• Авторизация


Мировой рейтинг самых дорогих автомобилей (с картинками) Интересные_статьи / World_Cars : 23-11-2010 18:16


[показать]

Дороговизна этих автомобилей продиктована не только высокой эстетикой и необычайными техническими решениями. Многие из них основательно вошли в мировую историю. Итак… Пять миллионов и восемьсот пятьдесят тысяч долларов — это цена, по которой был продан автомобиль лишь на самой нижней, 9-ой ступеньке рейтинга…
­
Целиком статья
«Мировой рейтинг самых дорогих автомобилей (с картинками)»
­
© Женский журнал «Про то и это»

­
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авианосец 4: Боевая готовность Verdik / Aviator_85 : 05-03-2009 17:22


Сериал канала National Geographic. Эта серия - Боевая готовность
Товарищество и наставничество забыты - между новичками и старшими по званию вспыхивает конфликт. Поможет ли заход в порт разрядить обстановку?


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Лаборатория на кафедре Автоматики и Управления, музей авионики и ожившие приборы Unexpected_Guest / World_Aircraft : 13-02-2009 13:25


Осматривали мы 3-е здание КАИ и на кафедре Автоматики и Управления, в коридоре, наткнулись на импровизированную выставку авиационных приборов, правда недооформленную, без подписей 

 


Смотреть далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рабочий носок и ПГО у Ту-144 в Казани Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 13:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МиГ-23БМ (изд. 32-33) на кафедре конструкции и проектирования ЛА в КАИ Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 12:52


 Вводная:

 

МиГ-23БМ ("изделие 32-25") - истребитель-бомбардировщик для советских ВВС, прототип МиГ-27. Отличался цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23 и двигателем Р-29Б-300. Разработан в 1972 году на базе МиГ-23Б и МиГ-23БН. Первый полёт 17 ноября 1972 года (лётчик-испытатель В.Е.Меницкий).

Экземпляр в КАИ, до того, как стать учебным пособием, по слухам служил в Забайкалье, заводской номер 24300-3016. Точными данными об истории данного конкретного борта не располагаю, поэтому буду рад любой информации =)

1. Кафедра располагается вот в таком уютном ангаре. Слева от МиГаря - носовая часть Як-28, сзади - фюзеляж вертолёта Ка-29. Также имеются наборы крыльев, из того что помню - МиГ-15, 17, 19, 21, КингКобра + ко всему можно увидеть и пощупать всякие интересные вещи вроде авиационных пушек или моделей аэродинамических труб
 

Познакомиться с МиГом!
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Ту-144 СССР-77107 в Казани Unexpected_Guest / World_Aircraft : 11-02-2009 12:48


Вводная с testpilots.ru:
 

[показать]
 


 

Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г.
Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность.
По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км.
В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института.
1. Где он живёт до сих пор, приписанный к кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов КАИ

[показать]

Посмотреть, как живёт
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания m007kuzya / World_Aircraft : 15-12-2008 15:35


15 декабря истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания в 1958 году. Всего за время производственной программы было построено менее 10 тыс. самолетов МиГ- 21. Они эксплуатировались в ВВС более 50 стран. Истребители этого типа участвовали в 30 военных конфликтах.
[показать]

Британское издание "Эйр форс мансли" отмечает, что "ни один самолет после окончания Второй мировой войны не оказал столь большого влияния на развитие ВВС как МиГ-21" и не имеет столь заслуженного "трудового стажа".

МиГ-21 серийно производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Он выпускался в различных модификациях, экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На нем установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.

Конструкторы МиГ-21 до самого последнего времени работали над модернизацией самолета, что и продлило ему жизнь. В частности, разработана и реализована программа по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93 (на фотографии).

Более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС нескольких стран.

Источник
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О 85005 Unexpected_Guest / World_Aircraft : 30-09-2008 00:12


Крайнее время часто перечитываю комментарии людей интернета по поводу убийства Ту-154 СССР-85005 на бывшем ВДНХ.

Это двойственные чувства... Главным образом печаль, но порой и смех от чёрного юмора некоторых товарищей. Будто бы новый жанр рождается, который играет на тонких-голых струнах души бритвой. Таковы реалии.

Это не тенденция, не убийство из-за денег. Просто это стирание светлой памяти и гордости и не иначе. Но нас так просто не возьмёшь, не вытравшиь из наших душ любовь к красоте железных птиц и уважение к лицам их создавшим.

