• Авторизация


Tokio Hotel в России КЭШЛС / Tokio_Hotel_Fanclub : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel в России КЭШЛС / _Tokio_Hotel_Bill_ : 11-12-2020 13:58


Tokio Hotel в России


📅 9 ноября - Питер - Космонавт
📅 11 ноября - Москва - ГлавClub

🎫 Билеты: https://bit.ly/th-rus

https://www.muz24.ru/2020/12/tokio-hotel.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Tokio Hotel - Monsoon 2020 Live kid_devil / Tokio_Hotel : 28-11-2020 20:43




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Tokio Hotel 2020 kid_devil / Tokio_Hotel : 21-11-2020 16:39


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Durch den Monsun - 15 лет! kid_devil / Tokio_Hotel : 15-08-2020 21:07


[500x]










Das Fenster öffnet sich nicht mehr
Hier drin ist’s voll von dir - und leer
Und vor mir geht die letzte Kerze aus

Ich warte schon'ne Ewigkeit
Endlich ist es jetzt soweit
und draußen zieh'n die schwarzen Wolken auf

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denk' ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Durch den Monsun
Dann wird alles gut

Ein halber Mond versinkt vor mir
War der eben noch bei dir?
Und hält er wirklich was er mir verspricht?

Ich weiß, dass ich dich finden kann
hör' deinen Namen im Orkan
Ich glaub' noch mehr d'ran glauben kann ich nicht

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun

Hey…
Hey…

Ich kämpf' mich durch die Mächte
Hinter dieser Tür
Werde sie besiegen und dann
Führ’n sie mich zu dir
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Ich muss durch den Monsun
Hinter die Welt
Ans Ende der Zeit
Bis kein Regen mehr fällt
Gegen den Sturm
Am Abgrund entlang
Und wenn ich nicht mehr kann
Denke ich daran
Irgendwann laufen wir zusammen
Weil uns einfach nichts mehr halten kann
Durch den Monsun
Dann wird alles gut
Dann wird alles gut
Alles gut

Перевод Pam

Окно больше не открывается,
Здесь все полно тобой и пустое,
И передо мной догорает последняя свеча.

Я жду уже вечность.
Наконец-то пришло время,
И снаружи сгучаются черные тучи.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо.

Передо мной заходит месяц.
Он только что был у тебя?
И правда ли он сдержит свое обещание?

Я знаю, что могу тебя найти,
Слышу твое имя в урагане.
Я думаю, сильнее верить в это невозможно.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе,
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.

Хей!
Хей!

Я сражусь с силами
За этой дверью,
Одержу победу и тогда
Они проведут меня к тебе.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.

Мне нужно через муссон,
За край света,
До конца времен,
Пока не прекратится дождь.
Навстречу шторму,
По краю пропасти,
И когда мои силы на исходе,
Я думаю о том,
Что когда-нибудь мы побежим вместе
Потому, что нас уже ничто не сможет остановить,
Сквозь муссон.
И тогда все будет хорошо,
тогда все будет хорошо.
Все хорошо.


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фоновая музыка для бизнеса ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:27


Всякий музыкальный материал, построенный согласно определённым принципам в законченное целое, обретает форму — музыкальную форму. Существует множество классификаций форм музыкальных произведений. В самом общем случае для категоризации используют технику музыкального письма: выявленное при анализе произведения преобладание той или иной техники позволяет относить работу к той или иной форме. Выделяют формы монодические (мелодия без аккомпанемента), формы полифонические (многоголосые контрапунктические), формы гомофонные (гармонические). Прослеживается связь между разделением на формы и различием в истоках их происхождения. Так, если истоками монодических форм служили распевания тех или иных текстов, то в основе развития гомофонных форм лежало развитие инструментальной музыки. Для гомофонных форм весьма часто сохранились названия, пришедшие от ранних форм, например, рондо, соната.
https://volna-media.ru/
На более высоком уровне восприятия музыки форма становится носителем не только технических характеристик произведения. С точки зрения композитора, создающего музыку по определённому замыслу, или теоретика, способного охватить взглядом всю широту музыкального поля и подвергнуть его анализу, форма получает возможность включить в себя и эстетические характеристики. Показательно с этой точки зрения разделение на «форму музыки» и «форму в музыке»
альтернативный текст
Музыкальные произведения можно условно разделить по жанрам, направлениям и стилям. Критериями подобного разделения могут служить ритм, используемые инструменты, приёмы и другие параметры.
Стиль тесно связан с характером музыкального произведения, то есть с тем, как произведение воспринимается слушателем, какое создаёт у него впечатление. В связи с этим принадлежность к стилю требует рассмотреть музыкальное произведение целиком. Оценивается и непосредственно материал произведения — гармонический, мелодический, полифонический, ритмический. Оценивается и та форма, в которую этот материал воплощён. Также в понятие стиля включается и инструментовка, то есть непосредственно оценка музыкальных инструментов, использующиеся для воспроизведения, так как выбор тех или иных инструментов также способен сильно повлиять на восприятие.
Одно из распространённых делений на стили — по композиторам и по эпохам. Например, свойственный Баху гармонический, мелодический, полифонический, ритмический материал позволяет выделять «стиль Баха», поскольку имеется возможность отметить его несомненное отличие от материала других композиторов. Аналогично та или иная эпоха, обладая заметными чертами в музыке, позволяет вводить понятия о стиле данной эпохи (например, музыкальный стиль XVIII (18) века и т. п.). Весьма важным для определения стиля является характер музыкального письма.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торговля мебелью ustimenko / _Tokio_Hotel_Bill_ : 25-01-2020 10:23


Такая конструкция кровати позволяет временно располагать или хранить под ней вещи (например, чемодан с вещами) и вешать на спинку вещи.
Более сложная конструкция кровати включает себя вертикальные столбы и даже в некоторых случаях кровлю. Это дополнение в сочетании с покрывающими его занавесями отделяет пространство помещения от пространства, где расположена сама кровать. Дополнительной функцией такого отделения может быть защита от насекомых. Подвешенная на карнизе или колоннах ткань, прикрывающая кровать, называется балдахином.
торговля мебелью
Кровать обычно имеет четыре опоры (кроме специфических моделей), с помощью которых её рама приподнята над полом, спинки (переднюю и заднюю) и матрац. Рама, опоры и спинки кровати могут быть изготовлены из металла, дерева и реже из других материалов.
альтернативный текст
Кровати в древности устраивали под кровлей, крышей. На четырёх столбах, которые назывались сохи, устанавливали кровлю. В сохи вставляли два бруса. На брусьях устанавливали мостовые доски. Брусья и мостовые доски составляли раму, которая называлась постельником. Станок скреплялся железными связями. В сохах устанавливали большие доски — застенки, то есть спинки кровати в голове и ногах. На вершинах сох устанавливали четыре бруска с маковками; на этих брусках устраивалось небо, или подволока (потолок). Небо делали из камки. С вершин брусьев спускались завесы; также из камки с бахромой. В ногах и головах кровати занавески назывались застенки.
Кровати украшали резьбой, ткани неба и застенок расшивались, украшались кистями, кружевом. К кровати подставляли подставки, колодки, ступеньки, которые назывались постельными колодками, или приступными колодками.
В XVII веке в России появилась немецкая фигурная резьба по дереву, и русские кровати стали более пышными и роскошными. Резьба золотилась, серебрилась, покрывалась красками. На небе кровати иногда крепили зеркало.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии