Итого, как многие заметили, вторая книга цикла "XX веков спустя", которая подвергалась некоторой правке в свете ужесточения цензурных ограничений, вернулась в строй. Переработок оказалось ещё меньше чем в первой книге, так что я с чистой совестью выложил её на старое место.
Что конкретно поменялось:
- Объём текста вырос чуть больше чем на 5К
- Разбивку на главы я оставил прежней, из-за этого главы теперь очень разные по объёму.
- Героям теперь формально 18+, прежде всего Даше, так что... ну вы понели. Добавилось сколько-то 18+ в узком смысле. См. в 21 главе, там заодно есть кое-что ценное про магическое венчание.
- Исправил сколько-то орфографических, грамматических, синтаксических, логических и прочих ошибок, добавил сколько-то новых.
Кто уже читал - перечитывайте, высказывайте свои соображения и замечания. Кто ещё не читал - самое время приобщиться, начиная с 1 книги.
Объявление, безотносительное писательства, но полезное для тех, у кого есть дети, особенно подростки.
Я руковожу онлайн-школой русского языка "Школа напротив" и сейчас набираю учеников для одной из учительниц, Анастасии Юрьевны.
Так что если вашему ребенку нужно сдать ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение, исправить плохие оценки, написать ВПР - это к нам.
К ГВЭ, кстати, тоже готовим.
Учитель работает "вживую" в школе, очень приятная, комфортная в общении. Уроки ведёт интересно: для тех, кому тяжело усваивать сухой материал, у нас есть и игры, и квесты, и тесты на интерактивной доске.
Её страничка на сайте нашей школы, приветствие и отзывы учеников, кого она готовила к экзаменам, вот тут:
https://russiangameschool.nethouse.ru/page/1601710
По поводу уроков можно писать мне в личку или даже в комментариях. За репост объявления буду благодарна!
[300x369]Небольшой префэйс:Это сообщение было опубликовано в блогах Автор.тудей и вызвало нехилое бурление г... э... в общем бурление. Тема слишком животрепещущая, болезненная и у каждого какое-никакое мнение по этому вопросу есть. И мне стало интересно: А здесь какое есть мнение по вопросу воспитания подрастающего поколения? И есть ли вообще... Короче, читайте, думайте, высказывайтесь!
В цикле "СССР-2", особенно в первой книге, я очень много внимания уделяю вопросам воспитания. И даже предлагаю там определённую модель. За что одна дама даже попеняла мне, что, мол, "у детей должно быть детство!" Ну да бешеные мамки, они такие бешеные... Вот и выращивают "снежинок".
Если кто не в курсе, "снежинками" называют людей, которые до своих зрелых лет, а то и до глубокой старости, остаются законченными инфантилами. Они огромное внимание уделяют своим внутренним переживаниям, своей исключительности и особенности и в то же время эта "исключительность" и "особенность" чаще всего выливается в исключительно внешние формы. Они боятся любой ответственности и в то же время чрезвычайно агрессивны к любому мнению, противоречащему их собственному. Чаще всего их соотносят с поколением Z, зумерами, людьми, родившимися на стыке веков. Известен мем, что в 75% случаев зумер приходит на собеседование к работодателю со своей мамой...
Откуда же берутся такие мамкины цветочки? Безумные мамки их выращивают... Увы, не только, хотя роль разведённых "современных" "самостоятельных" "женщин", повёрнутых на карьере, в деле уничтожения поколения зумеров, конечно, неоценима. Но главное, на мой, конечно, взгляд – повёрнутость западного общества на безопасности и комфорте. Прежде всего душевном. Тут им (и нам) Фрейд подсуропил. Очень уж ТАМ его любят, а вот понимают, или, хотя бы читали внимательно, единицы. И очень фапают на "психические травмы". Типа, не будет у человека психических травм, будет психически здоровый свободный человек! А вот шишеньки вам! В результате такого тепличного выращивания и получается инфантильный, эгоистичный истерик, неспособный принимать самостоятельные решения, преодолевать трудности и брать на себя ответственность. Вечный искатель Великого Смысла Жизни и подтверждения Собственной Важности в любом белом шуме.
То, что показано в "Возвращении к звёздам" в некотором смысле противоположно тому воспитанию, которое и породило поколение "снежинок". Во-первых, детям позволяют лазить по всяким стрёмным местам. По себе помню: заброшенный дом и стройка – лучшие детские площадки! Посмотрите, что Влад рассказывает о том, как попал в кружок Юных космонавтов (гл. 6). Конечно, детям позволяют лазить далеко не везде (информация не общедоступная) и случаются эксцессы, как например с Леной, которая в 9 лет потеряла руку, но это признано допустимыми потерями.
Жестоко? Да, но, во-первых, при правильном подходе такие случаи, как с Леной будут единичными, во-вторых, правильная работа психологов позволяет детям преобразовать негативный опыт в позитивный, а то и получить новые возможности, как той же Лене. Ну и в третьих, главное: в результате вырастают люди закалённые психически, знающие что такое риск, опасность, как с ними работать, способные принимать решения и брать на себя ответственность. Та же Люся: на следующий день после того, как прибилась на станцию юннатов, вытащила новых товарищей в заброшенный район Москвы, где нашла считавшиеся утерянными сорта декоративных растений.
Вторая важная часть воспитания, традиционная по самое немогу: посильное участие детей во взрослых делах. В меру своего умения и способностей, под контролем взрослых, но тем не мене – реальное участие в реальных делах. Юные геологи участвуют в настоящих экспедициях, юннаты – выводят новые сорта растений, участвуют в ветеринарных противоэпизоотических мероприятиях в сельской местности и так далее. Получая при этом соответствующее вознаграждение.
Только так можно вырастить людей, способных достичь звёзд.