Для многих самолёт Ту-154 на ВДНХ был первым подобным существом, увиденным близко, живьём, а не высоко в синеве небес, пускающим инверсионный след. Многие не только видели, но и были внутри и для каждого это стало откровением, для некоторых - судьбой. Так же и для меня. В детстве 85005 вживил мне любовь в небу и авиации.... Но мы живём в России. Терять и скорбить - это у нас в крови. У посему печаль у нас - на генном уровне, серая, русская.

Вопросы без ответов, обида и горечь, апатия и смерть, Обломовщина. Мы пробиваемся сквозь всё это словно сквозь могилы на кладбище.

Когда мы узнаём о таких событиях выбор как нам реагировать - невелик. Хочется убиться от стыда, но нельзя. Ведь кругом нас - родные и любимые, мы должны держаться. Мы стараемся забыть как страшный сон подобные события, но не получается, отучиваемся чувствовать. Или слишком глубоко погружаемся в себя, сходим с ума. Нам кажется, нас изживают.

Но отбросим и будем действовать, спасём хотя бы пару исторических авиационных артефактов, не можем спасти - хотя бы восстановим первоначальный облик и пусть люди будут видеть, пусть несколько лет... Ведь нет ничего более постоянного, чем временное, простите меня. Все мы временны. И мы, люди и они, самолёты.

[показать]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
На злобу дня: Unexpected_Guest / World_Aircraft : 30-09-2008 00:03


Ту-144 - вот где зло и ужас. Известно, что в Кетае 4 - число несчастливое, и его всячески стараются избегать. Неспроста оно есть в названии чуть ли не каждого пассажирского самолета Ту! Ведь основная задача этих машин была - сменить баржи, которые в реактивный век уже не справлялись с потоком диссидентов. В названии Ту-144 этих цифр сразу две, что сразу наводит на мысль о том, каким же страшным орудием режима должен был стать этот лайнер, сам хищный вид которого внушает священный трепет. Задумано всё было на славу - помимо загибающихся в стратосфере от космических лучей диссидентов, на земле людишек плющило ударной волной, а прожорливые двигатели самолета сжигали весь керосин в стране, отчего в деревнях царствовала тьма. Но зловещие умы ученых на этом не остановились! И только наступившая демократия не позволила КБ создать Ту-444...
© Томкет

Летел вот на боинге. отличный полет, только вот спинка кресла не опускалась и туалеты сдохли от того что кто-то кинул туда бумажку. А вот на Ту-204 летел до этого -сам по незнанию кинул бумажку (в ваккумные толчки не надо кидать бумажки!) - тушковый толчок не сломался почему-то. Правда у него такой звук смыва, что можно вторично отложить, елки, наверное так звучит разгерметизация. Видимо насос мозный стоит, рассчитано на то что наши граждане объявлений в принципе не читают. :)
© Jameson
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Су-25 над Грузией Паюша / World_Aircraft : 22-09-2008 12:01


Смонтированное видео боевой работы штурмовиков в операции по принуждению Грузии к миру.
Радиообмен реальный, применение оружия, слышны предупреждения СПО. В конце кадры рулежки поврежденного ракетой штурмовика на своем аэродроме.




Версия в высоком качестве:
http://rapidshare.com/files/146955444/Strike_shield-1.avi
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День открытых дверей в ЦМ ВВС Монино! Unexpected_Guest / World_Aircraft : 13-08-2008 01:08


Мероприятие будет проводиться в грядущее воскресенье, 17 августа

Вход в музей с 10:00. Свободный!

Вам будет предоставлена не просто возможность бесплатно посетить музей и свободно фотографировать в нём. Примерно в 11 часов на открытой стоянке начнут открываться различные экспонаты для демонстрации изнутри. Среди них будут самолёты, вертолёты, один БПЛА и один атмосферный аналог орбитального самолёта.

Возможность свободного посещения бортов изнутри имеется в музее лишь два раза в год. Проведение такого мероприятия в музее стало возможно благодаря команде волонтёров.

Планируемые к открытию экспонаты:

1) В-12 (Ми-12)
2) Су-17УМ3
3) Ли-2 (экспозиция "санитарный борт")
4) БПЛА Ту-141 "Стриж"
5) МиГ-105.11 ЭПОС системы "Спираль" (многоразовые космические системы)
6) Возможно из закрытого ангара будет вывезен и поставлен рядом со 105.11 БОР-5 модель 502
7) МиГ-31
8) МиГ-9
9) Як-40
10) Ка-25 (?)

