучший, вообще я никогда не представляла себе Старка без Мандарина, это уже такая же неразрывная цепь как Халк и генерал Росс. Может создатели побоялись, что те кто «не в теме» не поймут всей крутости этого колоритного главгада и он им покажется комичным? К слову в фильме было упомянуто десять колец, но о Мандарине не слова. Но, тем не менее, Бриджес придал Обадье колорита, сначала он кажется положительным персонажем, а затем мы узнаём о нём всю правду. Стейн – сама алчность и коварство.
Главной удачей экранизации стал, конечно же, Роберт Дауни-младший в заглавной роли. Понятно, почему роль сидит на нём, как влитая – актер сыграл практически самого себя, ведь по молодости он имел долгий пагубный роман с алкоголем и наркотиками, но в конечном итоге переломил себя и вышел на путь истинный. В последнее время можно видеть всё больше работ этого великолепного актера; Тони Старк, конечно, не лучшая, но, определенно, одна из.
Гвинет Пэлтроу играет мебель. Отбросьте ехидные усмешки, и вдумайтесь в это как следует: лауреатка «Оскара» играет мебель. Говорят, согласилась она исключительно из-за возможности поработать с Дауни-мл. И, надо заметить, Пеппер Поттс в её исполнении временами просто очаровательна. Такая помощница – заветная мечта многих мужчин, несомненно.
Также в актив ленты можно добавить неплохой сценарий, равномерно расставляющий акценты на разных компонентах истории и не зацикливающийся на чём-то одном. Энергичная режиссура Джона Фавро, позволившая ни разу не заскучать на протяжении двух часов. И, особенно, лихой саундтрек, под стать всему действу. Жаль, «Hey Man Nice Shot» от команды [309x450]
Filter не перекочевал из тизера в финальный вариант, но раньше я и поверить бы не смогла в существование в наше время крупнобюджетного голливудского фильма, что начинался бы под AC/DC, а заканчивался – под Black Sabbath.
Спецэффекты на высоте! Вот уж точно, 186 миллионов потрачены не зря. Хоть экшн сцен было не так уж и много, все они выполнены на высочайшем уровне: начиная от взрыва «Иерихона» в Афганистане заканчивая финальной битвой ЖЧ и Обадьи в «Айрон Монгере».
Дизайн броней тоже заслуживает отдельного упоминания. MARK 1 aka Консервная банка смотрится довольно комично, но что самое главное создатели сделали его точно (ну почти) таким же, каким он был в комиксах. MARK 2 (хоть его было совсем немножко) уже поменьше похож на комиксовую версию, золотым он уж точно не выглядит, но смотрится не менее круто. Всех конечно же сделал MARK