Мы будем находиться на МиГ-105.11 с которым работаем с апреля 2008 года. У аппарата будет представлена значительная коллекция интересных стендов по теме создания, лётных испытаний и судьбы как 105.11 в частности, так и программы "Спираль" в целом.

Если мы найдём подходящую стремянку (времени на создание специальной уже нет, а имеющиеся не подходят для нашего аппарата), то будет демонстрироваться и кабина. В худшем случае будет демонстрироваться отдельно центральная приборная доска аппарата.

БОР-5 также будет иметь информационную поддержку в виде стендов =)

Приезжайте, товарищи! Будет интересно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Су-34 AviationGirl / Авиаторы_Лиру : 11-08-2008 00:40


[355x200]
Концепция универсального самолёта, объединившего в себе противоречивые требования высокой маневренности и скорости с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полёта с другой, могла быть реализована только на основе применения новейших достижений аэродинамики и авиационной технологии, а также на базе разработки перспективных образцов оборудования и вооружения. К решению этой сложной задачи в середине 80-х годов приступил коллектив ОКБ им. П. О. Сухого, незадолго до этого передавший в серийное производство сверхзвуковой одноместный истребитель-перехватчик Су-27.

Работы по созданию новой ударной машины четвёртого поколения, разрабатывавшейся под шифром Т-10В (впоследствии самолёту присвоили официальное наименование Су-27ИБ, т.е. "истребитель-бомбардировщик"), возглавил генеральный конструктор М. П. Симонов, а главным конструктором машины был назначен Р. Г. Мартиросов, под непосредственным руководством которого было проведено проектирование самолета. Создание нового радиоэлектронного оборудования, которое должно было составить основу системы управления вооружением Т-10В. было поручено НПО "Ленинец" (г. Санкт-Петербург), которое возглавлял Генеральный конструктор Г. Н. Громов. Авиационное вооружение для нового истребителя-бомбардировщика проектировало несколько предприятий - МКБ "Вымпел" (Генеральный конструктор Г. А Соколовский). ОКБ "Звезда" (главный конструктор Г. И. Хохлов) и МКБ "Радуга" (генеральный конструктор И. С Селезнев).

Работы по теме Т-10В велись на базе незавершенного постройкой палубного учебно-тренировочного самолёта Т-10КМ-2 с расположением сидений инструктора и обучаемого пилота рядом. Разработчикам стало очевидно, что самолет с такой компоновкой двухместной кабины имеет значительные резервы для расширения области его применения (в качестве бомбардировщика, разведчика, заправщика, постановщика помех и т д.). ВВС также проявили заинтересованность в двухместном ударном самолёте, предназначенном для замены постепенно устаревающего фронтового бомбардировщика Су-24М.

Самолёт Т-10В значительно отличался от базового варианта Су-27 (Т-10С). В конструкцию внесли ряд принципиальных изменений:
увеличили мидель носовой части фюзеляжа;
полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую осуществлялся через нишу передней опоры шасси;
применили новый фонарь;
корневые наплывы крыла продлили вперёд, на них установили консоли дестабилизатора:
переднюю опору шасси перенесли вперёд, изменили схему её уборки и систему створок ниши:
изменили конструкцию воздухозаборников;
сняли подфюзеляжные кили:
увеличили число точек подвески вооружения.

Первый лётный прототип истребителя-бомбардировщика Т-10В-1 был создан путём переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ. На НАПО им. В. П. Чкалова в Новосибирске изготовили новую носовую секцию фюзеляжа с бронированной кабиной экипажа, которую затем установили на модернизированный планер "спарки".

Из-за рядного расположения экипажа носовая часть в сечении имела не круглую, а сплющенную форму с острыми боковыми кромками, плавно переходящими в наплывы перед консолями переднего горизонтального оперения Передняя стоика шасси имела совершенно иную конструкцию из-за принципиально измененной компоновки кабины экипажа и того что вход в кабину осуществлялся не сверху через открытый фонарь а снизу через большой люк в нише стоики и дверь в задней стенке кабины В связи с возросшим весом головной части фюзеляжа опора шасси имела два колеса Существенному изменению подверглись воздухозаборники, сделанные нерегулируемыми (высокая максимальная скорость на большой высоте не имела особого значения для истребителя-бомбардировщика, работающего преимущественно у земли) Замене подверглись также двигатели и мотогондолы.

На Т-10В для защиты членов экипажа применили кабину из титановой брони Был также бронирован и расходный топливныи бак. Испытания новой кабины на обстрел показал ее полную надежность "Лишняя" масса брони самолета Т-10В составила 1480 кг.

Впервые опытный экземпляр Су-27ИБ (Т-10В-1 синий бортовой номер "42") поднял в воздух с аэродрома ЛИИ 13 апреля 1990 года один из лучших пилотов фирмы, Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов Машина проходила летные испытания в 1990-1991 годах.

Большинство новых конструктивных уз лов и систем самолета долгое время отрабатывалось в ОКБ на различных стендах На одном из них например был установлен планер истребителя Су 27 оборудованный выдвижным контейнером тормозного парашюта Надежность срабатывания парашютной системы торможения испытывали под набегающим потоком воздуха Особого внимания к себе потребовала система аварийного покидания, которая даже после установки ее на опытную машину нуждалась в доработке, по сравнению с системой спасения
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Печальные новости. Катастрофа Су-27 под Уссурийском. Looby_rabbit / World_Aircraft : 30-07-2008 00:05


...


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Русские Витязи" Aviatrice / Авиаторы_Лиру : 25-07-2008 10:11


Из истории "Русских Витязей"
Расположенный в 60 км западнее Москвы аэродром Кубинка хорошо известен не только в России, но и за рубежом. За ним уже давно закрепилась репутация базы ВВС, на которой руководителям страны и зарубежным делегациям демонстрировались новейшие образцы боевой авиационной техники. Летчики Кубинки первыми в СССР осваивали одиночный и групповой высший пилотаж на реактивных истребителях: еще 1 мая 1946 г. асы из Кубинки впервые прошли над Москвой в строю парадного расчета. Сегодня Кубинка известна как школа номер один пилотажного мастерства, как место дислокации всемирно известных пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи". Между тем, Кубинка - это еще одна из крупнейших авиабаз ВВС в московском регионе, имеющая 70-летнюю историю.

С 1935 г. в Кубинке базировался 82-й отдельный авиаотряд, а с 1938 г. - 11-й и 24-й авиаполки. С аэродрома Кубинка летчики Красной Армии защищали небо столицы в годы Великой Отечественной войны. После окончания войны здесь дислоцировалась 324-я Свирская Краснознаменная истребительная авиадивизия. В ноябре 1950 г. дивизия в полном составе была переброшена в Корею, а ее место заняла 9-я истребительная авиадивизия. С 1952 г. в Кубинке базируется 234-й ИАП - предшественник нынешнего 237-го Центра показа авиационной техники.

В мае 1987 г. на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра (в то время - 237-го смешанного авиаполка) поступили истребители Су-27. Опытные летчики быстро освоили новую технику и вскоре приступили к выполнению тренировочных полетов в составе пары, тройки, а затем и четверки в строю "ромб". Ведущим первого ромба стал Анатолий Арестов, левым ведомым - Александр Дятлов, правым - Иван Кирсанов, хвостовым ведомым - Владимир Букин. Удерживать Су-27 в плотном строю четвёрки при маневрировании группы оказалось намного сложнее, чем, например, МиГ-29. Причин тому несколько: большие размеры, масса, а значит и инертность самолета; особенности работы электродистанционной системы управления и, как ни странно, его великолепная аэродинамика Су-27. Сложностей на пути освоения группового пилотажа на Су-27 у пилотов встретилось немало, однако огромное желание сделать на Су-27 пилотаж, ранее демонстрируемый на Кубинке на МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-29 помогло преодолеть все трудности!

В начале 1991 г. был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов: ведущий - Владимир Басов, левый ведомый - Александр Дятлов, правый - Сергей Ганичев, хвостовой - Владимир Букин, левый внешний - Владимир Баженов, правый внешний - Александр Личкун. Группе предстоял первый зарубежный визит в Великобританию. Было принято решение дать новому подразделению яркое название, придумать эмблему, пошить комбинезоны, разработать окраску самолетов.

"Витязь" - в древней Руси отважный, доблестный воин" (Толковый словарь Ожегова). Название "Русские Витязи" появилось не сразу, но полюбилось всем. Днем рожденья "Русских Витязей" стало 5 апреля 1991 г. В сентябре 1991 г. состояля визит группы в Великобританию, где Русские Витязи прошли строем над резиденцией Королевы-матери в Шотландии. За ним последовали показы в других странах, на разных континентах. Состоялось два визита в США, визиты в Канаду и многие Европейские страны. Ведущим группы стал Владимир Баженов. В строй встали молодые пилотажники: Николай Гречанв, Владимир Ковальский, Николай Кордюков, Александр Зайцев. Везде выступления "Русских Витязей" вызывали аплодисменты зрителей. Так было и на очередном авиасалоне в Малайзии в декабре 1995 г. Вернуться домой в Кубинку довелось не всем "Витязям"...

При заходе на посадку на вьетнамский аэродром Камрань 12 декабря 1995 г для дозаправки топливом из-за неудовлетворительной организации полетов в сложных метеоусловиях столкнулись с горой три истребителя "Русских Витязей". Погибли четыре летчика "Русских Витязей" - гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой. Пилотов похоронили на кладбище села Никольское вблизи Кубинки. В октябре 1996 г. на могиле погибших "Русских Витязей" открыт памятник.

Вновь слетанный ромб в составе Александра Личкуна, Владимира Ковальского, Сергея Климова и Владимира Букина на четверке Су-27 в новой яркой окраске впервые публично показал групповой пилотаж в сентябре 1996 г. на гидроавиасалоне "Геленджик-96". В 1997 году была поднята шестерка. Левым внешним ведомым стал Игорь Ткаченко, правым - Иван Кирсанов. В июне 1997 г. "Витязи" впервые после полуторагодового перерыва демонстрировали свое мастерство за границей.

Путь "Русских Витязей" лежал в Австрийский город Цельтвег, а затем в столицу Словакии - Братиславу. В сентябре 1997 года группа посетила с дружественным визитом Францию, где принимала участие в праздновании 55-летия полка "Нормандия-Неман". Во время празднования 850-летия Москвы "Русские Витязи" в ночном небе столицы открывали лазерное шоу Жана-Мишеля Жарра.

В ноябре 1998 года группа приняла участие в авиасалоне "Чжухай-98" КНР.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ан-2 AviationGirl / Авиаторы_Лиру : 23-07-2008 13:20


[518x311]
Многоцелевой самолет Ан-2 оригинален прежде всего тем, что схема его — расчалочный биплан — в процессе эксплуатации доказала свою высокую надежность и безопасность. Правильная конструкция спасает людей во многих экстренных ситуациях.
Ан-2 может совершить посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. При остановке двигателя Ан-2 планирует.
Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 60 лет!
Модификации этой серии выпускаются и сегодня — рекорд «Книги Гиннесса».
Идея создания многоцелевого самолета появилась у Олега Константиновича Антонова задолго до организации его конструкторского бюро. Отечественная война 1941 года, изменила приоритеты, но вера в такой самолет не угасала.
После войны, в марте 1946 года, организовав свое конструкторское бюро, Антонов разработал новый самолет под названием «Ан-2». Его девизом могли бы стать слова: «Делай все, летай везде». Для отраслей, зависимых от больших наземных служб и ресурсов, такой показатель жизненно важен.
Первый полет самолета был выполнен 31 августа 1947 года в городе Новосибирске.
Самолет был принят с двигателем АШ-62ИР к серийному производству как «Ан-2».
Самолет Ан-2 приспособлен для выполнения различных заданий
и применяется в следующих вариантах:
Ан-2 (СХА)
Первый полет: 31 августа 1947 года.
Первый прототип — транспортный. 31 августа 1947 года в городе Новосибирске первый полет самолета выполнил летчик-испытатель П. Н. Володин.

Ан-2 (СХА-2)
Второй прототип — сельскохозяйственный.

Ан-2Т (СХА-3)
Транспортный, почтовый, грузовой. Это, простейший вариант, конструкция самолета в чистом виде, без отделки салона и пассажирских сидений. Пригодный для любых перевозок максимально возможных по габаритам и массе предметов.

Ан-2ТП
Транспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров. В начале 60-х в Лейпциге (ГДР) переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами.

Ан-2ТД
Транспортно-десантный. Салон оборудован для 12 парашютистов и их грузов, со скамейками вдоль бортов и с приспособлениями для десантирования и сброса грузов. Широко применяется для обучения парашютистов.

Ан-2С
Санитарный. Салон оборудован местами на шесть лежачих больных, с двумя сопровождающими медработниками.

Ан-6 «ЗА-ТК»
Первый полёт: 21 марта 1948 года.
Зондировщик атмосферы. Самолет для полета в горных районах и выполнения высотных, метеорологических, геофизических исследований. Перед килем была оборудована кабина наблюдателя для достижения наилучшего обзора вверх, в стороны и вперед поверх крыльев. На Ан-6 установлено два международных рекорда высоты.

Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК)
Первый полёт в апреле 1949 года.
Ближний ночной разведчик, Ночной разведчик и корректировщик (опытный). Отличался застеклённой бронестеклами кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек Б-20, четырех светящихся авиабомб САБ-100-50 или фотоавиабомб ФОТАБ-50-35.

Ан-2Э
Экранолёт.

Ан-2 картографический
Отличался наличием фотокамер.

Ан-2 для поиска железорудных месторождений
Отличался наличием магнетометра.

Ан-2 спасательный
Отличался люком в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележкой на рельсах для перемещения грузов к люку.

Ан-2В (Ан-4)
Первый полёт: 31 июля 1951 года.
Водный. Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет применялся на речных авиалиниях. Винт АВ-2Р с реверсом для сокращения пробега. Поплавки однореданные с водяными рулями, цельнодюралюминиевые.

Ан-2Л
Лесопожарный. Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет, приспособленный для тушения лесных пожаров. Загрузка воды производилась с помощью оригинального устройства для набора и выливания воды. Отсек поплавков при разбеге самолета наполняется водой. В полете, вода сбрасывается через них же.

Ан-2Л
Изготовлен: в начале 1950 года по заказу Министерства лесного хозяйства.
Лесопожарный (опытный). Отличался тремя кассетами под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами по 120 штук ёмкостью по одному литру с огнегасящей жидкостью.

Ан-2 самолёт для уничтожения сусликов
Разработан в середине 50-х годов.
Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.

Ан-2П
Разработан в середине 50-х годов.
Пассажирский. Салон оборудован мягкими сиденьями на 12–14 пассажиров и звукоизоляцией.

Ан-2 с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями
Отличался 3 рабочими местами операторов, составом оборудования.
Изготовлен по заказу ВМФ.

Авиаприцеп для Ан-2
Полеты проводились в 1951 году.
Полеты малого авиаприцепа, буксируемого Ан-2, в ходе
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
30 Seconds To Mars-From Yesterday Заинька-Зая : 06-07-2008 21:19
Слушать этот музыкальный файл

Я просто в восторге от этой песни. Просто раслабляюсь под нее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День открытых дверей в Музее ВВС Монино! Unexpected_Guest / World_Aircraft : 05-05-2008 15:13


9 мая, в День Победы в Центральном Музее ВВС в подмосковном Монино состоится день открытых дверей.

Вход будет совершенно бесплатным. Вас ждёт увлекательная программа. А именно и прежде всего - открытые для демонстрации борты: Ми-12, МиГ-31, Ка-25, Ми-24В, Ли-2, Ту-141 "Стриж", МиГ-105.11 (ЭПОС), Як-40, МиГ-9 (для детей).

На некоторых экспонатах развернётся настоящая историческая реконструкция.

Я и Looby_Rabbit сердечно ждём в музее всех читающих это сообщение и так или иначе интересующихся авиацией. Мы будем находиться на аналоге орбитального самолёта.

Музей откроется для посещения в 10:00 и будет работать примерно до 16:00.

Прошу всех, кто заинтересовался, отписаться в комментариях. С первым же отписавшимся я напишу сюда подробности доезда до музея. Отвечу на любые интересующие вас вопросы по теме мероприятия.

Приезжайте! Вы не будете разочарованы и замечательно проведёте День Победы.

[640x426]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
UN'ы 24 и 26 Unexpected_Guest / World_Aircraft : 02-04-2008 12:48


[699x466]

Смотреть дальше
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошее фото Паюша / World_Aircraft : 01-04-2008 13:12


Миг-15, какжется? Чувствуется ретро.

[699x497]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ходынка Unexpected_Guest / World_Aircraft : 21-03-2008 00:22


Тематические сканы:

[показать]

[показать]

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии